Акциз, увеличение ставки


Schnizel'

Recommended Posts

Саш, извини, это лишь подтверждает тезис о том, что мы политически необразованый народ и популизм замешаный на демагогии - наше всё :)

А причем здесь вы? Я не в обиде, но я - не народ, ибо не отношусь к "контингенту". Политически не образована, да, поэтому не полемизирую о том, чего не понимаю, а лишь могу согласиться с тем, что моему уму понятно и подходит (и наоборот). Политическое образование пока получаю, к примеру, в таких темах на форуме. Люблю умных людей слушать!

Если есть желание - потом прокомментирую по каждому пункту.

У меня, у меня желание есть!

:popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание - потом прокомментирую по каждому пункту.

И для меня пжлст, а то у меня телевизора нет,

хотелось бы знать логическое обоснование увеличения стоимости топлива,

отличное от Лины :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому относительно средней зп по стране 50 за литр никак не получается...

пару лет и будет тебе полтос !!!

100%

Я хочу жить как в Европе.

О КАК !!! ........я думаю что таких желающих тута много найдется ))0

зызы

а я вот себе форсунки купил на 550сс, по весне поставлю........и будет расход не 18 литров на сотню, а все 25 !!!........глядишь, может постоянной ездой на своем желтом проглотыше и моими скудными платежами за бензин, помогу моему любимому государству своим отдельно взятым лицом ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лина, что касается нефти я тебя размажу по каждому пункту. Не надо было весь этот опус писать. Даже не спорь. Твои "знания" хороши для обывателя, но на взгляд профессионала это просто клубок заблуждений построеный на неверных предпосылках. Я и сам готов критиковать систему до бесконечности, но не могу без слез смотреть как это пытаются сделать дилетанты.

Хотите жить как в Ливии? Или как в Венесуэле? Так и скажите, не надо искать оправданий. Я хочу жить как в Европе.

У меня просто нет времени на развернутый ответ. Если есть желание - потом прокомментирую по каждому пункту.

Михаил, конечно же, я ОЧЕНЬ ХОЧУ чтоб Вы, как изволили выразиться, попытались "размазать" :)

Я конечно очень рада что Вы, настолько занятой человек, снизошли до нас, грешных со своих горних высот...

вот только, чтоб Вы не тратили свое "драгоценное время" попусту, рекомендую Вам просто начать с того, чтоб привести, ГДЕ Я ПРИЗЫВАЛА ЖИТЬ, КАК В ЛИВИИ И ВЕНЕСУЭЛЛЕ?

Если же не сможете, то рекомендую сначала, побыть на полтона по-вежливей к оппоненту, :) а то ведь тоже могу "настроиться на аналогичную волну" :)

извините. но пока что здесь в теме наблюдается исключительно патетика в Вашем исполнении.

Исходя из нее, могу рискнуть предположить, что издержки наших нефтяных компаний во многом неадекватны... к примеру, на оплату некоторых специалистов :)

кстати, если угодно можем в наш спор попытаться пригласить... рефери-профессионала :)

могу попытаться завтра пригласить почитать тему минипипла, по совместительству занимающего определенную, непоследнюю должность в PWC, как раз таки в нефтянном сегменте ;)

ну и чтоб несколько сэкономить Ваше, такое дорогостоящее для Нас, бедных россиян время, и не растечься мыслью по древу, сохранив определенную динамику в дискуссии, предлагаю начать спорить по одному единственному Вопросу, где Вы (нефтянник) я Я (логист ВЭД) надеюсь, для многих пиплов будем ОБА - являться специалистами без кавычек,

рискну предложить одну ОБЩУЮ ДЛЯ НАС С ВАМИ тему.

Итак, предлагаемая более узкая тема:

ИЗДЕРЖКИ ПРИ ЭКСПОРТЕ НЕФТИ И СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ РФ В КНР.

Их Величина , Обоснованность и Возможность, регулируя их, Государству - заставить Вашу компанию, исходя из Вашего постулата об желательности одинаковой нормы прибыльности Вашей компании на внешнем и внутреннем рынке - снизить цены на внутреннем рынке :)

Предположите на секундуочку, что сбылось пожелание Санчи.

Перед Вами - представитель Государства. :)

Но при этом, не Ваш "бизнес-партнер", по совместительству главнокомандующий фронтом.

Не Чавес и не Каддафи,

а просто - Грамотный и Порядочный Глава Правительства ;)

(понимаю что для России это звучит несколько... утопично... но все таки... помечтать - не вредно ведь, правда? ;) )

Всегда к Вашим услугам,

ps: возможно что Вам такой опыт, в обозримом будущем даже пригодиться :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, госпожа Президент, предлагаю для начала вернуться к перечислению прозвучавшего здесь вранья:

1. "Вместо грамотной налоговой политики, стимулирующей глубокую переработку добываемой в стране нефти и экспорт не сырья, а готовой продукции" - еще как стимулирует, через разницу в экспортных пошлинах на нефть и продукты, но это не грамотная, а дебильная политика, направленная на искусственное увеличение издержек.

2. "за все существование РФ не построенно НИ ОДНОГО НПЗ!!" - построен один большой и более двухсот миниНПЗ

3. "Белоруссия, как государство это же время существует во многом за счет прибыли, от своих двух заводов и экспорта готового топлива" - нет там прибыли от переработки.

4. "Вы исходите из постулата равенства прибыли для нефтяной компании .... при реализации одного и того же товара на внешнем и внутреннем рынке

Нормальное Государство и Правительство быстро нашли бы способ доказать что так - не должно быть" - вряд ли нормальное правительство выступило бы против свободного рынка. Все нормальные страны находятся в едином рынке, цены на котором определяются либо экспортной, либо импортной альтернативой. Это не я придумал, это закон функционирования мирового рынка. netback -главный показатель для выбора направления реализации.

5. "к примеру , введением заградительных экспортных пошлин на сырую нефть" пошлина существует, в настоящий момент более 400 баксов на тонну, такого, если мне память не изменяет, нет нигде в мире.

6. "квотированием экспорта (что позволило бы поднять цену на внешнем рынке и за счет последнего - дотировать внутренний рынок" - во первых то практически безвозвратно позволило бы потерять объемы добычи, мы не в саудовской аравии, остановить процесс добычи нефти нельзя, зимой это приведет к потере скважин. Во вторых это привело бы к потере рынков.

7. "К примеру все поставки в КНР - выполняются исключительно ж/д транспортом, трубу пока еще недотянули" - дотянули, даже две - ответвление от ВСТО и через Казахстан на Алашанькоу. Президенту стыдно этого не знать. Совсем уж бессовестное вранье.

8. "Китайцы настаивают именно на сырой нефти почему? да потому что тогда прибыль от переработки будет - оставаться в Поднебесной!" - бред! экономика переработки сейчас во всем цивилизованном мире убыточная :) просто они из ума не выжили, чтобы 30 млн. тонн продуктов колесами возить.

9. "т.е обещанное Мишей повышение цен на бензин" - я не обещал повышение, я сказал, что равновесная рыночная цена - 36 рублей, а справедливая, на мой взгляд - 50 рублей

И после этого снизить тон?

Рецепты давно известны, надо стимулировать производство бензина и потребление дизеля. Власть это понимает лучше тебя, но пойти на это не может, т.к. придется повысить цены на бензин снижая экспортные пошлины и снизить цены на дизель снижая акцизы.

А лучше вообще отказаться от этого гребаного регулирования и начать жить как все люди, а не как банановые республики. Берите НДПИ сколько влезет и не регулируйте рынки. Любое вмешательство в рынок приводит к искажению инвестиционной политики и различным ценовым перекосам. Все последние ценовые всплески были спровоцированы попытками ФАСа влиять на рынок. Откуда эта страсть к регулированию? Да это же просто увеличивает коррупционную составляющую, а ты за это ратуешь.

Кстати, если кризис не грянет то летом кое-кто будет импортировать бензин в страну. И мне все равно сколько он стоит, на зарплату не влияет, лишнее все равно государство отберет, за ним не заржавеет. Я говорю лишь о том, что цивилизованный человек обязан задумываться о том, что гадить на планете надо поменьше и строить свое поведение не только исходя из своих собственных потребностей. А к повышению энергоэффективности нас подтолкнет только цена. Именно по этому я за 50 рублей за бензин, за повышение цен на электричество и газ до мировых. А то, что сырьевые компании надо обобрать - без вопросов, только в нефтянке это уже сделано. Новые проекты не "играют" - инвестиции не отбиваются. Либо будет пересмотр налогов, либо в течении пары лет добыча начнет рушиться.

Оплата некоторых специалистов волнует? моих сотрудников госкомпании переманивали с увеличением зряплаты в 7 раз! Им платят потому, что таких просто нет на рынке, в университетах не учат. Я их выращиваю, а лучшие - уходят. Они зарабатывают огромные деньги для компаний и они востребованы.

Ведите PWC и вообще - кого хотите, но меньше чем за 500 долларов в час консультировать не буду:)

По поставкам в КНР даже начинать не хочу говорить после того, как оказалось, что туда труба не достроена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!

В это дискуссия! Давно с таким интересом не просвещался! (я на полном серьезе).

Только такая далеко не секретная информация ну ни как не хочет в доступной форме доходить до обычного потребителя.

Профикам и так все известно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в плане критики,а в плане беседы..

"поднятие цен на газ и электричество до мировых.."

что подразумевается под мировыми ценами?

есть рынок Европы..причем там цены кстати тоже достаточно отличаются

есть Штаты

есть Азия

опять же у нас тоже цены на электроэнергию по регионам отличны

не говоря уже о том)что порой предприятию выгодней(но к сожалению не проще)построить собственную тэц,чем покупать электроэнергию у огк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот тоже чертовски интересно всё это читать. для общего развития.

но с точки зрения обывателя, 40 рублей за литр (оба авто в семье потребляют 98й) это весьма мрачная перспектива исходя из новостей заглавного поста. А это в очередной раз говорит о том, что наше любимое государство нас опять будет ... но это уже политика, поэтому продолжать и развивать свою мысль не буду.

равно как и высказываться на тему

Я говорю лишь о том, что цивилизованный человек обязан задумываться о том, что гадить на планете надо поменьше и строить свое поведение не только исходя из своих собственных потребностей.

ибо это весьма спорно. Но нельзя - значит нельзя.

Миша, Лина - продолжайте про нефтянку, действительно увлекательное чтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в плане критики,а в плане беседы..

"поднятие цен на газ и электричество до мировых.."

что подразумевается под мировыми ценами?

есть рынок Европы..причем там цены кстати тоже достаточно отличаются

есть Штаты

есть Азия

опять же у нас тоже цены на электроэнергию по регионам отличны

не говоря уже о том)что порой предприятию выгодней(но к сожалению не проще)построить собственную тэц,чем покупать электроэнергию у огк

тут я в драку не буду ввязываться, ибо некопенгаген. Но ценообразование у нас нифига не рыночное, по крайней мере для населения. И скорее всего дотационное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет дотационности)я бы поспорил

я же пишу-порой выгодней построить свою тэц)чем покупать электричество

с ценами на газ вообще забавная картинка,но это совсем долгий разговор

к вопросу о мировых ценах-для рядового гражданина соединенных штатов)электричество оказывается дешевле чем для российского гражданина,не сравнивая даже уровень дохода

при этом дотаций там нет

ну и особенности российской дейсвительности в разности цен у различной генерации.Например,себестоимость электричества от гидроэлектростанций самая низкая,с ней могут иногда спорить только атомщики.А от тэц-самая дорогая.Причем уровень цен по регионам страны различаются в разы,и,поверьте,зачастую вовсе не по обьективным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, раз вы Михаил сами напросились, то начнем.

Наверное господин Березкин был полный дурак, когда начинал проект по расконсервации Уярского нефтетерминала и доставки на КНР по ЖД :)

Впрочем при большом желании наверное можно найти статистику по экспорту в КНР за 2011 год нефти и нефтепродуктов с разбивокй по пунктам погранперехода :)

"ветку через Казахстан" может быть и достроили (не мой рынок, слежу вполглаза, но могу согласитья что уже достроили... Дату ввода в эксплуатацию тогда Вам наверное будет назвать проще самому)

Начнем с того что Вы, уважаемый оппонент мягко говоря спутали карман нефтедобывающей компании с нашим государственным :) Очень жаль что Вы заняли столь неконструктивную позицию :)

Задача нормально Государства (а не группы аффилированных с Вами "первых лиц" предыдущей Власти) создание условий для развития в первую очередь СВОЕЙ экономики.

А потому я, как "свеже вступивший в должность" Президент, столкнувшийся с задачей снижения стоимости энергоносителей на внутрем рынке поступила бы таким образом:

(подчеркну все предложенные меры нынешней Власти неинтересны, ведь их трудно... украсть:))

сначала, о хорошем для Вас:

- НДПИ отменяется. Этот налог бьет по всей добыче, независимо от назначения (внешнее/внутреннее)

- корректируется (в сторону уменьшения) акциз на реализацию нефтепродуктов на внутреннем рынке. Уплачивается акциз - с производителя готовой продукции (80% от общей суммы - Федеральный бюджет) и конечным продавцом (20%- Региональный бюджет).

Ставка акциза корректируется раз в полгода на основании рекомендаций Минфина, ФАС и ФКТ

- Государство понимает что Вам придется инвестировать в модернизацию/строительство НПЗ значительные средства.

Мы Вам не будем помогать материально (сколько там у вас миллиардов состояния личные у топ-менеджеров/акционеров ?), однако можем и поддержать:

а) обнулением таможенных пошлин на импорт технологического оборудования для НПЗ. Мы готовы пойти даже на освобождение от уплаты НДС при таможенном оформлении оборудования, применимого исключительно для производства топлива стандарта Евро-4/5

б) освобождением от налоговой нагрузки инвестируемых в проекты НПЗ средств Вашей Компании.

в) в транспортных тарифах теперь будет две составляющих... собственно транспортная внутри РФ и Экспортная (типа за перевалку) которая будет взиматься только в случае пересечения продуктом границы РФ. Кстати тарифы на нефть и нефтепродукты по жд транспорту - выравниваются

что касается внешнего рынка.

1. Мы переходим к позициям конструктивного диалога с ОПЭК и аналогично картелю, вводим квотирование на экспорт российской сырой нефти.

2 Квот на экспорт нефтепродуктов и нефтехимии - не будет. Мировому рынку не понравится, он хочет покупать у Вас только сырье??? ну что же, значит он - купит его в другом месте. Для этого есть - Нигерия :)

3. Ставка таможенной пошлины сырую нефть - будет увеличена. У нас давно не считают на счетах, а потому рассчитываться она будет в % от биржевой стоимости на день пересечения Таможенной Границы.Платить сможете раз в месяц за всю партию прокачанной. О том что цена колеблется ежедневно - можете не ныть...бесполезно. меньше повода спекуляциями будет занимться

4. Ставка экспортной таможенной пошлины на светлые нефтепродукты -будет привязана не к биржевым а к контрактным ценам.

5. Импортная пошлина на нефть и нефтепродукты - обнуляется. При желании можете покупать сырье для НПЗ - на внешнем рынке.

Теперь, о том что Вам, уважаемый нефтянник ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ. -

- Увы, но мы вынуждены потребовать разделить Вашу замечательную вертикально интегрированную компанию полного цикла.

Добыча/Производство - остаюстся у Вас, но Сбыт Вы будете вынуждены выделить в отдельное акционированное лицо (мера а-ля антитрестовское законодательство в США) в противном случае, на компанию будет наложен штраф ...миллиардов рублей.

-продукцию Вашего НПЗ сможет сможет купить любой желающий а не только аффилированная с Вами компания. За этим будет все таки следить государственный регулятор.

если Вам, уважаемый Нефтянник не нравится данный подход, то мы правовое государство :)

Виза- Чемодан- вокзал и уверенны что Вы, такой огроменный специалист не умрете с голоду в любой другой стране мира.

что же касается Компании, то мы не сторонники подхода Шарикова и не будем ее национализировать.

Мы просто аннулируем лицензии на добычу Вашей компании, а всю инфраструктуру Вы вольны продать любому желающему... на открытых торгах, под наблюдением и через финансовую структуру, как бы Вам это не хотелось, но государственного -регулятора.

Уверена, что желающие работать на предложенных условиях транснациональные компании - найдутся :)

Мы понимаем, что этими мерами мы одновременно существенно обескровливаем и бюджет Государства.

Но, прежде чем тратить, нам сначала надо поднять Экономику и заработать...

а потому принято решение о существенном сокращении расходов на:

- оборону (вдвое)

- функционирование органов Власти (втрое)

- Ымперские амбиции (саммиты, олимпиады, чемпионаты... поддержание режимов "сателлитов-паразитов" и т.п.)

Вот как то примерно так :)

Можете быть, уважаемый Нефтянник ПОКА свободны (завтра у меня "таможенный день" так что продолжить дискуссию смогу только вечером)

в указанных мерах есть несколько лазеек для Вас кстати... но мы будем стараться их постоянно закрывать :)

ps/ толковый специалист тем и отличается от бестолкового, что может свою точку зрения обосновать и объяснить понятным всем окружающим языком :):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепты давно известны, надо стимулировать производство бензина и потребление дизеля. Власть это понимает лучше тебя, но пойти на это не может, т.к. придется повысить цены на бензин снижая экспортные пошлины и снизить цены на дизель снижая акцизы.

А лучше вообще отказаться от этого гребаного регулирования и начать жить как все люди, а не как банановые республики. Берите НДПИ сколько влезет и не регулируйте рынки.

По поставкам в КНР даже начинать не хочу говорить после того, как оказалось, что туда труба не достроена :)

Снобизма у Вас Михаил много а вот Ума, извините но несмотря на весь гонор - маловато :(

Начнем с того что производство нельзя стимулировать повышением цен :) потому что неизбежно упадет спрос :(

поэтому стимулировать Производство можно только одним способом эффективным - это снижением себестоимости оного, издержек

Это именно подход как вы изволили выразиться "банановых республик" - НДПИ по таксе Вождю и не лезьте в наши дела. в Колониях так и работали... раньше. Теперь Колоний нет и в основном слабые, но независимы государства работают на соглашениях о разделе продукции. а значит обладают интервенциональными возможностями.

Надеюсь, что Россия все таки не Колония Лукойла и иже с ним... а потому "колониальный подход" и даже поддержка Царька - не приведут ни к чему хорошему... народишко все таки не такой как в Нигерии, и чтоб не случилось Революции которая сметет и царька и Вам подобных "специалистов", Михаил - стоит все таки начинать Думать Головой.

Очень надеюсь что у Вас это, все таки получится... а то ее скоро можно будет и лишиться при взрыве экономического котла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не начнется, собираемость налогов увеличится и социальные расходы соответственно.

Железобетонная логика :excl:

А что тогда мелочится, может сразу 100р за литр, а лучше 1000р.?

Приставить к каждому человеку по налоговому инспектору и омоновцу, один дубинкой по хребту будет

бить каждую минуту, а другой подбирать вылетевшие налоги :bicycle:

Истинная причина одна - сохранить любыми методами статус кво - тандем у власти, неприкосновенность и

наследование гос. должностей и льгот, собственность, которая как любят говорить была ничья, а стала

владением лучших сынов родины...

Лине не быть президентом, потому что, то о чём она пишет возможно только Революцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, раз вы Михаил сами напросились, то начнем.

Наверное господин Березкин был полный дурак, когда начинал проект по расконсервации Уярского нефтетерминала и доставки на КНР по ЖД :)

Впрочем при большом желании наверное можно найти статистику по экспорту в КНР за 2011 год нефти и нефтепродуктов с разбивокй по пунктам погранперехода :)

"ветку через Казахстан" может быть и достроили (не мой рынок, слежу вполглаза, но могу согласитья что уже достроили... Дату ввода в эксплуатацию тогда Вам наверное будет назвать проще самому)

Зачем так много слов? просто признай, что труба на Китай успешно функционирует. Стыдно что ли? Уяр расконсервировали только потому, что мощности Мегета и Ангарского НПЗ по наливу стало нехватать в тот момент, когда обязательства Роснефти по поставке нефти в Китай наступили, а труба еще не была построена. Казахской трубе вообще сто лет в обед. Вот тебе статистика за октябрь 2011: 1318.4 тыс. тонн поставка нефти в Китай трубопроводным транспортом; 0 тонн - ж/д транспортом. Источник: "Аргус Нефтетранспорт". Получите - распишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрошу в ФТС. тогда получите и распишитесь .

Участок до Сковородино не достроили 100%, за этим вопросм я по инерции еще поглядывала в полглаза. еще с тех пор, когда Уяром занималась в плане Ж/Д

Кстати ДАТУ НАЧАЛА ПОСТАВОК в КИТАЙ Вы - не изволите сообщить?? заполнять трубу начали то 2010м вроде как??? (это я уже после ночью посмотрела)

а что до того как будет в России??

то, боюсь некоторым снобам - придется таки паковать чемоданы.

уж очень шаткой получается конструкция у Тандема :)

никакая ловкость рук ЦИКоских мошенников -не поможет с легитимносттью.

в идеале этих велосипедистов уберут мирным путем..

ну хотя бы хозяева таких "мудрых специалистов" взвесив риски от предлагаемого им решения.

Главный из этих рисков вовсе не Лина у власти, а матрос-партизан-Железняк, который придет и скажет "караул устал" :) и появится тут как раз таки - новый Чавес :((((

после чего паковать чемоданы придется не только тандему ну или там некому "специалисту". но и Лине, grig, Trekzx, dmitry5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрошу в ФТС. тогда получите и распишитесь .

Участок до Сковородино не достроили 100%, за этим вопросм я по инерции еще поглядывала в полглаза. еще с тех пор, когда Уяром занималась в плане Ж/Д

Кстати ДАТУ НАЧАЛА ПОСТАВОК в КИТАЙ Вы - не изволите сообщить?? заполнять трубу начали то 2010м вроде как??? (это я уже после ночью посмотрела)

а что до того как будет в России??

то, боюсь некоторым снобам - придется таки паковать чемоданы.

уж очень шаткой получается конструкция у Тандема :)

никакая ловкость рук ЦИКоских мошенников -не поможет с легитимносттью.

в идеале этих велосипедистов уберут мирным путем..

ну хотя бы хозяева таких "мудрых специалистов" взвесив риски от предлагаемого им решения.

Главный из этих рисков вовсе не Лина у власти, а матрос-партизан-Железняк, который придет и скажет "караул устал" :) и появится тут как раз таки - новый Чавес :((((

после чего паковать чемоданы придется не только тандему ну или там некому "специалисту". но и Лине, grig, Trekzx, dmitry5...

последний абзац уже совсем не про нефть, бензин и прочий Китай.

разговоры о политике - табу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний абзац уже совсем не про нефть, бензин и прочий Китай.

разговоры о политике - табу

Геббельсовщина без этого не пройдет, Кость. Лишаешь Президентшу всех козырей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Хамство - пройдет? в исолненнии "специалистов" оно, видимо является этаким профессиональным слэнгом

к сожалению Экономика и Политика связаны неразрывно.

Государство (нормальное) призвано устанавливать правила игры на экономическом поле и эти правила должны быть направлены именно на стимулирование, в первую очередь Собственной Экономики.

А потому ни одно государство в мире, кроме любимых Михаилом "Банановых республик" НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ. (Михаил видимо забыл, что "Банановыми" эти республики назывались как раз потому, что управляли ими ... ставленники "Юнайтед Фрут Ко" :) )

Другое дело что меры регулирования бывают разумные (то же антитрестовское законодательство в США, закопавше "стандарт Ойл" в свое время) и ..."российские" исполняемые "горе специалистами" до сих пор не понявшими что Экономика это система с обратной связью :)

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы Вам не будем помогать материально (сколько там у вас миллиардов состояния личные у топ-менеджеров/акционеров ?), однако можем и поддержать:

а) обнулением таможенных пошлин на импорт технологического оборудования для НПЗ. Мы готовы пойти даже на освобождение от уплаты НДС при таможенном оформлении оборудования, применимого исключительно для производства топлива стандарта Евро-4/5

б) освобождением от налоговой нагрузки инвестируемых в проекты НПЗ средств Вашей Компании.

в) в транспортных тарифах теперь будет две составляющих... собственно транспортная внутри РФ и Экспортная (типа за перевалку) которая будет взиматься только в случае пересечения продуктом границы РФ. Кстати тарифы на нефть и нефтепродукты по жд транспорту - выравниваются

Теперь про Нью-Васюки в области переработки: достаточно ужесточить сроки введения новых экологических классов и повысить пошлину на мазут до 100% от нефтяной прямой . Не нужны никакие льготы - не надо разбрасываться бюджетными деньгами. Достаточно дать компаниям гарантию, что никто не будет вмешиваться в ценообразование и они сами ввяжутся в гонку по модернизации НПЗ. Пока на нефтепродукты будут пытаться возлагать социальную функцию - это бесполезно. Да, летом мы придем к импортной альтернативе по бензинам. Зимой к импортной альтернативе по зимнему дизелю. Отлично! Разрушим олигополию ВИНКов, не хочешь брать продукты у российских мейджоров - импортируй. Маржа вторичной переработки при этом будет такая, что в течение пяти лет все будут просто вынуждены модернизироваться, причем исключительно от жадности. И хватит этого иезуитства с разделением экспортных и внутренних тарифов, давай еще контрабас и прочие логистические "оптимизации" поощрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок до Сковородино не достроили 100%, за этим вопросм я по инерции еще поглядывала в полглаза. еще с тех пор, когда Уяром занималась в плане Ж/Д

Тебя в яндексе забанили?

Это уже даже не смешно.

Нефтяные узлы ВСТО

Как известно, проект ВСТО разделен на два участка, или этапа, строительства. Первый этап нефтепровода, ВСТО-1, был введен в эксплуатацию в декабре 2009 года. Он включает в себя ветку «Тайшет-Сковородино» протяжённостью 2,7 тыс. км, а также 7 НПС: 3 НПС в Иркутской обл. (№1 в Тайшете, №4 в п.Речушка и №8 в Киренске), 3 НПС в Якутии (№10 в Талакане, №14 в Олекминске и №17 в Алдане) и 1 НПС (№21) в Сковородино. В настоящее время от Сковородино до специального морского нефтеналивного порта (СМНП) «Козьмино» нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется конечным потребителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается внешнего рынка.

1. Мы переходим к позициям конструктивного диалога с ОПЭК и аналогично картелю, вводим квотирование на экспорт российской сырой нефти.

2 Квот на экспорт нефтепродуктов и нефтехимии - не будет. Мировому рынку не понравится, он хочет покупать у Вас только сырье??? ну что же, значит он - купит его в другом месте. Для этого есть - Нигерия :)

3. Ставка таможенной пошлины сырую нефть - будет увеличена. У нас давно не считают на счетах, а потому рассчитываться она будет в % от биржевой стоимости на день пересечения Таможенной Границы.Платить сможете раз в месяц за всю партию прокачанной. О том что цена колеблется ежедневно - можете не ныть...бесполезно. меньше повода спекуляциями будет занимться

4. Ставка экспортной таможенной пошлины на светлые нефтепродукты -будет привязана не к биржевым а к контрактным ценам.

5. Импортная пошлина на нефть и нефтепродукты - обнуляется. При желании можете покупать сырье для НПЗ - на внешнем рынке.

1. Глупость несусветная. Остальные члены ОПЕК просто поднимут свои квоты за счет снижения наших объемов. На цены наше вхождение в ОПЕК не повлияет, ну может один раз, пока это будет новостью.

2. Их и так нет.

3. Не возражаю, на сколько увеличится пошлина? Только не забывай, что пропорционально снижению нетбэка увеличится фонд нерентабельных скважин.

Цена спекуляций на пошлине это максимум десятки миллионов, слезы в масштабе отрасли.

4. Проходили, получишь занижение цен. Независимый маркер всегда надежнее и проще.

5. Не возражаю, но не поможет. Пока есть экспортные пошлины.

Теперь, о том что Вам, уважаемый нефтянник ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ. -

- Увы, но мы вынуждены потребовать разделить Вашу замечательную вертикально интегрированную компанию полного цикла.

Добыча/Производство - остаюстся у Вас, но Сбыт Вы будете вынуждены выделить в отдельное акционированное лицо (мера а-ля антитрестовское законодательство в США) в противном случае, на компанию будет наложен штраф ...миллиардов рублей.

-продукцию Вашего НПЗ сможет сможет купить любой желающий а не только аффилированная с Вами компания. За этим будет все таки следить государственный регулятор.

Да в любом классическом ВИНКе upstream и downstream это фактически отдельные независимые бизнес-сегменты. Дели! :) Ничего не поменяется. Их кроме цены ничего не связывает, а она у нас - абсолютно рыночная. Сделано это сознательно, чтобы можно было деятельность оценивать по ебитде и роик.

Еще раз, любой госрегулятор следит только за тем, чтобы у компаний были проблемы, которые надо порешать. Хоть пожнадзор, хоть санинспекция, хоть фас. Надо убирать препятствия на развитии конкуренции, а не следить!

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ДАТУ НАЧАЛА ПОСТАВОК в КИТАЙ Вы - не изволите сообщить?? заполнять трубу начали то 2010м вроде как??? (это я уже после ночью посмотрела)

В ноябре 2010 г. началось заполнение участка Сковородино - Мохэ, с 1 января 2011 начались коммерческие поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет дотационности)я бы поспорил

я же пишу-порой выгодней построить свою тэц)чем покупать электричество

с ценами на газ вообще забавная картинка,но это совсем долгий разговор

я имел в виду тарифы для населения в части дотаций

газом я занимался пару лет, пока их в отдельный департамент не выделили :) Унылая тема, если честно. Если бы 10 лет назад сделали независимую газотранспортную систему, мы бы уже захлебнулись дешевым газом :) Не знаю только хорошо это или плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам, дорогие оппозиционеры. Хотя бы за то, что, благодаря столкновению с непознанным набрала в гугле (дословно) "нефть газ как все это работает", и зарылась надолго, и сижу изучаю википедию про пик нефти и теорию Хабберта, ОПЕК и еще много интересного ждет меня на сайте BBC. Работа, блин, встала.

Один из моих состипендиатов родом из Уфы, поучившийся в один год со мной в Imperial College на Sustainable Energy, сразу после обучения был "захвачен" французским офисом General Electric, куда благополучно переехал полгода назад со всей семьей. Отличная сфера, надо сказать - денежная, популярная.

Спорить мне пока не о чем и понять, кто из вас прав, я не могу (знаний маловато). Читать вас интересно, продолжайте, пожалуйста, только без ругани.

Отредактировал Санча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...