Глохну на АКПП


wildcattt

Recommended Posts

Други, дайте совет ибо в сервисе диагноз не ставят....

после рабочего дня прогреваю авто продолжительностью 1 сигарета..отъезжаю и метров через 100 купер глохнет...но не в том смысле "глохнет" как это происходит на мкпп... в режиме драйв ощущение что минь не ловит передачу,т.е тупо не едет. выключаю зажигание,завожусь...и так раза 3...передача драйв и я поехала...

такое произошло уже трижды...на сервисе ошибок не видят никаких...но с минём то что-то происходит....что это может быть?:Colere_47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож ему тоже прикурить дать?:smoking:Покрутить движок на высоких оборотах, лучше на трассе.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может в приличный сервис его, а?

Допускаю, что до этого решения еще не одной сигарете предстоит пойти пеплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может в приличный сервис его, а?

Кость, поводов не доверять конечно нет моему сервису. но может посоветуешь кого? просто это скотинка не глохнет когда внутри механик и ошибок никаких не выдает....

Допускаю, что до этого решения еще не одной сигарете предстоит пойти пеплом.

да не смешно это...была я на сервисе..двое суток машина проторчала там и ничего не нашли....свечи поменяли и все...

на что такой глюк вообще похож? коробка?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини многие одноклубники обслуживают в БМВ-Альянсе (см. партнерскую программу)

так же знаю адекватный сервис именно по АКПП (на Васильевском), если нужно будет - дам контакты.

Искать фантомную неисправность всегда сложно, возможно им просто не повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...свечи поменяли и все...

на что такой глюк вообще похож? коробка?

По поводу свечей... Имхо, один МИНИ ходит уже 62т.км, второй 41т.км с заводскими свечами. Для меня показатель "уровня" сервиса - это беспричинная замена оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу свечей... Имхо, один МИНИ ходит уже 62т.км, второй 41т.км с заводскими свечами. Для меня показатель "уровня" сервиса - это беспричинная замена оных.

ну свечи мне реально пора было менять..это я и без сервиса знала...так что к этому нареканий нет.....

мне просто не хочется движок снимать,разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wildcattt, тоже самое. вот уже вторую неделю утром на парковке глохну и глохну(((((( :angry:

свечи поменяла, провода поменяла...сегодня утром опять тоже самое(((((

подскажите добрые люди, куда на диагностику везти??? :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел на топливную систему,точнее на ее чистоту(бак,фильтр,трубопровод),а так же и на дроссель обратил бы внимание.это так,для начала.

даже если и не поможет решить проблему,но машине станет легче и метод исключения станет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на этой неделе было что-то похожее, только при этом горел "EML", а скорость показывалась с буквой E (т.е. EP, ER, ED и т.п.)..избавлялся от этого путем выключения и включения зажигания. Больше ничего никак не проявлялось, но на выходных поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на этой неделе было что-то похожее, только при этом горел "EML", а скорость показывалась с буквой E (т.е. EP, ER, ED и т.п.)..избавлялся от этого путем выключения и включения зажигания. Больше ничего никак не проявлялось, но на выходных поеду на диагностику.

на 99%-дроссель.точнее разъем дроссельной заслонки.у меня было тоже самое.

первый раз пошевелил разъем и все прошло.завелся и поехал.после второго раза-заменил разъем.полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на этой неделе было что-то похожее, только при этом горел "EML", а скорость показывалась с буквой E (т.е. EP, ER, ED и т.п.)..избавлялся от этого путем выключения и включения зажигания. Больше ничего никак не проявлялось, но на выходных поеду на диагностику.

ооооо...в следующий раз обращу внимание на обозначение передач...сдается мне у меня тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 99%-дроссель.точнее разъем дроссельной заслонки.у меня было тоже самое.

первый раз пошевелил разъем и все прошло.завелся и поехал.после второго раза-заменил разъем.полет нормальный.

о, спасибо огромное! Теперь знаю, на что обратить внимание при ТО.

Если не секрет, каков приговор по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, спасибо огромное! Теперь знаю, на что обратить внимание при ТО.

Если не секрет, каков приговор по деньгам?

рублей 100 или 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала диагностику, сказали всё хорошо, кроме лямбда-зонда и датчика кислорода...

еще не меняла...

понимающие люди, скажите, от этого вообще может глохнуть машина? :cray:

Отредактировал Wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

пишу для тех у кого будет или есть что-то похожее:

поменяла лямбда-зонд...глохнет всё равно((((((

ошибок больше не показывает...думаю дальше что делать...

to be continued... :logo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на этой неделе было что-то похожее, только при этом горел "EML", а скорость показывалась с буквой E (т.е. EP, ER, ED и т.п.)..избавлялся от этого путем выключения и включения зажигания. Больше ничего никак не проявлялось, но на выходных поеду на диагностику.

Вообще не факт что это разьем, у меня данное "E" перед скоростью загаралось когда был неисправен стартер точнее бендекс после 10-15 пуска и машина ехала тупо на первой скорости, и при более активном нажатии педали газа дергалась, через 5-7 минут все проходило и "Е" пропадала, в какой то теме писали что это аварийный режим, когда каакие либо неполадки она в него встает что бы не укокошить те или иные агрегаты!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не факт что это разьем, у меня данное "E" перед скоростью загаралось когда был неисправен стартер точнее бендекс после 10-15 пуска и машина ехала тупо на первой скорости, и при более активном нажатии педали газа дергалась, через 5-7 минут все проходило и "Е" пропадала, в какой то теме писали что это аварийный режим, когда каакие либо неполадки она в него встает что бы не укокошить те или иные агрегаты!)

Спасибо! Обращу внимание. Пока ничего не делал ни с чем, уже недели 1,5-2 ничего никак не проявлялось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"е" говорит о том, что коробка в аварии. из-за стартера быть такого не может.

Глупости у кого то в теме тут читал уже не найду к сожалению, но у человека Е загоралось при проблемах с топливной системой, после ремонта все как по маслу, у меня проблема возникала только тогда когда машина не заводилась долго, потом пропадала, сейчас сделал его и все ок, за месяц ни одного раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на машине при тормажение начинают плавать обороты(что такое не пойму(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить систему подачи топлива (топливный насос).

+1 еще можно ДЗ помыть попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...