minipuz Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 (изменено) а в Ролс-Ройсе считают (цитита): когда Вы в машине, а на улице идет дождь, звук падающих капель, бьющихся о мягкий верх, намного приятнее для Вас, чем эти грубые удары воды о железо. )))) И ведь они правы! У жены пыжик 207сс (с жёсткой крышей), а я хотел мини кабрик именно из-за мягкой крыши, но решил - перебор два кабриолета в семье при жизни за городом ((соседи жыпы покупают!). сейчас периодически жалею - лето скоро! механизм в родстере оч.понравился - хочу посмотреть вживую и, возможно, задуматься о покупке... Отредактировал February 15, 2012 minipuz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 ощущение динамики (101 лс) обостряется АДЕКВАТНЫМ весом в 800 кг и чумовой управляемостью пощщитайте соотношение лс к массе и сравните с купе почему же эта "ракета" разгоняется до 100 больше, чем за 10 секунд? да и о чем речь, машины разные - под разных людей. Мне Смарт не нравится категорически. Рядом не стоял с родстером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minipuz Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 машины разные - под разных людей Разные - да, но не "под разных" людей. Я бы и смарт родстер (именно родстер, а не фотУ и не фофО) купил бы, если бы они у нас официально продавались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 почему же эта "ракета" разгоняется до 100 больше, чем за 10 секунд? да и о чем речь, машины разные - под разных людей. Мне Смарт не нравится категорически. Рядом не стоял с родстером ну да, нюхаем разные фломастеры ну не ракета, тупой робот Smart дает такую динамику,, но я не про это вот лично мне нужен выбор либо 2 сменные крыши либо одна автоматическая и инженеры в мерседес поняли это еще в 2003 году а маркетологи МИНИ это не понимают в 2012 вместо этого две модели по сути одинаковые лишь бы закрыть продажные ниши при этом все пишут что главный в дуэте- это родстер, а первым начали продавать купе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 раз есть люди, которым нравится концепция одной крыши даже без автоматики, то значит маркетологи в МИНИ не зря едят свой хлеб а жесткая крыша - минус объём багажника и доступ к нему при сложенной. надо во всём плюсы находить =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 я вот еще про что сам бренд смарт разрабатывался со строгой концепцией машин для 2 человек у них была главная первородная идея а мини купе и родстер - это маркетинговые вариации уже существующих моделей с минимальными изменениями убрать два кресла- покупайте ИДЕИ нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 раз есть люди, которым нравится концепция одной крыши даже без автоматики, то значит маркетологи в МИНИ не зря едят свой хлеб думаете были фокус-группы? они опрашивали потенциальных покупателей в странах с холодным климатом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 страны с холодным климатом вообще не целевая аудитория для этих машин. Не думаю, что в фокус-группах был смысл. Но это не мешает одноклубникам ездить на кабрио, вызывая у многих некоторую зависть (в хорошем смысле слова) это всё вопросы из разряда "фломастеров" всё-таки. Однако, машина не оставляет равнодушных - уже успех! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 и не забывайте, что ни один кабрио, даже с жесткой крышей, не сравнится по жесткости (извините)) кузова с купе. отсюда и два кузова, мне кажется... плюс, если бы была с"емная крыша, как в смарте, я бы, наверное поленился ее ставить и заморочился, где хранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Скоро для владельцев MINI Roadster (и не только его ) будут доступны стильные сумки от CARMINA CAMPUS: http://www.motoringfile.com/2012/02/15/carmina-campus-up-cycles-roadster-prototype-parts-for-milan-fashion-week/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 От ужж не думаю что кепка купе дает жесткий конструктив всей машине База одна. Конвертибл. И с низу до линии стекол купе от родстера ноль различий. Вся жесткость и кручение конструкции там. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 От ужж не думаю что кепка купе дает жесткий конструктив всей машине База одна. Конвертибл. И с низу до линии стекол купе от родстера ноль различий. Вся жесткость и кручение конструкции там. Образование у Вас какое, молодой человек? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 От ужж не думаю что кепка купе дает жесткий конструктив всей машине При прочих равных купе всегда жестче по кузову, чем открытый вариант. Разница весьма ощутима, и особенно заметна в предельных режимах движения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 еще раз смотрю фото основные несущие - кузов, усилители, распорки и прочее передние стойки одинаковы разница в крыше и стекле "Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 разница в крыше и стекле Какой вывод ты из этого сделал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 можно из одной скрепки сделать квадрат, а из другой букву П, и попробовать их согнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Какой вывод ты из этого сделал? я ж привел цитату "Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 я ж привел цитату "Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши" Эта цитата означает лишь то, что на конструкции сэкономили, и купе приходится тащить на себе лишний вес. Но при этом купе жестче, чем родстер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 я ж привел цитату "Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши" Я спрашиваю, какой вывод ты можешь (Можешь?) сделать о сравнительной жёсткости кузова с крышей и кузова, лишённого этой крыши при условии "основные несущие - кузов, усилители, распорки и прочее передние стойки одинаковы" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Я спрашиваю, какой вывод ты можешь (Можешь?) сделать о сравнительной жёсткости кузова с крышей и кузова, лишённого этой крыши при условии "основные несущие - кузов, усилители, распорки и прочее передние стойки одинаковы" ? Андрюха, ну че вы накинулись)))Ну не понимает человек - объясните ему)) Любезный, Ватман тебе привел пример со скрепками - попробуй, может станет понятнее.. Жесткость кузова, насколько я знаю, выстраивается из 2-х горизонтальных плоскостей - это ПОЛ и КРЫША. Вся эта конструкция поддерживается кучей распорок и жестких брусов,которые еще и на безопасность положительно влияют..Как ты думаешь,почему в кольцевых чемпионатах машины каркасные все, ну или Ралли?По сути - основа кузова - это клетка, чтобы упростить - коробка. Возьми спичечный коробок и в закрытом виде попробуй его сложить..Не получится.Конечно,если не преложить усилий..А если ты вынешь из коробка внутреннюю коробочку с 'открытым' верхом, там,где спички лежат,то ты ее тоже вряд-ли сложешь,но ведь она ощутимо 'гуляет' , верно? Тут тоже самое. Если ты заглянешь в багажник купе - то увидишь там не кислую такую распорку, по сути лист железа в люком посредине...так вот инженеры в Мини сами признались, что эта распорка не очень-то купе нужна. Просто ради удешевления конструкции - её делают,чтобы не делать 2 различных по геометрии кузова. А по-этому совершенно логично,что купе тащит не нужный вес - коробок-то с крышей - ей распор это не нужен.А в родстере - нужен! Потому что коробок без крыши.. Надеюсь я все правильно объяснил..)) Ва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Андрюха, ну че вы накинулись)))Ну не понимает человек - объясните ему)) Да я не накидываюсь, хочу, чтоб человек сам задумался. Надеюсь я все правильно объяснил..)) Ва Красочно. Даже я понял)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) Андрюха, ну че вы накинулись)))Ну не понимает человек - объясните ему)) в багажник купе - то увидишь там не кислую такую распорку, по сути лист железа в люком посредине...так вот инженеры в Мини сами признались, что эта распорка не очень-то купе нужна. Просто ради удешевления конструкции - её делают,чтобы не делать 2 различных по геометрии кузова. А по-этому совершенно логично,что купе тащит не нужный вес - коробок-то с крышей - ей распор это не нужен.А в родстере - нужен! Потому что коробок без крыши.. Надеюсь я все правильно объяснил..)) Ва Это понятно бес проблем Мой спич (как я и говорил), и вы это подтвердили, до линии стекла обе машины конструктивно одинаковы, за мелочами Заместо одной правильной, имеем две "правильные" модели Отредактировал February 17, 2012 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 То есть я зря писал пол часа ,разжевывая про коробок???((( Так вот,имеем мы 1 правильную и 1 не правильную машину. А вот поче у так-я наверное Займу позицию cooper a .потому как глухой слепому не объяснит походу дела... Сам подумай теперь... Ва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 То есть я зря писал пол часа ,разжевывая про коробок???((( Я же не зря про образование спросил.... Может тут без курса сопромата не обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 а скрепки то, в какую сторону их гнуть?))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.