Mini Roadster


Andre

Recommended Posts

а в Ролс-Ройсе считают (цитита):

когда Вы в машине, а на улице идет дождь, звук падающих капель, бьющихся о мягкий верх, намного приятнее для Вас, чем эти грубые удары воды о железо.

))))

И ведь они правы!

У жены пыжик 207сс (с жёсткой крышей), а я хотел мини кабрик именно из-за мягкой крыши, но решил - перебор два кабриолета в семье при жизни за городом ((соседи жыпы покупают!).

сейчас периодически жалею - лето скоро!

механизм в родстере оч.понравился - хочу посмотреть вживую и, возможно, задуматься о покупке...

Отредактировал minipuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ощущение динамики (101 лс) обостряется АДЕКВАТНЫМ весом в 800 кг и чумовой управляемостью

пощщитайте соотношение лс к массе и сравните с купе

почему же эта "ракета" разгоняется до 100 больше, чем за 10 секунд?

да и о чем речь, машины разные - под разных людей. Мне Смарт не нравится категорически. Рядом не стоял с родстером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины разные - под разных людей

Разные - да, но не "под разных" людей. Я бы и смарт родстер (именно родстер, а не фотУ и не фофО) купил бы, если бы они у нас официально продавались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же эта "ракета" разгоняется до 100 больше, чем за 10 секунд?

да и о чем речь, машины разные - под разных людей. Мне Смарт не нравится категорически. Рядом не стоял с родстером

ну да, нюхаем разные фломастеры

ну не ракета, тупой робот Smart дает такую динамику,,

но я не про это

вот лично мне нужен выбор

либо 2 сменные крыши

либо одна автоматическая

и инженеры в мерседес поняли это еще в 2003 году

а маркетологи МИНИ это не понимают в 2012

вместо этого две модели

по сути одинаковые

лишь бы закрыть продажные ниши

при этом все пишут

что главный в дуэте- это родстер, а первым начали продавать купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз есть люди, которым нравится концепция одной крыши даже без автоматики, то значит маркетологи в МИНИ не зря едят свой хлеб ;)

а жесткая крыша - минус объём багажника и доступ к нему при сложенной.

надо во всём плюсы находить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот еще про что

сам бренд смарт разрабатывался со строгой концепцией машин для 2 человек

у них была главная первородная идея

а мини купе и родстер - это маркетинговые вариации уже существующих моделей

с минимальными изменениями

убрать два кресла- покупайте

ИДЕИ нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз есть люди, которым нравится концепция одной крыши даже без автоматики, то значит маркетологи в МИНИ не зря едят свой хлеб ;)

думаете были фокус-группы?

они опрашивали потенциальных покупателей в странах с холодным климатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страны с холодным климатом вообще не целевая аудитория для этих машин. Не думаю, что в фокус-группах был смысл. Но это не мешает одноклубникам ездить на кабрио, вызывая у многих некоторую зависть (в хорошем смысле слова)

это всё вопросы из разряда "фломастеров" всё-таки. Однако, машина не оставляет равнодушных - уже успех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не забывайте, что ни один кабрио, даже с жесткой крышей, не сравнится по жесткости (извините)) кузова с купе. отсюда и два кузова, мне кажется...

плюс, если бы была с"емная крыша, как в смарте, я бы, наверное поленился ее ставить и заморочился, где хранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро для владельцев MINI Roadster (и не только его :pirate2: ) будут доступны стильные сумки от CARMINA CAMPUS: http://www.motoringfile.com/2012/02/15/carmina-campus-up-cycles-roadster-prototype-parts-for-milan-fashion-week/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ужж не думаю что кепка купе дает жесткий конструктив всей машине

База одна. Конвертибл. И с низу до линии стекол купе от родстера ноль различий. Вся жесткость и кручение конструкции там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ужж не думаю что кепка купе дает жесткий конструктив всей машине

База одна. Конвертибл. И с низу до линии стекол купе от родстера ноль различий. Вся жесткость и кручение конструкции там.

Образование у Вас какое, молодой человек? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ужж не думаю что кепка купе дает жесткий конструктив всей машине

При прочих равных купе всегда жестче по кузову, чем открытый вариант.

Разница весьма ощутима, и особенно заметна в предельных режимах движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз смотрю фото

основные несущие - кузов, усилители, распорки и прочее

передние стойки одинаковы

разница в крыше и стекле

"Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши"

1d26424f44b00bb25c3527ee2023f.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вывод ты из этого сделал?

я ж привел цитату

"Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж привел цитату

"Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши"

Эта цитата означает лишь то, что на конструкции сэкономили, и купе приходится тащить на себе лишний вес.

Но при этом купе жестче, чем родстер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж привел цитату

"Благодаря тому, что родстер (как и купе, собственно) создавался на базе кабриолета MINI, его кузов изначально был рассчитан на отсутствие усилителя жесткости в виде крыши"

Я спрашиваю, какой вывод ты можешь (Можешь?) сделать о сравнительной жёсткости кузова с крышей и кузова, лишённого этой крыши при условии "основные несущие - кузов, усилители, распорки и прочее

передние стойки одинаковы" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю, какой вывод ты можешь (Можешь?) сделать о сравнительной жёсткости кузова с крышей и кузова, лишённого этой крыши при условии "основные несущие - кузов, усилители, распорки и прочее

передние стойки одинаковы" ?

Андрюха, ну че вы накинулись)))Ну не понимает человек - объясните ему))

Любезный, Ватман тебе привел пример со скрепками - попробуй, может станет понятнее..

Жесткость кузова, насколько я знаю, выстраивается из 2-х горизонтальных плоскостей - это ПОЛ и КРЫША. Вся эта конструкция поддерживается кучей распорок и жестких брусов,которые еще и на безопасность положительно влияют..Как ты думаешь,почему в кольцевых чемпионатах машины каркасные все, ну или Ралли?По сути - основа кузова - это клетка, чтобы упростить - коробка. Возьми спичечный коробок и в закрытом виде попробуй его сложить..Не получится.Конечно,если не преложить усилий..А если ты вынешь из коробка внутреннюю коробочку с 'открытым' верхом, там,где спички лежат,то ты ее тоже вряд-ли сложешь,но ведь она ощутимо 'гуляет' , верно? Тут тоже самое. Если ты заглянешь в багажник купе - то увидишь там не кислую такую распорку, по сути лист железа в люком посредине...так вот инженеры в Мини сами признались, что эта распорка не очень-то купе нужна. Просто ради удешевления конструкции - её делают,чтобы не делать 2 различных по геометрии кузова. А по-этому совершенно логично,что купе тащит не нужный вес - коробок-то с крышей - ей распор это не нужен.А в родстере - нужен! Потому что коробок без крыши..

Надеюсь я все правильно объяснил..))

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, ну че вы накинулись)))Ну не понимает человек - объясните ему))

Да я не накидываюсь, хочу, чтоб человек сам задумался.

Надеюсь я все правильно объяснил..))

Ва

Красочно. Даже я понял))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, ну че вы накинулись)))Ну не понимает человек - объясните ему))

в багажник купе - то увидишь там не кислую такую распорку, по сути лист железа в люком посредине...так вот инженеры в Мини сами признались, что эта распорка не очень-то купе нужна. Просто ради удешевления конструкции - её делают,чтобы не делать 2 различных по геометрии кузова. А по-этому совершенно логично,что купе тащит не нужный вес - коробок-то с крышей - ей распор это не нужен.А в родстере - нужен! Потому что коробок без крыши..

Надеюсь я все правильно объяснил..))

Ва

Это понятно бес проблем

Мой спич (как я и говорил), и вы это подтвердили, до линии стекла обе машины конструктивно одинаковы, за мелочами

Заместо одной правильной, имеем две "правильные" модели

Отредактировал OverPrint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я зря писал пол часа ,разжевывая про коробок???(((

Так вот,имеем мы 1 правильную и 1 не правильную машину. А вот поче у так-я наверное Займу позицию cooper a .потому как глухой слепому не объяснит походу дела...

Сам подумай теперь...

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я зря писал пол часа ,разжевывая про коробок???(((

Я же не зря про образование спросил.... Может тут без курса сопромата не обойтись:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...