Prosto Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Совсем недавно современный автомобиль Mini был знаком общественности в двух ипостасях — в виде трёхдверного хэтчбека и кабриолета. Но было очевидно — чтобы сделать и без того популярную модель ещё успешней, нужно расширять ряд модификаций. Так появились четырёхдверный хэтчбек Clubman, а потом британцы и вовсе запустили на рынок кроссовер Countryman. Но всё это время создателям явно чего-то недоставало — какого-нибудь варианта со спортивным дизайном. И такой автомобиль тоже есть — стилизованный под двухдверку хэтчбек Mini Coupe. Его дебют состоялся в начале лета 2011 года, но приём заказов в России уже стартовал. Минимальная цена — 880 тысяч рублей. В эту сумму укладывается Mini Cooper Coupe cо 122-сильным мотором 1.6, шестиступенчатой «механикой» и уровнем комплектации Base, в которую включены шесть подушек безопасности, система стабилизации. Кондиционер потянет к доплате 58 400 рублей. За источник прохлады в салоне не придётся платить только при выборе варианта Salt за 956 100 рублей. А самый дорогой вариант машины (версия Chili) с атмосферным агрегатом 1.6 оценивается в 1 077 800 рублей. Дальше в табели о рангах идёт модификация Cooper S Coupe с наддувным двигателем (184 л.с.), цены на которую варьируются от 1 155 000 до 1 304 100 рублей. Вне зависимости от выбранного мотора или комплектации за шестидиапазонный «автомат» надо будет заплатить 74 500 рублей. Источник: Drive.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 мы его тааааааааак ждем, таааааааак ждем... вот бы посидеть, прокатиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andre Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 как же меня смущает крыша, чистота линий пропала что ли, раньше у миника дизайн был без мельтешения, закорючек, очень простой выверенный, аккуратный дизайн, а теперь...не знаю не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 надо смотреть вживую... я уже говорила мне машина напоминает...гибрид МИНИ ии Ауди-ТТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EugeneGo! Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 как же меня смущает крыша, чистота линий пропала что ли, раньше у миника дизайн был без мельтешения, закорючек, очень простой выверенный, аккуратный дизайн, а теперь...не знаю не знаю. Я это сразу заметил на предсерийном варианте. Меня даже на Кантрике этот излом смущает каждый раз, когда вижу на дороге. надо смотреть вживую... я уже говорила мне машина напоминает...гибрид МИНИ ии Ауди-ТТ И это, увы, очевидно. Недавно толкались в пробке на КАДе, в одном ряду перед нами едет МИНИ, в другом - Ауди-ТТ. Говорю жене: представь гибрид этих двух авто и поймёшь, на что будет похож МИНИ-Купе :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано September 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 Всё равно, уверен, что машинки будут продаваться хорошо. Как ни крути, МИНИ необходимо расширять свой модельный ряд — например в Штатах продажи растут исключительно за счёт Кантриков. И купе там наверняка будут популярны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 Меня даже на Кантрике этот излом смущает каждый раз, когда вижу на дороге. если стойки черные (а черные они всегда)+ черная крыша + чуток тонировки то выглядит хорошо и у кантрика не такой сильный излом как у купе гибрид ТТ представляет из себя Пыж RSZ или RZS жду Rocketman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Domovyonok Опубликовано September 13, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 2Prosto: я бы рекомендовала изменить название темы, дабы не вводить в заблуждение всех нас. трехдверные хэтчбеки MINI Coupe ЕЩЕ НЕ ПРИЕХАЛИ на российский рынок. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 а мне лично он напоминает маленькую шестеру бмв ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 машинка для настоящих эгоистов )))) мне нравится, надо посмотреть в живую и потестить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 В эту сумму укладывается Mini Cooper Coupe cо 122-сильным мотором 1.6, шестиступенчатой «механикой» и уровнем комплектации Base, в которую включены шесть подушек безопасности, система стабилизации. Кондиционер потянет к доплате 58 400 рублей. За источник прохлады в салоне не придётся платить только при выборе варианта Salt за 956 100 рублей. А самый дорогой вариант машины (версия Chili) с атмосферным агрегатом 1.6 оценивается в 1 077 800 рублей. Дальше в табели о рангах идёт модификация Cooper S Coupe с наддувным двигателем (184 л.с.), цены на которую варьируются от 1 155 000 до 1 304 100 рублей. Вне зависимости от выбранного мотора или комплектации за шестидиапазонный «автомат» надо будет заплатить 74 500 рублей. Базовая модификация вполне ничего: без кондиционера, на механике, и атмосферник 1.6 вписывается под границу класса 1600. У купе аэродинамика получше, чем у хэтча. С ТТ сравнивать некорректно - у ТТ развесовка гораздо хуже, слишком много веса на "морде". Даже мощность не спасет в поворотах, перед срывает. Лично мне интересно, помещусь ли я в МИНИ-купе в шлеме. Например, в первую серию БМВ не помещаюсь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 А я уверен,что машина красивая - я ее видел уже и мне все нравится!ВСЕ! не нравится только,что родстер будет тентовый, а не с жесткой крышей((( Насчет дизайна - Андрюха,чистота линий и простота - в хорошем понимании - это прекрасно!А главное,что это дает автомобилю тот самый очень запоминающийся образ! Но есть еще и требования рынка. Кстати и модельный ряд старых мини тоже со временем расширился! Появился странный на первый взгляд Кантрик, МИни Мок ... даже мини с надстройкой для жилья! Но клссический хэтч-то остался! как ни странно,а может даже грустно,но на сегодняшний день Кантрики продаются ЛУЧШЕ хэтчей...не намного ,но лучше! Парадоксально,но это факт! Лично я бы хотел,чтобы у меня был фулл тайм 4wd, но просто в хэтче!Но такую машино можно продать будет ,наверное только мне)))ну еще человек 15 найдется)) А купе и родстер подходят к образу Мини как нельзя лучше!На ТТ не похож!Ну не похож и все!Лин, откуда такие ассоциации вообще появились???) Пежо RCZ и ТТ - да , похожи!Но их и делал один и тот же человек!))) А потом Миник меньше ТТ и Пежо! другой вопрос у меня - как будет выглядеть Мини НЕ JCW , а просто Купер или с-ка!Особенно меня интересует Купер.Там обвес-то попроще ,чем на ворксе и такого образа,который мы видим на картинках уже не будет! И еще по динамике разгона и весе авто вопросы. все-таки 1200 кг это очень много! Ва 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 Базовая модификация вполне ничего: без кондиционера, на механике, и атмосферник 1.6 вписывается под границу класса 1600. У купе аэродинамика получше, чем у хэтча. С ТТ сравнивать некорректно - у ТТ развесовка гораздо хуже, слишком много веса на "морде". Даже мощность не спасет в поворотах, перед срывает. Лично мне интересно, помещусь ли я в МИНИ-купе в шлеме. Например, в первую серию БМВ не помещаюсь ... И тяжелее обычного МИНИ на 25 кг! Хотя обещали, что будет гораздо легче. Так что я успокоился: не придётся пересаживаться на этого гадкого утёнка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 И тяжелее обычного МИНИ на 25 кг! Хотя обещали, что будет гораздо легче. Так что я успокоился: не придётся пересаживаться на этого гадкого утёнка. Я вообще удивляюсь, как производители умудряются постоянно утяжелять машины. С купе/родстерами понятно - там в угоду "шашечкам" приходится жертвовать "кататься". Ну купе-то почему ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EugeneGo! Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 На вкус и цвет все фломастеры разные (какая заезженная фраза уже стала). Нам МИНИ понравился именно в варианте хэтча, всё остальное, как тут правильно заметили, требования рынка (т.е. увеличение сбыта). Очень хочется надеяться, что для любителей чего-нибудь новенького и "нетривиального" (специально кавычки поставил) БМВ будет постоянно придумывать новинки, но не будет терзать "классический" МИНИ своими изысками. Хочется верить, но мозг подсказывает, что все эти навороты с "козырьками" сзади, наклоном лобового стекла "как у всех" и прочая ерунда в угоду маркетинга всё же доберётся до любимой машины. И придётся через 5-10 лет признать, что увы и ах, но МИНИ стал похож на все остальные машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2011 (изменено) Спойлер зачетный! интересно зимой в срач по мкаду .. как он потом закроется? должно быть продумали.... и после ночи примерзать не будет как стёкла? )) Отредактировал September 15, 2011 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 а мне машина ОЧЕНЬ нравится.что бы там не говорили... если бы не мой 53-й,то даже не задумался бы о замене на Купе!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. mikebush Опубликовано September 16, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 а мне машина ОЧЕНЬ нравится.что бы там не говорили... если бы не мой 53-й,то даже не задумался бы о замене на Купе!!! Так, алло, молодожен!!! Задумайся лучше о семиместной машине :lol: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 Так, алло, молодожен!!! Задумайся лучше о семиместной машине :lol: так я ж и думаю.у нас есть,че запродать кроме моего 53-го....(тока жене - ни слова) а про купе только рассуждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 Да, пора уже минивенчик присматривать Тойоту там какую..семейную 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2011 да ладно, Л+А сварят два МИНИ.. и будет у них семиместны МИНИ-лимузин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 А вот и "тест-драйв" - http://www.rbcdaily....562949981552014 Mini-приключения: тест-драйв Mini Cooper S Coupe Как только в 2001 году BMW group купила Mini, вероятно, был разработан план «Ни года без новой модели», которого группа и старается придерживаться. На днях бээмвэшники собрали в 30 с небольшим километрах от Мюнхена международную группу журналистов, чтобы презентовать им новый Mini Coupe. ВЫБРОС ДЕСАНТА Само мероприятие состоялось на военном аэродроме времен Второй мировой близ городка с «ласкающим» русский слух названием Фюрстенфельдбрук — обещаю больше не упоминать название этого населенного пункта, так как сам научился выговаривать его только к концу первого дня. И то после двух литров местного пива. На этом аэродроме и предстояло жить в специально обустроенных для комфортного проживания журналистов замаскированных самолетных ангарах. Вообще BMW купила этот аэродром с тем, чтобы переделать его в обычную автошколу. Непонятно, зачем баварцам этот социальный проект, но пока поляна пустовала, они решили организовать там презентацию новой модели Mini. Место для события было выбрано не случайно. С самого начала мероприятия организаторы старались, чтобы команда журналистов прониклась духом путешествий и приключений, ведь именно под этим «приключенческим» маркетинговым соусом и планируется представить модель на мировом рынке. Презентуя машину, разработчики делали особый акцент на том, что это автомобиль для неординарных людей с творческим началом. Новинка вызвала разные мнения. Один из участников российской делегации после долгого разглядывания купе заметил, что новая модель похожа на «восстановленный перевертыш». Спорная точка зрения вызвала дискуссию. Лично мне машина показалась застрявшей задними колесами в трясине и изо всех лошадиных сил пытающейся выбраться передними, из-за чего кузов немного вытянулся — настолько необычным выглядел дизайн. Прибавьте сюда неоднотонную покраску, и вы не останетесь незамеченным на дороге. ИЗМЕНИТЬСЯ НЕ МЕНЯЯСЬ Сложно выпустить новую модель, ничего особо не меняя. Что делает Mini собственно Mini? Узнаваемый, уникальный экстерьер, который остался в новой модели, сохраняя дух модельного ряда. Сам кузов по-прежнему компактен снаружи и, в нарушение законов физики, вместителен внутри. По сравнению с Mini Cooper S он стал более обтекаемым и приземистым, подчеркивая замысел дизайнеров о машине для приключений. Романтическая пара со скарбом и недельным запасом провизии в очень вместительном багажнике вполне свободно может отправиться в рекомендуемое создателями путешествие. А при поломке где-нибудь под Чебоксарами, учитывая небольшую массу и компактность, с минимальной помощью местных жителей донести ее до автосервиса. Панель не претерпела больших изменений. По-прежнему перед водителем расположен кругляк тахометра, а спидометр с монитором управления опциями — в центре, посередине торпедо. Уж лучше бы наоборот. Лично я при такой конфигурации рискую получить косоглазие. МИСТЕР ЖИВЧИК А на спидометр смотреть нужно нередко. Учитывая, что тест проходил на Германщине, где различать скорость приходится именно по спидометру, а не по уровню шума на ухабах, за нею приходится следить постоянно. Хотя GPS регулярно бормочет о превышении, большинство соотечественников голосовое оповещение отключают и, увлекшись дорогой, рискуют нарваться на неприятности. При том что машина довольно мощная — под капотом бьют копытом более 180 «лошадок», управлять ею сможет и ребенок. Изрядно подзабыв механическую трансмиссию, я, сев за руль, полагал, что придется подергаться на месте, вспоминая особенности езды «на ручке». Напрасно. Mini, словно читая мысли, плавно тронулся и понесся по полю аэродрома, ничем не уступая «макси». На просторах аэродрома можно было не ограничивать себя ни в скорости, ни в рискованных маневрах. Mini выдержал все испытания. До сотни автомобиль разгоняется не медленнее заявленных 6,9 с, а на виражах, даже несмотря на то, что он малыш, держит курс, как Карлсон банку меда: бережно, но крепко. Послушное и юркое купе не оставляет на дороге шансов конкурентам. Там, где законопослушные бюргеры на респектабельных автомобилях стоят в пробках, хулиганистый Mini без мыла пролезет в проем, где на первый взгляд пройдет только мотоцикл. Но это скорее преимущество для России. В Германии я не рискнул нарушать рядность, но искушение было большим. Такие же преимущества и при парковке. При всех достоинствах немецких дорог в Мюнхене оставить машину, уйдя на шопинг, не меньшая проблема, чем в Москве. Даже платное место придется искать не один десяток минут. Но Mini пристроился на бесплатном пятачке, не мешая ни пешеходам, ни водителям. Одним словом, если вы творческий человек и суровая правда жизни не убила в вас дух приключений, но домовитость и расчетливость также часть вашей натуры, то Mini для вас. Но все же это должна быть вторая машина. Не зря в Баварии на автомобилях часто встречаются наклейки My Other Car is a Mini («Моя вторая машина — «Мини»). А во всем, что касается автомобилей, немцам можно верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 Что же он такой тяжелый-то :ax: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 Что же он такой тяжелый-то :ax: да черт возьми.это-ГРАЖДАНСКАЯ машина.для ПОВСЕДНЕВНОГО использования в городском режиме.что еще нужно?вес большой?купите себе багги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2011 а куда деться от веса??? кроме всего прочего надо нормыв по безопасности исполнять, в тч и от бокового удара... а знчит от балок в дверях при такой конструкции не уйти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.