ONIPP Опубликовано September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2011 (изменено) Коллеги, привет. Катаюсь я на R56 (РУЧКА) Купил недавно, поначалу думал, может во мне проблема, что с непревычки сцепу нетак выжимаю.)) Но уже привык, все правильно делаю. Тем более стаж 10 лет на ручке. Так вот, подскажите, что за беда, пожалуйста! Когда выжимаю педаль сцепления и начинаю трогаться с первой скорости, ощущается провал: тыр... пыр, рывки, дергатня на самых низах, потом все нормально вполоть до отсечки едит бодро. Переключаю на вторую, бросаю сцепу, тоже самое, тыр... пыр, дальше поехали. 3-я, 4-я,5-я, 6-я все бодро без рывков. Какова причина? Может инжектор промыть? Что посоветуете, может у кого похожие симптомы есть. Кпер 2007г, пробег 42 000. Диагностику прошел. Была ошибка - лямда-зонд переднего ката, но на СДК сказали ошибка старая, видимо топливо некачество когда-то залили и к тому-же если бы была лямда, то расход бы был высокий и дергалась бы на высоких оборотах, а у меня по пробкам 11.1 л. и дергается на самых низах и такое ощущение как-будто ученик-водитель сцепление не может выжать нормально)) Отредактировал September 2, 2011 ONIPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано September 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2011 Коллеги, привет. Катаюсь я на R56 (РУЧКА) Купил недавно, поначалу думал, может во мне проблема, что с непревычки сцепу нетак выжимаю.)) Но уже привык, все правильно делаю. Тем более стаж 10 лет на ручке. Так вот, подскажите, что за беда, пожалуйста! Когда выжимаю педаль сцепления и начинаю трогаться с первой скорости, ощущается провал: тыр... пыр, рывки, дергатня на самых низах, потом все нормально вполоть до отсечки едит бодро. Переключаю на вторую, бросаю сцепу, тоже самое, тыр... пыр, дальше поехали. 3-я, 4-я,5-я, 6-я все бодро без рывков. Какова причина? Может инжектор промыть? Что посоветуете, может у кого похожие симптомы есть. Кпер 2007г, пробег 42 000. Диагностику прошел. Была ошибка - лямда-зонд переднего ката, но на СДК сказали ошибка старая, видимо топливо некачество когда-то залили и к тому-же если бы была лямда, то расход бы был высокий и дергалась бы на высоких оборотах, а у меня по пробкам 11.1 л. и дергается на самых низах и такое ощущение как-будто ученик-водитель сцепление не может выжать нормально)) Профессора с СДК выявили причину. Износился маховик. Так что тему можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Профессора с СДК выявили причину. Износился маховик. Так что тему можно закрывать. А может рано закрывать? ) Вот подумал, может кто какие рекомендации даст, посоветует что дельное, касательно замены маховика и сцепы? Какие варианты возможны? Может у кого что качественное есть на продажу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 маховик оригинальный сабака дорогой народ в какой то из тем обсуждает облегченый( есиче - поиск по этому слову) сцепа - у луковской выяснился косяк ( по крайней мере два случая) при жаре выше 33 градусов, метал в корзине ведет себя дерьмово - лепестки видать мяхче становяа - сцепление пропадает ( у меня такое было один раз, +33 весь день зарулем) на иксавто продавец рекомендует валиошное сцепление ( по деньгам как и луковское) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 маховик оригинальный сабака дорогой народ в какой то из тем обсуждает облегченый( есиче - поиск по этому слову) сцепа - у луковской выяснился косяк ( по крайней мере два случая) при жаре выше 33 градусов, метал в корзине ведет себя дерьмово - лепестки видать мяхче становяа - сцепление пропадает ( у меня такое было один раз, +33 весь день зарулем) на иксавто продавец рекомендует валиошное сцепление ( по деньгам как и луковское) на 56й легких маховиков очень мало и стоят они совсем других денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 на 56й легких маховиков очень мало и стоят они совсем других денег... а едренматрена, пропустил кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 на 56й легких маховиков очень мало и стоят они совсем других денег... А других, это каких? На СДК вчера сказали, что оригинал стоит 37 000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 А других, это каких? На СДК вчера сказали, что оригинал стоит 37 000 руб. на других - это на 53-х, предыдущий кузов. стока же примерно и стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 других - это не 300-400 долларов, как на 53й кузов почитай тему про легкие маховики и сцепления к ним, там и про 56й есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано September 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 других - это не 300-400 долларов, как на 53й кузов почитай тему про легкие маховики и сцепления к ним, там и про 56й есть. Пришел к выводу, что выбор сцепы и маховика на R56 не богат, чего не скажешь о цене) 1. Оригинал маховик 32к - 37к ( в зависимости от места покупки) 2. SAHS за 22 000 руб аналог маховика на EXIST 3. ОСГикен... не совсем понял, поясните, пожалуйста 2 000$ стоит сцепа и маховик вместе или это только за маховик 2к зеленых? 4. Сцепа оригинал стоит около 11 тыс. рублей., какие варианты аналогов сцеп и стоит ли их рассматривать вообще? Оригинал вроде вполне вминяем по цене. 5. Где менять? Вердикт на СДК вынесли, что каюк маховику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 Если внимательно прочитать все пять страниц, от корки до корки то на 3 и 4 пункт найдешь ответы И будешь практически все знать о маховиках и сцепах на Мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано September 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2011 Если внимательно прочитать все пять страниц, от корки до корки то на 3 и 4 пункт найдешь ответы И будешь практически все знать о маховиках и сцепах на Мини Спасибо за пять страниц.) Мозг взорван.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано September 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2011 маховик оригинальный сабака дорогой народ в какой то из тем обсуждает облегченый( есиче - поиск по этому слову) сцепа - у луковской выяснился косяк ( по крайней мере два случая) при жаре выше 33 градусов, метал в корзине ведет себя дерьмово - лепестки видать мяхче становяа - сцепление пропадает ( у меня такое было один раз, +33 весь день зарулем) на иксавто продавец рекомендует валиошное сцепление ( по деньгам как и луковское) На Exist Валишоное в два раза дороже чем LUK: 25 000 - 12 000 руб. Кто что скажет про SACHS? По цене самый адекват - 10 000 руб. А маховик так вообще в единственном варианте на Exist - 21 000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.