RomaUZ Опубликовано August 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2011 Жень, ждать звонка бесполезно, они не заинтересованы в том, чтобы отдать тебе решетку. З/п из Германии идут 3 недели, нужно просто запросить дату заказа, добавить к ней 21 день и ждать ее к этой дате. Если не будет - требовать с дилера объяснений, запросов о том, куда пропала заказанная деталь. К сожалению, если дилера не иметь ежедневно хотя бы по телефону есть реальная возможность встретить первый снег без решетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Форумы каждого бренда пухнут от претензий к дилерам. Прочитав даже малую толику, невольно радуешься, что все машины покупал б.у. и не знал проблем с официалами :ax: плюс стопиццот у жены сестра живет в норвегии, говорит, что там новые машины себе могут позволить только очень богатые люди и пенсионеры (которые тоже хорошо обеспечены государством) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 (изменено) Сегодня 21 августа. Решетки радиатора нет до сих пор. Прошло...34 дня Жду звонка из Евросиба Жень, может они вообще её забыли заказать? Закосячили, а теперь кормят "завтраками"... Поскольку ну не может такого быть что бы к ОД запчасти шли дольше чем.... ко мне например... 51 11 7 188 624Передняя декоративная решетка Кодgbm51117188624 Заказ:шт. Название ПоставщикOEM №80 ГерманияЦена для клиента2463.47p57.29€ Вероятностьвыполнения заказа 91% Ожидаемая дата поставки01/09/2011г. гарантированная дата * 06/09/2011 т.е 14 дней. С учетом что сейчас идут задержки по поставкам... 20 дней... Но не 34... Отредактировал August 22, 2011 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 как бы скажу пару своих слов так как часто последние годы имел дело с официалами по причине наличия в семье гарантийных машин...разных марок если вы думаете что условный Евросиб(Аксель,Автодом)один такой-вы ошибаетесь. Косячат практически все,косячат по мелочи и по большому. и бездарно выполненные работы,после которых приходится возвращаться в сервис,и забивание болта на клиента,и безобразность по срокам выполнения работ и тп и тд.. нет от этого спасения. И довести они порой могут любого клиента до ручки. я в свое время кидал ключи в приемщика..в одном из сервисов,а во втором салоне мастер по гарантии вместе с мастером приемщиком были построены за стойкой и на весь салон громко посланы на три буквы..к ужасу покупателей и посетителей причем вот такое обращение!они понимают,и начинают шевелиться причем вот нет никакой связи даже с марками или салонами..например у одного дилера все прекрасно знали,что не надо ехать чиниться в их шоу-рум 1 и 2..а надо ехать в шоу-рум 3..(принадлежащие все одному юрлицу)в котором делают нормально и не косячат в результате опять все упирается в отношения.Либо ты строишь в каком то месте работников-и они тебя опасаясь делают все нормально.Либо там у тебя лапа в рук-ве..благодаря чему ты где то там стоишь на особом контроле и тебе делают все нормально к сожалению,в меньшей степени это касается и неофициалов.. вот кстати к вопросу о БМВ.У меня знакомый уже год воююет(даже полтора)с дилером,требуя поменять свою машину.Тот сопротивляется.Речь идет о Х6.Машина за полтора года пробыла в сервисе больше половины!всего времени.В разборку вовлечены юристы,и уже даже немцы..И все идет очень тяжело.В машине вечные проблемы с электроникой,которые устраняются сервисом,и вылезают сразу после выезда машины за его ворота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxi_Family Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 (изменено) Вы как дети, которые только что узнали что такое ОД. Удивляете. Рецепт отношений с ОД прост. 1.Привез машину - нагнул мастера. 2.Вызвал тех. директора. 3.Нагнул его, потому что мастер нагнулся плохо. 4.Сунул визитку в жопу обоим. 5.Пообещал качественно "отрекламировать" их дай только повод. 6.Спокойно уезжаешь. В случае если машина находится в сервисе долго, рекомендуется повторять процедуры с п.1 по п.5 не реже 1 раза в неделю. Все технические отделы ОД - козлы и уроды по определению. В отличае от отдела продаж, где тебя будут целовать только повод дай. Поэтому в самом начале общения, нужно поставить все точки над i, дабы не иметь вопросов через месяц ремонта. Отредактировал August 24, 2011 Maxi_Family 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eva666 Опубликовано September 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 (изменено) Сегодня отдала машину опять Решетка пришла ровно неделю назад, в прошлую пятницу. Итого она шла 52 дня. Сегодня сдала еще и задний бампер менять (успела получить пинка уже). Посмотрим, сколько будут делать его :D Обещали клятвенно! Сделать быстро. Засекаем - сегодня 9 сентября. ЗЫ Ни в одном из сообщений,я,нехороший человек,не написала про Виталия из отдела продаж МИНИ, который живо участвовал во всех этих перипетиях. Он единственный извинился. И без него, мне кажется, машину бы делали полгода. СПАСИБО большое,Виталий. Огромное человеческое спасибо. Отредактировал September 9, 2011 eva666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 ЗЫ Ни в одном из сообщений,я,нехороший человек,не написала про Виталия из отдела продаж МИНИ, который живо участвовал во всех этих перипетиях. Он единственный извинился. И без него, мне кажется, машину бы делали полгода. СПАСИБО большое,Виталий. Огромное человеческое спасибо. Присоединяюсь к благодарности Виталию, НО с сего дня его уволили из Евросиба :cray: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eva666 Опубликовано September 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 Присоединяюсь к благодарности Виталию, НО с сего дня его уволили из Евросиба :cray: Можт он сам <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 Можт он сам <_< Нет, не сам. Просто молод и горяч :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxi_Family Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 Жаль. Судя по тому, что и мы получали от него приятности, мы лишились последнего человечного человека в конторе. Хорошо, что моя страховая с Лахтой не рабобтает) На Боровую - да. В лахту отказываются напрочь направлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 Жаль. Судя по тому, что и мы получали от него приятности, мы лишились последнего человечного человека в конторе. Хорошо, что моя страховая с Лахтой не рабобтает) На Боровую - да. В лахту отказываются напрочь направлять. В Лахте есть еще Саша Дёмина. Тоже очень хороший и отзывчивый человечек. А по поводу страховки, сперва попробуй узнать в самой Лахте, работают ли они с этой страховой. Бывают случаи, когда страховая обманывает. Так было как-то с Викой Шнее. Но опять же, если будет желание ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 в этом случае стаховая будет "обманывать" только если сама не хочет с этим сервисом работать в силу ряда причин... а вообще обидно, что наши Дилеры в большинстве - абсолютно не клиенториентированны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxi_Family Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 Если моя страховая по всем вообщем-то известным причинам работать с Лахтой не хочет, я не буду настаивать Саша Дёмина - запишем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 Если моя страховая по всем вообщем-то известным причинам работать с Лахтой не хочет, я не буду настаивать Саша Дёмина - запишем. Андрей, систему откатов еще никто не отменял и она действительно имеет место быть на этом рынке. Но не буду говорить, применима ли она в данном случае, поэтому решать тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Совесть Опубликовано September 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2011 А я пару дней назад стала счастливой обладательницей золотой карты в Евросибе. Оооочень приятное впечатление на меня произвел менеджер Виталий,он был внимателен,корректен,ответил на все вопросы,записал на сервис Купила мини-ручкууже со скидкой..мелочь,а приятно Так что я теперь перебираюсь туда... ..буду надеяться на лучшее))) 22числа отпишусь,как пройдет диагностика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Кстати, а как ее получить, эту золотую карту? Слышала, что ее чуть ли не "всем дают". Это правда? У кого просить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Кстати, а как ее получить, эту золотую карту? Слышала, что ее чуть ли не "всем дают". Это правда? У кого просить?? у меня есть.досталась вместе с машиной.если они не именные-могу отдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Совесть Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Кстати, а как ее получить, эту золотую карту? Слышала, что ее чуть ли не "всем дают". Это правда? У кого просить?? Вроде , всему нашему клубу обещали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Мне вот давеча текущие и болтающиеся масляные трубки, успевшие заляпать все в моторном отсеке, поменяли по гарантии только после того как из под капота повалил дым. Вытекшее масло просто стало испаряться с горячих деталей. Тогда Автодом признал, что их надо менять. До этого при осмотре днем ранее "мастер" утверждал, что все и должно болтаться!! Гарантия у меня кончается через месяц. После этого я к ОД ни ногой, точнее ни колесом!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Кстати, а как ее получить, эту золотую карту? Слышала, что ее чуть ли не "всем дают". Это правда? У кого просить?? Саш, а у тебя разве нет таковой? Вроде , всему нашему клубу обещали... Вообще, на сколько я помню, карты минипиплов действуют в Евросибе. Условия вроде те же, что и по золотой. По крайней мере не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 Саш, а у тебя разве нет таковой? Вообще, на сколько я помню, карты минипиплов действуют в Евросибе. Условия вроде те же, что и по золотой. По крайней мере не хуже. у меня такой нет:confused: надо кого-нибудь попытать в Евросибе, вот только кого, Олежек? ты ушел, некий лояльный к нам товарищ тоже недавно ушел.. хоть к Заславскому снова обращайся..<_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 у меня такой нет:confused: надо кого-нибудь попытать в Евросибе, вот только кого, Олежек? ты ушел, некий лояльный к нам товарищ тоже недавно ушел.. хоть к Заславскому снова обращайся..<_< Информация принята. Процесс запущен B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано September 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2011 Информация принята. Процесс запущен B) Олег и за меня пжлст замолви словечко, а то уже вторую а/м получил... Александра при выдаче оч преданно пообещала подвезти в понедельник, но вот уже и вторник заканчивается, а тишина, тишина... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Совесть Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 Вообще, на сколько я помню, карты минипиплов действуют в Евросибе. Условия вроде те же, что и по золотой. По крайней мере не хуже. у меня такой карты нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 (изменено) Олег и за меня пжлст замолви словечко, а то уже вторую а/м получил... Александра при выдаче оч преданно пообещала подвезти в понедельник, но вот уже и вторник заканчивается, а тишина, тишина... B) Ок! у меня такой карты нет... Ее нет уже давно. Последняя партия раздавалась года три назад. Это чисто клубная инициатива, к Евросибу никакого отношения не имеет (кроме действующих скидок). Сейчас планируется выпустить новые клубные карты, которые будут одновременно и банковскими картами. Подробности ЗДЕСЬ Отредактировал September 14, 2011 Altrui Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.