alexandr1979 Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 Привет всем, недавно я стал счастливым обладателем игрушки под названием купер с Когда я его покупал предыдущий владелец меня предупредил о запуске машины со второго раза.... (сказал что свечи менять надо) те необходимо покрутить движку стартером секунды 3, затем повернуть ключ зажигания в положение 0, а затем снова покрутить иииии через секунды 3-4 машинка оживает Далее это ни как не проявляется, если проехаться на машине и ее заглушить то она потом заводится почти правильно те с первого раза и 2 сек прокрутки стартера. ЗЫ Все поменял свечи проблема не решилась! Народ у кого нить подобное было ХЕЛП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 Привет всем, недавно я стал счастливым обладателем игрушки под названием купер с Когда я его покупал предыдущий владелец меня предупредил о запуске машины со второго раза.... (сказал что свечи менять надо) те необходимо покрутить движку стартером секунды 3, затем повернуть ключ зажигания в положение 0, а затем снова покрутить иииии через секунды 3-4 машинка оживает Далее это ни как не проявляется, если проехаться на машине и ее заглушить то она потом заводится почти правильно те с первого раза и 2 сек прокрутки стартера. ЗЫ Все поменял свечи проблема не решилась! Народ у кого нить подобное было ХЕЛП! Свечи тут явно не причем. Яб сказал что где-то в баке есть негерметичное соединение топливных линий и давление в рампе не держится и со временем падает в ноль, вот помпе и нужно какое-то время чтобы его снова нагнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 ВВ провода или катушка тут не причем? у меня такая же проблема, давление еще не мерил в топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 если кроме трудностей запуска наблюдается еще потеря мощности или "потолок" максималки в 200км/ч это топливный насос с вероятностью 99% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 53й заводится после 3-4 секунд работы стартера, что несколько напрягает. Привык, что машины заводятся сразу же - с первой секунды. топливному насосу полгода, оригинал. записываться на замер давления в топливной рейке в момент пуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexandr1979 Опубликовано August 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 если кроме трудностей запуска наблюдается еще потеря мощности или "потолок" максималки в 200км/ч это топливный насос с вероятностью 99% Мой купер хреначит будь здоров и за 200 легко идет..... (только я как то особо спидометр не разглядываю на таких скоростях, я грешу на бензиновый фильтр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 53й заводится после 3-4 секунд работы стартера, что несколько напрягает. Привык, что машины заводятся сразу же - с первой секунды. топливному насосу полгода, оригинал. записываться на замер давления в топливной рейке в момент пуска? Если проблема, например, в негерметичной прокладке на крышке топливного фильтра (сам первый раз криво ставил) то с давлением при включенном насосе будет все ОК, а вот рампа будет сухая через час после остановки ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 Если проблема, например, в негерметичной прокладке на крышке топливного фильтра (сам первый раз криво ставил) то с давлением при включенном насосе будет все ОК, а вот рампа будет сухая через час после остановки ... А что такого с рампой? Я сам ездил так около месяца... тоже закосячил прокладку... Миник фигачил как сумасшедший.. И заводился с пол-оборота... А вот бензином в салоне воняло пардон-пахло..будь здоров и после каждой заправки лужа под машиной.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexandr1979 Опубликовано August 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 Народ на каком пробеге меняется топливный фильтр? Обычно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 Народ на каком пробеге меняется топливный фильтр? Обычно? слышал что 80 тыщ, но это для германии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 А что такого с рампой? Я сам ездил так около месяца... тоже закосячил прокладку... Миник фигачил как сумасшедший.. И заводился с пол-оборота... А вот бензином в салоне воняло пардон-пахло..будь здоров и после каждой заправки лужа под машиной.. да он и должен, если утечка не значительная. Только лужа под авто это от другой прокладки, ибо та, о которой я внутри бензобака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexandr1979 Опубликовано October 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 7, 2011 Народ я поменял безиновый фильтр но проблема не решилась.... куда еще смотреть? Повторюсь, долго заводится. Причем если прокатиться на машине разогреть ее как следует, а затем дать постоять минут 10 заводится будет долго. Провалов в работе нет едет как надо. Свечи новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 Измерь давление в топливной системе, есть мнение, что это умирающий бензонасос. Я грешу только на это. Кстати, как выяснили недавно одноклубники, покупать можно не бензонасос всборе, а только саму вставку, это намного бюджетнее, она стоит около 2000 рублей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 http://forum.minipeople.ru/topic/24994-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/page__pid__329140#entry329140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 (изменено) Народ я поменял безиновый фильтр но проблема не решилась.... куда еще смотреть? Повторюсь, долго заводится. Причем если прокатиться на машине разогреть ее как следует, а затем дать постоять минут 10 заводится будет долго. Провалов в работе нет едет как надо. Свечи новые. заедь ко мне возьми мой старый рабочий бензонасос - в клубном сервисе те его поменяют за пять минутЪ - если все пройдет, то надо будет поставить в последствии новый если проблема не исчезнет - проверить регулятор давления (тоже есть у меня в наличии, не новый) но если ты пишешь что машина валит за 200 спокойно .....а постоит И НАЧИНАЕТСЯ.....то проверять надо всю топливную систему может форсунки снимали и повредили резинки (у меня такое было: косорукие промывщики инжектора) от тудова.... может тоже подтравливать Форсунки (промытые с заменяными резинками))) - кстати тоже где-то валяются, еси надо Отредактировал October 8, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.