Облегчение R53 и R56


Aluminius

Recommended Posts

быть не может, потому что не может быть...

75 кг разницы на одной коробке?! АКПП из чугуна? :clap:

перед БМЧ планирую заехать взвесить авто пару раз - до и после мелкого облегчения. Циферка веса есть, но мне она не нравится: непонятна "комплектация" машины (хлам в багажнике + сотрудник тех.центра в салоне, чей вес неизвестен) :D

Мужчина)))

:coffee:

дышим ровнее)

как устроена АКПП?

АКП состоят из гидротрансформатора, планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт, соединительных валов и барабанов. Также иногда применяется тормозная лента, затормаживающая один из барабанов относительно корпуса АКП при включении той или иной передачи.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7b/Lexus_IS_F_08.JPG

http://www.studiplom.ru/Technology%20DVS/AKPP.html

обращаем внимание на количество всего этого хозяйства и сравниваем с МКПП)))

http://www.studiplom.ru/Technology%20DVS/MKPP.html

к сожалению я не могу найти вес ни МКПП ,ни АКПП,но даже визуально АКПП больше.

думается дело-то не в чугуне <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, 30 кг как-то не густо совсем...

но зато капот карбоновый это вес с морды + эстетика. активно посматриваю на Еуролинеас капот в АСТ, с каких-нибудь внезапных денег надо будет заказать

про автомат - 40 кг разницы очень похожи на правду. к тому же маховик не 10 кг весит, см. выше...

10 это не совсем вес маховика.

10 это: 12,5 (вес маховика на 56) - 2,5 (вес flexplate под гидрач).

полностью "облегченный" R53 весит тонну вот

:clapping:

Тока там без резины, так что плюсуем 40 кг

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал откидывающийся ковш - можно залезать как следует, тока вот залезать некуда, ведь задние сиденья мы тоже выкинем.

насчет 14 кг кондера имею сомнения. яб оценил в 7 поскольку кроме компрессора там ничего тяжелого нету.

Но тема изначально была не про то, сколько можно снять поставив вместо штатных дисков се28, а сколько приходу будет от замены всех кузовных деталей на карбон.

ИМХО, расчеты выявили полную провальность этой идеи ибо это всего 30 кг

Откидывающийся ковш на салазках в перспективе планирую поставить справа. Ибо это все полумеры.

У водителя будет нормальный гоночный ковш без салазок - жестко закрепленный и настроенный под параметры пилота.

По "кузовные панели":

Главное - снять вес с передней части авто. Это, в первую очередь, капот. Тем более, на R53 он "массивней". (не будут ли "дребезжать" фары на таком капоте? ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про АКПП - разобрались же, окло 40 кг разница. но не больше

про карбоновый капот - я видел/трогал только Eurolineas капот на субу. Вообще покупатели довольны, зазоры получаются ровные и никаких проблем с монтажом. Но, естественно, фары с омывателем в капоты никто не ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - снять вес с передней части авто.

Главное снять вес с вращающихся и неподресоренных частей. Любая вращающаяся деталь это гироскоп. ИМХО полезнее снять 1 кило с колёс, чем 20 с кузова. Задние рычаги и подрамник от GP, с колёс можно 15-16 кило снять. Ещё немного с резины.

Далее, по возможности понизить центр тяжести - облегчить всё, что сверху. Тут у меня идей нет. Стёкла поликарбонатные... Небюджетно.

Уменьшить полярный момент инерции. Убрать всё тяжёлое, расположенное далеко от вертикальной оси вращения. Бампер передний - 5 кило, бампер задний ещё 5,5 кило, аккумулятор (14,9 кг.) поменять на гоночный и перенести за передние сиденья.

Каждое из передних сидений по двадцать кило. Достаточно одного семикилограмового (или около того). Задние сиденья со всей фурнитурой 14-15 кило. Коврики 2 кило.

Продолжаем разбирать салон, снимать НПБ и т.д.? :cranky:

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное снять вес с вращающихся и неподресоренных частей

Это-то конечно.

Но я писал относительно "кузовных панелей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние рычаги и подрамник от GP,

хм.. это че еще за подрамник от GP? ну рычаги от 56 почти на 3 кг вроде как легче это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор (14,9 кг.) поменять на гоночный и перенести за передние сиденья.

В какое место там его можно определить?

Может, если какой-нибудь совсем маленький, то на место подлокотника/заднего подстаканника прикрутить? :smoking:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое место там его можно определить?

Может, если какой-нибудь совсем маленький, то на место подлокотника/заднего подстаканника прикрутить? :smoking:

Хотя я не сторонник переноса аккумулятора, но если все же перемещать "в центр", то я бы определил его в правой нише в ногах несуществующего заднего пассажира (сразу за сиденьшем штурмана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не сторонник переноса аккумулятора, но если все же перемещать "в центр", то я бы определил его в правой нише в ногах несуществующего заднего пассажира (сразу за сиденьшем штурмана).

Ну то если в корч превращать. А так пассажиры очень даже материальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 56-ом ставились разные по размеру аккумы. По массе от 14 до 20 кг. У меня например стоит "маленький" вариант на 55Аh, он весит около 15 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задний подрамник на GP я малость погорячился. Отличаться то он отличается, но по массе практически одно и то же, что и обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена! :eek:

Завтра, если не забуду :smoking: , напишу точно сколько это на Украине стоит. По памяти что-то в районе 3000-4000 гривен. А в России спрашивайте у своих автодомов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то если в корч превращать. А так пассажиры очень даже материальны.

Поэтому я и не являюсь сторонником переноса аккума.

А задний диван вернуть на место не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откидывающийся ковш на салазках в перспективе планирую поставить справа. Ибо это все полумеры.

У водителя будет нормальный гоночный ковш без салазок - жестко закрепленный и настроенный под параметры пилота.

По "кузовные панели":

Главное - снять вес с передней части авто. Это, в первую очередь, капот. Тем более, на R53 он "массивней". (не будут ли "дребезжать" фары на таком капоте? ;) )

Да нет, никаких полумер. Жосткий ковш, но откидывается целиком вперед. Весь механизм вместе с опорами около килограмма + ковш чуть меньше 5ти

На фары не жалуюсь, но там очень близко замки, поэтому и не пляшут.

про АКПП - разобрались же, окло 40 кг разница. но не больше

про карбоновый капот - я видел/трогал только Eurolineas капот на субу. Вообще покупатели довольны, зазоры получаются ровные и никаких проблем с монтажом. Но, естественно, фары с омывателем в капоты никто не ставил...

Насчет зазоров на субу не знаю, у них все-таки форма примитивная ... у меня уже второй и тоже кривой как фиг знает что. Но болгарка рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я не сторонник переноса аккумулятора, но если все же перемещать "в центр", то я бы определил его в правой нише в ногах несуществующего заднего пассажира (сразу за сиденьшем штурмана).

Там есть более хорошее место. Если нет навигации конечно. Это под самим сидением. Там ниша между лонжеронами есть.

То что принято называть гоночным аккумулятором - обычная гелевая батарея малой емкости. Все уважающие себя джиперы ставят Оптиму. Гонсчеги - одисей. Плис тока один - можно без опаски положить на бок. Тогда высота будет меньше 10 см. Как руз туда и пойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся, "гоночные" аккумуляторы:

61 20 2 484 984 - 15 Ah 5.36 kg

61 20 7 741 326 - 30 Ah 8.86 kg

кстати обычный маленький аккум 205х192х175 (сток 242х192х175) весит около 11кг, и имеет стартерные параметры как сток практически + еще место в нише остается.

32Ah Deka AGM 213*130*184 стоит около 5000.. правда весит как-то неподеццки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цены у англичан. 15 Ah - £86. Ещё более лёгкий (2.7 kg) 7 Ah - £98. Размеры мм: 15 Ah - 200 x 77 x 134(133); 7 Ah - 138 x 86 x 102(101). На Mini Challenge стоит 30 Ah - 250 x 97 x 142(149)mm. Вот и думайте куда их приткнуть.

ИМХО, для Time Attack (для драга тем более, можно ещё генератор выкинуть 5,2 kg) хватило бы и 5 Ah, если без дождя.

Есть и более дорогие варианты - 28 Ah (4.2 kg, 168 x 132 x 173, £1485.00); 16 Ah (2.8 kg, 173 x 86 x 152, £1155.00); 12 Ah (1.7 kg, 147 x 86 x 108, £713.00), ну и самая лёгкая на сегодня - 5.2 Ah (1,104 kg, 118 x 80 x 86, £299.99).

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цены у англичан. 15 Ah - £86. Ещё более лёгкий (2.7 kg) 7 Ah - £98. Размеры мм: 15 Ah - 200 x 77 x 134(133); 7 Ah - 138 x 86 x 102(101). На Mini Challenge стоит 30 Ah - 250 x 97 x 142(149)mm. Вот и думайте куда их приткнуть.

ИМХО, для Time Attack хватило бы и 7 Ah, если без дождя.

с такими аккумуляторами типа 15 (а 7 и подавно) машину наверно не запустить..,(да и для аккумулятора это скорее не пусковой режим, а короткое замыкание) сопротивление у него слишком большое, надо смотреть все-таки и на заявленный пусковой ток..

7 Ah это сток аккум для 125-ки ,его можно конечно на 4-4.5 поменять, но пускать уже лучше с хода тогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и не являюсь сторонником переноса аккума.

А задний диван вернуть на место не долго.

В 53-ке и смысла особого менять место нет. А в 56-ке он высоко расположен и на морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...