Helikot Опубликовано July 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2011 MINI или MINI Challenge? На недавней 24х часовой гонке лучший среди MINI результат был у schirra motoring на хетчбеке R56. В тренировке он показал время 9.15,677. В гонке - 9:32.588. MINI Motorsport на новом R58 были немного медленней. Но это не Challenge. Challenge под управлением Nico Bastian проехал свой лучший круг длиной 25378 m за 11:34.740. Лучший результат для "Schirra-MINI" на "длинном кольце" - Nürburgring Nordschleife + GP 8:58.***. Вас это интересовало? http://www.schirra-motoring.de/motorsport/schirra-mini/ нефига у Ширы момент 410.... И круг я так понимаю у них полный на петле, а не туристический. Интересно в таблице резалтов авто, круг какой, полный или туристический? 8:58 на длинном это ваще пипец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2011 нефига у Ширы момент 410.... И круг я так понимаю у них полный на петле, а не туристический. Интересно в таблице резалтов авто, круг какой, полный или туристический? 8:58 на длинном это ваще пипец... Nürburgring Nordschleife + GP Kurs in 8.58 Min. стало быть полный :cranky: но есть нюанс - Ширру построили на базе 56ого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2011 но есть нюанс - Ширру построили на базе 56ого В этом случае 56 или 53ё особого значения не имеет. Основание пола у них одинаковое, а больше со стоком у "Schirra-MINI" общего немного. Так что с таким же успехом можно строить и на базе 53го. Что к стати с успехом и делали, найду фото - выложу. Да, 8:58 это у них полный круг. К слову, время поула в этом году 8.23,764 (Ferrari 458). Ну ладно, это так, ОффТоп. Главное, что я хотел сказать, затевая любое дело важно понимать конечную цель. В таком контексте мне было бы понятно, если бы говорили: "Хочу ехать кольцо в Смоленске за 1:45.***", "Хочу на драге 402м выиграть у стоковой М3", "Хочу максималку 300 км/ч". А когда говорят: "Хочу 300 л.с." или ещё круче "Хочу море дури под капотом" я теряюсь. Это что же люди просто генератор строят с кратковременной отдачей >221 kW? Тогда действительно закись в цилиндры, интеркуллер в бочку с ледяной водой и метанол в бак. И будет вам счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 все сообщения про вес переехали в новую тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2011 ЗЫ кто-нибудь знает время Mini Challenge на Н-ринге? Небольшой ОффТоп, результаты крайней гонки в картинках: http://www.readytorace.com.ua/article.php?id=196#comments . Пока в стане MINI хэтчи впереди, купе сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Ну значится так, по сути вопроса Ничего самому менять не надо, все турбо комплекты подобраны, собраны и ......... менятся все будет ТОЛЬКО в Англии на сервисе GTT цена вопроса не заоблачная - две моих месячных зарплаты )) есть и минусы, на которые я пока не согласен..............поэтому ограничимся тем что есть тем более, что хотел все установил все работает, машина едет правда в ходе эксплуатации некоторых "ништяков", оказалось что они на 100% не выполняют свои обязанности, поэтому потихоньку все малоработающие штучки меняется по второму кругу........ Вообщем осталось отстроить, замерять и............успокоиться, пойти купить новый автомобиль..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.