Муфта компрессора кондиционера. R50-53


Recommended Posts

Новый компрессор очень дорого!

А по ремонту, так для этого и делают дефектовку, чтоб было ясно подлежит ремонту или нет.

И ставят вроде как комплектом от производителя запчасти...Я только сделал. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока решил подождать с автоматикой, попробую самостоятельно демонтировать муфту и посмотреть на катушку, может там отгнил контакт от времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура мне :-)

Демонтировал муфту, снял катушку.

Оказалось вышел из строя термопредохранитель, находящийся на передней стороне катушки, вероятнее всего от вибрации отвалился плавкий элемент, т.к. после снятия иногда "звонился" нормально. Заменил его жучком, т.к. на даче такой не раздобыть :-)

Собрал, все работает, ура достижениям 20-го века, в машине опять прохладно!

В понедельник выложу фотоотчет с пояснениями, вдруг кому-то понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура мне :-)

Демонтировал муфту, снял катушку.

Оказалось вышел из строя термопредохранитель, находящийся на передней стороне катушки, вероятнее всего от вибрации отвалился плавкий элемент, т.к. после снятия иногда "звонился" нормально. Заменил его жучком, т.к. на даче такой не раздобыть :-)

Собрал, все работает, ура достижениям 20-го века, в машине опять прохладно!

В понедельник выложу фотоотчет с пояснениями, вдруг кому-то понадобится.

Супер! поздравляю!!! конечно понадобиться :) особенно интересно: на что можно поменять родной термопредохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Вот у меня вопрос - как можно лечить "закисание" муфты? Она то работает, то не работает. Когда не работает, достаточно ударить ладошкой и она притягивается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй машине похожая беда - компрессор запускается только на ходу и когда обороты больше 3000-3500. На холостых вообще никак. давление в системе на днях проверю, но герметизировал и заправлял месяц назад.

буду теперь смотреть на муфту...

про МИНИ: вой компрессора это муфта или пора новый заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож гудит на оборотах больше 3000, в Автоматике сказали надо разбирать и смотреть что именно гудит, я пока не согласился. Предлагаю стать первопроходцем :)

категорически нет времени кататься по всяким конторам для ремонта, закажу новый. После замены старый могу отдать для экспериментов.

(или, если получится уговорить жену, просто выкину всю систему :auto: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у ребят в СДК. Приговор - очередная утечка в трубке. В наличии (привет, БРТ) как обычно нет. Ждать 3-4 недели не буду, поеду в автоматику - заваривать :D

Upd. Там все расписано до Пн. Может кто знает где грамотно трубку силуминовую заварить?

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, к вопросу выше еще вопрос к опытным пиплам: где-нибудь у нас продается нечто похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gurov, :)

не мог чуть раньше сделать фоткоописание, я тут отдал машинку "спецам" каким-то, которые неделю снимали муфту, сейчас еще неделю что-то с ней пытаются делать

завтра повезу твой рецепт колдунам

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gurov, :)

не мог чуть раньше сделать фоткоописание, я тут отдал машинку "спецам" каким-то, которые неделю снимали муфту, сейчас еще неделю что-то с ней пытаются делать

завтра повезу твой рецепт колдунам

Видно "спецы" специализируются в какой-то другой области :D

А я в следующий раз постараюсь быть расторопнее :auto: и ремонтировать ещё несломавшиеся узлы :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал к спецам. предохранитель жив

делают какую-то перемотку, потом отчитаюсь, если заработает и не забуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у ребят в СДК. Приговор - очередная утечка в трубке. В наличии (привет, БРТ) как обычно нет. Ждать 3-4 недели не буду, поеду в автоматику - заваривать :D

Upd. Там все расписано до Пн. Может кто знает где грамотно трубку силуминовую заварить?

Заварил. 6 с хвостиком за все (работа + заправка). Не дешево, но сделали хорошо. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

у меня первичный ремонт магнита закончился ничем

намотали проволки, заклеили, нахлобучили на место, включили, компрессор не заработал, напряжение на муфту так и не подается

отдал на какой-то радиозавод, пусть они кубатурят

может кто продаст творение сотоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Притащили из германии отдельно муфту

DELPHI Magnetkupplung, Klimakompressor

MINI MINI (R50, R53) Works

Durchmesser 1 [mm]: 105mm

Kompressor-ID: CVC Poly-V 6

Verwendung: MINI

Цена около 120 евро + доставка.

Многие немецкие магазины в Россию не доставляют, но можно через http://ebaytoday.ru/ затащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 years later...

на r60 1.6 122 лс (n16b16) подобная проблема возникла

перестал морозить кондиционер при стоянке в +35

Диагностика выявила:

Давление ОК, фреона более, чем достаточно (650гр вместо 500)

Залили сколько положено – результат

компрессор не запускается, горит ошибка 2f3a.

Гипотеза мастера - из-за этой ошибки не запускается компрессор.

Рекомендации – замена эл. привода помпы системы охлаждения. 

Но это не точно. Т.К. помпа на ремне, и будь она неисправна – я бы давно закипел.

Почитал про муфты и шкивы, думаю, что-то подобное, как у @Gurov

Порекомендуйте дешевый и качественный сервис, где могут с 1 раза сказать в чем дело и сделать мне в машине холодок

Отредактировал Ashan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2019 в 20:40, Ashan сказал:

перестал морозить кондиционер при стоянке в +35

Продуйте оба радиатора.

Про движении морозит а при стоянке выключается?  тогда -> При не достаточном охлаждении фреона, он возвращается горячий, давление растет, автоматика выключается.

Когда на стоянке включен вентилятор, вы рукой у радиатора кондиционера должны ощущать давление воздуха, значит продуваются оба радиатора, если нет, чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

На r50 Не надо снимать бампер и колеса. Снимается только защита снизу. И руль вправо до упора поворачивается. Поддомкратить правую сторону чтобы было больше места. Работаем лежа. Натяжной ролик ремня поднимается вверх подсунув пол него прочный провод и провернув мотор руками. Затем за этот провод тащим вверх и отжимаем ролик. Удерживая в таком положении (нужен или помощник или привязать к чему то над машиной) скидываем ремень с шкива компрессора. Далее сжимая шкив большими пассатижами удерживаем его от проворачивания и откручиваем центральный болт. Снимаем сцепление компрессора (не растеряйте внутри  регулировочные шайбы) затем снимаев внутренний стопор подшипника и снимаем шкив. Перед нами электромагнит муфты. Внизу крышка. Сковыриваем ее пальцем. Под ней термопредохранитель. Меняем его или ставим перемычку. Сборка в обратном порядке. По окончанию сборки провод из под ролика выдернуть за один конец .Можно за час уложиться если знать. В первый раз часа за два.   

Отредактировал keks139
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...