Муфта компрессора кондиционера. R50-53


Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите, что можно сделась со следующей проблемой:

не работает кондиционер, причина была выявлена следующая:

при включении, питание на муфту подается, но муфта не реагирует

муфта, как я понял, съемная, сейчас думаю отвинтить ее от компрессора (кондер заправлен недавно, не хочется заправлять повторно), да что-нибудь с ней сделать

посмотрел Экзист - муфт отдельно от компрессора нет

выбрасывать больше 20-ки т.рублей на компрессор в сборе, замену, повторную заправку совсем не хочется

какие будут советы?

форум по теме читал, но, насколько понял, никто отдельно муфтой не заморачивался

p.s. сервисы можно не рекомендовать, я в Хабаровске

или еще вариант - может кто-то сможет мне продать муфту (я 30 июля буду пролетом в Москве, мог бы обменять на деньги)

p.p.s. не удивляйтесь за ник, зарегистрирована жена (это ее Купер), пишу с ее ника

меня зовут Николай, у меня совсем другой автомобиль:)

да, речь идет о R50, обычный купер, 2003 год, климат, 1,6, 120 коняжек, только, как и положено у нас на ДВ, с правым рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у меня сломался кондиционер, не выдержал пробки.

Пошел дым с права, и выключился холодильник.

После этого перестала включаться муфта.

Диагностика у кондиционерщиов говорит следующее,

Снимаем ремень, открычиваем муфту, проверяем не заклинил ли сам компрессор, если не заклинил, то перематываем муфту (около 2.5 т.р.)

Если заклинил компрессор, то меняем все вместе + заправка 2.5 т.р

Завтра свскрытие, отпишусь.

P.S. Перед поломкой было следующее:

при высокой нагрузке (t + 30 за бортом) появлялся гул от компрессора в районе 2500 об/мин, на сбросе газа при переключении передачи, при наборе небыло. При меньшей температуре, утром, небыло гула.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будут "перематывать муфту", скажи, в чем суть

я понимаю, что это электромагнит и уже предлагал это в сервисе сделать, там как-то недобро на меня взглянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, держите в курсе, а то мой просто перестал работать, без дыма и прочего (может вышел хладагент просто), но гудел на нагрузке на 3000-3500 об.

Надо поглядеть дёргается там муфта при включении или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра свскрытие, отпишусь.

Здравствуйте, подскажите, уже было "вскрытие"? что показало?

на улице +30, мозг плавится в пробках даже с открытыми окнами :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация похожая - кондей умер. диагностика показала, что давление система держит, муфта и компрессор активны, реле и предохранители в норме. визуальный осмотр показал, что при попытке включить кондей компрессор не крутится. я долез до муфты - она свободно прокручивается как на заглушенном, так и на заведенном авто.

получается, обмотка муфты целая, раз не выдает ошибок при диагностике? просто закис электромагнит? насос кондея ок? какие еще могут быть варианты и как лечить? заранее спасибо всем откликнувшимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытия небыло, извините.

ситуация похожая - кондей умер. диагностика показала, что давление система держит, муфта и компрессор активны, реле и предохранители в норме. визуальный осмотр показал, что при попытке включить кондей компрессор не крутится. я долез до муфты - она свободно прокручивается как на заглушенном, так и на заведенном авто.

получается, обмотка муфты целая, раз не выдает ошибок при диагностике? просто закис электромагнит? насос кондея ок? какие еще могут быть варианты и как лечить? заранее спасибо всем откликнувшимся :)

Муфта и должна крутиться, при включении кондея, муфта должна прижаться и соединить вал компрессора и шкиф муфты на котором ремень одет.

Нужно обмотку муфты прозванивать.

Когда сниму свою, сразу отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, у меня на большом было недавно - не использовали кондей длительное время и реально "закисла" муфта. Пару ударов молотком помогло ее оживить:) Ну ты не переусердствуй только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как добраться до неё? Сверху её не видно. Снизу лезть, пластик снимать?

Не скажу про 53, но в 56-м только снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как добраться до неё? Сверху её не видно. Снизу лезть, пластик снимать?

Снять, правое колесо

Снять пластмассовый подкрылок

Самый нижний ролик на ремне это муфта компрессора кондиционера.

Далее снимаем ремень.

В центре болт, полагаю он крепит все это хозяйство.

Сам не снимал.

Отпишитесь если дело до нее дойдет раньше чем у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле щёлкает, муфта не крутится, вечером посмотрю схему и звякну её тестером из блока предохранителей.

Кому-нибудь известно как она 12 вольт получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-нибудь известно как она 12 вольт получает?

Дык проводок к ней идти должен. Не иначе. Там электромагнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проводок к ней идти должен. Не иначе. Там электромагнит.

Проводок-то проводок, только электромагнит в муфте вращается вместе с ней, значит контактная подводка должна быть какая-ндь (щётки например как в электромоторе), отгнил контакт и привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводок-то проводок, только электромагнит в муфте вращается вместе с ней, значит контактная подводка должна быть какая-ндь (щётки например как в электромоторе), отгнил контакт и привет

Я немного другую машину недавно разбирал - там управляющий провод приходит непосредственно на тело компрессора, не на муфту. И "всасывает" магнит муфту, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я до своей долез что бы пошевелить сверху из-под капота трубкой см 40 длинной. Отпишись плз как прозвонишь - официальные способы диагностики похоже курят. прокручивается - имелось в виду, что и на заглушенной, и на заведенной машине этой самой трубкой можно свободно провернуть муфту внутри шкива.

Егор, сегодня стукнули ... не помогло ... хотя, надежда еще есть, ибо стучать было крайне неудобно - машина неразобранная висела на подъемнике. с оказией отстегну подкрылок и приложусь аккуратненько ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил из блока предохранителей, сняв реле (87я нога реле идет на муфту), прибор показывает 140 КОм, слишком много, должно быть в омах, похоже контакт закончился.

Сегодня еду на диагностику муфты, о результатах напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы компрессору кондиционера было комфортно, нужно:

Один раз в два года добавлять масло в фреон!, но для этого нужно слить и залить фреон. Операция недорогая, но очень полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю что показала диагностика моего случая:

Неисправна электромагнитная муфта (обрыв)...

Ремонт со снятием и дефективной компрессора начинается от 7,5 килорублей.

Мой компрессор гудел на жаре на оборотах более 3000, ему наверняка тож потребуется ремонт, существует вариант что компрессор неремонтопригоден, тогда только замена.

Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на дефектовке и установке ремкоплекта в компрессор в Автоматике в Сокольниках. Положительный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю что показала диагностика моего случая:

Неисправна электромагнитная муфта (обрыв)...

Ремонт со снятием и дефективной компрессора начинается от 7,5 килорублей.

Мой компрессор гудел на жаре на оборотах более 3000, ему наверняка тож потребуется ремонт, существует вариант что компрессор неремонтопригоден, тогда только замена.

Вот так

Если это только муфта то не нужно компрессор снимать. можно только муфту, и контур с хладогеном не нужно спускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на дефектовке и установке ремкоплекта в компрессор в Автоматике в Сокольниках. Положительный опыт.

Там был и я.

Если это только муфта то не нужно компрессор снимать. можно только муфту, и контур с хладогеном не нужно спускать.

Автоматика только со снятием и дефектовкой делает, а моему точно нужен ремонт, не зря он гудит на высоких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фикня и уменя, думаю в сторону покупки нового. Получается железка не новая, и ремонт ее может не вернуть в новой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фикня и уменя, думаю в сторону покупки нового. Получается железка не новая, и ремонт ее может не вернуть в новой жизни.

Новый компрессор очень дорого!

А по ремонту, так для этого и делают дефектовку, чтоб было ясно подлежит ремонту или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...