Schnizel' Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Новый компрессор очень дорого! А по ремонту, так для этого и делают дефектовку, чтоб было ясно подлежит ремонту или нет. И ставят вроде как комплектом от производителя запчасти...Я только сделал. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2011 Я пока решил подождать с автоматикой, попробую самостоятельно демонтировать муфту и посмотреть на катушку, может там отгнил контакт от времени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2011 Ура мне :-) Демонтировал муфту, снял катушку. Оказалось вышел из строя термопредохранитель, находящийся на передней стороне катушки, вероятнее всего от вибрации отвалился плавкий элемент, т.к. после снятия иногда "звонился" нормально. Заменил его жучком, т.к. на даче такой не раздобыть :-) Собрал, все работает, ура достижениям 20-го века, в машине опять прохладно! В понедельник выложу фотоотчет с пояснениями, вдруг кому-то понадобится. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2011 Ура мне :-) Демонтировал муфту, снял катушку. Оказалось вышел из строя термопредохранитель, находящийся на передней стороне катушки, вероятнее всего от вибрации отвалился плавкий элемент, т.к. после снятия иногда "звонился" нормально. Заменил его жучком, т.к. на даче такой не раздобыть :-) Собрал, все работает, ура достижениям 20-го века, в машине опять прохладно! В понедельник выложу фотоотчет с пояснениями, вдруг кому-то понадобится. Супер! поздравляю!!! конечно понадобиться особенно интересно: на что можно поменять родной термопредохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2011 Термопредохранитель можно купить в Чип и Дип, 1А 250В температура срабатывания 187гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2011 Мои поздравления! Вот у меня вопрос - как можно лечить "закисание" муфты? Она то работает, то не работает. Когда не работает, достаточно ударить ладошкой и она притягивается :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2011 на второй машине похожая беда - компрессор запускается только на ходу и когда обороты больше 3000-3500. На холостых вообще никак. давление в системе на днях проверю, но герметизировал и заправлял месяц назад. буду теперь смотреть на муфту... про МИНИ: вой компрессора это муфта или пора новый заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Gurov Опубликовано July 26, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано July 26, 2011 Мои поздравления! Вот у меня вопрос - как можно лечить "закисание" муфты? Она то работает, то не работает. Когда не работает, достаточно ударить ладошкой и она притягивается Бывает, что велик зазар между пластиной и шкивом и силы электромагнита не хватает, зазор регулируется прокладочными шайбочками, какой должен быть можно вычитать на профильных ресурсах, зазор уходит из-за естесственного износа на второй машине похожая беда - компрессор запускается только на ходу и когда обороты больше 3000-3500. На холостых вообще никак. давление в системе на днях проверю, но герметизировал и заправлял месяц назад. буду теперь смотреть на муфту... про МИНИ: вой компрессора это муфта или пора новый заказывать? У меня тож гудит на оборотах больше 3000, в Автоматике сказали надо разбирать и смотреть что именно гудит, я пока не согласился. Предлагаю стать первопроходцем Ну а теперь выкладываю фотоотчёт ремонта катушки электромагнитной муфты компрессора кондиционера на R53. Делал всё сам на даче, на профессиональность работ не претендую. Что имелось до начала работы: 1. Не включалась электромагнитная муфта. 2. Диагностика показала обрыв катушки. Ценник на ремонт этой неисправности в одном крупном центре по ремонту кондиционеров начинается с 7,5 килорубл. Вот я задумал сам поглядеть на эту катушку и по результатам уже решить что делать, искать новую или чинить эту. Итак приступим: 1. Поднимаем передок машины с обеих сторон (можно только правую, но тяжелее будет снять бампер с пластиком), снимаем колёса. 2. Снимаем защиты снизу и бампер (процедура несложная, откручиваем там где держится и аккуратно снимаем, не забываем про провода провода фонариков и датчик забортной температуры). 3. Снимаем усилитель бампера. 4. Снимаем правый подкрылок (крепится снаружи пистонами и 2-мя саморезами) Нашему взору открывается шкив компрессора кондиционера (правый нижний), но доступ к нему затруднён, пока... 5. Откручиваем 2 крупных болта и снимаем держатель опорной балки бампера. Получаем приблизительно такой вид машины: 6. Теперь необходимо освободить шкив от поликлинового ремня. Для этого берём фомку подходящего размера и аккуратно упираясь в лонжерон приподнимаем натяжитель 7. Внутри пружины натяжителя есть язычок с отверстиями, когда вы приподнимите натяжитель (сожмёте пружину), покажится второе отверстие, вот в него необходимо вставить кусок проволоки подходящего диаметра и зафиксировать натяжитель таким образом 8. Теперь вооружаемся ключом с головкой "Torx" подходящего размера (не помню точно), и откручиваем болт крепления прижимной пластины, фиксируя пластину от проворачивания рукой (держать придётся очень крепко, не так как на фото ) 9. Снимаем пластину (посадка шлицевая, скользящая) и получаем доступ до шкива (НЕ ТЕРЯЕМ шайбу/ы на внутренней стороне пластины на фиксирующем болтике, они регулируют зазор между пластиной и шкивом!) 10. Шкив фиксируется кольцевой пружиной, круглогубцами снимаем её (посадка подшипника скользящая, шкив снимается легко без съемником) и получаем доступ к виновнице торжества - электромагнитной катушке Прижимная пластина и шкив: 11. Отсоединяем провод электропитания катушки, для чего немного отводим "телевизор" вместе с радиаторами 12. Снимаем фиксирующую пружину и саму катушку. 13. Аккуратно открываем (отламываем) пластиковую крышечку на внешней стороне катушки и знакомимся с самым непосредственным виновником нашего трипа по внутренностям купера, термоплавким прехохранителем 14. Вооружившись тестером, убеждаемся, что предохранитель сказал "Гав". Аккуратно подцепляем фиксирующие пластинки и вынимаем предохранитель Как удаётся прочитать на корпусе, предохранитель на 1А 250В, температура срабатывания 187гр. 15. Меняем предохранитель на новый (продаётся в Чипе и Дипе например), либо ставим жучок Приклеиваем крышечку назад. 16. Собираем всё в обратной последовательности (помним про шайбу/ы на прижимной пластине) и проверяем работу: Для меня всё оказалось удачно и несложно, заодно помыл радиаторы. Всем спасибо 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2011 У меня тож гудит на оборотах больше 3000, в Автоматике сказали надо разбирать и смотреть что именно гудит, я пока не согласился. Предлагаю стать первопроходцем категорически нет времени кататься по всяким конторам для ремонта, закажу новый. После замены старый могу отдать для экспериментов. (или, если получится уговорить жену, просто выкину всю систему :auto: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2011 ... После замены старый могу отдать для экспериментов ... Я категорически первый в очереди :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2011 А вопрос по теме кондеев: насколько часто их надо дозаправлять фреоном? В FAQ'е не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2011 (изменено) Был сегодня у ребят в СДК. Приговор - очередная утечка в трубке. В наличии (привет, БРТ) как обычно нет. Ждать 3-4 недели не буду, поеду в автоматику - заваривать :D Upd. Там все расписано до Пн. Может кто знает где грамотно трубку силуминовую заварить? Отредактировал July 26, 2011 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2011 Комрады, к вопросу выше еще вопрос к опытным пиплам: где-нибудь у нас продается нечто похожее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санечка83 Опубликовано August 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 2, 2011 (изменено) Gurov, не мог чуть раньше сделать фоткоописание, я тут отдал машинку "спецам" каким-то, которые неделю снимали муфту, сейчас еще неделю что-то с ней пытаются делать завтра повезу твой рецепт колдунам Отредактировал August 2, 2011 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2011 Gurov, не мог чуть раньше сделать фоткоописание, я тут отдал машинку "спецам" каким-то, которые неделю снимали муфту, сейчас еще неделю что-то с ней пытаются делать завтра повезу твой рецепт колдунам Видно "спецы" специализируются в какой-то другой области :D А я в следующий раз постараюсь быть расторопнее :auto: и ремонтировать ещё несломавшиеся узлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санечка83 Опубликовано August 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2011 заехал к спецам. предохранитель жив делают какую-то перемотку, потом отчитаюсь, если заработает и не забуду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2011 Был сегодня у ребят в СДК. Приговор - очередная утечка в трубке. В наличии (привет, БРТ) как обычно нет. Ждать 3-4 недели не буду, поеду в автоматику - заваривать :D Upd. Там все расписано до Пн. Может кто знает где грамотно трубку силуминовую заварить? Заварил. 6 с хвостиком за все (работа + заправка). Не дешево, но сделали хорошо. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санечка83 Опубликовано August 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 у меня первичный ремонт магнита закончился ничем намотали проволки, заклеили, нахлобучили на место, включили, компрессор не заработал, напряжение на муфту так и не подается отдал на какой-то радиозавод, пусть они кубатурят может кто продаст творение сотоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано November 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2011 Притащили из германии отдельно муфту DELPHI Magnetkupplung, Klimakompressor MINI MINI (R50, R53) Works Durchmesser 1 [mm]: 105mm Kompressor-ID: CVC Poly-V 6 Verwendung: MINI Цена около 120 евро + доставка. Многие немецкие магазины в Россию не доставляют, но можно через http://ebaytoday.ru/ затащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashan Опубликовано June 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2019 (изменено) на r60 1.6 122 лс (n16b16) подобная проблема возникла перестал морозить кондиционер при стоянке в +35 Диагностика выявила: Давление ОК, фреона более, чем достаточно (650гр вместо 500) Залили сколько положено – результат компрессор не запускается, горит ошибка 2f3a. Гипотеза мастера - из-за этой ошибки не запускается компрессор. Рекомендации – замена эл. привода помпы системы охлаждения. Но это не точно. Т.К. помпа на ремне, и будь она неисправна – я бы давно закипел. Почитал про муфты и шкивы, думаю, что-то подобное, как у @Gurov Порекомендуйте дешевый и качественный сервис, где могут с 1 раза сказать в чем дело и сделать мне в машине холодок Отредактировал June 11, 2019 Ashan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 17, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2019 В 11.06.2019 в 20:40, Ashan сказал: перестал морозить кондиционер при стоянке в +35 Продуйте оба радиатора. Про движении морозит а при стоянке выключается? тогда -> При не достаточном охлаждении фреона, он возвращается горячий, давление растет, автоматика выключается. Когда на стоянке включен вентилятор, вы рукой у радиатора кондиционера должны ощущать давление воздуха, значит продуваются оба радиатора, если нет, чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keks139 Опубликовано May 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2021 (изменено) На r50 Не надо снимать бампер и колеса. Снимается только защита снизу. И руль вправо до упора поворачивается. Поддомкратить правую сторону чтобы было больше места. Работаем лежа. Натяжной ролик ремня поднимается вверх подсунув пол него прочный провод и провернув мотор руками. Затем за этот провод тащим вверх и отжимаем ролик. Удерживая в таком положении (нужен или помощник или привязать к чему то над машиной) скидываем ремень с шкива компрессора. Далее сжимая шкив большими пассатижами удерживаем его от проворачивания и откручиваем центральный болт. Снимаем сцепление компрессора (не растеряйте внутри регулировочные шайбы) затем снимаев внутренний стопор подшипника и снимаем шкив. Перед нами электромагнит муфты. Внизу крышка. Сковыриваем ее пальцем. Под ней термопредохранитель. Меняем его или ставим перемычку. Сборка в обратном порядке. По окончанию сборки провод из под ролика выдернуть за один конец .Можно за час уложиться если знать. В первый раз часа за два. Отредактировал May 8, 2021 keks139 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.