P!T Опубликовано May 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Потому что ЭТО !!! (что, я уже перечислял выше) ничто по сравнению с заменом башки (один уважаемый дока тебе уже про это написал)......а этот апгрейт тянет за собой все остальные, а их кучи-тучи, (прочитать можно про, тем на форуме более чем предостаточно) и когда у тебя под капотом надутый табун, ни тормоза, ни колеса, ни подвеска тебя уже не устроят..........потом очередь салона....карбон, ковши, приборы.........оглядываешься и видишь бюджет переваливший стоимость автомобиля в РАЗЫ Вот у меня Мини 3 года,........я начал сразу с полного ребилда мотора, и до сих пор не вижу краев......... А мои английские друзья все подначивают......... )))) у них все машины по 350!!! 400!! кобыл.............а это значит, есть к чему стремиться. А что такое 350 сильный МИНИ ?........я лично не могу сказать, но прокатился бы с удовольствием........может для этого удовольствия я и строю свой МИНИ.....а все остальное полумеры Ну вот как-то так)) я это все уже не раз проходил и научился останавливаться на достигнутом еще раз скажу, что трековый корч делать не собираюсь, хочу всего лишь немного улучшить характеристики мотора и обойтись малой кровью :D по этому и интересуюсь какие оптимальные шкивы, ремни можно/нужно ставить на GP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 я это все уже не раз проходил и научился останавливаться на достигнутом еще раз скажу, что трековый корч делать не собираюсь, хочу всего лишь немного улучшить характеристики мотора и обойтись малой кровью :D по этому и интересуюсь какие оптимальные шкивы, ремни можно/нужно ставить на GP Никакие изменения шкивов и ремней не дадут никаких ощутимых прибавок! Опять напоминаю, у тебя была турба, там чипом перестраивался алгоритм стравливания давления на вестгете и ты мог получить ОЧЕНЬ хорошую прибавку. Тут у тебя все делается механически, причем оно уже сделано, маленький шкиф стоит. Попытка его увеличить потребует серьезных мер по борьбе с выделяемым теплом ... Вопсчем если нет желания лезть в мотор поставь спринт-бустер и фсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 P!T пообщай с клубарями кто уже имеет......... может ещё что подскажут )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 ремонт убитой стойки олинз обойдется от 250 до 450 еуро, умнож на 4, вменяемость уже не кажется такой уж невменяемой =) Либо шашечки - либо кататься Зато на олинзах Купер станет еще быстрее, а в сочетании с другими доработками - вообще истребителем Да и на зиму логично ставить стоковую подвеску, или вообще зимой и по буеракам не ездить. Ну а с точки зрения предельной практичности и "вменяемости", никакой Купер брать не стоит - Логан и т.п. в эксплуатации все равно выйдут дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано June 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2011 Stranger тебе пытаются сказать: don't fix it if it ain't broken Почему? Из-за подвески быстрее не поедет, резина решит больше чем новая подвеска, из-за тюнинга мотора, нужно будет делать тормоза и т.п. это бесконечность. В данном случае достаточно значит достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2011 (изменено) Мне кажется запас в росте мастерства водителя заложен больший нежели в механической прокачке GP.. резиной можно ограничится и всё. А ну и коллектор в принципе, чтобы обезкатиться :D (и то вопрос) Отредактировал June 16, 2011 OwN2One Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2011 Из-за подвески быстрее не поедет, резина решит больше чем новая подвеска, из-за тюнинга мотора, нужно будет делать тормоза и т.п. это бесконечность. В данном случае достаточно значит достаточно Из-за подвески быстрее как раз поедет :nod: Резина & ковка с недавних пор уже есть. Разница ощутима. Прошивка JCW + ролик тоже есть. Разница тоже ощутима. Дальше много можно чего делать. Нужно искать компромисс. Как минимум, желательна блока, подвеска, ковш, тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2011 (изменено) Из-за подвески быстрее как раз поедет :nod: Резина & ковка с недавних пор уже есть. Разница ощутима. Прошивка JCW + ролик тоже есть. Разница тоже ощутима. Дальше много можно чего делать. Нужно искать компромисс. Как минимум, желательна блока, подвеска, ковш, тормоза. У него же ЖП, у него уже есть ролик, прошивка, подвеска, блока, тормоза. Это все тоже можно затюнить, но приход уже будет совсем не тот и секунд на доллар будет в разы меньше (если вообще будет) :nod: Отредактировал June 16, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2011 У него же ЖП, у него уже есть ролик, прошивка, подвеска, блока, тормоза. Подвеска - имеется в виду спортивная подвеска. Стоковая блока GP тоже сомнительна. Какова она хотя бы против Квайф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2011 Подвеска - имеется в виду спортивная подвеска. Стоковая блока GP тоже сомнительна. Какова она хотя бы против Квайф? Спорт хорош только на идеально ровной дороге. На люблй разбитой (не ровной) дороге он сольет дорожной подвеске со спротивным уклоном. Можно конечно поставить раллийные стойки, но у нас нет таких ходов. Стоковая блока такое-же Гэ как и квайф Но боевые блоки только ручной работы от наших Белорусских друзей B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2011 Спорт хорош только на идеально ровной дороге. На люблй разбитой (не ровной) дороге он сольет дорожной подвеске со спротивным уклоном. Трассы на разбитом асфальте не делают (редкие исключения не в счет). А по дорогам общего пользования ездить в боевом режиме вряд ли кто будет. Хотя по отзывам ставивших приличные винты, даже на разбитой дороге "штатная подвеска со спортивным уклоном" "сливает". Лично пока не сравнивал - утверждать или опровергать не берусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Но боевые блоки только ручной работы от наших Белорусских друзей B) Спакуха, вся ручная работа от друзей либо продана либо зарезервирована мною............больше не будет)))) ВСЁ !!!))) на самом деле парни спор ни о чем трасы, дифы, ролики............все это не для ГЭПЭ, однозначно Хочется поиграть в тюнинг ? надо купить донора, Эску например, и крутить её бейцы по беспределу.................)))) ГЭПЭ как минимум должна быть второй в гараже.......как минимум !!!!.....для нечастых поездок по городу )) Я тут подыскивал себе новый автомобиль и зайдя на авто ру, смотрел Вайперы так вот, хозяева все как один пишут так - БЕЗ ТЮНИНГА !! почему ? даже не потому что там уже 500 кобыл, а потому что это уже при жизни культовая машина )))...как кто-то сказал уже.......... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Спакуха, вся ручная работа от друзей либо продана либо зарезервирована мною............больше не будет)))) ВСЁ !!!))) зачем тебе две?! тюнить или не тюнить любое авто - личное дело каждого. GP или не GP, колхоз или бренды, какая разница? человек может делать со своей собственностью всё, что душе угодно. Хоть сжечь))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 тюнить или не тюнить любое авто - личное дело каждого. GP или не GP, колхоз или бренды, какая разница? человек может делать со своей собственностью всё, что душе угодно. Хоть сжечь))))) пол-литра? пол-литра. в дребезги? в дребезги! да я тебя ... !!! (с) даже не вдаваясь в математические расчеты эффективности вложений исходя из руб/лс или руб/сек с круга GP имхо тюнячить совершенно не стоит. limited edition все-ж ценнее, когда оригинален. руки чешутся - бери R53 и делай что душе угодно. хотя, R53 тоже больше не выпускается - так что уже можно в limited записывать, просто тираж несколько больше :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Подвеска - имеется в виду спортивная подвеска. Стоковая блока GP тоже сомнительна. Какова она хотя бы против Квайф? с точной уверенностью могу сказать, что "сомнительно" это JCW с отрытым диффиренциалом... Но я благодаря Белорусским друзьям стал обладателем стокового блока GP (кстати, Андрей тему о продаже можно, я так понимаю, закрывать). В ближайщем будущем, как определюсь с альтернативой стоковому сцеплению поменяю его и отпишусь о посредственном или нет поведении машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 У меня ощущение что кто-то кого-то не слышит и поэтому пишут по кругу. Одно и тоже. Машина может быть: - для гонок - для города Если упростить. Если для трека, то можно корчить все но на люстре покачаться и рыбку съесть не получится. Если для города, то корчить не стоит. А лучше взять то, что предложил производитель. Да, все получается черное или белое, можно сделать серое, но это сложно и результата отличного не будет, в итоге захочется большего и тогда все вернется к черному или белому Понимание того, что достаточно возникает редко))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 человек может делать со своей собственностью всё, что душе угодно. Хоть сжечь))))) Не очень хорошее сравнение, в свете сгоревшей недавно клубной Миньке на Рублевке......... Костя Класика как и Лимитед идишен не нуждаются в улучшайзерах, единственное для чего они создаются - ДЛЯ ОБЛАДАНИЯ !!!......ну или для желания обладать ГЭПЭ уже история, а через 10-15 лет, они только будут дорожать, и смею уверить, чем оригинальней - тем будет только дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Не очень хорошее сравнение, в свете сгоревшей недавно клубной Миньке на Рублевке......... Костя Класика как и Лимитед идишен не нуждаются в улучшайзерах, единственное для чего они создаются - ДЛЯ ОБЛАДАНИЯ !!!......ну или для желания обладать ГЭПЭ уже история, а через 10-15 лет, они только будут дорожать, и смею уверить, чем оригинальней - тем будет только дороже Виталь - человек не понимает. объяснять бесполезно. Ему все-равно просто. GP крут тем,что их всего 2000 по миру катается.Это ворксов жопой жуй - а этих совсем мало! и я рад,что Костя,Тим,Дэн ничего не делают со своими карапузами - Макселловский уже с какой-то музыкой типа крутой, с монитором и еще какой-то ерундой - жалко малыша, но в одном Костя прав - чел купил - чел делает че хочет и можно ему на капоте написать гвоздем,что он не прав - это ничего не изменит ,увы.. Круто,что ты понимаешь ценность лимитед версий и еще несколько человек вроде Юры КулКэта или Миши Майкбуша,но ,скажем так, теперь эти машинки стали еще более редкими - ведь аутентичность нарушена ,а значит и вся прелесть ограниченной серии конкретного экземпляра,для меня например, утеряна. Тем,кто не знает как сохранить эту оригинальность - прямая дорога к Сереже Инглишману - у того в Кантрике даже деревяшки 1969 года - вот он вправит мозг по поводу аутентичности. Саша, те, кто мог бы затюнить GTO слава Богу никогда на нее не заработают!))) Автору - успехов в доработке.Крутых машин стало еще меньше - можно этому порадоваться,кстати. Ва 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Трассы на разбитом асфальте не делают (редкие исключения не в счет). А по дорогам общего пользования ездить в боевом режиме вряд ли кто будет. Хотя по отзывам ставивших приличные винты, даже на разбитой дороге "штатная подвеска со спортивным уклоном" "сливает". Лично пока не сравнивал - утверждать или опровергать не берусь. Ха, тебя бы в мячково! Там такие поребрики, что позавидует иной бордюр. И если мы говорим про миник, который делается не как корч только для трассы, а как нечто "универсальное", то он будет преимущественно ездить по обычным разбитым дорогам и поверь, жОсткая короткоходная подвеска на неровном загородном шоссе да еще и в повороте уже на 130 даст тебе больше адреналину, чем отказавшие тормоза :cranky: Но тут есть одно НО, спортивные серии стоек (те-же KW от клабспорта и выше) и "приличные винты" это не синонимы. Скорее синонимами будут "штатная подвеска со спортивным уклоном" и "приличные винты" ибо это одно и тоже только с добавлением возмжности крутить ручки на корпусе (в большинстве случаев лишь ухудшая заводские настройки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Виталь - человек не понимает. объяснять бесполезно. Ему все-равно просто. GP крут тем,что их всего 2000 по миру катается.Это ворксов жопой жуй - а этих совсем мало! ... Я тоже миник люблю, но в корне не согласен, что машина с надписью "limited edition, anniversary edition" или либой другой станет коллекционной или просто будет обладать особой ценностью только из-за этой надписи. Эта надпись не более чем маркетинговый ход для поддержки продаж "уходящих" кузовов, не более. Класикой станет только та машина, которая реально отличалась от штатной или выпущенная действительно ограниченным тиражом. Увы, замена на С-ке бамперов и панелей салона на другие никак не поставит её в один ряд с GTO. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Не очень хорошее сравнение, в свете сгоревшей недавно клубной Миньке на Рублевке......... ммм, я даже не думал об этом... КостяКласика как и Лимитед идишен не нуждаются в улучшайзерах, единственное для чего они создаются - ДЛЯ ОБЛАДАНИЯ !!!......ну или для желания обладать ГЭПЭ уже история, а через 10-15 лет, они только будут дорожать, и смею уверить, чем оригинальней - тем будет только дороже на вкус и цвет все фломастеры разные. Есть люди, для которых количество таких же авто и их аутентичность не значат ровным счётом ничего. И пока они есть, мы будем наблюдать интересные проекты типа классических Мини с двигателями от Хаябусы и др. Питерские GP-воды вопросами тюнинга GP не так заморочены, к счастью B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 ммм, я даже не думал об этом... на вкус и цвет все фломастеры разные. Есть люди, для которых количество таких же авто и их аутентичность не значат ровным счётом ничего. И пока они есть, мы будем наблюдать интересные проекты типа классических Мини с двигателями от Хаябусы и др. Питерские GP-воды вопросами тюнинга GP не так заморочены, к счастью B) если ты про Мишу, то у него уже не аутентичный GP, он на 16" колесах :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 если ты про Мишу, то у него уже не аутентичный GP, он на 16" колесах :D так а я о чём? ещё и лёгкий лифт кузова присутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2011 Ха, тебя бы в мячково! Там такие поребрики, что позавидует иной бордюр. Хомячково? Когда-нибудь доберусь и до московских трасс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.