Тюнячки на GP


P!T

Recommended Posts

Последние несколько ночей штудирую форум, но к сожалению ответа на свой вопрос не нашел(

Недавно пересел с ST на злом чипе, большом кулере и прямом 3х дюймовом выхлопе на GP и честно говоря не был сильно впечатлен его динамикой(только динамикой :D ). Очень хочется немного доработать этот вопрос!

Из прочитанного на форуме понял что основная фишка компрессорных куперов это замена шкива компрессора на меньший размер, с Эсками все понял 15%-17% и полетели, а как быть с GP? У нас же вроде и так стоит не простой ролик, на сколько я понял 11% или я не прав? Вообще есть ли смысл менять его на GP, если есть, то на какой?

В ближайшее время буду варить коллектор без катов, в следствии чего хочется заиметь прошивочку под безкатовый выхлоп и ролик, где ее взять? Общался с АксессАвто, предложили прошивку на сток + 25 сил и 60нм=21000 рублей, под моды предложили шиться онлайн на стенде в Москве у www.winde.ru... Подход этих ребят мне очень не понравился, 21000 руб. - прошивка, стенд - 4500 руб, и абсолютно ничего не гарантируют, говорят если прибавка будет 0, то манибек только за прошивку, если прибавка будет 2-3 силы и 5-10нм - никакого манибека :lol: в общем бред полный... Вообще что скажите на счет чипа на GP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще GP я бы не трогал.Купи себе JCW и над ним колдуй.Gp-шка должна быть аутентичной,как и Классик.

Ну это я так..расстраиваюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vantozzz

Уже поздно, машина куплена :clap: Я без ума от рулежки, а с мощностью и тормозами по любому буду работать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11% на Ворксе точна и у GP думаю то же, так что есть потенциал. Коллектор можно не варить, а привезти готовый, мозг попросить не пользоваться второй лямбдой у г-на Golubev'а, и я думаю будет уже (без прошивки) заметно шустрее. С прошивкой на Мини как-то не фонтан, да и с прошивальщиками вообще точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие знакомые ребята, которые занимаются выхлопами, мне сварить будет намного дешевле чем привезти и тем более не известно что привезешь((...

а какой максимально производительный ролик на ЖП? но чтобы не спать под подушкой с ремнем как г-ин NELEGAL :clap: ?

Eсть смысл програмно отключать вторую лямбду или можно просто сделать длиннее отросток?

Очень жалко что с прошивками такая хреновая ситуация, от хорошей прошивки толку может быть намного больше чем от роликов и выхлопов ;) Очень круто было на СТ, имелся прибор с 5ю разными чипами, каждая прошивка была настроена под определенное железо или сток, когда хотел тогда и шился либо откатывался на сток... эххх :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика тормозов хватает на Смоленском кольце на заезд.

Ролик 15-17 это вариант, но 11,8 это уже под кратковременные пиковые нагрузки компрессора... Я после разговора с D_guest остыл к этой теме :)

Пусть будет аутентичным :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, любой перфоманс тюнинг не полезен для ресурса мотора, компреcора или турбины, но ради заветных сил и момента приходится идти на риск :rolleyes:

Поведай, что такого рассказал D_guest :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показала практика2,

все влезания в блок управления с чип тюнингом приводят к разочарованию пользователя

если и ставить, только отдельный, переключаемый блок, чтоб всегда была возможность вернуться к первоисточнику

ролики/фильтры/каты - ты не представляешь !!!! что это не кончится никогда и все эти полумеры для чего ? чтоб мафына поехала ?

тогда GP не нужно, 100 %

надо продать, купить донора......и ЖЕСТКО его отстроить............тем более над компрессором можно поэксперементировать на славу

Вот если б я ЭТО ЗНАЛ когда покупал машину JCW, то я бы так и сделал..........а на сегодняшний момент у меня в память от этого комплекта, осталась наклейка на клапанной крышке . - все остальное уже переделано

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько ночей штудирую форум, но к сожалению ответа на свой вопрос не нашел(

Недавно пересел с ST на злом чипе, большом кулере и прямом 3х дюймовом выхлопе на GP и честно говоря не был сильно впечатлен его динамикой(только динамикой :D ). Очень хочется немного доработать этот вопрос!

Динамики СТ (воспринимаемой) ты скорее всего не получишь, на 53 компрессор, а не турбина, а вот абмолютные цифры достижимы. Для начала придется поменять головку блока и написать под неё оптимальную программу. Все остальные моды у тебя уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пересел с ST на злом чипе, большом кулере и прямом 3х дюймовом выхлопе на GP и честно говоря не был сильно впечатлен его динамикой(только динамикой :D ). Очень хочется немного доработать этот вопрос!

Ради интереса:

Какие результаты показывает стоковый GP по сравнению со "злым" ST ?

Имеются в виду московские трассы (Мячково, Лидер и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса:

Какие результаты показывает стоковый GP по сравнению со "злым" ST ?

Имеются в виду московские трассы (Мячково, Лидер и пр.)

не скажу за всех, но Миша Федоров GP 0242 в сезоне 2009 года

Мячково - 2.04. с копейками, но на 18-х колесах и на параде (далеко не лучший вариант резины)

Лидер - 1.01 с копеечками, тут он рвал всех, его любимая трасса =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP не надо портить, лучше бросить все силы на сохранение аутентичности и следить за состоянием. Негоже из тру лимитера корча строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP не надо портить, лучше бросить все силы на сохранение аутентичности и следить за состоянием. Негоже из тру лимитера корча строить.

Вопрос неоднозначный.

На мой взгляд: почему бы не сделать GP еще лучше.

Особенно, если ездить на трассы и соревнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса:

Какие результаты показывает стоковый GP по сравнению со "злым" ST ?

Имеются в виду московские трассы (Мячково, Лидер и пр.)

если честно без понятия)

я не спорю что на треке стоковая GP объедет злую СТ за счет рулежки, но я говорю об элементарном ускорении по прямой, хочу чтобы машинка чуть поживее была, но делать корч, глубоко лезть в мотор и менять бошку пока не планирую...

Злобный_YOLK

что ты имеешь в виду под словом "полумеры" и почему это не кончится некогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно без понятия)

я не спорю что на треке стоковая GP объедет злую СТ за счет рулежки, но я говорю об элементарном ускорении по прямой, хочу чтобы машинка чуть поживее была, но делать корч, глубоко лезть в мотор и менять бошку пока не планирую...

Злобный_YOLK

что ты имеешь в виду под словом "полумеры" и почему это не кончится некогда?

время самого злого СТ 1.56, так что не объедешь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время самого злого СТ 1.56, так что не объедешь =)

да не в этом дело, я не собираюсь мериться пиписьками со своей старой машиной :D просто хочу немного улучшить скоростные данные авто, по этому и создал тему, на всем форуме не нашел инфу про тюнинг GP((( а тут все отговаривают и говорят про аутентичность :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с динамикой на прямой действиельно трудновато будет после 2,5Т

ноу реплейсмент фо дисплейсмент (с)

про ГБЦ Петро полностью прав, меняя впуск-выпуск будут маленькие прибавки очень - если толко сразу с головой оба коллектора. это ж не просто эСка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос неоднозначный.

На мой взгляд: почему бы не сделать GP еще лучше.

Особенно, если ездить на трассы и соревнования.

Потому, что лучше он от этого не станет. Его ценность в его уникальности. По сути - коллекционный авто. Любое вмешательство в конструкцию будет являться жирным минусом конкретного экземпляра и вменяемый последующий владелец будет потом мучаться приводя его в первозданный вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в этом дело, я не собираюсь мериться пиписьками со своей старой машиной :D просто хочу немного улучшить скоростные данные авто, по этому и создал тему, на всем форуме не нашел инфу про тюнинг GP((( а тут все отговаривают и говорят про аутентичность :D :D

есть просто авто которые при выпуске становятся историей, никому в голову не придет тюнить Феррарри 250 GTO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... мозг попросить не пользоваться второй лямбдой у г-на Golubev'а, и я думаю будет уже (без прошивки) заметно шустрее.....

здесь надо понимать, что отсутствие опроса второй лямбды абс ничего не поменяет алгоритмах управления двигателем(вообще ничего) . она быстрее не поедет нисколько, просто сам факт отсутствия контроля состояния системы снижения токсичности автоматически переводит машину в ЕВРО2 , хотя она в присутствии катализаторов по прежнему будет выполнять нормы Е3/4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно без понятия)

я не спорю что на треке стоковая GP объедет злую СТ за счет рулежки, но я говорю об элементарном ускорении по прямой, хочу чтобы машинка чуть поживее была, но делать корч, глубоко лезть в мотор и менять бошку пока не планирую...

Злобный_YOLK

что ты имеешь в виду под словом "полумеры" и почему это не кончится некогда?

Потому что ЭТО !!! (что, я уже перечислял выше) ничто по сравнению с заменом башки (один уважаемый дока тебе уже про это написал)......а этот апгрейт тянет за собой все остальные, а их кучи-тучи, (прочитать можно про, тем на форуме более чем предостаточно) и когда у тебя под капотом надутый табун, ни тормоза, ни колеса, ни подвеска тебя уже не устроят..........потом очередь салона....карбон, ковши, приборы.........оглядываешься и видишь бюджет переваливший стоимость автомобиля в РАЗЫ

Вот у меня Мини 3 года,........я начал сразу с полного ребилда мотора, и до сих пор не вижу краев.........

А мои английские друзья все подначивают......... )))) у них все машины по 350!!! 400!! кобыл.............а это значит, есть к чему стремиться.

А что такое 350 сильный МИНИ ?........я лично не могу сказать, но прокатился бы с удовольствием........может для этого удовольствия я и строю свой МИНИ.....а все остальное полумеры

Ну вот как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его ценность в его уникальности. По сути - коллекционный авто. Любое вмешательство в конструкцию будет являться жирным минусом конкретного экземпляра и вменяемый последующий владелец будет потом мучаться приводя его в первозданный вид.

На мой взгляд, GP преждевременно помещать под стеклянную витрину с эпитафией "коллекционный".

Это быстрая машина для универсального катания по городу/трассам.

И если "последующий владелец" будет менять, например, стойки Олинз на стоковые, то его вменяемость окажется под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, GP преждевременно помещать под стеклянную витрину с эпитафией "коллекционный".

Это быстрая машина для универсального катания по городу/трассам.

И если "последующий владелец" будет менять, например, стойки Олинз на стоковые, то его вменяемость окажется под большим вопросом.

ремонт убитой стойки олинз обойдется от 250 до 450 еуро, умнож на 4, вменяемость уже не кажется такой уж невменяемой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, GP преждевременно помещать под стеклянную витрину с эпитафией "коллекционный".

Это быстрая машина для универсального катания по городу/трассам.

И если "последующий владелец" будет менять, например, стойки Олинз на стоковые, то его вменяемость окажется под большим вопросом.

Есть более дешевые и менее редкие МИНИ для надругательства, это раз.

Вменяемый владелец МИНИ? С трудом себе представляю такого :cranky:

Он же хуже натурала! :lol: это два ;)

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...