Spirt Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 (изменено) для меня Автомобиль - средство комфортного и быстрого передвижения а не для ощущения перегрузок "грудь-спина".В этом плане Каттерхем для меня автомобилем не является. Это -спортивный снаряд. он - не комфортен шевроле тахо года 94 куда комфортнее, мягче, дешевле и безопаснее мини... это так, к слову о комфорте. а в мини есть комфорт? или он быстр? эска- вообще одна из самых жестких машин среди хотхэтчей, зубодробительней разве что астра опц... ну а 7 секунд до 100- это вообще ни разу не показатель скорости... любой хотхэтч по цене дешевле тысяч на 150 объедет мини до 100 на полсекунды и будет комфортнее в городе и будет практичнее, но не будет так управляться... но это важно мне, для трека, для спринтов, а не для города, где с его жесткостью я иногда очень сильно переживаю за подвеску, сам автомобиль и свой позвоночник... мини, к сожалению, управляется только на асфальте... Отредактировал June 26, 2008 Spirt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 мне нужен - БАЛАНС качеств. Лично для меня. и, скажем Купер S находится очень оптимально в зоне. Я не гонщик трековой..мне не надо отрываться на каждом светофоре... хватит даже 8.2 сек до 100 км/ч. от мощной машины мне нужен "запас" под педалью и надежность поведения. Купер тут - руллез. Его комфорт для меня вполне приемлем (хотя сегодняшний агрегат - помягче, но ненамного) простор в салоне, эргономика - тоже приемлемы вполне (единственное что напрягает - нефиксирующиеся подрулевые переключатели) богатсво комплектации - тоже вполне на уровне. Возможность минимальными вмешательствами вв конструкцию - индивидуализировать машину - присутствует. Экономичность - вполне приемлема при "нетрековом" режиме эксплуатации. кроме всего прочего. мне объективно больше не нужна БОЛЬШАЯ машина. Купер тут вполне на уровне. Был бы СивикR на автомате я бы тоже посмотрела.. мне импонирует машинка.. своей "нестандартностью".. (она можно так сказать, антипод Купера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 ...единственное что напрягает - нефиксирующиеся подрулевые переключатели... Поверь, это супер! То, что пишут журналисты в автоизданиях, сильно разнится с реальностью P.S. Сейчас на двух машинах именно такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 пока что напрягает... не так много ездила. Хуже - только супер-пупер-многофункциональные поворотники Меринов... но они меня - просто БЕСЯТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ник Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 В этой жизни старея каждый автомобиль становится опелем ,а опель фордом - Золотые слова ГЕНРИ ФОРДА !!!! :D Но это не относится к МИНИКУ :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ник Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 Докладываю для явление турбоямы на R56 рядовому обывателю глазом и ухом не увидеть. Подхват турбины и взрыв мотора идет от 2050-2200 оборотов это отдиагностировано на нашем российском топливе.В идеале машина едет от 1800 но на их топливе. Подхват компресора на R 53 начинается от 3000 тысяч оборотов и падает на 4500 .и о какой динамике можно говорить когда машину надо все время крутить. Не хочу расписывать фикику процессов но нет на настоящий момент автомобиля учавствующего в драг рейсе без турбины. Атмосферный двигун никогда не разовьет максимального крутящего момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 (изменено) Подхват компресора на R 53 начинается от 3000 тысяч оборотов и падает на 4500 . это откуда такая цифра-то смешная 4500 оборотов. А мой миник то про это и не знает, что после 4500 жизни нет, тянет себе и тянет Скажу по секрету - мне очень не хватает сигнальной лампы достижения макс. оборотов и необходимости переключения (как на гоночных авто). Ибо при резких стартах кручу двигатель до конца, так как там он очень-очень вкусно тянет. У меня до 7200 Отредактировал June 26, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 Докладываю для явление турбоямы на R56 рядовому обывателю глазом и ухом не увидеть. Подхват турбины и взрыв мотора идет от 2050-2200 оборотов это отдиагностировано на нашем российском топливе.В идеале машина едет от 1800 но на их топливе. Подхват компресора на R 53 начинается от 3000 тысяч оборотов и падает на 4500 .и о какой динамике можно говорить когда машину надо все время крутить. Не хочу расписывать фикику процессов но нет на настоящий момент автомобиля учавствующего в драг рейсе без турбины. Атмосферный двигун никогда не разовьет максимального крутящего момента. и моему минику про это тоже рассказывать не надо и каким боком тут атмосферники и драгрейсинг в качестве мерила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 ничего не могу сказать про R53...интерес сразу проявляю к R56 потому как. ездила на 3х разных Sках.. мне тоже показалось что подхват идет от 2000 примерно. Если коробка автомат - то эту "яму" она заливает весьма прочным, стабильным разгоном для несупер-искушенного драйвера- самое то. при том, что можно и неспешно катиться не заставляя турбину крутиться лишнее, т.о. экономя ее ресурс (вот хоть убейте, не верю в заявления Производителей о "вечных турбинах") что мне и понравилось в последнем Купереныше - его СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ для разных условий. Лично мне не нужно "бескомпромиссное" транспортное средство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 Докладываю для явление турбоямы на R56 рядовому обывателю глазом и ухом не увидеть. Подхват турбины и взрыв мотора идет от 2050-2200 оборотов это отдиагностировано на нашем российском топливе.В идеале машина едет от 1800 но на их топливе. Подхват компресора на R 53 начинается от 3000 тысяч оборотов и падает на 4500 .и о какой динамике можно говорить когда машину надо все время крутить. Не хочу расписывать фикику процессов но нет на настоящий момент автомобиля учавствующего в драг рейсе без турбины. Атмосферный двигун никогда не разовьет максимального крутящего момента. ну во-первых: подхват начинается только тысяч с 4 и спадает к 6,5 +/-. во-вторых, снизу компрессорный мотор едет лучше. в-третьих, только и можно говорить о динамике на крутильной машине. в-четвертых, драгрейсинг и мини понятия вообще не сопоставимые. гонять на время с объемом 1,6 и жалкой турбинкой- на потеху публике. повторю: мини в светофорных гонках ничего не светит, 7 секунд до 100- это утешение от порванных тазоводов, да и то не всех... трек в массой поворотов и скоростями до 200- вот его стихия, только многие этого не знают :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 (изменено) в-четвертых, драгрейсинг и мини понятия вообще не сопоставимые. гонять на время с объемом 1,6 и жалкой турбинкой- на потеху публике.повторю: мини в светофорных гонках ничего не светит, 7 секунд до 100- это утешение от порванных тазоводов, да и то не всех... трек в массой Думаю, что минька бы разгонялся от 0 до 100 по-быстрее, если бы не слишком длинная первая передача. У меня она крутиться до 70 км. в ч. А в районе от 4 до 7 тысяч оборот подхват (тьфу, не подхват, а реакция на резкое нажатие на акселератор) оче-е-ень резкий. Иногда даже страшно становиться за трансмиссию от таких рывков... Отредактировал June 26, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 26, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 (изменено) движки на 53 и 56 разные совсем. на 56 уже есть турбояма, он не так хорошо тянет снизу, он больше, он менее жесткий на скручивание, наконец... Давайте по пунктам: 1) на R56 практически нет турбоямы (проверено ) и он совсем не плохо тянет с 1500 оборотов; 2) кузов на R56, кстати, легче, чем на R53, а коеффициент жесткости при скручивании выше - все из-за использования большего количества высокопрочных сталей, нежели в MINI предыдущего поколения B) При этом MINI в кузове R56 мягче из-за других настроек подвески - в первую очередь ввиду большего хода P.S. Говорят, серийный MINI Cooper S JCW в кузове R56 с двигателем мощностью 211 л.с., едет лучше, чем MINI Cooper S JCW GP в кузове R53 (2006 г.в.): http://www.motoringfile.com/2008/06/21/the...mini-exclusive/ Отредактировал June 26, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 ну во-первых: подхват начинается только тысяч с 4 и спадает к 6,5 +/-. может вам стоит отвезти ваш купер на сто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано June 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2008 может вам стоит отвезти ваш купер на сто? полагаю, скорее Ваш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.