Очередной "конкурент" MINI Cooper S?


MaxKor

Recommended Posts

Не стоит вкладывать в слово "конкурент" (применительно к МИНИ) большее количество "кобыл" или иную отдельно взятую техническую характеристику. МИНИ спокойно занял свою очень узкую (но очень вкусную) нишу на автомобильном рынке и "сковырнуть" его с первой позиции в этой нише с помощью сравнения "кобыл" - нереально.

Обаяние и восторг сложно померить разгоном до сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я о том же...

речь не о "горячих хетчбеках" - среди них немало вполнедостойных конкурентов по технических характеристикам.

МИНИ - это продукт, выступающй в первую очередь, не как средство переноса из пункта А в пут Б, а как "генератор ЭМОЦИЙ", причем очень строго определенных...

машинку, которую я бы выделила в возможные соперники - я написала. "Абарт" планирует 150 сильный двигатель на ФИАТ, так что и по техническим характеристикам он окажется аккурат посредине Купера и Купера S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин с долгой историей, с "легендой" за плечами не так уж и мало. В случае с МИНИ реинкарнация оказалась очень удачной. С фольксвагеном "Нью Битл" не получилось. Возможно, Фиат-500 будет удачливее "Жука". Лично я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ - не изменял исходной концепции...

его просто выполнили на современном техническом уровне. (пердний привод +4 колеса по углам кузова)

А Нью Битл и Фиат-500 - стали совершенно иными машинками. К тому же Жук-2 подражал стилю прародителя - только снаружи.

Впрочем, лучше всех об успехе проекта будут свидетельствовать - показатели продаж :)

поглядим... ФИАТу в этом плане будет тяжеловато. Имидж производителя в РФ - слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ - не изменял исходной концепции...

его просто выполнили на современном техническом уровне. (пердний привод +4 колеса по углам кузова)

А Нью Битл и Фиат-500 - стали совершенно иными машинками. К тому же Жук-2 подражал стилю прародителя - только снаружи.

Впрочем, лучше всех об успехе проекта будут свидетельствовать - показатели продаж :)

поглядим... ФИАТу в этом плане будет тяжеловато. Имидж производителя в РФ - слабоват

все современные малолитражки в эту концепцию вписываются :D изменить такой концепции было сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок если предложенные выше варианты не катят,чем тогда конкурент мини опель корса?пусть и ОПС?

Так что тут 2 варианта-

1)у минюшек нет конкуренции!!!Они отдельный класс.

2)Или сравниваем их со всеми мало-мальски спортивными авто объемом 1.4-1.6 литра)))

В этом случае шансов остаться лидером маловато...(тот же Гольф Р32...в своём роде тоже машина-легенда-четкле продолжение серии с агресивными ттх)

Лично я за первый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Корса ОРС - ничем не конкурент.

Вот если бы "носители молнии Адама" - выпустили что-нить в подражание прославившейся своей модели.. ну типа "Опель-Капитан-New ОРС" :) то можно было бы рассматривать.

Нельзя говорить "Легенда" об автомобиле, которому еще нет 30 лет. -Золотое правило антиквариата ;) так что Гольфу пока что еще надо потерпеть до этого высокого звания.. лет через 10.. почему бы и нет? особенно если сделать перерыв в серии.. чтоб имя оторвать от последней мыльницы с порядковым номером -7 -8 или -9 :)

МИНИ - не может рассматривать исключительно как "горячий хетчбек"... на это качество претендуют во всей "МИНИ-семейке" лишь Купер S и JCW. И, действительно среди "хот хетчей" -будут варианты посильнее...

однако МИНИ это гораздо большее, чем "бешенная табуретка" с 8сек/100км/ч.

Это явление британской культуры, стиля жизни... во многом изменившее сам туманный Альбиона и его народ.

такое же явление, как ФОРД-Т -для США, Жук - для Германии, ФИАТ - Италии а Ситроен 2CV - для Франции.

P/s/ кстати, Ситроен активно работает над реинкарнацией "де-шво" -Ситроена 2CV ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что в единственной машинкой, которую в ПОТЕНЦИАЛЕ можно сравнивать с МИНИ - это ФИАТ-500 в заряженном исполнении Abarth.

Судя по фото с дизайном там- все в порядке, как и со стилем ретро, и с историей, тоже дела неплохо обстоят (хотя исходный ФИАТ имел принципиально иную компоновочную схему, а вот МИНИ ее как раз и сохранил)

однако, я до сих пор не видела ни одного живого "500-го" в Москве.

а я вчера даже посидел в машинке с номером 500.в салоне выглядит,как Айпод...на любителя.правда белый кожаный руль-комильфо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вчера даже посидел в машинке с номером 500.в салоне выглядит,как Айпод...на любителя.правда белый кожаный руль-комильфо....

мне также нравится эта машинка:) респект хозяинам;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вчера даже посидел в машинке с номером 500.в салоне выглядит,как Айпод...на любителя.правда белый кожаный руль-комильфо....

Наверное 500 не прямой конкурент.. Фиат делал ставку на Alfa Romeo Mi.To, как прямому конкуренту MINI. ;)

http://www.drive.ru/alfaromeo/news/2008/06...ini-ugroza.html

Отредактировал xsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо делать вид, что Мини какой то супер особенный и внеклассовый. Единственное его РЕАЛЬНОЕ отличие - это дизайн. Мне абсолютно по боку все эти нюни про славную историю, английский стиль жизни (всё равно у нас в стране получается с "нижегородским") - всё это не делает ЕЗДУ ни комфортнее, ни быстрее, ни экономичнее и т.д. Сравнивать по ТТХ - в этом,как мне кажется, и то больше смысла - допустим ОПС была бы быстрее (хотя реально это не так), почему бы и не сравнить, особенно если берёшь машинку под отжиг???

ИМХО. Корса ОРС - ничем не конкурент.

Вот если бы "носители молнии Адама" - выпустили что-нить в подражание прославившейся своей модели.. ну типа "Опель-Капитан-New ОРС" :) то можно было бы рассматривать.

Нельзя говорить "Легенда" об автомобиле, которому еще нет 30 лет. -Золотое правило антиквариата ;) так что Гольфу пока что еще надо потерпеть до этого высокого звания.. лет через 10.. почему бы и нет? особенно если сделать перерыв в серии.. чтоб имя оторвать от последней мыльницы с порядковым номером -7 -8 или -9 :)

Связь между классическим мини и настоящим - то что они ехдят на 4 колесах. ах да, ещё фильм про Остена Пауэрса.

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

подавляющее больлшинство как рз берут Купер не как машинку "под отжиг" :)

Берут именно под Бренд и Стиль.

Можно купить часы Картье, а можно на эти деньги - супер-пупер-хрон-о-метр "Полет". В золотом корпусе и с брильянтовой осыпью ;)

Имеет смысл их сравнивать? ИМХО -нет.

У каждого из этих сходных вроде товаров - своя целевая группа покупателей.

А точность хода? у "Полета" может быть даже повыше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

подавляющее больлшинство как рз берут Купер не как машинку "под отжиг" :)

Берут именно под Бренд и Стиль.

Можно купить часы Картье, а можно на эти деньги - супер-пупер-хрон-о-метр "Полет". В золотом корпусе и с брильянтовой осыпью ;)

Имеет смысл их сравнивать? ИМХО -нет.

У каждого из этих сходных вроде товаров - своя целевая группа покупателей.

А точность хода? у "Полета" может быть даже повыше ;)

На самом деле все владельцы Минек, должны каждый вечер произносить молитву в честь инженеров БМВ которые смогли подарить нам этот МОТОР - я про С-ку. Что не ограничились каким-нибудь овощем типа 1.0 литр - 80 л.с. Только благодаря мотору у нынешнего мини есть свой, извиняюсь за слово, имидж. Покажите мне человека, который бы купил мини с таким двигателем (я про литровый)? Хотел бы я посмотреть на то, как этот человек бы упивался мантрой "это английский стиль, легенда с N-цато летней историеё" глотая пыль от ВАЗ-21093 с надписью Стритрэйсинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на владельцев MINI ONE, MINI ONE D.

кто-то ведь их - покупает ;)

Мне лично пофиг, если какой оболтус верхом на ТАЗике "сделает" меня на перекрестке ;)

Я даже порадуюсь, что ему доставила это наслаждение... которого у него так мало в жизни :)

При этом ездить я- - умею ;) однако не беру почему-то ни ТАЗ с надписью Стритрэйсинг, ни даже Хонду Сivik Type-R.... просто у меня - другие приоритеты при выборе авто... не показатели динамики, и даже не комфорта или эргономики ются цифрами... Шарм, Стиль - не поддаются исчислению и математическому анализу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на владельцев MINI ONE, MINI ONE D.

кто-то ведь их - покупает ;)

кто-то, извиняюсь, и резиновых женщин покупает

Мне лично пофиг, если какой оболтус верхом на ТАЗике "сделает" меня на перекрестке ;)

Я даже порадуюсь, что ему доставила это наслаждение... которого у него так мало в жизни :)

При этом ездить я- - умею ;) однако не беру почему-то ни ТАЗ с надписью Стритрэйсинг, ни даже Хонду Сivik Type-R.... просто у меня - другие приоритеты при выборе авто... не показатели динамики, и даже не комфорта или эргономики ются цифрами... Шарм, Стиль - не поддаются исчислению и математическому анализу.

Я говорю, что этой МИНИ - ауры вообще бы не было не будь S-версий. И МИНИ бы, что называется, "не пошёл", если была бы только одна версия с овощным двигателем. Выпускался бы пару лет и сошёл на нет. А так (как сейчас) - лозунги "МИНИМАНИЯ", "игрушка для взрослых" и тому подобный маркетинговый бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-версия появилась позже основных.

И, в Европе, в отличие от РФ Купер S - даалеко не самый продаваемый аппарат в этой семейке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все владельцы Минек, должны каждый вечер произносить молитву в честь инженеров БМВ которые смогли подарить нам этот МОТОР - я про С-ку.

мотор как мотор, тяговитый и жрет мало. чему тут молиться - не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и -не поймете.. я вот тоже не понимаю :)

наверное. это поймет только тот, кто вынужден на ТАЗик клеить наклейку "стритрейсинг" ;) или - мечтает заставлять других "глотать пыль" на перекрестке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор как мотор, тяговитый и жрет мало. чему тут молиться - не понимаю

Ну да, Вы правы. Но меня чуть-чуть не поняли. Я имел в виду круто, что он есть. А вот представте себе, что МИНИ бы с 2001 по н.в. выпускались бы только с одним овощным двигателем, типа 1 литр, 80 л.с. Как Вы думаете, такой МИНИ был бы таким же популярным как сейчас?

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у Бабушки был бы... :)

таким образом поступает только умственнно отсталый (не побоюсь этого слова- лично приходится общаться) ТОП-менеджмент монстров типа АвтоТАЗа.

В серьезных Холдингах - на руководяще позиции никогда не приходят "подЛизанты"... потому у них куда меньше ошибок... и маркетинговых, и - технических.

МИНИ был абсолютно верно просчитан, в первую очередь позиции маркетинга. И технари выдали на гора именно тот продукт, который требовался для успешных продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и -не поймете.. я вот тоже не понимаю :)

наверное. это поймет только тот, кто вынужден на ТАЗик клеить наклейку "стритрейсинг" ;) или - мечтает заставлять других "глотать пыль" на перекрестке :)

не надо передёргивать. Имидж автомобильной марки строится на самых дорогих и эксклюзивных моделях. Для этого и существуют все эти пульманы, АМГ и М-пауер. Если бы благодаря С-версии за мини не закрепилось мнение как о "городской мини зажигалке", этаком бунтаре, продавался бы мини-купер ни шатко-ни валко, как новый жук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется Вы- не правы.

New Beetle имел не самый хилый движок... 150л.с. вроде.. однако, был неверно спозиционирован маркетингом... вот и не получил рассчитываемого признания.

По Вашей логике пытался поступать г-н Р.Асатрян. Он тоже считал, что создавая ДОРОГОЙ и ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ХЛАМ наподобие "Ивана Калиты" или "Юрия Долгорукого" - поднимет имидж своего хиреющего и хромающего на обе ноги завода.

Итог? Развалины АЗЛК - могут наблюдать все желающие из вагонов метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется Вы- не правы.

New Beetle имел не самый хилый движок... 150л.с. вроде.. однако, был неверно спозиционирован маркетингом... вот и не получил рассчитываемого признания.

Вот и МИньку бы не спозинианировали бы если он был бы с овощным двигателем. И реклама была бы - "Мини для бабшек и дедушек - зажги последний раз в своей жизни", "На Мини за рассадой" и т.д. Инженеры поставили мощный движок - и вот, взошла звезда Мини.

По Вашей логике пытался поступать г-н Р.Асатрян. Он тоже считал, что создавая ДОРОГОЙ и ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ХЛАМ наподобие "Ивана Калиты" или "Юрия Долгорукого" - поднимет имидж своего хиреющего и хромающего на обе ноги завода.

Итог? Развалины АЗЛК - могут наблюдать все желающие из вагонов метрополитена.

вы просто не хотите понять меня - no comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Вы правы. Но меня чуть-чуть не поняли. Я имел в виду круто, что он есть. А вот представте себе, что МИНИ бы с 2001 по н.в. выпускались бы только с одним овощным двигателем, типа 1 литр, 80 л.с. Как Вы думаете, такой МИНИ был бы таким же популярным как сейчас?

Лично меня от классика с его овощным 1300 прет куда больше, чем от эски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и МИньку бы не спозинианировали бы если он был бы с овощным двигателем. И реклама была бы - "Мини для бабшек и дедушек - зажги последний раз в своей жизни", "На Мини за рассадой" и т.д. Инженеры поставили мощный движок - и вот, взошла звезда Мини.

вы просто не хотите понять меня - no comments

фишка не в моторе, фишка в размере и массе. Ибо не столько благодаря мотору Мини рвал заднеприводных монстров в Монте Карло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...