Danzel33 Опубликовано April 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2011 Посоветовали чип от АЛЬТА! Они заявляют 20-40 сил) Кто что скажет? Какие плюсы и минусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2011 Они заявляют 20-40 сил Оптимистично И почему такой огромный "разброс". Можно у них поинтересоваться: готовы ли вернуть деньги, если при проведении замеров на стенде "до" и "после" чипа, не будет заявленного прироста мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2011 (изменено) пользователей альты в минипиплах не замечено, почитай на буржуйских сайтах... правда была одна заметка в форуме кажется northamerican.....от продавца, типа в европу блоки альта больше не продаем ибо там на автобанах нет ограничения скорости и при работе выше 250км\ч они типа не гарантируют (видимо были инценденты) Отредактировал April 2, 2011 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2011 Думаю вот прикупить Alta AccessPORT на 56-го. :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danzel33 Опубликовано April 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 Думаю вот прикупить Alta AccessPORT на 56-го. :coffee: Собственно и я так думаю ( всмысле прикупить) Но проблема в том, что я не уверен что они делают проги для европы( Я им письмо написал вчера вот жду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 Собственно и я так думаю ( всмысле прикупить) Но проблема в том, что я не уверен что они делают проги для европы( Я им письмо написал вчера вот жду) У меня американец. :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danzel33 Опубликовано April 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 У меня американец. :bb: тогда это меняет дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 Посоветовали чип от АЛЬТА! Они заявляют 20-40 сил) Кто что скажет? Какие плюсы и минусы? Ага), и убить мотор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 Ага), и убить мотор))) обоснуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danzel33 Опубликовано April 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 обоснуй Да, мне тоже очень интересно! Ибо все говорят совершенно разное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 А тут я думаю нечего обосновывать. В штатных прошивках изначально заложены параметры под определенный мотор с запасом прочности, в принципе с любого мотора можно поднять без серьездных переделок хоть 50 коней, но вопрос? На сколько хватит этого мотора, не проще ли зарядить изначально двигло? Я писал в соседней ветке: БМВ в 1974 году выступало в F1 на 4х цилиндровом моторе мощь которого составляла 1340 или 1370 коней! Вопрос на сколько хватит его? Раскочагарить можно все што угодно! Целесообразно ли это? Или вы все действительно думаете что за 30ку рублей у вас машина оживет и поедет?))) а пружины в голове будут успевать отрабатывать свое, и бла, бла, бла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 А тут я думаю нечего обосновывать. В штатных прошивках изначально заложены параметры под определенный мотор с запасом прочности, в принципе с любого мотора можно поднять без серьездных переделок хоть 50 коней, но вопрос? На сколько хватит этого мотора, не проще ли зарядить изначально двигло? Я писал в соседней ветке: БМВ в 1974 году выступало в F1 на 4х цилиндровом моторе мощь которого составляла 1340 или 1370 коней! Вопрос на сколько хватит его? Раскочагарить можно все што угодно! Целесообразно ли это? Или вы все действительно думаете что за 30ку рублей у вас машина оживет и поедет?))) а пружины в голове будут успевать отрабатывать свое, и бла, бла, бла то есть ты считаешь, что грамотно написанная программа (не принципиально, общая ли она под определённый конфиг или же индивидуальная) положит мотор с вероятностью 99%? или 80? хотя бы 50? на самом деле после прибавки в 10-15% лошадей турбо-мотор не ляжет, запоротых именно чипами моторов (иномарочных) на всю страну очень и очень мало (пальцев на двух руках хватит). А ездят с чипом и счастливы несметное множество ST, OPC, MPS, GTI, EVO и STI... вопрос в прямых руках настройщика ЗЫ: счастливый обладатель OPC с чипом, проехавший уже 30+ ткм по поводы Альты - а где само предложение увидеть? для евро-машин опять ничего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 Ну да видел я таких), я спорить и тем более доказывать не кому не чего не собираюсь), высказал лишь свое мнение, а так на будущее, даже под нулевик стоит переписовать прогу, тем более под выпуск! Так что думаю есть о чем подумать, не меняя не чего получить 50т, или даже 30ть , или даже))) 20ть коней это вред, 10ть? Да, максимум, без потери прочности мотора, а болше? Нет, это черевато. И в чем я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 А самое то главный вопрос: ты сколько моторов перебрал? А эМочных? Теорию знать хорошо, а вот практика периодически показывает обратное. Это не в обиду. Просто не раз видел когда пружины клапонов не выдерживали и поршень их забивал как гвозьди)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 Ну да видел я таких), я спорить и тем более доказывать не кому не чего не собираюсь), высказал лишь свое мнение, а так на будущее, даже под нулевик стоит переписовать прогу, тем более под выпуск! Так что думаю есть о чем подумать, не меняя не чего получить 50т, или даже 30ть , или даже))) 20ть коней это вред, 10ть? Да, максимум, без потери прочности мотора, а болше? Нет, это черевато. И в чем я не прав? ЧУГУНЯКЕ --- ))) W11BA16 ничего не будет --- если его конечно не греть раз так 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 Ага, то то ты его перебирал. Просто так? Ради покраски блока в красный цвет? Ему то может и нет, а голове? Поршневой, колену, распреду? Или мотор это только блок?)) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 не считаю корректным говорить о прибавке в л.с., потому как моторы сильно разные могут быть. Одно дело - 10 сил для Фиата с 1.4турбо, другое дело - для МПС с 2.3турбо. чисто теоретически я готов допустить, что увеличение мощность снизит общий ресурс агрегата. Но это: а) ооочень не скоро - проедет машина 223 или 237 тысяч км не принципиально, б) весьма условно - например, получив много момента с низу водитель чипованное авто уже не будет так часто крутить в отсечку. понятно, что всё это на свой страх и риск. Вред - да, возможно, он есть. Будет ли он заметен даже в средне-срочной перспективе - нет, скорее всего, не будет. Поэтому чипуемся все и радуемся жизни =) А самое то главный вопрос: ты сколько моторов перебрал? А эМочных? Теорию знать хорошо, а вот практика периодически показывает обратное. Это не в обиду. Просто не раз видел когда пружины клапонов не выдерживали и поршень их забивал как гвозьди)) мне атмосферные моторы никогда не были интересны даже в теории. равно как и сама по себе глубокая теория ДВС. Только лишь практика - своя, друзей, знакомых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 Балуйтесь ребята! На свой страх и риск, ты сам об этом написал. Тяжело очень что то кому то доказывать, когда кому то что то охота) Но помним: ЧТО БЕСПЛАТНОГО СЫРА В МЫШЕЛОВКЕ НЕ БЫВАЕТ. Хорошо, или грамотно написанная программа очень дорого стоит, так как это индевидуально и очень большой труд, и не как даже не косарь зелени, а больше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 (изменено) Ага, то то ты его перебирал. Просто так? Ради покраски блока в красный цвет? Ему то может и нет, а голове? Поршневой, колену, распреду? Или мотор это только блок?)) Ромка --- чип или нет -- это такой вопрос спорный, но все равно W11 ума много не дашь --- мотор действительно хорошо сделан (что не скажу про рулевой мех.) а поповоду поршней распреда, да и блока --- рецепт -- соблюдай правильный температурный режим работы ДВС и будет тебе счастье... Отредактировал April 5, 2011 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danzel33 Опубликовано April 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Балуйтесь ребята! На свой страх и риск, ты сам об этом написал. Тяжело очень что то кому то доказывать, когда кому то что то охота) Но помним: ЧТО БЕСПЛАТНОГО СЫРА В МЫШЕЛОВКЕ НЕ БЫВАЕТ. Хорошо, или грамотно написанная программа очень дорого стоит, так как это индевидуально и очень большой труд, и не как даже не косарь зелени, а больше!!! А кто что тут, да и в принципе доказывает??????? Я точно никому и ничего! Имея 63 AMG для себя я уже все понял, а чип на мини это лирика! а если ты считаешь, что из-за чипа двигло сразу стуканет, то это по меньшей мере заблуждение!И как ты написал по поводу косаря зелени это бред, она стоит именно столько!!!!!!! не больше!!!!!! А вот у тебя из-за чипа может действительно что-то случиться, ибо древний аппарат!!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danzel33 Опубликовано April 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Балуйтесь ребята! На свой страх и риск, ты сам об этом написал. Тяжело очень что то кому то доказывать, когда кому то что то охота) Но помним: ЧТО БЕСПЛАТНОГО СЫРА В МЫШЕЛОВКЕ НЕ БЫВАЕТ. Хорошо, или грамотно написанная программа очень дорого стоит, так как это индевидуально и очень большой труд, и не как даже не косарь зелени, а больше!!! А кто что тут, да и в принципе доказывает??????? Я точно никому и ничего! Имея 63 AMG для себя я уже все понял, а чип на мини это лирика! а если ты считаешь, что из-за чипа двигло сразу стуканет, то это по меньшей мере заблуждение!И как ты написал по поводу косаря зелени это бред, она стоит именно столько!!!!!!! не больше!!!!!! А вот у тебя из-за чипа может действительно что-то случиться, ибо древний аппарат!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Посоветовали чип от АЛЬТА! Они заявляют 20-40 сил) Кто что скажет? Какие плюсы и минусы? плюсы - заплати и лети минусы - откуда альта знает, что именно в твоем моторе изменено (пусть даже ничего) проблема в том, что двух одинаковых моторов не бывает - и, соответственно, написать некий улучшайзинг универсальный для всех - значит никому не угодить... вот и возникает риск пораскинуть поршнями если ооочень хочется поиграть в тюнинг - интереснее обратиться или к инсталляторам пиггибэк контроллеров, или самому... ибо - просто налить побольше бензина и насрать на экологию не даст заветных лошадей... с турбомотором, скорее всего, раньше наступит насыщение турбины или будет неэффективен кулер но в общем и в целом поиграть с давлением путем хитрых контроллеров - сам бог велел если есть интерес и руки с головой а просто "чип от xxx" скорее всего окончится или отсутствием прихода или крэшем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 (изменено) А кто что тут, да и в принципе доказывает??????? Я точно никому и ничего! Имея 63 AMG для себя я уже все понял, а чип на мини это лирика! а если ты считаешь, что из-за чипа двигло сразу стуканет, то это по меньшей мере заблуждение!И как ты написал по поводу косаря зелени это бред, она стоит именно столько!!!!!!! не больше!!!!!! А вот у тебя из-за чипа может действительно что-то случиться, ибо древний аппарат!!!!! Вы все правильно пишите. Вы передвигаетесь на AMG, а это заводской тюнинг и надеюсь когда вы его улутшаете то ставите не ПроСпорт. Альта это тот же ПроСпорт, только дорого, поясню, все это не заводской тюнинг, хотя именитый. Хотите гарании и результат, в случае с мини, поставьте Хаман или отвезите своего карапуза в Мповер, но нет же это же стоит дорого и на такое пойдут еденицы! Я не прав?))) весь сторонний тюнинг это вытягивание денег во сновном. Помница мне в свое время мои знакомые которые занимались прошивкой тазиков, причем на инжинерных мозгах, прикалывались. Приезжает чел, говорит: хочю что бы машина ехала, оговаривают что будут шить, а на самом деле моют инжектор и все. Чел едет и говорит что в шоке, машина просто атас, парни ржут и возвращают челу деньги за прошивку, что это? Самовнушение! Это как таблетку пить от головной боли, она помогает лишь на 30ть процентов, и это факт. Второй случай, не давно те же ЧИП тюнеры рассказали, субаристы, уже из Москвы: приезжает чел, машина не едет, диагностируют, ошибок нет, говорят владельцу эСтиайки. Косарь баксов и твоя машина как новенькая, чел дает добро, парни, льют полный бак 98го и дусту на отсечки по МКАДу, в шахматы, и так круга два, машина реально едет после данной манипуляции Отредактировал April 6, 2011 Golubev 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Ага, то то ты его перебирал. Просто так? Ради покраски блока в красный цвет? Ему то может и нет, а голове? Поршневой, колену, распреду? Или мотор это только блок?)) ))) а минус то за что? Может кто поставил обаснует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Danzel33 Опубликовано April 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2011 Вы все правильно пишите. Вы передвигаетесь на AMG, а это заводской тюнинг и надеюсь когда вы его улутшаете то ставите не ПроСпорт. Альта это тот же ПроСпорт, только дорого, поясню, все это не заводской тюнинг, хотя именитый. Хотите гарании и результат, в случае с мини, поставьте Хаман или отвезите своего карапуза в Мповер, но нет же это же стоит дорого и на такое пойдут еденицы! Я не прав?))) весь сторонний тюнинг это вытягивание денег во сновном. Помница мне в свое время мои знакомые которые занимались прошивкой тазиков, причем на инжинерных мозгах, прикалывались. Приезжает чел, говорит: хочю что бы машина ехала, оговаривают что будут шить, а на самом деле моют инжектор и все. Чел едет и говорит что в шоке, машина просто атас, парни ржут и возвращают челу деньги за прошивку, что это? Самовнушение! Это как таблетку пить от головной боли, она помогает лишь на 30ть процентов, и это факт. Второй случай, не давно те же ЧИП тюнеры рассказали, субаристы, уже из Москвы: приезжает чел, машина не едет, диагностируют, ошибок нет, говорят владельцу эСтиайки. Косарь баксов и твоя машина как новенькая, чел дает добро, парни, льют полный бак 98го и дусту на отсечки по МКАДу, в шахматы, и так круга два, машина реально едет после данной манипуляции Вот с этим я спорить не буду, ибо согласен что большинство тюнинга у нас это фуфло! Ответили из альты кстати и сказали что не делают! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.