Сега Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 Всем привет, подскажите пожалуйста чем лучше красить суппорта и как это сделать. Если у кого есть фото того как снимать их и на место ставить что где крутить, буду очень очень рад )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 Большинство делают так: снимают, чистят шеткой "по металлу", обезжиривают, красят термостойкой краской в 2-3 слоя. Дешево и сердито. Также можно отпескоструить 600-2000 руб а потом покрасить до 3000 руб, единственное что нужно это доверить профессионалам, потому как требуется граматная разборка и заклейка всех резинок. Отпескоструены Покрашены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано March 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 да вот не могу пока найти умельцев, сам боюсь накасячить... подскажите может подробнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 да вот не могу пока найти умельцев, сам боюсь накасячить... подскажите может подробнее... Хех! Тебе бы в Питер, да к Коле))) Ну, а на самом деле, если приперло,но не до снятия супортов, то можно снявши колеса и тщательно почистив щеткой и обезжирив покрасить не снимая механизмы. Тут главное грамотно заклеить пленкой/газетой/малярным скотчем томозянские диски и колодки. Собственно все вокруг, что б краски не осталось. А далее баллончиком для окраски суппортов и покрасить, собственно. Слоя в 2-3. Баллона должно хватить при аккуратном нанесении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 Ну, а на самом деле, если приперло,но не до снятия супортов, то можно снявши колеса и тщательно почистив щеткой и обезжирив покрасить не снимая механизмы. Тут главное грамотно заклеить пленкой/газетой/малярным скотчем томозянские диски и колодки. Собственно все вокруг, что б краски не осталось. Не ну тормозные диски и колодки тоже можно покрасить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Большинство делают так: снимают, чистят шеткой "по металлу", обезжиривают, красят термостойкой краской в 2-3 слоя. Дешево и сердито. Покрашены пипец......)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано March 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 ок,вариант не снимая понравился больше)) может быть есь у кого фота того места со снятым колесом, чобы тут можно было нарисовать что заклеевать и куда попась краска не должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 где не синим - всё закрываем ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано March 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 в синий сам красил таким же способом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 где не синим - всё закрываем ) Везде где НЕ синее- краска попасть недолжна))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 в синий сам красил таким же способом? Я когда жолтым себе красил, выглядело примерно так же)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 колодку можно тоже закрасить, ничего страшного не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 в синий сам красил таким же способом? эта красота не моя ) мне до первых гонок хватит и цвет превратится в прошлогоднюю сливу )) колодку можно тоже закрасить, ничего страшного не будет. а-га, лишнее "отжарится" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 (изменено) Вчера Менял свои тормоза,поставил от 56го и заодно решил покрасить. Набор для покраски супортов-700р Бумажный скотч 100р Металическая щетка -одолжил у Neo Растворитель и очиститель двс или тормозов 200р Чистим металической щеткой супорт и скобы (на сколько можем),заливаем очистителем(есть в наборе),даем высохнуть,изолируем поршень и штуцер Бумажным скотчем. Наносим грунт или преобразователь ржавчины в грунт,даем просохнуть.(можно без него) Краска из набора наносится кисточкой, но лучше красить из пистолета! Оставляем просохнуть 2-3 часа. Можно собирать Фото отчет не смог сделать т к по локти руки были грязи. Если что интересует спрашивайте. Отредактировал May 12, 2011 Maretti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Еще добавлю. При снятии супортов, выкручиваем 2 болта на 16 с внутренней стороны.(они держат суппорт) Осторожно отсоединяем шланги от супорта,или от трубки(если отсоединяете от трубки.почистите сперва металической щеткой от грязи,места крепления желательно еще пройтись очистителем) .ключ на 11откручиваем гайку на трубочке и аккуратно отсоединяем вниз шланг.из трубочки польется тормозная жид. Подложите снизу что нибудь. Дальше снимаем колодки и направляющие, берем ключ на 14 13 или 15 и откручиваем 2 болта которые держат супорт со скобой.направляющие с супорта тянем рукой Осторожно что б не повредить пыльники. При сборке: закрепите скобу, потом ,защелкните направляющие и вставте колодки.потом крепите супорт.присоедените шланги и прокачайте систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skromnyaga Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Еще добавлю. При снятии супортов, выкручиваем 2 болта на 16 с внутренней стороны.(они держат суппорт) Осторожно отсоединяем шланги от супорта,или от трубки(если отсоединяете от трубки.почистите сперва металической щеткой от грязи,места крепления желательно еще пройтись очистителем) .ключ на 11откручиваем гайку на трубочке и аккуратно отсоединяем вниз шланг.из трубочки польется тормозная жид. Подложите снизу что нибудь. Дальше снимаем колодки и направляющие, берем ключ на 14 13 или 15 и откручиваем 2 болта которые держат супорт со скобой.направляющие с супорта тянем рукой Осторожно что б не повредить пыльники. При сборке: закрепите скобу, потом ,защелкните направляющие и вставте колодки.потом крепите супорт.присоедените шланги и прокачайте систему. А где ты всё это делал? Во дворе или где в гараже? И ск всего времени заняла процедура? Я тоже так хочу) и последнее, если не сложно можно фото "после"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ross Toadfoot Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 А можно глупый вопрос? А нафига этот мИню? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 (изменено) А где ты всё это делал? Во дворе или где в гараже? И ск всего времени заняла процедура? Я тоже так хочу) и последнее, если не сложно можно фото "после"? Делал все в боксе у друга. С учетом что делал в первый раз, начал в 16 закончил часов 22 примерно... Отредактировал May 12, 2011 Maretti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.