Recommended Posts

Ну что эксперименты окончены в плане иных вариантов? :(

Хочется веер - колхозопилинг не хочется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

по воле случая, одновременно в руках оказались форсунки от X3 (61667110851) - веерные, с подогревом и от R53 (61667146378) - обычные, с подогревом

более массивная форсунка - от Х3, веерная

отчета об установке пока не будет, веерные не мои.

однако выводы о том, что plug and play не получится уже можно сделать:

общий вид:

129749063.jpg

разное направление подвода воды, но это не должно стать проблемой

129749065.jpg

разные разъёмы - Мама/папа, внешний/внутренний

129749067.jpg

странно, что у форсунок от Х3 нет резиновой прокладки. Видимо, не нужна

129749069.jpg

буду ли ставить себе, пока не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от Х-са стоят форсунки.

очень доволен!заметно реже стал заливать омывайку и чистит ощутимо лучше и быстрее)

От х1 или от х3?

кастомайзинг был?

точнее иначе и как учитывая фото выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

по этой погоде вновь вопрос -удачно кто-нить вкорячил на 53-й кузов веерные форсунки?

я мечтаю о веерных форсунках, правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в веерности

када нажымаешь на рычак, не четыре струйки в четыре точки на лобовуху а веером разбрызгивает на все стекло

я например нажимаю два раза, одного раза мало, а вот на ведре брата - веерные, еле еле псыкнул, дворниками смахнул - и стекло чистое

ну и раза в три-чеетыре больше запас омывалки

я за седня километров 200 накатал

минус бачок омывалки. на улице ацкий срач, снег, грязь

вопчем попыталсо объяснить в чем цимес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в веерности

када нажымаешь на рычак, не четыре струйки в четыре точки на лобовуху а веером разбрызгивает на все стекло

я например нажимаю два раза, одного раза мало, а вот на ведре брата - веерные, еле еле псыкнул, дворниками смахнул - и стекло чистое

ну и раза в три-чеетыре больше запас омывалки

я за седня километров 200 накатал

минус бачок омывалки. на улице ацкий срач, снег, грязь

вопчем попыталсо объяснить в чем цимес

shop_items_catalog_image619588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вообще определить, есть ли подогрев у форсунок в R53? или он у всех есть по умолчанию?

самый простой посмотреть под капотом, правда надо залезть под обшивку. если к форсункам идет питание, то с обогревом. )) Или еще можно определить так, если зеркала с обогревом, то должны быть и форсунки омывателей стекла с обогревом, они в одном пакете были. А если лоб с обогревом, то форсунки точно с обогревом. Еще можно понаблюдать за капотом, когда на нем иней, то если обогрев есть то вокруг форсунок будут проталины. Зеркала и форсунки автоматически обогреваются при температуре ниже +3.

по этой погоде вновь вопрос -удачно кто-нить вкорячил на 53-й кузов веерные форсунки?

я мечтаю о веерных форсунках, правда

Сложно настроить чтобы били высоко, это раз. Второй момент их размер в сравнении с отверстиями меньше, они не перекрывают полностью все отверстие. Попробую летом доработать эти недостатки.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в веерности

када нажымаешь на рычак, не четыре струйки в четыре точки на лобовуху а веером разбрызгивает на все стекло

я например нажимаю два раза, одного раза мало, а вот на ведре брата - веерные, еле еле псыкнул, дворниками смахнул - и стекло чистое

ну и раза в три-чеетыре больше запас омывалки

я за седня километров 200 накатал

минус бачок омывалки. на улице ацкий срач, снег, грязь

вопчем попыталсо объяснить в чем цимес

shop_items_catalog_image619588.jpg

Спасибо вам парни, теперь и я в теме=)

Жаль нам такие вкорячить сложно=)

И плохо, что бак у нас не с подогревом, а то подогрев форсунок не спасает от голимой незамерзайки=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

А что с форсунками от Fordа с подогревом (1708797)?

Как они встают, и приходиться дорабатывать отверстие или форсунку?

Проводку понимаю, надо доработать?

photo0014cr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде слышал, что на рестайле е46 веерные. если у коог есть возможность посмотреть, подтвердите или опровергните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Друзья, хочу веерные омыватели на свой Кабри. Они мне нра больше. Где взять и как поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсе Фсе! Молчу молчу! )))) По поиску не фига не нашлось, поэтому пришлось создать тему. Сорри.

Все прочитала. Сделала вывод, что надо сначала узнать на моем Кабри с подогревом или без.

А в итоге брать от Х3, они подходят. Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в местном аналоге твиттера, что кто-то нашёл подходящие от форда, что ли. Если они подходят без дополнительного колхоза -- прошу счастливчика откликнуться и поделиться тут своим опытом. Если там надо колхозить, готов взять на себя опытный образец и мелкосерийное производства веерных форсунок, подходящих к миникам без колхоза. Но, для этого опять же желательно, чтобы кто-то отписал, какие форсунки колхозили и которые удовлетворили потребностям. С партнамберами. Впрочем, это необязательно. Скорее про угол полива интересно.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Х3 подходят к Х3.

Фото выше-наглядно показывают конструктивные различия между ними.

Ни хрена не поняла. ))) Ладно. Че нить придумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, давайте разберемся, что именно осталось для Вас загадкою))

Вы хотите веерные форсунки-это замечательно, но не новость-многие тут хотят.

Вы прочитали 4 страницы этого топика-тут обсуждают варианты, рабочего готового варианта нет. В противном случае топик был бы закрыт, а информация поступила бы в faq.

Веерные форсунки от bmw x3 очень хорошо конструктивно подходят к bmw x3. К MINI они подходят так же как и от любой иной марки и производителя. Например от ваз, при должном усердии тоже подойдут)))

Фотографии, размещенные выше наглядно показывают, что это разные детали, с разным подключением, уровнем струи, и подключением.

Поэтому ждем, замечательного исследователя, но очень скромного пипла, который поставил форсунки от форд и этот вариант оказался рабочим! Пока он молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, давайте разберемся, что именно осталось для Вас загадкою))

Вы хотите веерные форсунки-это замечательно, но не новость-многие тут хотят.

Вы прочитали 4 страницы этого топика-тут обсуждают варианты, рабочего готового варианта нет. В противном случае топик был бы закрыт, а информация поступила бы в faq.

Веерные форсунки от bmw x3 очень хорошо конструктивно подходят к bmw x3. К MINI они подходят так же как и от любой иной марки и производителя. Например от ваз, при должном усердии тоже подойдут)))

Фотографии, размещенные выше наглядно показывают, что это разные детали, с разным подключением, уровнем струи, и подключением.

Поэтому ждем, замечательного исследователя, но очень скромного пипла, который поставил форсунки от форд и этот вариант оказался рабочим! Пока он молчит.

Веерные форсунки от форда пока проходят обкатку. Если диагностика Ромы (Golubev) подтвердит, что никаких ошибок нет, что подогрев работает, то остается только вопрос физической реализации (подиум и метод закрепления форсунки).

Если посмотреть на мою реализацию, то она кое-где может быть слишком колхозной (оттолкнет новичка). Резинку, которую я нашел для подиума (чтоб повысить угол) чуть не хватило для идеального попадания капель на датчик дождя, поэтому я немного распаял конец корпуса форсунки.

Во-вторых, как только мы возвысили форсунку на нужный угол, возникает другая проблема- как ее закрепить? Тут я снова взял паяльник..и распаял немного корпус, не для эстетов, но держится хорошо.

Есть идея как аккуратно зафиксировать, но не было времени.

Что могу отметить.

1. До 120 км/ч капли попадают на ДД, и срабатывает очистка. Оочень удобно. Особенно в грязную погоду.

2. Если к первому пункту прикрутить стеклоочистители Denso, то практичности будет больше.

3. При сильном ветре или при высоких скоростях (теоретически, сейчас не разгонялся, скользко) в виду вертикального расположения лобового стекла, сектор струи становится чуть уже и угол атаки падает до середины стекла, как следствие, на ДД ничего не попадает.

Если будут форсунки, могу сделать мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Благодаря deroken'y и я стал обладателем веерных форсунок :) Как раньше без них жил теперь не понимаю. Тратится омывайки меньше, за раз омывается всё стекло, срабатывает ДД, в общем - теперь всё красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря deroken'y и я стал обладателем веерных форсунок :) Как раньше без них жил теперь не понимаю. Тратится омывайки меньше, за раз омывается всё стекло, срабатывает ДД, в общем - теперь всё красиво.

было бы очень здорово запостить фотку, как оно выглядит на капоте

наскока ресурсоемко их ставить ( что при этом делалось? пилился капот? какие то дополнения ввиде подиумов под форсунки, что там с проводкой, т.е. побольше инфы, насколько сложно вкорячить форсунки от форда например самому с не очень прямыми руками

какие именно форсунки, от какого форда?

прелести веерных форсунок тут реально практически все знают и знают недостатки родных форсунок

поэтому я п за вас порадовался бы, но самому хочеца, а ваш пост просто что теперь они у вас есть, и все пекрасно и красиво

практической пользы нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы очень здорово запостить фотку, как оно выглядит на капоте

наскока ресурсоемко их ставить ( что при этом делалось? пилился капот? какие то дополнения ввиде подиумов под форсунки, что там с проводкой, т.е. побольше инфы, насколько сложно вкорячить форсунки от форда например самому с не очень прямыми руками

какие именно форсунки, от какого форда?

прелести веерных форсунок тут реально практически все знают и знают недостатки родных форсунок

поэтому я п за вас порадовался бы, но самому хочеца, а ваш пост просто что теперь они у вас есть, и все пекрасно и красиво

практической пользы нету :(

Если будешь делать впервые, то потратишь многочасов.

Капот не пилется. Подиум обязателен. Как дополнение к подиуму срезается край форсунок, чтоб подиум не был таким массивным.

По проводке разъем берем от старых оригинальных форсунок и спаиваем.

Далее проблема как все это зафиксировать, тут уж решать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь делать впервые, то потратишь многочасов.

Капот не пилется. Подиум обязателен. Как дополнение к подиуму срезается край форсунок, чтоб подиум не был таким массивным.

По проводке разъем берем от старых оригинальных форсунок и спаиваем.

Далее проблема как все это зафиксировать, тут уж решать тебе.

я сам неосилю, у меня руки из жопы, но я знаю тех у кого руки из пральнава места, но к ним нада идти с раскадровкой ))

што как и как

собсно поэтому и прошу более развернутую инфу, ну и опять же, раз у вас есть опыт, то им можно поделица, дабы не набивать тех же шишек что набивали вы пока делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам неосилю, у меня руки из жопы, но я знаю тех у кого руки из пральнава места, но к ним нада идти с раскадровкой ))

што как и как

собсно поэтому и прошу более развернутую инфу, ну и опять же, раз у вас есть опыт, то им можно поделица, дабы не набивать тех же шишек что набивали вы пока делали

Темыч,к тем,к кому ты собираешься идти это уже пробовали

Если тебе нравица этот колхоз,то не вапрос ваще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...