Stranger Опубликовано September 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 В классе "300" (авто до 300 л.с.). Почему отправили в "300" ? С их достаточно расплывчатым регламентом, он должен был вписаться в "200", несмотря на имеющиеся доработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 Потому что доработок более 3-х - взять хотя бы впуск/выпуск, подвеска, тормоза. А еще дифф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 (изменено) Не был на оупен рейс, да и не та машина у меня чтобы там гонять)) А так на СБоре очень даже было ничего, хоть и после рс-а, для меня лично было не так интересно в начале, поскольку в отличии от РС-а, не видишь соперника, а соревнуешься сам с собой, а в этом СБоре ещё и с мокрой дорогой. На рс-е кстати я с коллегой заняли 3-е место в командном зачёте, не без помощи ошибок соперников=) Буду в эту субботу на рс-е снова) Отредактировал September 26, 2012 Саша Белый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Алексей, в класс "300" я попадал по регламенту сразу по двум статьям - 1) винтовой подвеске и 2) количеству доработок (как написал Рома) В планах на эти выходные - выезд в Москву на Moscow Raceway (этап RHHCC) и АДМ Мячково (трекдень). К сожалению, ездить получится только на "гражданской" резине, так что результаты будут невысокими. Но постараюсь проявить MINI с лучшей стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 порадовал правильный шлем у Дениса на последнем онборде в воскресенье еду на автодром, на этап Х-рейс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 А у меня вообще планы наполеоновские: 20% в Мск на своей машине 20% в Мск вместе с Денчиком 20% в Париж на автосалон 30% на Х-Race на автодомовском купе 10% сидеть дома Проблема поездки в мск заключается в том, что я не готов тратить на это деньги, за которые можно слетать покататься на нюрбургринг (вместе с арендой машины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Ралли-спринт «Осенний Марафон 2012» ШЕСТОЙ этап серии соревнований "раrKING 2012" Место действия: "Автодром Санкт-Петербург" (5 км от КАД по Московской трассе, здесь - http://g.co/maps/c2cmy). Покрытие трассы – асфальт. Зачетные группы: XR-St 120(стандарт), «XR-St 200(стандарт), «XR-St 350(стандарт) – Заявочный взнос составляет 2000руб. за участника. «XR 1600», «XR 2000», «XR 3000», «Absolute XR» Заявку на участие можно подать здесь: http://xrace-club.ru/zayavka Информация о формате соревнований, списки предварительно зарегистрированных, подробное расписание, регламент этапа, информация о схеме трассы и все подробности будут размещены на сайте организатора: http://www.xrace-club.ru 30 сентября 2012г. 10:00 – Открытие Соревнований. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2012 пока без фото и видео, но отчет вчера уже подготовил. Итак... это был первый выезд на российские гоночные трассы за пределы Питера, и было интересно сравнить эти трассы с теми европейскими, на которых я уже успел побывать ранее. Единственное "но": идея использовать полуслики провалилась, и гонять пришлось на обычной "гражданской" резине - Toyo T1-R. Ну, зато потом можно будет хорошо так улучшить свои результаты на пару-тройку секунд Moscow Raceway, 29.09.2012 Открывшийся в этом году современный автодром был в "списке желаний" на сезон одним из первых, но сначала отсутствие информации по трек-дням, а затем и совершенно неадекватный (на мой взгляд) ценник вели дело к тому, что в этом сезоне я туда не поеду. Но в последний момент появилась возможность ознакомиться с трассой за более-менее вменяемую цену в рамках участия в предпоследнем этапе RHHCC - лиги любительского автомобильного спорта в Москве. Ну, я и поехал... Так сказать и народ посмотреть, и себя показать Прибыв на место, я встретил нескольких знакомых - земляка-соперника на SEAT Leaon Cupra, москвичей-соперников по гонкам в Ахвенисто, и даже одного интернет-знакомого по старому увлечению автосимуляторами. Отдльное спасибо - SEAT-клубу, которые очень любезно приютили меня и мой авто в боксах №1. Было очень прикольно почувствовать себя "настоящим гонщиком" въезжая и выезжая с питлейна в настоящие гоночные боксы =) Вообще инфраструктура автодрома впечатлила - очень напомнило Curcuit de Catalunya, где я впервые попробовал настоящую гоночную трассу "вживую". В общем, Moscow Raceway показался таким полноценным европейским автодромом. К тому же очень неплохо все было организовано со стороны RHHCC, да и с погодой повезло, так что позитива было предостаточно Единственное, что я так до конца и не понял - это деление на классы в RHHCC. Честно - регламент не читал, куда меня определили (в "Hot Race"), в том классе и поехал. Но, блин, видеть, как на прямых от тебя просто уезжают как от стоячего - это жесть! Но это я так, пытаюсь найти отмазки от того факта, что я занял в своем классе последнее место =))) Сейчас еще и про "гражданскую" резину вспомню В общем, в первой попытке у меня лучший круг был 2:10, в целом - 2:07.065. У победителя в классе - что-то вроде 1:55. "Видимый" запас у меня - не больше 1й секунды, дальше надо вкатываться. И вот, самое интересное - непосредственно гоночная трасса. Удалось проехать 5 попыток по 2 быстрых круга (+ круг прогрева и круг возвращения в каждой попытке). Хороший асфальт, перепады высот, профильные повороты - все отлично, но ... Второй сектор в дальней части трассы хоть ехался на 3й передаче, но показался довольно-таки "затычным", пара интересных поворотов добавляла адреналина, но не так, как в Ахвенисто, Бикерниеки или Спа (хотя со Спа сравнивать почти любую трассу - это немного несерьезно, знаю =)) В общем, я с удовольствием туда еще раз наведаюсь по возможности, но с хорошей резиной и по разумной цене. Кстати, на тему правильных шин: затычный участок второго сектора и последний поворот у меня явно были медленными, и я не знал, что с ними делать - на 2й передаче выходы шли на слишком высоких оборотах, получались лишние переключения вверх, а на 3й передаче обороты на выходе были не оптимальными, и были потери на разгоне. Так что полуслик будет в тему не только потому, что в повороте скорость выше, но и в плане набора скорости на выходах. Интересно, сколько это "в тему" будет стоить в секундах. Надеюсь выяснить это в следующем году Автодром Мячково, 30.09.2012 Путешествия во времени существуют! Вот реально, приезжаешь на автодром, и понимаешь, что это нормальный такой автодром, с нормальной инфраструктурой... из прошлого века Но, в конце концов, я же не видами наслаждаться приехал? Сколько же я кругов накатал по этой трассе в свое время в автосимуляторах... 200, 300, или больше? Не помню уже... Освежить конфигурацию трассы в памяти перед поездкой я не успел, но для того, чтобы "вспомнить всё", понадобилось всего 2-3 быстрых круга. Для сравнения: лучший круг в дебютном заезде ~ 2:04.2, лучший круг в 5м заезде - 2:02.058. При том, что один заезд - это круг выезда, 3 быстрых круга и круг возвращения в боксы. И запаса особо я не вижу. Не более 0,5 сек. Хотя ... есть один интересный фактор. В последних заездах у меня машина "не ехала" на первых кругах - реально разгон был на порядок хуже. Сначала думал, что пришел капец турбине (правда не понимал, как она тогда оживала под конец заездов), но осмотр машины после заездов вскрыл интересный момент - возможно, дело было в колодках, не до конца отходивших от тормозных дисков и "слегка" притормаживавших машину... Ну и еще есть один момент, который роднит Мячково и Москоу Рейсвей - в "Мячике" так же оказалось достаточно много поворотов, в которых для 2й передачи я ехал слишком быстро, а для 3й - слишком медленно. Так что использование полусликов должно однозначно попасть в цель. Думаю, выйти из 2х минут на круге не станет проблемой P.S. видео-нарезка и онборды лучших кругов с автодромов будут позже. Stay tuned 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2012 Единственное, что я так до конца и не понял - это деление на классы в RHHCC. Честно - регламент не читал, куда меня определили (в "Hot Race"), в том классе и поехал. Но, блин, видеть, как на прямых от тебя просто уезжают как от стоячего - это жесть! Но это я так, пытаюсь найти отмазки от того факта, что я занял в своем классе последнее место =))) Отмазка катит. Я тоже в Смоленске поначалу был удивлён как бодро от меня на прямой Clio 172 уезжает. Потом услышал его же холостой ход и понял, что под капот можно даже не заглядывать. Никто и не заглядывает. По документам 172 силы, в соответствующий класс и пишут. На резину могут посмотреть, что бы не слик. Всё. О чем говорить, с нами ездила Тойота, так у неё выхлоп был выведен прямо через переднее крыло. С другой стороны, организовывают что-то, и то слава Богу. Надо честно признать, нет ещё возможности проводить полноценный техком. И относится к этому философски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2012 Забудте вообще о справедливости деления на классы в любительских соревнованиях. Ее быть не может чисто по определению. Всегда и везде будут обиженные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2012 Мячково готово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2012 Кстати, на тему справедливости - вчера интересную вещь узнал. Как все меняет одно слово! В общем, меня при регистрации случайно не в тот класс определили я попадал в "warm race", а не "hot race". Хотя общую картину в плане результатов это меняет не сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2012 Забудте вообще о справедливости деления на классы в любительских соревнованиях. Ее быть не может чисто по определению. Всегда и везде будут обиженные. Вот обид как раз никаких. Я трезво осознаю, между мною и Феттелем не сотни или тысячи, а десятки тысяч более талантливых гонщиков. Чемпионом мира в Формуле 1 мне не стать. Увы. А на местечковом уровне клиренсами меряться смешно и несолидно. Так что еду сам против себя и пытаюсь учится у тех, кто лучше меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2012 Да проблема (а точнее не проблема, а сама сущность автоспорта) стоит выше - везде, чтобы ехать на результат нужна лучшая техника и лучшее обслуживание, а она как правило - самая дорогая. Ибо крутить руль и нажимать педали много ума не надо, на супер-умении и гипер-таланте можно конечно ездить и на средненькой технике, но если у соперника техника лучше и за рулем не обезьяна - то все, давай до свидания. Много ли чемпионатов F1 было выиграно не на самой быстрой машине? Вот и 2012 пожалуй будет такой же редкостью, как и остальные, если Алонсо все же доедет до чемпионства, в чем я очень сомневаюсь. Мораль такова, что кататься по автодрому и получать удовольствие никто не мешает (оно и главное), а вот для побед нужна уже и техника, а соответственно деньги, причем чем дальше, тем больше денег. RHHCC довольно серьезный чемпионат (отсюда и офигевание в разнице техники), от него и до RRC недалеко, хотя в том же "профессиональном" RRC катаются те же любители, у которых просто денег побольше. Лично я для себя наиболее реальной альтернативой настоящих гонок, где мне по карману было бы соревноваться за победы, вижу только картинг, причем пока что прокатный. Будут деньги - поеду в спортивном, там уже, конечно влияние кошелька становится заметно, но по крайней мере его еще реально подавливать другими факторами. RRC - хороший чемпионат для любителей кузовов, но гранто-миджеты слабоваты, а GT и дорого и не развит у нас (мало участников, слишком разная техника). Легенды еще интересны могут быть, кстати. Но у нас в Питере их нет, так как автодрома нет,поэтому опять же многие типа "профи" катаются у нас на супер подготовленной по регламенту технике в любительском Х-Race и рвут всех без зазрения совести. Так что в общем то все правильно ты написал, надо проще относится к "идиотскому" регламенту и делению на классы, а получать удовольствие от вождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Готов онборд с трассы Moscow Raceway P.S. Очень точно подмечено насчет "еду сам против себя". Пройти поворот/трассу ближе к пределу (а то и поменять представление о пределе) - в этом есть какой-то иррациональный кайф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Денис, чем телеметрию писал? Может подтормаживает, в конце прямика скорость на стоковом Под 170 получатся должна- Возможно колодки поджимали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Костя, "телеметрию" писал программой Torque на мобильник. Сейчас точно не помню источник данных спидометра (там есть вариант либо с БК через OBD, либо через GPS), кажется ставил ОБД (надеялся, что обновляться будет чаще, чем 1 раз в секунду). Насчет подтормаживания колодок - вполне возможно, т.к. на первых кругах, как писал выше, машина явно не ехала (на видео с внешней камеры есть посторонний звук - возможно как раз колодок). Полностью ли это лечилось к концу заездов - хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 У тебя стаб сзади толще или развал спереди? видно как в повороты заруливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 По времени один чел на GP 2.01 выдал, не из клуба и не оч.общительный.. и слухи ходили, что профи 1.56 На стоке проехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 1.56 на стоке на ранфлете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Был когда то тест горячих хетчей в Авторевю. Вас заинтересует: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68689&SECTION_ID=1956 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Был когда то тест горячих хетчей в Авторевю. Вас заинтересует: http://www.autorevie...SECTION_ID=1956 смешная статья, результаты замеров особенно =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Вообще я верю в 56 на стоке. И на сликах Костя, стабы у меня стоковые, а вот развал на гонки где-то на один градус увеличиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Кстати, хотелось бы услышать отзывы о мячике! Понятно, что инфраструктура прошлого века (да и фиг с ней), а что по трассе то, понравилось? Время вроде хорошее для гражданской резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2012 Петь, так писать особо не о чем трасса плоская, повороты и связки стандартные... В одной связке только есть что-то отдаленно напоминающее поворот с двойным апексом... По степени интересности трассы оценил бы ее не выше нашего Шушаринга москоу рейсвей конечно же интереснее, а про всякие Ахвенисто, Бикерниеки и т.д. вообще молчу. Но приехать на Мячик еще разок я хочу - надо 2 минуты разменять )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.