Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

С таким графиком тренировок, я поеду спринт с чистого листа, вообще без проезда по трассе в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас на автодром с зевсом едем на 15 минут покататься есичо, плюс семь 921186 84восемь три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, покатали по кольцу, Рома 15мин, я час взял, по факту как раз два заезда и получилось.

Мне тормозов хватило на 3 круга, Роме на 4, правда не знаю, перегрелись ли они у него, но дымились, как и меня знатно))))

Я еще и вылетел в газон)))))

Ретардеры там интересные, а уж если будет дождь, так вообще интересненько кататься будет))))

ПС и да, я от Ромы отстаю конечно сильно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конфиг интересный. Ретардеры самая сложная часть, но не потому что они сложные, а потому что в них убираться не вариант - можно машину разложить. Ехал посему оч аккуратно. Но собственно как и ожидалось ретардеры убрали весь сок трассы, торможений всего 2 (притормаживания я не считаю), касаний педали тормоза всего - 7. Тормоза может и дымились но никакого намека на снижение эффективности не было и в помине, нагрузки то нет на тормоза, с чего бы им перегреваться )

Ретардер на прямой это вообще эпик фэйл - мало того что он убил очень интересное торможение перед улиткой со скорости 180-200 до 100-120 и скоростной вход в поворот, дык его поставили так, что торможение перед ним проходит по самому кривому асфальту. Машина там прыгает, пробивает подвеску, может занести даже без поворота руля, в общем все прелести "Шушаринговской" жизни.

Если будет дождь, кстати, я не поеду. Резина у меня спереди - натуральный слик с кусочками корда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, с резиной нешути, переставь перед-зад, а то пздц....

Кстати, ретардеры- фигня, оттормозиться и проехать можно, я прикатался, хотя они, действительно убивают максималку, думаю для безопасности сделали.

А вот после второого ретардера в конце дуга меня немного напрягает....

Я максимум на 3 передачу включаю, скорость либо 80, либо 120 у меня получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зевс, я по дождю уже ездить не собираюсь ) до вск дождя не будет, а сразу после спринта я одеваю на перед колеса посвежее. Да и потом, гораздо безопаснее спереди иметь лысую резину, чем сзади, ибо всплывает всегда первой жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смотревшись на вас, сегодня поехал на автодром. Взял час покатушек, время пролетело вообще незаметно. Откатал 15 мин, потом мин 10 охлаждался, потом еще мин 20 отжига, пара кругов отдыха и опять отжиг. В результате, по ощущениям машина вроде тормозила нормально, ну может чуть хуже от обычного. Но выйдя из авто и посмотрев на тормоза, был слегка в акуе. Надо было по чаще охлаждаться ((((

Еще сразу заметил, что протектор не резине изрядно подуменьшился, особенно на внешней кромке левого переднего колеса ))) А, вообщем, вау и крутяк, адреналина полные штаны, НидФорСпид отдыхает. Результат на фото..... Диски + колодки под замену, причем желательно на тюнинг.

0_76e61_363242e6_XL.jpg

Отредактировал mini Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы отчаянные парни (Зевс и МиниМакс), гонять на стоковых 53х тормозах))))

передний комплект от 56го - самое меньшее, что нужно! Лучше не выкидывай деньги на правильные диски/колодки в стоковом размере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшеб вы на день молодежи зарегились и приехали, чем очередные рассказы про тунинг ) а то вас уговаривай, кошку уговаривай, главный тюнингист сломан как обычно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы точно мимо, увы.

надо разбираться с тормозами и подвеской.

хотя серо-камуфляжная недвижимость сегодня, ТТТ, должна стать движимостью :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшеб вы на день молодежи зарегились и приехали, чем очередные рассказы про тунинг ) а то вас уговаривай, кошку уговаривай, главный тюнингист сломан как обычно ))

Не переживайте - зато я всегда приезжаю и гоняю )

Но и уговаривать не буду.

Могу лишь показать дорогу. Сделать шаг каждый должен сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы отчаянные парни (Зевс и МиниМакс), гонять на стоковых 53х тормозах))))

передний комплект от 56го - самое меньшее, что нужно! Лучше не выкидывай деньги на правильные диски/колодки в стоковом размере...

без разницы, на круг и 53 тормозов хватит, а для нормальных покатушек и 56 перегреваются, так что тут надо думать над каким-то другим составом дисков, ну и как вариант увеличением поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед не изобретайте, для наших гоанотреков хватает элементарной установки хороших колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, колодки говно были, но даже их, на 3 круга хватило. Но после 8 кругов они сдохли и за собой диски утащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, надо будет тоже приехать, все равно хотел ранфлет нафиг поменять на нормальную резину, так хоть перед этим ее пожгу. Вот только тормоза жалко. На кантрика есть хорошие тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перед клубом за 4-е место в шаге от подиума, чашку привезти не удалось, но целостность машины для меня важнее, поставив боком авто на 120 в первой попытке и чуть не перевернувшись далее ехал по уму, снимал по секунде с каждой попытки. В посоедней ехал в темпе 2 и 3 места. Но к сож в итоге тока полторы секунды по сумме трех попыток не Хватило до подиума (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без разницы, на круг и 53 тормозов хватит, а для нормальных покатушек и 56 перегреваются, так что тут надо думать над каким-то другим составом дисков, ну и как вариант увеличением поршней.

Trekzx дело говорит. На 53-их тормозах пытаться добиться длительного эфективного торможения бесперспективно: диски и стоковые нормальные, а гоночные колодки не спасут, т.к. узкое место - закипание тормозухи. Просто общая теплоёмкость и теплоотдача 276мм-тормозов слишком мала для машины массой 1200+кг. Вот что происходит с маленькими тормозами (и это на обычных колодках TRW) -

C тормозами 56S 294мм уже можно колдовать с помощью хороших колодок и высокотемпературной тормозухи, но при серьёзном валилове и они закипят.Количество поршней само по себе не имеет значения. Имеет значение насколько хорошо в суппортах обеспечивается теплоизоляция тормозухи, а также расеивание тепла от колодок и диска в области суппорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перед клубом за 4-е место в шаге от подиума

У тебя есть шансы в стандарте - имеет смысл продолжать участие в серии XRace.

Нам же в XR3000 до подиума далековато - очень уж мощные и быстрые там лидеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, мне так вообще, как до луны..... Спишем на нубский гоночный скил и то, что машина не ехала, как едет иногда.

2cooper_a что-то я не улавливаю связи между плохой теплоотдачей дисков 276 и тормозной жидкостью...

Повторюсь, какими бы дерьмовыми тормозами не были стоковые 53, но для спринтов на автодроме(на 1 круг) даже их хватает в плане нагрева, а вот эффективности торможение хотелось бы и больше, но тут уже нужно прибавить поршней.

Остальное умозаключение я приведу в теме про тормоза в БОЛТИКАХ И ВИНТИКАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сразу пишу большой отчет, дабы не затягивать.

День прекрасный, солнце, вполне терпимая жара и много интересных участников, а главное 5 МИНИ в 2-х зачетных классах! Столько по-моему еще никогда не было. Если бы (да кабы) могло быть целых 8 миников (а то и 9, привет Юпитеру=))) 10-мини вот наша цель )) Так вот что порадовало сегодня больше всего - это именно количество пиплов! Респект всем, кто приехал гоняться и сочувствующим сильно (Денису), средне (Трексам) и слегка (Джуби) =)) Жаль вы не остались болеть за наших - был агонь - ониж заняли весь подиум с конца турнирной таблицы )))

Результаты соревнований можно посмотреть здесь:

http://resac.ru/resu...php?race_id=116

Но чтобы было больше понятней ниже представлено фото с участниками на мини )

По собственным ощущениям - жалко, что не поднялся на подиум, но не сильно - главное, что сохранил машину. В первой попытке меня поставило боком на 130 - думал словлю либо крышу, либо покрышки ) Обошлось ) После этого ехал достаточно осмотрительно, по уму, в каждой попытке снимал по секунде с результата. Если бы тренировки - бороться за лидерство в классе очень даже реально. Но если бы да кабы в гонках не бывает, что есть то есть. Я лошара )

1.48.00 - время, которое практически я думаю реально достижимо на полностью стоковом Cooper S (на ранфлете). На резине типа Federal RS-R думаю реально ехать 1.45.50. Правильный тюнинг без переделки мотора, подвеска, дифф, чип, тормоза, резина в виде боевого полуслика думаю может показывать результат в диапазоне 1.41.00-1.43.00.

Для примера - лидер в моем классе небезызвестный гонщик года картинг-клуба Pit-Stop, Александр Зарубин, на полностью стоковой BMW 120d (177 сил), на ранфлете - едет 1.47.25 (!!!)

Небезызвестные картингисты взяли первые места и в других классах. Что, собственно, подтверждает то, что гораздо выгодней вкладывать деньги в себя, а не в машину. Ходите, господа, на картинг ))

В общем картинка:

Первое сверху - время лучшей попытки

Второе сверху - сумма времени по трем лучшим попыткам (итоговый результат)

Третье сверху - место в классе/место в абсолюте

e724ec2d381a.jpg

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, Рома! тебя Костя в "рид онли" не успел поставить? :laugh: :laugh: :laugh:

Если серьезно - здорово было видеть столько миников на гонках. Хочется верить, что на этом дело не закончится ;)

Очень хотелось выехать на трек самому, но ... надеюсь, уже через несколько дней мой миник будет готов к гонкам без повышенного риска для его "здоровья".

P.S. ну и да, Наташу с очередным кубком за 1е место в своем классе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от усталости на фото у Леши неправильно ник написал (ну это ладно) и время общее - не 5.39.56, а 5.38.69 =) Так что простите, уже не отредактить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...