Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

Как-то не хватило запала на что-то особенное, так что просто нарезка видео с наших машин с интересными моментами, красивыми видами и ощущением скорости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубок «Автодром Санкт-Петербург» 2012 г. по Кольцевым Гонкам.

Расписание мероприятия:

18 августа 2012

11:00-12:30 – регистрация участников, административная проверка (на Автодроме);

11:30-13:00 – свободные тренировки (две тренировки по 10 минут для каждого участника), квалификация;

14:00 – открытие соревнования;

14:15-17:00 – основные заезды;

17:30 – награждение.

Расписание может изменено организаторами по ходу мероприятия!

Все участники подразделяются на 4 зачетные группы:

«Легенды Советского Автоспорта» – участники, выступающие на автомобилях, подготовленных под данный зачетный класс по тех. требованиям;

«1.8» – участники, выступающие на автомобилях с объемом двигателя до 1.8 литра;

«3.0» – участники, выступающие на автомобилях с объемом двигателя до 3.0 литров;

«Unlim» – участники, выступающие на спортивных автомобилях или на стандартных автомобилях с объемом двигателя свыше 3.0 литров.

Для автомобилей, оснащенных компрессором или турбонаддувом, вводится повышающий коэффициент объема двигателя 1.6.

Техническая инспекция оставляет за собой право перевести автомобиль в другой зачетный класс, если на автомобиле сделаны изменения в сторону увеличения мощности двигателя т.д.

В зачетной группе «Легенды Советского Автоспорта» разрешается применение ТОЛЬКО СТАНДАРТНОЙ РЕЗИНЫ.

В зачетных группах «1.8», «3.0» и «Unlim» разрешается применение ЛЮБОЙ РЕЗИНЫ.

Каждое соревнование, являющееся этапом, проводится по системе заездов для кольцевых гонок, включающее:

свободные тренировки (выпуск раздельно по 5-6 автомобилей на 5-7 кругов);

квалификационные заезды (стартуют все автомобили зачетной группы).

Протяженность трассы для гонок – 1.3 км. Зачетная дистанция – 10 полных кругов. Старт одновременный для всех автомобилей группы. Для каждого зачетного класса 1 заезд.

Места в заездах определяются по порядку пересечения линии финиша и количеству пройденных полных кругов. При вылете с трассы перезаезд не разрешается. Контактная борьба запрещена.

За фальстарт участник наказывается предупреждением. Два предупреждения – снятие с заезда.

Очень серьезно.

И опасно.

Никого не приглашаю. Сам еще не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял. Столько автомобилей на 1,3 км трассы? Не многовато ли? Если "стандартные" формульные трассы способны переварить не более 22-26 автомобилей одновременно, то такая коротенькая не больше шести-семи. Даже в тренировках загруженность трассы будет на пределе, а квлификацию я себе даже не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял. Столько автомобилей на 1,3 км трассы? Не многовато ли? Если "стандартные" формульные трассы способны переварить не более 22-26 автомобилей одновременно, то такая коротенькая не больше шести-семи. Даже в тренировках загруженность трассы будет на пределе, а квлификацию я себе даже не представляю.

Будет очень сурово.

Впервые такой серьезный формат вижу на кольце для любителей.

Но если не приходилось бывать на нашем кольце - трасса весьма широкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезды по 4 машины проходят, насколько я знаю. А в квале да, мясо )

Приеду может быть посмотреть на этот цирк. Очень уж интересно как и где будут обгонять, учитывая что на маленькой конфигурации вообще только 1 место для обгона есть и то весьма условное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 4 машины - это другой формат. То, как описана схема, похоже на гонки, которыми закрывали сезон в прошлом году. Там был старт машин на 10+ с "грида" (на ютубе даже видео видел с этих гонок). Обгонов действительно ждать не стоит, если только не считать обгонами объезды сильно ошибившихся соперников. В прошлом году так в улитке "обгоняли" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезды по 4 машины проходят, насколько я знаю.

Зачетная дистанция – 10 полных кругов. Старт одновременный для всех автомобилей группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт 10 машин с грида это интересно, надо позырить )) может поучаствуешь? А то бока царапать тебе не привыкать )))

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценная кольцевая гонка - это весьма сурово.

В отличие от некоторых участников, столкновений удалось избежать. Но жесткая борьба с соперниками была со старта до финиша.

Позже напишу отчет. Будет также видео из машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denix -по поводу ретро машин в финке - скорее всего попали на afterpaty ежегодного пикника в Форсе? там просто чума! рекомендую. всегда в первых числах августа.

http://www.pick-nick.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые мои впечатления о кольцевой гонке, в которой принял участие на прошедших выходных:

На излете августа Истребитель впервые выехал на настоящую кольцевую гонку: с квалификацией и общим стартом.

В принципе, участие в таких соревнованиях не планировал, однако свободные выходные, хорошая погода и немалый интерес привели к тому, что я оказался на старте "суровой большой гонки".

480.jpg

Сухой трек позволил откатать квалификацию далеко не последним в серьезном и самом массовом трехлитровом классе, куда Купер попадал из-за повышающего коэффициента 1.6 на компрессор.

Насколько мне известно, это был дебют автомобилей MINI в Петербурге на кольцевых гонках. Перед стартом телевизионщики, снимавшие соревнования, попросили закрепить камеру в машине — для будущего фильма. Так что в перспективе можно ожидать съемку процесса "изнутри". Думаю, там будет немало занимательного — так как в бушующей толчее масс-старта забываешь о многом. В частности, об аккуратности пилотирования и чистоте траекторий.

480.jpg

Выступаю на любительских соревнованиях не один год — но ощущения масс-старта на кольце познал впервые. Это весьма бодро и требует максимальной концентрации. В предыдущих заездах младших классов без контакта не обошлось. Были и промятые бока машин, и разбитые бампера. Повторять не хотелось. Но и сдавать без борьбы позицию в первом же повороте тоже было неправильно. Пересекающиеся траектории заставили и пылить по обочине, и уворачиваться от автомобилей соперников, и проходить виражи по грунту вместо закончившегося асфальта. И принимать за доли секунды неординарные решения для избегания столкновений.

480.jpg

После первых сумбурных и корявых кругов, ситуация в гонке стабилизировалась. Постепенно достал и стал прессинговать идущий впереди ВАЗ с трехлитровым мотором. Несколько кругов он держался стабильно, но потом ошибся в выходе из очередного поворота и с трудом удержал машину. Увернувшись от его скользящего автомобиля, вышел на оперативный простор и поехал траекторно, сразу засветив комфортный отрыв. Однако через круг машина перестала ехать, и завершил я заезд, медленно доползя до паддока по краю трассы со скоростью пешехода. Причина — лопнувший ремень.

480.jpg

Дорога домой тоже была запоминающейся — на буксире за ревущим баварским корчем призера сегодняшней гонки. Так завершилось мое первое знакомство с кольцевыми гонками.

Ездить или нет масс-старты на хорошей дорогой машине — вопрос неоднозначный. Думаю, что для этого все же лучше и правильней использовать специально подготовленные каркасные корчи.

Но это уже другая река. Плыть по ней или нет — каждый решает сам…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня участвовал в гонке от RS.

Ехал хреново: задевал конуса, проезжал базу, ошибался с трассой.

Мог бороться за первое-второе место, но в итоге приехал в подвал.

Результатом недоволен. Но погода была хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя резина то живая еще? А то Денчик комплект за комплектом укатывает, никуда особо не выезжая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя резина то живая еще? А то Денчик комплект за комплектом укатывает, никуда особо не выезжая )

Живая еще.

Собираюсь на ней на гонку в Кронштадт, на XRace и все ближайшие питерские гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живая еще.

Собираюсь на ней на гонку в Кронштадт, на XRace и все ближайшие питерские гонки.

То есть планируешь до конца сезона на ней?

всем привет) есть желлающие по учасвовать в фигурном вождении?

или тема умерла?((

Что за фигурное вождение? Поподробнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет) есть желлающие по учасвовать в фигурном вождении?

или тема умерла?((

С остановками и парковкой?

Откровенно - нет.

Вчерашнее скоростное маневрирование на площадке школы BMW - это самое "медленное", что мне интересно.

То есть планируешь до конца сезона на ней?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS-GROUP вроде как проводят на площадке BMW скоростное маневрирование, по смотрев форум я заметил что на многое ездите и думаю особо обяснять не надо как выглядит трасса=))) я сам люблю по участвовать у меня в крови от отца передалось это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS-GROUP вроде как проводят на площадке BMW скоростное маневрирование, по смотрев форум я заметил что на многое ездите и думаю особо обяснять не надо как выглядит трасса=))) я сам люблю по участвовать у меня в крови от отца передалось это)

В прошедшие выходные был именно на этой гонке.

С подобных стартов когда-то начинал знакомство с любительским автоспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростное маневрирование круто звучит... Если так будет продолжаться и дальше, то я по дворам буду быстрее ездить, чем на гоночном треке... Главное, что дают гонки - это скорость и умение управлять автомобилем на высоких скоростях, а не на городских. А наши гонки пока что способны только убивать резину и другие составляющие автомобиля, что собственно и является одной из причин, почему я мало куда езжу ))

На этой неделе на Шушаринге будут проводится тренировки ВНИМАНИЕ по полному конфигу трассы, то есть это конечно мало что, но хоть что-то, позволяющее почувствовать минимально допустимую для слова Гонки скорость - 200 км/ч (я еще не ездил, но стоковый мини-купер эс разгоняется на самом длинном в шушаринге прямике где-то до 205-210 км/ч) но это в теории, а что будет на практике узнаем когда выедем на трассу.

Всвязи с вышесказанным приглашаю ВСЕХ на этой неделе покататься на нормальной скорости с максимальной безопасностью для себя и окружающих.

Трасса открыта сегодня до 21-00, в четверг до 21-00, в пятницу до 21-00, в субботу с 11 утра. В среду только до 17-00.

Я предполагаю быть там сегодня до 21-00, а также в пятницу и в субботу рано с утра. Более подробно отпишу, как определимся точно. Присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще не ездил, но стоковый мини-купер эс разгоняется на самом длинном в шушаринге прямике где-то до 205-210 км/ч) но это в теории, а что будет на практике узнаем когда выедем на трассу.

Ездил длинную прямую - разгоняется.

Правда, на первом проезде вылетел с трассы, не рассчитав торможение. Но там вылет "мягкий" - можно тренироваться без последствий для машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остановками и парковкой?

Откровенно - нет.

Вчерашнее скоростное маневрирование на площадке школы BMW - это самое "медленное", что мне интересно.

Да.

Лёша, что скажешь про 201?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...