Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

  В 19.04.2011 в 11:57, Paul сказал:

205/55 R16 - точно не подойдет на мини? с этими как-то с выбором проще и цены гуманнее

Цеплять будет при срабатывании подвески.

Да и на гонках такие "бублики" станут "тормозить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2011 в 12:19, Trekzx сказал:

сейчас акцию с детьми проведём и будем активно думать про тренировки

Буду участвовать - даже без нормальной резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2011 в 12:19, Trekzx сказал:

сейчас акцию с детьми проведём и будем активно думать про тренировки

по резине - тема не профильная. Для покатушек и города, да и за вменяемые деньги вспоминается только Hankook RS2. была тема в "болтиках" про резину, пройдись поиском

там вроде про z222 говорили, но я его так и не нашел впродаже(

яМаркет молчит((((

RS2 нашел, но не нашел про нее отзывы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2011 в 12:20, Stranger сказал:

Цеплять будет при срабатывании подвески.

Да и на гонках такие "бублики" станут "тормозить".

Абсолютно нормально работает! По крайней мере на стоке R53 (2005г).

  В 19.04.2011 в 12:34, ZeVs сказал:

там вроде про z222 говорили, но я его так и не нашел впродаже(

яМаркет молчит((((

RS2 нашел, но не нашел про нее отзывы...

Federal чем плох, вроде из бюджетного - самое бюджетное для клубняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2011 в 12:19, Trekzx сказал:

сейчас акцию с детьми проведём и будем активно думать про тренировки

по резине - тема не профильная. Для покатушек и города, да и за вменяемые деньги вспоминается только Hankook RS2. была тема в "болтиках" про резину, пройдись поиском

раздел тот смотрел и поиском искал - все выбирают в основном 17-18 радиус, у меня задача наверное посложнее будет - 16-ый,

уж, извиняюсь, что тут продолжу, но он имеет прямое отношению к будущим мероприятиям; размер который был бы оптимальным для меня: для бытового применения и для каких-то более-менее удачных выступлений при условии радиуса 16 - это 205/50 R16 - что является определенной проблемой, пока вариантов нашел по пальцам пересчитать, при том что бюджет хотелось бы ближе к 4-рем все же, т.к. по машине кучу всего другого делать еще надо

Hankook RS2 - по рисунку нравится, но в моем размере похоже их вообще нет =((, либо к нам не завозятся,

Z222 - вообще космос конечно, но опять же - либо моего размера нет, либо мой размер в Россию не поставляют, цена будет точно не моего диапазона, да и пустят ли на ней в класс "стандарт".. еще вопрос

амтел что ли с горя купить.. т.к. если смотреть на отзывы - почти поголовно всем нравится, можно найти за.... 2700(!)

еще варианты 4 /4 с небольшим:

Hankook Ventus Prime K105

Cooper Zeon ZPT

вариант 4,5 / ближе к 5-ти:

Yokohama AC01 C.Drive

Kumho Ecsta SPT KU31

Dunlop SP Sport LM703

вот нашел в одном месте в районе 5 т.р., цена фантастическая, поэтому поверю только когда лично приеду, ибо не раз оказывалось разводиловом, либо внезапно "кончалось":

CONTINENTAL Premium Contact 2

CONTINENTAL Sport Contact 2

думается это лучшее предложение, хотя это уже совсем не мой текущий бюджет, придется выкручиваться =(

кто-то конти спорт 2 и премиум 2 сравнивал? что предпочесть, если вопрос так станет?

кто что скажет вообще по вариантам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2011 в 20:08, Artemka сказал:

Абсолютно нормально работает! По крайней мере на стоке R53 (2005г).

Federal чем плох, вроде из бюджетного - самое бюджетное для клубняка.

тем что он хорош только на сухом асфальте.

  В 22.04.2011 в 08:32, Paul сказал:

еще варианты 4 /4 с небольшим:

Hankook Ventus Prime K105

Cooper Zeon ZPT

вариант 4,5 / ближе к 5-ти:

Yokohama AC01 C.Drive

Kumho Ecsta SPT KU31

Dunlop SP Sport LM703

CONTINENTAL Premium Contact 2

CONTINENTAL Sport Contact 2

кто что скажет вообще по вариантам?

из всего этого ездил только на йоке, хорошая резина .

контик хвалят спорт контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2011 в 08:32, Paul сказал:

уж, извиняюсь, что тут продолжу, но он имеет прямое отношению к будущим мероприятиям

Отправной точкой возьми верхний предел, еще "пролезающий" в класс стандарт.

(если есть сомнения относительно какой-либо модели, уточни этот вопрос с организаторами соревнований)

Далее - выбирай шины из этого верхнего предела, основываясь на тестах журналов и информации от ездящих на ралли-спринты людей.

В результатах тестов, в первую очередь - смотрим на "боевые" показатели (скорость переставки, лосиный тест, время на трассе, боковые ускорения, тормозной путь и т.п.

Скорость начала аквапланирования и другие "водные" дисциплины вторичны. Гоночные трассы редко бывают залиты водой, а на влажном асфальте даже "сухие" гражданкие шины работают "на уровне". В обычной жизни же на залитой водой дороге нужно просто ехать медленней - на то они и дороги общего пользования.

Шум, комфорт, износостойкость - все эти параметры вторичны. Хотя при прочих равных, конечно, более износостойкие шины предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2011 в 16:07, botinok сказал:

а я взял AVS 102...да пока так и не понял что к чему:)

Миша, приезжай 1-2 мая на старт первого этапа "parKING" - поймешь :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2011 в 16:14, Stranger сказал:

Миша, приезжай 1-2 мая на старт первого этапа "parKING" - поймешь :auto:

спасибо....заманчиво....постараюсь до этого времени перебрать подвеску....-сложновато....чтоб GP заехал на мой подъемник мне его придется поднять аж на 170мм....жесть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с WaM и Solovka были на сракинге в шушарах.

машин много разных, но асфальт не очень- одна полоса(встречная) хорошая, а вот попутная вся в неровностях=(

+орги медленные какие-то.

стояли в очереди на заезд около получаса, потом прехали гайцы, думали все- капут вечеринке, н овсе разрулилось и они уехали :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, спасибо,

резину взял еще в пятницу, приехал в "Колесо" и узнал причины великого демпинга (так у них эта резина 7400 за покрышку стоила - а по карте 4900) - "Колесо" прекратило сотрудничать с Континенталем (мол дорогая резина) и они распродают остатки, причем остатки очень не свежие - резина была 2008 года производства, 2007-го и даже 2006-го.. причем резина по внешнему виду что б/у вообще - видно по складам покидали ее немало, но протектор все же новый и даже наклейки местами сохранились, сравнил там еще Continental Premium Contact 2 и Continental Sport Contact 2 - по рисунку ну очень похожи, отличия в деталях, никак не пойму, когда про одни (Премиум) говорят - комфорт, про вторые - жесткие, понятно что состав резины возможно другой, но все же, а ханкука, который за 3800 (хотел как альтернативу посмотреть) - там и вовсе не было, так что выбор был невелик:

срок годности производителя - 5 лет, потому отобрал по маркировке самые свежие покрышки из одной партиии взял Continental Sport Contact 2, то что они более дубовые вледствии длительного хранения - отдавал себе отчет, то что у них состав резиновой смеси тоже скорее всего более отсталый, чем в тех, что сейчас продаются новыми - тоже, но цена за новый протектор в 1,5 раза ниже пересилила все (и так это было край бюджета) + самые резвые должны быть на трассе

переобулся... это отдельная история, причем печальная - на шинке, на которой всю жизнь переобуваюсь и всем советую (там и джиперы без проблем монтируются) при демонтаже моего зимнего ранфлета (т.к. дисков у меня только один комплект) - порвали мне вздрызг одну покрышку и небольшие повреждения получили остальные (но вроде одевать их опять можно) - отмазывались что резина старая (действительно щипов почти нет, но протектор еще ничего был), задубела на дисках + не предупредил что ранфлет, а у них монтажные станки ее не тянут (это и сам видел), в общем с трудом снял зимку с потерями + ободраны местами обода по окружности, где у меня было покрытие фосфорецирующей в темноте краской... пипец... дешевле было доездить на этой зимке все лето, теперь понимаю, почему у предхоза комплектов не осталось других - на вопрос что с резиной случилось - он многозначительно отвечал - мол нет больше, и ничего не осталось

в общем попал я на ровном месте комплект зимки и покраску дисков (хотя она и так там требовалась), предъву не стал делать сервису - ибо сам посмотрел как резина та слезает (новая/старая, кстати, налезала тоже с проблемами, при том что не ранфлет) - ибо не хочешь геммороя - не экономь - езжай на фирменный шиномонтаж

кстати, не совсем понял датчиков давления колес - как читал по описанию - при замене резины должен загореться индикатор потери давления на приборной панели, а его, мол, надо гасить кнопочкой под ручником, которая - у меня ничего не загорелось, а когда я нажал на эту кнопочку и подержал немного - наоборот, появилась на приборке эта горящая пиктограмма и пропала, когда я перезапустил двигатель, больше с этой кнопочкой не баловался - но запало подозрение - правильно ли у меня работает эта фича? или датчики на колесах не работают как надо?

теперь о приятном, о новой/старой резине - во-первых, жесткий спорт мягче зимнего ранфлета - что весьма приятно на Мини (правда теперь придется колхозить докатку снизу), и, во-вторых, переставки машина делает практически молниеносно на них (даже с убитым аммортом), немного с друзьями покатались - фактически одинаковые (до сотых секунды) результаты с Фиатом Брава (1,4 турбо, 120 сил), только он зажег себе тормоза (ехал с левой педалью), а я еще особо не напрягался, экспериментировал по трассе 1-2-ая, стабилизация/нет и т.п., дальнейшие заезды, увы, пришлось прекратить, один из наших поймал поребрик =((, хотя в пределе я еще не ехал, думаю первое время было бы за Миником, все же машину надо настраивать на соревнования - я даже не о технической части (кстати, за неделю надо решить и ряд косяков технических - а то машину оставлю там на трассе =(( ), в общем надо вкатываться, экспериментировать, а то будет не гонка, а променад и никакого удовольствия от участия, т.к. останется чувство, что многое не реализовал, сделал не так, как надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2011 в 11:39, Paul сказал:

(правда теперь придется колхозить докатку снизу)

Думаю, это не обязательно.

Вполне можно обойтись продающимся в гиппермаркетах баллончиком с "антипроколом" (обещают, что накачает проколотое колесо и заделает сам прокол).

  В 25.04.2011 в 11:39, Paul сказал:

все же машину надо настраивать на соревнования - я даже не о технической части (кстати, за неделю надо решить и ряд косяков технических - а то машину оставлю там на трассе =(( ), в общем надо вкатываться, экспериментировать, а то будет не гонка, а променад и никакого удовольствия от участия, т.к. останется чувство, что многое не реализовал, сделал не так, как надо было

Увы, любую стоковую машину нужно дорабатывать и настраивать, чтобы бороться за результат.

Но это, к сожалению, большие финансовые вливания, к которым пока не готов.

Единственное, что остается - учиться ездить быстрее на "почти стоке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балончик от проколов - спасет только при небольших порезах (+ говорят, что нарушает балансировку колеса), в R50 по кр. мере - есть место для докатки снизу, в путешествие на юг думаю это все же архинужно

вчера смазал рулевой карданчик, а то было ощущение, что потерял ГУР, если придут пыльники вовремя - заменю убитую стойку, на очереди замена масла, фильтров (ох, как мы вчера искали месторасположение топливного фильтра... - пришлось полмашины разбирать), но это все фигня по сравнению с тем, что в коробке у меня похоже не осталось масла =( где-нить в нете есть для скачивания книжка по конструкции/ремонту миника?

Леша, будешь как-то тренироваться перед гонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2011 в 08:16, Paul сказал:

но это все фигня по сравнению с тем, что в коробке у меня похоже не осталось масла =( где-нить в нете есть для скачивания книжка по конструкции/ремонту миника?

есть ТИС

http://tis.bmwcats.com/

ПС кстати, я так и не нашел инфу, как проверить, сколько масла в коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, видел такую ссылку, но насколько я понял - там про МИНИ только местечково упоминается? хотелось бы конечно упорядоченной информации по конструкции всех систем именно миника, в минике достаточно много интересных инженерных решений, не поломать бы чего при изучении конструкции..

в коробке R50 по кр. мере на первый взгляд - тоже не нашли отверстий слива/залива, мне необходимо поменять ссущий сальник ШРУСа - по идее через это отверстие и можно будет слить и залить масло, объем масла известен (само масло - спасибо форуму - нашел и купил), соотно, заливать надо на 10-15% меньше (остальное находится на стенках и в технологических пустотах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2011 в 12:03, Paul сказал:

ага, видел такую ссылку, но насколько я понял - там про МИНИ только местечково упоминается? хотелось бы конечно упорядоченной информации по конструкции всех систем именно миника, в минике достаточно много интересных инженерных решений, не поломать бы чего при изучении конструкции..

в коробке R50 по кр. мере на первый взгляд - тоже не нашли отверстий слива/залива, мне необходимо поменять ссущий сальник ШРУСа - по идее через это отверстие и можно будет слить и залить масло, объем масла известен (само масло - спасибо форуму - нашел и купил), соотно, заливать надо на 10-15% меньше (остальное находится на стенках и в технологических пустотах)

tis - официальное руководство по ремонту автомобилей бмв и мини, так что не местечково упоминается, а есть почти все, что необходимо. попутно конструкцию и по каталогу ЕТК изучать можно - там же на катсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2011 в 08:16, Paul сказал:

Леша, будешь как-то тренироваться перед гонкой?

Да. 30 апреля с К1 у Молла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже все забито, видимо буду сам с ребятами кататься

  В 27.04.2011 в 17:19, coolcat сказал:

tis - официальное руководство по ремонту автомобилей бмв и мини, так что не местечково упоминается, а есть почти все, что необходимо. попутно конструкцию и по каталогу ЕТК изучать можно - там же на катсах

да, полазил побольше - нашел, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера славно порубились с друзьми, увы, опять немного слил фиату, но гонка была больше экспериментальная для меня, выяснял как миник едет в разных режимах на спринтовой трассе, итак итоги: самый оптимальный вариант - выключаем стабилизацию и первая (если трасса небольшая), на второй R50 с пятиступенчатой коробкой откровенно тупит, ее разумно включать только на больших прогонах, стабилизация на асфальте крадет почти секунду даже с небольшого круга (зимой она, наоборот, помогает - время круга было бы лучше), ручник не сильно корректирует траекторию, наоборот, по субъективным ощущениям - неоправданно замедлят машину в шпильке, "левая нога" - двоякие впечатления, но в целом трактовал это как едва ли повышающее скорость на асфальте, усложняющее пилотирование и ведущее к существенному перегреву тормозной системы и сцепления (к слову - фиат ехал в основном так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2011 в 10:06, Paul сказал:

вчера славно порубились с друзьми, увы, опять немного слил фиату, но гонка была больше экспериментальная для меня, выяснял как миник едет в разных режимах на спринтовой трассе, итак итоги: самый оптимальный вариант - выключаем стабилизацию и первая (если трасса небольшая), на второй R50 с пятиступенчатой коробкой откровенно тупит, ее разумно включать только на больших прогонах, стабилизация на асфальте крадет почти секунду даже с небольшого круга (зимой она, наоборот, помогает - время круга было бы лучше), ручник не сильно корректирует траекторию, наоборот, по субъективным ощущениям - неоправданно замедлят машину в шпильке, "левая нога" - двоякие впечатления, но в целом трактовал это как едва ли повышающее скорость на асфальте, усложняющее пилотирование и ведущее к существенному перегреву тормозной системы и сцепления (к слову - фиат ехал в основном так)

Где катались?

Стабилизацию я выключал всегда: и зимой, и летом.

Мощи в немного доработанном R53 хватает - гражданская резина в сочетании с отсутствием блокировки легко срывается в букс, и двигатель душится стабилизацией. Хорошо, что у Мини стабилизация честно полностью отключается.

Даже на медленной трассе первой пользуюсь только в самых медленных шпильках.

С левой ногой не езжу. Опытные гонщики советуют: если нет умения тормозить левой чисто и четко в любой ситуации - лучше этого не делать. То же и с перегазовками: не умеешь хорошо - не делай. Следую этому правилу :)

Тормозов на R53 не хватает однозначно. Особенно после доработок, увеличивающих мощность.

Даже не перегретые не дают ощущения "запаса", когда со скорости оттормаживаешься перед шпилькой.

И также обязательно нужна резина для гонок и блокировка. Но это пока "в перспективе".

PS: JCW прошивка ощутимо работает. Ролик+свечи+прошивка даже при прочем стоке дают весьма интересные драйверские ощущения. Машина становится более резкой, требующей твердой руки в управлении на трассе. Мне это нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это была тренировка какая-то? секретная? :cray:

что за Фиат?

стабилизация в R50/R53 должна быть вообще всегда выключена, даже зимой. Она нещадно душит мотор и очень жёстко выдёргивает машину из скольжения. Не айс =) Электроника 2002го года разработки, что тут скажешь...

Спринт от RS-group

если машина будет готова (а шансов на это - 50 на 50), поеду. Надо сезон открыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.