Снова под радиатором охлаждения двигателя, справа, влажно


Recommended Posts

Привет всем,

Очень хочу проконсультироваться по поводу радиатора охлаждения.

У меня мини R50 2002 года Купер. Полгода назад поменял радиатор, так предыдущий терял антифриз тихонько, а так как радиатор алюминиевый - их видимо не ремонтируют.

Заменили - всё было окей. Но вот по зиме приморозилке -23, что-то опять начало сочиться - вижу на защите картера капельки, трогаешь когда - они немного маслянистые. На днях обнаружил, что из расширительного бочка голубая кровь ушла, на дне чуть чуть осталось.

Вопрос:

- неужели снова мог треснуть радиатор? Подвеска жестковатая, и каждые дырки хаваются корпусом очень сильно.

- можно ли как-то однозначно диагностировать, где протечка (говорили, вроде ультрафиолетовым фанариком на сервисах смотрят протечки).

- может ли это быть проблема в термостате, точнее в его корпусе? хотя влага видна в районе телевизора, там где прикручивается защита картера.

- чтобы диагностировать - нужно разбирать нафиг перед, чтобы смотреть на радиатор?

Посоветуйте плиз, задолбал этот антифриз и радиатор - опять чтоли выкидывать 10000р чтоб менять.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уровень жидкости смотрели на холодной машине или на горячей?

какой радиатор меняли, основной или радиатор кондея?

проверяеца ультрафиолетом радиатор кондея

основной если п проверца, то не знаю как, гуру ща скажут

я када открываю капот, справа, если тоять лицом к радиатору, всегда мокрое пятно, это от того что в решетку летит снег и прочая. тоже гнал што течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял радиатор охлаждения движка, тот что большой.

Есть же способы типа - накачать через расширительный бачок немного воздуха - чтоб - посмотреть откуда сочиться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял радиатор охлаждения движка, тот что большой.

Есть же способы типа - накачать через расширительный бачок немного воздуха - чтоб - посмотреть откуда сочиться будет.

Аналогичная ситуация на R50, менял радиатор в 2007 г. В этом году, потек справа. Лечится - только заменой на сваренный из алюминия, без пластиковых бачков.

"накачать через расширительный бачок немного воздуха" - данная процедура, называется опресовка системы охлаждения, НО!!! бывает, что после нее - течет сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял радиатор охлаждения движка, тот что большой.

Есть же способы типа - накачать через расширительный бачок немного воздуха - чтоб - посмотреть откуда сочиться будет.

у меня спомоб проверки один - смотреть уровень.

если течет, можно и на разборке найти, за 2-3 тыщи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже подумал, надо литой без пластиковых столбцов брать, а то я брал неоригинальный какой-то голландский за 6500.

А фирму не подскажете - того который без пластика?

Кстати медные не делают на купера?

Я себе на Ладу 2108 в своё время поставил медь - про перегрев вообще забыл, + он всё таки лечится сваркой если что. А с низким клиренсом, конечно радиатор подвержен сильно ударам((((( Тем более что дорога после зимы просто пипец(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данным траблом у меня сейчас две машины.

"Матрица" и ещё одна ска.

На обоих раскидывал морду.

Вечером приедет Толстый посмотрит, поставит диагноз..

Это не радиатор.

Или помпа или датчик коленвала.

Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данным траблом у меня сейчас две машины.

"Матрица" и ещё одна ска.

На обоих раскидывал морду.

Вечером приедет Толстый посмотрит, поставит диагноз..

Это не радиатор.

Или помпа или датчик коленвала.

Отпишусь.

заодно на термостат посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы паритесь

у меня была такая же хрень - уходил антифриз

Долил до уровня

Взял газовый ключ и.

нормально закрутил пробку

И ВСЁ !!

а вообще все бачки с пластика на алюмин, шланги с резины на силикон и радиаторы пластиковые на цельные НАДО МЕНЯТЬ !!

....сфоткал бы всю эту канитель в живую..... но не охота лезть на склад, доставать все Эти причендалы.........

еси интересно

то в след раз сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы термостат поглядеть, это ж надо всё раскручивать развинчивать? Посмотрю сегодня TIS.

Ну пробку можно только на нестандартный бачок, тут то он просто с негерметичной защелкивающейся пробкой.

По поводу термостата - термос же как-то посередине стоит если не ошибаюсь, ну если стоять перед капотом - то он примерно посерединке в районе двигла? или я вру? Там где крышка под давлением и куда заливался антифриз при смене радиатора.

Вообще сколько диагностика стоит этой траблы, если в каком-нить неофициальном сервисе смотреть? Я когда радиатор менял - отдал 2500 за замену.

Злобный_YOLK

Слушай, а бачки есть неоригинальные с закручивающейся крышкой? А куда будет воздух выходить, если жидкость расширится? Рванет же?

Помпа...лучше бы не помпа. Не разбирая морду точно не определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пробку можно только на нестандартный бачок, тут то он просто с негерметичной защелкивающейся пробкой.

.....а бачки есть неоригинальные с закручивающейся крышкой? А куда будет воздух выходить, если жидкость расширится? Рванет же?

:wacko: о как.. про бачки и крышки впечатлило- видно что автору тема глубоко небезразлична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат видно сверху.

Если он течет...

Ничего разбирать не нужно.

По подтекам антифриза... в районе двигателя и радиатора.

Текут прокладки в месте входа крепления отвода от помпы к блоку двигателя.

Если разберусь с новым телефоном позднее выложу фотки.

x_283eba84.jpg

x_d463a2f3.jpg

Очень плохое качество... сори

Вот здесь нагляднее...

b0029405.gif

Позиции 2 и 3.

Проблема решается подбором новых прокладок. Или герметиком.

но для этого реально нужно раскидать весь перед.

Так же заодно можно устранить подтеки масла из под датчика коленвала..

А течет с разной степенью интенсивности практически у всех..

Герметик.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, картинка стала яснее))

Nelegal слушай, вечный вопрос волнует - ты сам свою миньку ремонтируешь или есть золотые руки?

Я всё никак не могу найти нужного человека, ну чтобы можно было полностью машину отдавать и доверять. А то через одного - мастерам тупо неинтересно чинить. Нет никакой заинтересованности у слесарей. Каждый раз приходится самому читать тонну литературы, и приходить уже подготовленным и рассказывать, советовать.

Сейчас вот еще одного знакомого опробую, он правда тойотами занимался, насчет МИНИ поглядим, как пойдет.)

Если есть дельный человек и с ценами незаоблачными и с подходом "как к своей" - был бы очень благодарен рекомендации))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злобный_YOLK

Слушай, а бачки есть неоригинальные с закручивающейся крышкой? А куда будет воздух выходить, если жидкость расширится? Рванет же?

вот посмотри на неоригинал с закручивающейся крышкой

бачек + крышка

в оригинальной крышке есть перепускной клапан

1221%20050_1.jpg

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, картинка стала яснее))

Nelegal слушай, вечный вопрос волнует - ты сам свою миньку ремонтируешь или есть золотые руки?

Я всё никак не могу найти нужного человека, ну чтобы можно было полностью машину отдавать и доверять. А то через одного - мастерам тупо неинтересно чинить. Нет никакой заинтересованности у слесарей. Каждый раз приходится самому читать тонну литературы, и приходить уже подготовленным и рассказывать, советовать.

Сейчас вот еще одного знакомого опробую, он правда тойотами занимался, насчет МИНИ поглядим, как пойдет.)

Если есть дельный человек и с ценами незаоблачными и с подходом "как к своей" - был бы очень благодарен рекомендации))

Сам только подержи подай принеси это открути протри иди на х не мешай...

:)

А руки... здесь...

http://forum.minipeople.ru/index.php?/user/5511-tolsty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

самое интересное, что перестало утекать. Блин - мистика. Ничего не делал, в бачке стабильный уровень. Поглядим дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале зимы купил новый радиатор, поставил, снова течет. Обидно, досадно но ладно.

bocha, посоветуй где такой сваренный из аллюминия приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале зимы купил новый радиатор, поставил, снова течет. Обидно, досадно но ладно.

bocha, посоветуй где такой сваренный из аллюминия приобрести?

После мойки в мороз, нельзя сразу оставлять авто на улице, т.к. замерзает вода на радиаторе и образуются мелкие трещены на сотах радиатора. Зимой по немногу течет, летом может рвануть.

Целиковый (сваренный) радиатор - тут, но на S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

А я поменяла радиатор в феврале, тк попала в яму и он справа треснул, а сегодня почти закипела, тк уже 3- й день вытекал антифриз слева, думала снова радиатор, но оказалось помпа, поэтому доехала до ближайшего сервиса в митино из химок к другу. Сейчас замена помпы происходит, но тк это клубный сервис пежо, а не мини, я долго наблюдала как мастер с непривычки пытался подлесть к помпе и через фару и через снятое колесо, вообщем старания увенчались успехом. Еще и ремень генератора под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...