musicman Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Привет всем, Очень хочу проконсультироваться по поводу радиатора охлаждения. У меня мини R50 2002 года Купер. Полгода назад поменял радиатор, так предыдущий терял антифриз тихонько, а так как радиатор алюминиевый - их видимо не ремонтируют. Заменили - всё было окей. Но вот по зиме приморозилке -23, что-то опять начало сочиться - вижу на защите картера капельки, трогаешь когда - они немного маслянистые. На днях обнаружил, что из расширительного бочка голубая кровь ушла, на дне чуть чуть осталось. Вопрос: - неужели снова мог треснуть радиатор? Подвеска жестковатая, и каждые дырки хаваются корпусом очень сильно. - можно ли как-то однозначно диагностировать, где протечка (говорили, вроде ультрафиолетовым фанариком на сервисах смотрят протечки). - может ли это быть проблема в термостате, точнее в его корпусе? хотя влага видна в районе телевизора, там где прикручивается защита картера. - чтобы диагностировать - нужно разбирать нафиг перед, чтобы смотреть на радиатор? Посоветуйте плиз, задолбал этот антифриз и радиатор - опять чтоли выкидывать 10000р чтоб менять....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 вы уровень жидкости смотрели на холодной машине или на горячей? какой радиатор меняли, основной или радиатор кондея? проверяеца ультрафиолетом радиатор кондея основной если п проверца, то не знаю как, гуру ща скажут я када открываю капот, справа, если тоять лицом к радиатору, всегда мокрое пятно, это от того что в решетку летит снег и прочая. тоже гнал што течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
musicman Опубликовано February 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Менял радиатор охлаждения движка, тот что большой. Есть же способы типа - накачать через расширительный бачок немного воздуха - чтоб - посмотреть откуда сочиться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Менял радиатор охлаждения движка, тот что большой. Есть же способы типа - накачать через расширительный бачок немного воздуха - чтоб - посмотреть откуда сочиться будет. Аналогичная ситуация на R50, менял радиатор в 2007 г. В этом году, потек справа. Лечится - только заменой на сваренный из алюминия, без пластиковых бачков. "накачать через расширительный бачок немного воздуха" - данная процедура, называется опресовка системы охлаждения, НО!!! бывает, что после нее - течет сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 Менял радиатор охлаждения движка, тот что большой. Есть же способы типа - накачать через расширительный бачок немного воздуха - чтоб - посмотреть откуда сочиться будет. у меня спомоб проверки один - смотреть уровень. если течет, можно и на разборке найти, за 2-3 тыщи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
musicman Опубликовано February 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 Я вот тоже подумал, надо литой без пластиковых столбцов брать, а то я брал неоригинальный какой-то голландский за 6500. А фирму не подскажете - того который без пластика? Кстати медные не делают на купера? Я себе на Ладу 2108 в своё время поставил медь - про перегрев вообще забыл, + он всё таки лечится сваркой если что. А с низким клиренсом, конечно радиатор подвержен сильно ударам((((( Тем более что дорога после зимы просто пипец((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 С данным траблом у меня сейчас две машины. "Матрица" и ещё одна ска. На обоих раскидывал морду. Вечером приедет Толстый посмотрит, поставит диагноз.. Это не радиатор. Или помпа или датчик коленвала. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 С данным траблом у меня сейчас две машины. "Матрица" и ещё одна ска. На обоих раскидывал морду. Вечером приедет Толстый посмотрит, поставит диагноз.. Это не радиатор. Или помпа или датчик коленвала. Отпишусь. заодно на термостат посмотрите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 Вот вы паритесь у меня была такая же хрень - уходил антифриз Долил до уровня Взял газовый ключ и. нормально закрутил пробку И ВСЁ !! а вообще все бачки с пластика на алюмин, шланги с резины на силикон и радиаторы пластиковые на цельные НАДО МЕНЯТЬ !! ....сфоткал бы всю эту канитель в живую..... но не охота лезть на склад, доставать все Эти причендалы......... еси интересно то в след раз сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 заодно на термостат посмотрите Юр, спасибо.. Первым делом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 Ой.... Чо то я хрень какую то написал... При чем здесь датчик коленвала...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
musicman Опубликовано February 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 А чтобы термостат поглядеть, это ж надо всё раскручивать развинчивать? Посмотрю сегодня TIS. Ну пробку можно только на нестандартный бачок, тут то он просто с негерметичной защелкивающейся пробкой. По поводу термостата - термос же как-то посередине стоит если не ошибаюсь, ну если стоять перед капотом - то он примерно посерединке в районе двигла? или я вру? Там где крышка под давлением и куда заливался антифриз при смене радиатора. Вообще сколько диагностика стоит этой траблы, если в каком-нить неофициальном сервисе смотреть? Я когда радиатор менял - отдал 2500 за замену. Злобный_YOLK Слушай, а бачки есть неоригинальные с закручивающейся крышкой? А куда будет воздух выходить, если жидкость расширится? Рванет же? Помпа...лучше бы не помпа. Не разбирая морду точно не определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 Ну пробку можно только на нестандартный бачок, тут то он просто с негерметичной защелкивающейся пробкой. .....а бачки есть неоригинальные с закручивающейся крышкой? А куда будет воздух выходить, если жидкость расширится? Рванет же? о как.. про бачки и крышки впечатлило- видно что автору тема глубоко небезразлична Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 (изменено) Термостат видно сверху. Если он течет... Ничего разбирать не нужно. По подтекам антифриза... в районе двигателя и радиатора. Текут прокладки в месте входа крепления отвода от помпы к блоку двигателя. Если разберусь с новым телефоном позднее выложу фотки. Очень плохое качество... сори Вот здесь нагляднее... Позиции 2 и 3. Проблема решается подбором новых прокладок. Или герметиком. но для этого реально нужно раскидать весь перед. Так же заодно можно устранить подтеки масла из под датчика коленвала.. А течет с разной степенью интенсивности практически у всех.. Герметик. Отредактировал February 22, 2011 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
musicman Опубликовано February 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 Спасибо, картинка стала яснее)) Nelegal слушай, вечный вопрос волнует - ты сам свою миньку ремонтируешь или есть золотые руки? Я всё никак не могу найти нужного человека, ну чтобы можно было полностью машину отдавать и доверять. А то через одного - мастерам тупо неинтересно чинить. Нет никакой заинтересованности у слесарей. Каждый раз приходится самому читать тонну литературы, и приходить уже подготовленным и рассказывать, советовать. Сейчас вот еще одного знакомого опробую, он правда тойотами занимался, насчет МИНИ поглядим, как пойдет.) Если есть дельный человек и с ценами незаоблачными и с подходом "как к своей" - был бы очень благодарен рекомендации)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 (изменено) Злобный_YOLK Слушай, а бачки есть неоригинальные с закручивающейся крышкой? А куда будет воздух выходить, если жидкость расширится? Рванет же? вот посмотри на неоригинал с закручивающейся крышкой бачек + крышка в оригинальной крышке есть перепускной клапан Отредактировал February 23, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2011 Спасибо, картинка стала яснее)) Nelegal слушай, вечный вопрос волнует - ты сам свою миньку ремонтируешь или есть золотые руки? Я всё никак не могу найти нужного человека, ну чтобы можно было полностью машину отдавать и доверять. А то через одного - мастерам тупо неинтересно чинить. Нет никакой заинтересованности у слесарей. Каждый раз приходится самому читать тонну литературы, и приходить уже подготовленным и рассказывать, советовать. Сейчас вот еще одного знакомого опробую, он правда тойотами занимался, насчет МИНИ поглядим, как пойдет.) Если есть дельный человек и с ценами незаоблачными и с подходом "как к своей" - был бы очень благодарен рекомендации)) Сам только подержи подай принеси это открути протри иди на х не мешай... А руки... здесь... http://forum.minipeople.ru/index.php?/user/5511-tolsty/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
musicman Опубликовано March 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2011 самое интересное, что перестало утекать. Блин - мистика. Ничего не делал, в бачке стабильный уровень. Поглядим дальше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 В начале зимы купил новый радиатор, поставил, снова течет. Обидно, досадно но ладно. bocha, посоветуй где такой сваренный из аллюминия приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2011 В начале зимы купил новый радиатор, поставил, снова течет. Обидно, досадно но ладно. bocha, посоветуй где такой сваренный из аллюминия приобрести? После мойки в мороз, нельзя сразу оставлять авто на улице, т.к. замерзает вода на радиаторе и образуются мелкие трещены на сотах радиатора. Зимой по немногу течет, летом может рвануть. Целиковый (сваренный) радиатор - тут, но на S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minik Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 А я поменяла радиатор в феврале, тк попала в яму и он справа треснул, а сегодня почти закипела, тк уже 3- й день вытекал антифриз слева, думала снова радиатор, но оказалось помпа, поэтому доехала до ближайшего сервиса в митино из химок к другу. Сейчас замена помпы происходит, но тк это клубный сервис пежо, а не мини, я долго наблюдала как мастер с непривычки пытался подлесть к помпе и через фару и через снятое колесо, вообщем старания увенчались успехом. Еще и ремень генератора под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.