покупка быстрого Mini - GP или S II с тюном


Recommended Posts

Уважаемые старшеклассники.

поскольку намечается внутренний второй подход к снаряду - т.е. опять задумался о минике.

Соответственно требования:

-Быстрый

-ручка

-управляемый

-чем больше фарша - тем лучше, но глобально - внешне чтобы был задорнее чем внутри.

-чтобы не ломался (ТО не в счет) в течении тех 40-50 тыс. км которые я на нем хочу проездить. в крайнем случае чтобы все ремонты (не ТО) уложились в мелочи (по времени и по ощущениям)

-езда по Москве 95%, по трассе до НН, по трассе до Ярославля, по трассе до СПб.

Базовая цена машины в которую хотелось бы уложиться - 650-850 тыс рублей (+- 50 тыс) с учетом всех ремонтов и смены расходников после покупки.

на выходе хотелось бы иметь карт для города, 210-250 л.с., с короткими и четкими переключениями передач.

Выбор стоит между Mini JCW GP 2006 года и Cooper S II (возможно JCW - но в бюджет уже не пролезет)

про GP

интересует:

- насколько движок капризен после доводок,

- что вообще может наесться в нем, насколько надежен

- насколько запчасти отличаются от обычных, есть ли в наличии

- есть ли именно в нем (GP) болячки врожденные

Про Cooper S II

- те же вопросы ,то и для GP

- можно ли поставить тюнинг JCW купив его отдельно, что в этот тюн входит и сколько стоит?

В основном нужна Ваша помощь на тему - где почитать, где купить, с кем поговорить.

Заранее спасибо за ответы.

С Уважением, Валентин.

Отредактировал vtb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение: JCW GP - достойная, культовая вещь(все таки 2000 шт. в мире) и поэтому у меня(потому как это моё мнение(!)) рука не поднимется его тюнить, это как история, которую не нужно переписывать, в данном авто и так все очень гуд.

Купер С можно тюнить, тюнить и тюнить. 250 сил для него вполне достижимый результат. JCW KIT- дорого и неэффективно.

Все машины не вечны и все они ломаются, болячки все известны, запчасти(в общем) средней ценовой категории.

Успехов в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимая во внимание сумму денег и потребности

Базовая цена машины в которую хотелось бы уложиться - 650-850 тыс рублей (+- 50 тыс) с учетом всех ремонтов и смены расходников после покупки.

на выходе хотелось бы иметь карт для города, 210-250 л.с., с короткими и четкими переключениями передач

а также

-чтобы не ломался (ТО не в счет) в течении тех 40-50 тыс. км которые я на нем хочу проездить. в крайнем случае чтобы все ремонты (не ТО) уложились в мелочи (по времени и по ощущениям)

не считаю, что это должен быть автомобиль марки МИНИ, потому как:

- GP только-только пролезает в ценовой диапазон, а ему ещё потребуется обслуживание. И это не удачное авто на каждый день, я считаю.

- от Cooper S 56 тоже останется не более 100 тысяч рублей, которых хватит на подвеску и впуск-выпуск. Но надо ОЧЕНЬ тщательно выбирать авто, а на ручке их довольно мало. В итоге искомый результат мы будем иметь только при оооочень удачном раскладе. Ну и проблемы с ГРМ никуда от нас не уходят, равно как и возможная смерть ТНВД.

я бы для обозначенных целей купил Astra OPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой личный вкус, по трассам до НН, Ярославля и (особено) Спб нафиг не надо ни GP, ни затюненной стоковой Эски. Быстро ехать не получится, а провоцировать себя на опасные обгоны? И отмечать пятой точкой все наши кочки? За >500 верст это жутко надоедает. Даже 5%.

Для города и загорода (не на дальнобой) - чудесно. А на дальнобой лично я бы ездил на крокодиле подлиннее и поспокойнее.

И, кстати, насчет ценника совершенно справедливо замечено было. Маловат бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу по России часто, среднее расстояние 2000 км, проблем не испытываю, подвеска тоже, машина очень экономична. Кому ведь как. :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с 53ми кузовами GP качественней сделан, может из-за того что руками собирали.

Кое что отличается от Ски, но не кардинально. Езда на каждый день, хм ну это кому как приятней)

Из того что было поменяно дополнительно, это сайлентблоки и шаровые, потому как наши дороги и 18 диски это нзабываемые ощущения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-езда по Москве 95%, по трассе до НН, по трассе до Ярославля, по трассе до СПб.

На мой взгляд, Мини для трассы не очень подходит.

В отличие от, например, BMW.

Хотя, если хочется именно Мини - паркуа па?

Если выбирать из двух вопрошаемых вариантов, то я, безусловно, за компрессорный.

Драйва в нем гораздо больше.

Но без выездов на ралли-спринты, он может заскучать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимая во внимание сумму денег и потребностиа также не считаю, что это должен быть автомобиль марки МИНИ, потому как:- GP только-только пролезает в ценовой диапазон, а ему ещё потребуется обслуживание. И это не удачное авто на каждый день, я считаю. - от Cooper S 56 тоже останется не более 100 тысяч рублей, которых хватит на подвеску и впуск-выпуск. Но надо ОЧЕНЬ тщательно выбирать авто, а на ручке их довольно мало. В итоге искомый результат мы будем иметь только при оооочень удачном раскладе. Ну и проблемы с ГРМ никуда от нас не уходят, равно как и возможная смерть ТНВД.я бы для обозначенных целей купил Astra OPC.

Спасибо за первые ответы.

1. Я наверное не до конца сформулировал - бюджет 650-850 (+-50) это бюджет на покупку машины и, если в ней нужно поменять расходники или что-то из деталюшек сразу - то вот на эти замены. Весь тюнинг-шмунинг потом и за отдельные деньги.

2. По поводу жесткости и тп - езжу на 911 (круглогодично), до этого была bmw 135я - так что жесткость не вопрос - главное чтобы не ранфлет.

3. Миник смотрю как летнюю машинку с возможностью ездить зимой по городу и ездить туда, где жалко 911й. но хочется не особо потерять в веселых ощущениях.

4. Тюнить GP я не буду естесственно - смысл? вопрос именно в том - можно ли дотюнить S II R56 до состояния GP но на турбовом двигателе.

Собственно поскольку у жены сейчас фиат 500 - то выбор де факто стоит между Abarth 500 (с китом на 130-170 сил) - они как раз "проходными" станут трехлетки и миником.

По поводу проблем с ГУРом и возможной смертью ТНВД - вопросы

а) есть ли эти детали на складе в Москве?

б) сколько стоит замена обоих элементов?

по обслуживанию основной вопрос (если убрать ГУР и ТНВД) - обслуживание - это расходники (масло\фильтра\колодки\тормозные диски) или что-то летит регулярно?

Отредактировал vtb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнить GP я не буду естесственно - смысл? вопрос именно в том - можно ли дотюнить S II R56 до состояния GP но на турбовом двигателе.

В компрессорном GP гораздо больше "драйва". Машина с гоночными повадками.

Что особенно актуально после 911.

R56 - просто яркий быстрый гражданский автомобиль.

Советую перед выбором прокатиться на обоих и сравнить ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд GP достойное продолжение Карреры в плане харизмы, дизайна и эксклюзивности.

Так как ГУР это проблема 53 кузова к которому GP относится, то насос оригинал стоит ок. 30 000р.,

фирмы ZF на экзисте 11 454,47р., срок поставки — 2 дня.

Но не факт что придётся столкнуться с заменой насоса, интересно (вопрос к владельцам GP) вы насос ГУРа как часто меняете ?

На рестайлинговом R 53 я не менял ни разу за 90 000 км.

А по поводу обслуживания... :pirate2: как повезёт конечно, + Ваша дотошность в содержании автомобиля :angel: .

Приходится производить замены связанные с общей амортизацией машины и убитостью дорог в основном. Это если не насиловать его на треке.

Кстати в Борисхофе стоит сейчас GP за 800..

Отредактировал aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я за GP.

Это как земля рядом с городом - больше не производится :)

Туда, куда жалко на 911 - GP - тоже не заедет!!!

GP - это как редкая FERRARI, среди множества :logo: .

56-х миллион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на форуме вот тут продают gp 2006 года за 900 с хорошей муз. подготовкой.

http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/18418-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-gp-1162-26900-%D0%BA%D0%BC-900-000-%D1%80%D1%83%D0%B1-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

Уже показали, но не получилось тест-драйва (снег-зима). Поэтому и качает в выборе :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на форуме вот тут продают gp 2006 года за 900 с хорошей муз. подготовкой.

http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/18418-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-gp-1162-26900-%D0%BA%D0%BC-900-000-%D1%80%D1%83%D0%B1-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

видел ее в продаже на форуме и на авто.ру.

не уверен что имело смысл выкидывать сиденья чтобы заменить их вес сабами.

хотя скорее всего не плохая машинка.

кратко резюмируя то, что прочитал про GP

1. если по диагностике все нормально при покупке, то внеплановые расходы (ГУР и ТНВД) - в пределах 50Круб. врзможно имеет смысл поменять сразу.

2. подвеска живет нормально - но надо следить за чашками передних стоек

3. не такой он и жесткий - скорее просто менее практичный чем купер с задними сидушками

теперь вопрос по ценообразованию - я понимаю что все мы ценим машины когда они наши дороже чем когда они чужие.

вопрос - на авто.ру есть

а) за 800тыр с пробегом 56тыс.км

б) за 1000тыр с пробегом 16 тыс.км

имеет ли смысл переплачивать 200 тыс за пробег на 40 тыс меньше, особенно учитывая что потом продать эту машину будет совсем нереально?

С Уважением,

Валентин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кратко резюмируя то, что прочитал про GP

1. если по диагностике все нормально при покупке, то внеплановые расходы (ГУР и ТНВД) - в пределах 50Круб. врзможно имеет смысл поменять сразу.

2. подвеска живет нормально - но надо следить за чашками передних стоек

3. не такой он и жесткий - скорее просто менее практичный чем купер с задними сидушками

1. С топливной аппаратурой на 53 кузове всё ОК. ГУР - 11500 руб., менять превентивно нет никакого смысла, т.к. ГУР не умерает моментально, а если он не работает, то ничего страшного не произойдёт - ехать можно, но сложно.

2. Да.

3. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел ее в продаже на форуме и на авто.ру.

не уверен что имело смысл выкидывать сиденья чтобы заменить их вес сабами.хотя скорее всего не плохая машинка.

кратко резюмируя то, что прочитал про GP

1. если по диагностике все нормально при покупке, то внеплановые расходы (ГУР и ТНВД) - в пределах 50Круб. врзможно имеет смысл поменять сразу.

2. подвеска живет нормально - но надо следить за чашками передних стоек

3. не такой он и жесткий - скорее просто менее практичный чем купер с задними сидушками

теперь вопрос по ценообразованию - я понимаю что все мы ценим машины когда они наши дороже чем когда они чужие.

вопрос - на авто.ру есть

а) за 800тыр с пробегом 56тыс.км

б) за 1000тыр с пробегом 16 тыс.км

имеет ли смысл переплачивать 200 тыс за пробег на 40 тыс меньше, особенно учитывая что потом продать эту машину будет совсем нереально?

С Уважением,

Валентин

GP - двухместный авто, и не имеет заднего дивана - штатно.

с Тетя Таня - не Вы приезжали ???

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP - двухместный авто, и не имеет заднего дивана - штатно.

с Тетя Таня - не Вы приезжали ???

ну когда удаляли диван преследовали цель облегчить машину. не уверен что радость от звука компенсирует установку сабов в багажник - тогда уж лучше детское кресло закрепить посередине - ребенка можно будет брать :)

про Тетя Таня - думаю что не я - меня сюда с бмвклуба послали спросить и почитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда удаляли диван преследовали цель облегчить машину. не уверен что радость от звука компенсирует установку сабов в багажник - тогда уж лучше детское кресло закрепить посередине - ребенка можно будет брать :)

про Тетя Таня - думаю что не я - меня сюда с бмвклуба послали спросить и почитать :)

Тогда :)

Прошу прощения за сообщение #13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чашки - усиливать сразу( выравнивать если попозли)

гур - в районе 10 если не оригинал, я поменял на 140, надоел гудением своим

стучащий маховик - трабл 53го- в GP не проявляеца? ( или там какой нить облегченный стоит изначально?)

владельцы GP - а вот скажите, эта задняя распорка ( и отсутсвие заднего дивана) она прям нереально увеличивает жесткость? (это для собсного развития)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел ее в продаже на форуме и на авто.ру.

не уверен что имело смысл выкидывать сиденья чтобы заменить их вес сабами.

хотя скорее всего не плохая машинка.

кратко резюмируя то, что прочитал про GP

1. если по диагностике все нормально при покупке, то внеплановые расходы (ГУР и ТНВД) - в пределах 50Круб. врзможно имеет смысл поменять сразу.

2. подвеска живет нормально - но надо следить за чашками передних стоек

3. не такой он и жесткий - скорее просто менее практичный чем купер с задними сидушками

теперь вопрос по ценообразованию - я понимаю что все мы ценим машины когда они наши дороже чем когда они чужие.

вопрос - на авто.ру есть

а) за 800тыр с пробегом 56тыс.км

б) за 1000тыр с пробегом 16 тыс.км

имеет ли смысл переплачивать 200 тыс за пробег на 40 тыс меньше, особенно учитывая что потом продать эту машину будет совсем нереально?

С Уважением,

Валентин

ты с расходами немного перепутал - болезни 56го это ГРМ и ТНВД

болезни 53го - это ГУР, вентилятор и радиатор, чашки, маховик.

оптимально это с машины за 1 млн. сторговать тысяч 100 и забрать её.

Но с точки зрения последующей продажи что GP, что 56й на механике - это EPIC FAIL. Именно поэтому я озвучил выше совсем другое авто =)

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с расходами немного перепутал - болезни 56го это ГРМ и ТНВД

болезни 53го - это ГУР, вентилятор и радиатор, чашки, маховик.

оптимально это с машины за 1 млн. сторговать тысяч 100 и забрать её.

Но с точки зрения последующей продажи что GP, что 56й на механике - это EPIC FAIL. Именно поэтому я озвучил выше совсем другое авто =)

о! спасибо за коррекцию - а то действительно немного запутался в отнесении поломок к моделям :)

вопрос

1. по R53 - ГУР, вентилятор + радиатор, чашки и маховик - во сколько встанет коррекция сразу всех моментов при покупке?

2. по R56 - ГРМ и ТНВД - опять же - сколько нужно ментально отложить денег?

по поводу последующей продажи - кто не продавал 135i - тот не знает что такое EPIC FAIL. :)

но вообще вырисовывается картинка которая по внутренним ощущениям отписавшихся не создаст особых проблем:

1. 2006 года для GP и 2007-2008 года для S II

2. ценник - 900 тыс - 1 мио с реальным торгом 50-60 тыс.

3. ментальный запас денег - 100 тыс на исправление мелких косяков или внезапно вылезшую неполадку.

Подкорректируйте меня, если я как-то сильно ошибаюсь... ну и вопросы по ценнику ремонта так же еще актуальны...

Заранее спасибо!

С Уважением,

Валентин

Отредактировал vtb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение. Я ездил на GP и владел tuned R56.

По динамике 56-й будет получше, по ощущениям - рев компрессора на GP дарит то самое аналоговое ощущение автомобиля, которое ,как мне кажется, и ищет автор ;)

Положа руку на сердце, лично себе я бы сейчас купил GP :)

По вопросам - смотрите профильные ветки, там мног овсег ополезного написано.

Кратко для 56-го - если рейка не убита (а она тоже не самое сильное звено), то в районе 30-40:

- замена ТНВД = 20 (в районе). Сразу и не нужно, умрет так умрет. Я на своем за 100 ккм не менял ни разу

- осмотр ГРМ и замена натяжителя = 10-25 (смотря что покажет осмотр).

По поводу выбора двух GP - я знал машину, на которой за 10 ккм меняли сцепу дважды:) Все относительно и только диагностика покажет. Например в СДК или на клубном сервисе.

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

1. по R53 - ГУР, вентилятор + радиатор, чашки и маховик - во сколько встанет коррекция сразу всех моментов при покупке?

ГУР в районе 12 тыщ

вентилятор 10 тыщ вроде

радиатор хз(10-20?)

чашки - относительно недорого( на клубном сервисе выправят и вставят проставки)

маховик сабака дорогой ацки, тридцадка вроде. я нашел за 17 или 18, не помню.

с маховиками морочаца с облегченными, по об этом я не в теме

цены перечислил тока на запчасти

по работе, опять же есть клубный сервис в москве, и нереальный человек Володя VVV(минипипл, колдун великий и ваще тынц ) - там смогут озвучить ценник по работам

гур\вентилятор поменять не сложно, самый гимор -маховик (снимать сцепу, коробку,подрамник)

а, еще болезнь копеешная - резистор вентилятора подыхает на 53-м и как следствие, не работает первая скорость вентилятора, все время молотит на второй скорости.но штоп поменять,нада снять радиатор

по объемам - работы наверное на пару дней

вентилятор радиатора 6 тыщ

гур 11 тыщ

радиатор 8 тыщ

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с точки зрения последующей продажи что GP, что 56й на механике - это EPIC FAIL. Именно поэтому я озвучил выше совсем другое авто =)

тезка, почему эпик фэйл ? )) зато тот кому надо найдет! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...