Trekzx Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 сдох = полностью вытек и перестал функционировать аммортизатор. теперь есть два вопроса: почему это могло произойти? как не допустить повторения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 аналогично! товарищи ждем совета... какой арт. номер кстати у этого амортизатора, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 сдох = полностью вытек и перестал функционировать аммортизатор. теперь есть два вопроса: почему это могло произойти? как не допустить повторения? Кость, ты оригинал себе ставил? Или аналог? Из моих эпопей с натяжителями и ремнями ...ни один амортик как то долго не жил. Ни оригинал ни аналоги... Сейчас полностью убрал последствия безруких мастеров Толстому РЕСПЕКТ! По сути он фактически ни на что не влияет. До замены натяжителя перед Минской поездкой я ездил вообще без него.. Полет нормальный. Тема где то обсуждалась.... Можно попробовать отдельно поискать именно сам амортизатор... А можно просто ездить и не париться. Только либо ограничитель ставить, либо снимать вообще на фиг амортизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 По сути он фактически ни на что не влияет. До замены натяжителя перед Минской поездкой я ездил вообще без него.. Полет нормальный. Тема где то обсуждалась.... Можно попробовать отдельно поискать именно сам амортизатор... А можно просто ездить и не париться. Только либо ограничитель ставить, либо снимать вообще на фиг амортизатор. Что за ограничитель? кстати, вот что написано на амортизаторе (может кому пригодиться) Stabilus Stab-o-shoc D-56070 5754PR 263/07 FF 02 www.stabilus.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 (изменено) Где то была тема про ограничитель.. Это пластинка такая под два болта ставится и не дает амортику, если умирает он или резиновыке втулки, тоже очень часто происходит.. дотянуться до демпфера и убить его.. Толстый сам что то изобрел..... Работает надежней. У меня Альтовскую пластинку вырвало и загнуло. Отредактировал March 9, 2011 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Кость, ты оригинал себе ставил? Или аналог? Из моих эпопей с натяжителями и ремнями ...ни один амортик как то долго не жил. Ни оригинал ни аналоги... Сейчас полностью убрал последствия безруких мастеров Толстому РЕСПЕКТ! По сути он фактически ни на что не влияет. До замены натяжителя перед Минской поездкой я ездил вообще без него.. Полет нормальный. Тема где то обсуждалась.... Можно попробовать отдельно поискать именно сам амортизатор... А можно просто ездить и не париться. Только либо ограничитель ставить, либо снимать вообще на фиг амортизатор. натяжитель был оригинал... сейчас посматриваю в сторону заменителя, который ещё до установки сдам Толстому на улучшайзинг =) буржуйский ограничитель лежит в машине, откручивается каждые 30 минут... бесполезная дрянь. где брать отдельно амортизаторы в Питере я знаю, но там таких маленьких нет + надо знать давление в нём. Знаю, что Вова ВВВ гоняет без амортика уже тысячи км и всё ОК. Может быть, пойду по этому пути - не решил ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 натяжитель был оригинал... сейчас посматриваю в сторону заменителя, который ещё до установки сдам Толстому на улучшайзинг =) буржуйский ограничитель лежит в машине, откручивается каждые 30 минут... бесполезная дрянь. где брать отдельно амортизаторы в Питере я знаю, но там таких маленьких нет + надо знать давление в нём. Знаю, что Вова ВВВ гоняет без амортика уже тысячи км и всё ОК. Может быть, пойду по этому пути - не решил ещё. Во во я тоже в эту сторону смотрю.. Тем более лично наездил без него несколько тысяч км.. Около 10-ки примерно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Где то была тема про ограничитель.. Это пластинка такая под два болта ставится и не дает амортику, если умирает он или резиновыке втулки, тоже очень часто происходит.. дотянуться до демпфера и убить его.. Толстый сам что то изобрел..... Работает надежней. У меня Альтовскую пластинку вырвало и загнуло. постоянно откручивался левый крепёжный винт из-за вибрации, упирался в арку крыла и... я думал, Жанеттка меня придушит за эти звуки :o :D :D Конструкцию Толстого видел ещё год назад, он собирался её доработать - но проще сделать сразу на натяжителе и потом уже ставить всё сразу на авто. На имеющийся натяжитель добавить сложновато Насколько я понимаю конструкцию, ограничитель всё равно желателен - пружина же при обрывае ремня поможет роликам встретиться. Нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Да. Ты прав.. я как то просмотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 (изменено) такой демппфер stabilus делает только по ОЕМ заказам (кстати он без давления и одностороннего действия=)только на сжатие) , да вообще 15 ая серия у стабилуса для сидений всяких скорее предназначена. для натяжителей у них 24ая, такие девайсы отдельно есть похоже только от мерса номер A 604 200 03 14 , но у него длина в полностью сжатом состоянии на 5мм больше, так что по хорошему надо немного крепеж переделать, да и вообще купить посмотреть на его параметры сначала. Отредактировал March 9, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 (изменено) такой демппфер stabilus делает только по ОЕМ заказам (кстати он без давления и одностороннего действия=)только на сжатие) , да вообще 15 ая серия у стабилуса для сидений всяких скорее предназначена. для натяжителей у них 24ая, такие девайсы отдельно есть похоже только от мерса номер A 604 200 03 14 , но у него длина в полностью сжатом состоянии на 5мм больше, так что по хорошему надо немного крепеж переделать, да и вообще купить посмотреть на его параметры сначала. у этого мерсо-натяжителя полно аналогов заказать-то его можно для экспериментов, вопрос конечной цели. Не в плане "установить на натяжитель этот амморт", а в ракурсе "зачем этот аморт там нужен" Кстати, для справки: - оригинальный номер натяжителя 11 28 7 509 476 (цена около 5000 р.) - заменитель от 2700 до 3100 от нескольких производителей можно заказать через экзист Отредактировал March 9, 2011 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Кость, есть в наличии и дешевле... Кодxlu-534015910 Заказ:шт.НазваниеНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ MINI COOPER S 02-> TENSIONER LEVER, V-RIBBED BELTПоставщикLukЕсть на складев СПб 4 шт.Цена для клиента2161.08p = 53.36€Ожидаемая дата поставки10/03/2011г.Дополнительная информацияПрименимость в а/м Является аналогом оригинальных номеров Вопрос действительно не в этом... Кто нибудь сможет объяснить... Зачем он там нужен вообще.. Если и без ниго всё ездиет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 (изменено) демпфер нужен для уменьшения проскальзывания ремня на резонансных частотах для пружинного натяжителя. самым значительным генератором колебаний длины трека ремня является штатный демпфер крутильных колебаний в силу своей конструкции и размеров. ездить оно будет и без линейного демпфера(то что здесь называют аммортизатором ), но кпд привода падает- растет нагрев ремня и.т.д. замену штатного демпфера 15-ой серии 24 я рассматриваю как средство поднять ресурс самого демпфера.Кстати скрутившийся штатный рестайл шкив коленвала возможно починить даже в дороге- он гораздо ремонтопригоднее его предшественника Отредактировал March 9, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Прошу прощения за невежественность и неосведомленность.... а кто такой Толстый, как с ним связаться? Он может выслать свое изобретение в мск? или тьолько он (великий гуру) может его установить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Прошу прощения за невежественность и неосведомленность.... а кто такой Толстый, как с ним связаться? Он может выслать свое изобретение в мск? или тьолько он (великий гуру) может его установить? http://forum.minipeople.ru/index.php?/user/5511-tolsty/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано March 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 Прошу прощения за невежественность и неосведомленность.... а кто такой Толстый, как с ним связаться? Он может выслать свое изобретение в мск? или тьолько он (великий гуру) может его установить? Толстый-это я!Выслать не могу,патамушта его проще самому сделать,не очень эстетично,зато мега надежно.Ежели Трекз приволокет мне натяжитель я ему приделаю,сфочу и вылажу тута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 на следующей неделе закажу новый натяжитель и сразу к тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2011 на следующей неделе закажу новый натяжитель и сразу к тебе так что там с фоткой, а тучше - эскизом с размерами для ограничителя? интересно же - а тут уж и март прошел мимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2011 натяжитель не заказывал пока, временно забил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано April 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2011 заказа демфер от мерса, буду ставить его (номер A 604 200 03 ) 750 р стоит. подробности о установке посже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2011 заказа демфер от мерса, буду ставить его (номер A 604 200 03 ) 750 р стоит. подробности о установке посже бум ждать! а он по габаритам больше или меньше? может он ограничителем работать сможет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано April 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2011 заказа демфер от мерса, буду ставить его (номер A 604 200 03 ) 750 р стоит. подробности о установке посже ждём подробностей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 Этот самый натяжитель ремня, когда начинает умирать, может издавать звенящие металлические звуки??? У меня этот звон появился как раз оттуда где ремень и все ролики, заметил что при включении кондиционера звон становится громче, иногда вообще пропадает на какое то время..... Как узнать что там звенит??? И что вообще может звенеть? Если смотреть на ремень при работающем двигателе то он крутится ровно без колебаний. Если дать немного оборотов двигателю, звон проподает. з.ы. это однозначно не цепь ГРМ!!! Машина R53, без тюннинга, пробег 80000, вваливаю до отсечки редко, в основном умеренный стиль вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 без амортизатора в натяжителе уже 50+тыс.км., отсечку машина видит очень часто первый именно звон рождается в генераторе ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 без амортизатора в натяжителе уже 50+тыс.км., отсечку машина видит очень часто первый именно звон рождается в генераторе ИМХО + 100 амортик на новом натяжителе быстро умер и был тут же выкинут... Проблем нет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.