Never Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Парктроник перестал парктронить, а БК показывает егошную ошибку. Внимание, вопрос! Можно ли самостоятельно малой кровью (не трача дензнаки) определить какой(ие) из датчиков вышли из строя? Хочется бюджетно заказать и поставить в сервисе у дома. P.S. Придумал скороговорку: Парктроник парктронил-парктронил, да не вы-парк-тро-ни-ро-вал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 предполагаю, что просто контакт с датчиком нарушен - проверь соединения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 на заведенном автомобиле: затягиваем ручник (сильнее чем, обычно!, фактически на максимум), включаем заднюю передачу, выходим из машины (если есть помощник, то можно попросить его держать педаль тормоза при включенной задней передаче) работающий датчик при легком (подчеркиваю, легком!) прикосновении вибрирует в R55/R56/R57 датчики снимаются без снятия бампера чаще всего помогает чистка контактов, желательно сразу на всех четырех датчиках 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Наверное, необходимо добавить, что, включив заднюю передачу, выйти из работающей машины можно только при наличии АКПП. На "ручке" этот номер не пройдет. Как ни затягивай стояночный тормоз. :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 (изменено) работающий датчик при легком (подчеркиваю, легком!) прикосновении вибрирует в R55/R56/R57 датчики снимаются без снятия бампера чаще всего помогает чистка контактов, желательно сразу на всех четырех датчиках Благодарю за изложенный алгоритм:hand: Это именно то, что и хотел услышать:icon3: Наверное, необходимо добавить, что, включив заднюю передачу, выйти из работающей машины можно только при наличии АКПП. На "ручке" этот номер не пройдет. Как ни затягивай стояночный тормоз. :D Да, без помощника не обойтись :console: Отредактировал January 26, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Наверное, необходимо добавить, что, включив заднюю передачу, выйти из работающей машины можно только при наличии АКПП. На "ручке" этот номер не пройдет. Как ни затягивай стояночный тормоз. :D ты как всегда прав, механика - довольно резкое явление в R56S, поэтому я автоматически написал про автомат (сорри за тавтологию) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Благодарю за изложенный алгоритм:hand: Это именно то, что и хотел услышать:icon3: Да, без помощника не обойтись :console: На включеном зажигании (не заводя мотор) - тоже получится B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 ты как всегда прав, механика - довольно резкое явление в R56S РеЗкое и ЧЁткое :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 РеЗкое и ЧЁткое :D оговорочки по Фрейду ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 вопрос) а вынимаются он легко или доjku овыквыривать придется? и если чистка контактов не поможет, где купить замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 Контакты чистить бесполезно, так как разъемы герметичны, из опыта и практики: - обрыв провода, случается за частую. так как проводка практически не защищена, только лишь изолентой, и болтается под бампером, следовательно она просто пескаструится, и сгнивает, окисляясь. На 53 все намного лучше сделано, проводка идет между бампером и усилителем. - если проводка в порядке, то тогда точно датчик, сомневаетесь? отгибаем два усика, это крепления датчика PDC, они по бокам датчика, и донорите меняя не рабочий на рабочий, например, правый на левый, трогаете пальчиком по сырому датчику, поглаживаете его, еле прикасаясь. Потрескивает, покусывается? Значит исправен!!! Нет? Плохо дело, покупаем новый((( Да и еще, можно прислониться ухом к датчику, исправный будет потрескивать, не рабочий, в молчанку будет играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 (изменено) ну так а купить его где собственно? на r56 стоят какие то особенные или в любом магазе автозапчастей купить можно? Отредактировал January 6, 2012 creator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kevin Опубликовано February 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2014 ну так а купить его где собственно? на r56 стоят какие то особенные или в любом магазе автозапчастей купить можно? http://www.ebay.co.uk/itm/191042216483?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.