Golubev Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 (изменено) Ну вот и придумал я как сделать колхозный ксенон не колхозным) ГАИшники и носу не подточат, дилеры точно не заметят, если машина на гарантии), бюджет намного, я бы сказал в разы дешевле штатного дооснащения, да и последующее обслуживание, замена ламп или блоков точно выйдет дешевле. Да и ГАИшники на иномарки внимание меньше обращают, так что пользуйтесь на здоровье: А главное то, что не чего резать, пилить, сверлить, не нужно!!! - Снимаем обе фары, это дело не хитрое, младенец справиться - Вскрываем все доступные заглушки, это для удобства установки - Я пользуюсь блоками и лампами для установки ксенона только проверенных фирм, предпочитаю Японию, или уж на крайняк ШоуМи, но только заводской, его на рынке найти крайне сложно, в основном продают жалкое подобие, но меня выручают к счастью проверенные поставщики. Используем лампы с температурой свечения 5 000 кельвинов(это белое свечение, такое же как и у штатных ламп), температура свечения или правильнее будет написать обозначение температуры свечения могут отличаться, у разных производителей по разному, у кого то 4 300, у кого то 4 700, а у кого то как я уже написал 5 000 кельвинов. - Используем блоки системы СЛИМ, ставим би ксенон, блоки клеим на "бутират" в низ самой фары, им там и место, так как штатные блоки стоят там же только с наружи фары, о по размеру они практически идентичны, отросток от блока розжига крепим на бок фары, я использовал супер клей, не парьтесь по этому поводу, в любой момент можно будет отклеить если что. Естественно ставим лампу, пальчиками ее не в коем случае не трогаем, думаю знаете по чему, но если все же такая беда случилась тогда стираем отпечатки толуолом, он прекрасно обезжиривает - Подключаем разъемы, обматываем их битопластом, что бы не гремели и не болтались в фаре, еще плюс в том, что когда вы уложите проводку в фаре на свое место, битопласт маленько прилипнет и сам закрепит разъемы. ВАЖНО: не перегибайте высоковольтные провода - Еще один +с такой установке, ну скрытность это само собой,все это добро стоит в самой фаре, не чего не нарушено, все на своих родных разъемах, но даже если что то отказало в какой то из фар, тогда просто через тех окошко добираемся до лампы, меняем ее на старую, втыкаем разъем на место на лампу и едем не одноглазыми, как это за частую бывает - Ставим фары на место - И самое основное, или даже главное, прошиваем тачку, кодируем, добавляем штатное дооснащение ксенонового света, отключаем этим самым контроль ламп, автоматически эта функция прописывается в авто, если этого не сделать, тогда ваш ксенон будет мерцать, так как лайт модуль постоянно бдит, ведет контроль ламп, но только при запущенном моторе. И еще нужно будет добраться до лайт модуля и за параллелить два провода управления дальним светом, так как при штатном дооснащении ксеноновым светом управление дальним светом реализуется маленько по другому, в этом нет не чего страшного и тем более этого не стоит боятся, так как это ШТАТНОЕ. Пользуйтесь на здоровье, больше света вам на дороге и по меньше ям в темное время суток. С уважением роман. Отредактировал January 23, 2011 Never 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 гайцы смотрят на маркировку стекла фары - штатный галоген имеет метки под ксенон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано January 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 (изменено) Согласен, но ГАИшники редко иномарены с такой проблемой останавливают, шерстят только тазы, или та дэо какие нибудь, тем более Мини, это для них машина с другой планеты, закон, как и любой закон написан с опровержениями. Тем более у них должно быть спец оборудование, и опять же, доказать что у тебя стоит не штатный ксенон сможет только экспертиза. Почему говорю с уверенностью, потому что имею опыт знакомства в органах, в этих самых, в родном городе знаю многих начальников, в Москве уже довелось познакомиться с одними из них, работа благо меня сводит с ними, задавал вопросы, и постоянно интересуюсь всякими вещами у них, на что получаю адекватные ответы.............. Это как тонировка, или ремень безопасности, или превышение скорости, когда без фото и можно сказать не моя, а пристегнут я был, вот только отстегнул ремень, когда вы меня остановили, полез за документами))) Отредактировал January 23, 2011 gr83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 ...закон, как и любой закон написан с опровержениями. Это как тонировка, или ремень безопасности, или превышение скорости,.. Ну просто классика жанра. На закон плевать, потому что очень хочется. И потому что можно в разы дешевле. Замаскированный колхоз и гаишники-лохи курят в сторонке. Ну да фиг с ними. Лично мне интересен другой вопрос: автоматический корректор в схеме присутствует? И омыватель тоже? Или как с ремнями и тонировкой? Я не против ксенона. Только он не для одного водителя, который его установил. Он еще и для встречных, которых он не должен слепить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Для этого фары после установки настраиваются, и тем более не как обычно вверх, почему то некоторые думают что если оптика светит вверх это лучше, хуже! Для этого есть спец стенд, выводится все в ноль по заводскому. А как влияет на ослепленность других участников дорожного движения омыватель фар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Для этого фары после установки настраиваются, и тем более не как обычно вверх, почему то некоторые думают что если оптика светит вверх это лучше, хуже! Для этого есть спец стенд, выводится все в ноль по заводскому. А как влияет на ослепленность других участников дорожного движения омыватель фар? Ксеноновая лама (35 вт в нашем случае) имеет большую интенсивноть света чем галоген 55 вт. Загрязнённый обтекатель работает рассеивателем, который отклоняет более яркий (чем от галогена) пучёк от нужного направления, обычна в глазки другим учасникам движения и такой автомобиль создаёт опасность на дороге гораздо большую чем в случае галогена!!! Именно из этих соображений ещё и качество оптики играет очень важную роль в фаре, оснащённой газоразрядными лампами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Ксеноновая лама (35 вт в нашем случае) имеет большую интенсивноть света чем галоген 55 вт. Загрязнённый обтекатель работает рассеивателем, который отклоняет более яркий (чем от галогена) пучёк от нужного направления, обычна в глазки другим учасникам движения и такой автомобиль создаёт опасность на дороге гораздо большую чем в случае галогена!!! Именно из этих соображений ещё и качество оптики играет очень важную роль в фаре, оснащённой газоразрядными лампами. я бы даже сказал если опустить моральный и технический аспект проблемы, остается правовой- милиционеры смотрят ИМЕННО на маркировку источника света.- вот что написано на световом приборе то они с лапой и сравнивают (лампу они понятно достать не могут, но тип источника света как-то научились определять :D P.S. кстати мини 50-53 дорестайл - это видимо одна из ОЧЕНЬ немногих машин где штатный ксенон работает с непроекционной оптикой, в настоящее время встретить ТС с штатным ксеноном и непроекционной оптикой практически невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 P.S. кстати мини 50-53 дорестайл - это видимо одна из ОЧЕНЬ немногих машин где штатный ксенон работает с непроекционной оптикой, в настоящее время встретить ТС с штатным ксеноном и непроекционной оптикой практически невозможно ......к сожалению, от этого он лучше не светит, поэтому ближайшее время будет заменён на линзовую головную оптику......... Ром мне кажется пришло время, заменить твой скромный ник на другой, например KULIBIN_83 !!!! у тебя что ни тема, то МОДЕРНИЗАЦИЯ ....ну или на худой конец: ОПТИМИЗАЦИЯ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 ......к сожалению, от этого он лучше не светит, поэтому ближайшее время будет заменён на линзовую головную оптику......... Ром мне кажется пришло время, заменить твой скромный ник на другой, например KULIBIN_83 !!!! у тебя что ни тема, то МОДЕРНИЗАЦИЯ ....ну или на худой конец: ОПТИМИЗАЦИЯ ))) )))спасибо, я лучше так, по скромненькому...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПВД Опубликовано February 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2011 ......к сожалению, от этого он лучше не светит, поэтому ближайшее время будет заменён на линзовую головную оптику......... если не секрет, то как, где и почём? просто тоже хочу заморочиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.