Куплю комплект легкой ковки 17" на R53


Stranger

Recommended Posts

Rays United Arrows S-07 R17

Диски:

4x100\5x100, 7J, ЕТ45

Резина:

Hankook Ventus K102 215/40/R17, износ 40%

Цена: 29 000р

S-07.jpg

Если заинтересовало - пиши в личку, дам реальные фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2011 в 16:18, Сменить пароль сказал:

4x100\5x100, 7J, ЕТ45

Не уверен, встанут ли корректно такие на R53

Штатно для 7.0x17 ET38

А каков диаметр ЦО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2011 в 19:05, Stranger сказал:

Не уверен, встанут ли корректно такие на R53

Штатно для 7.0x17 ET38

Штатный вылет для 7.0х17" - 48мм.

Отредактировал AlexKuznetsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2011 в 19:05, Stranger сказал:

Не уверен, встанут ли корректно такие на R53

Штатно для 7.0x17 ET38

А каков диаметр ЦО?

Как раз таки отлично встанут)

8507400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, встанут ли корректно такие на R53

Штатно для 7.0x17 ET38

А каков диаметр ЦО?

Штатно ЕТ 38 не может быть, скорее всего 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2011 в 19:48, AlexKuznetsov сказал:

Штатный вылет для 7.0х17" - 48мм.

Почему же калькуляторы подбора дисков дружно выдают 7Jx17 4/100 ET 38 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2011 в 18:58, Stranger сказал:

Почему же калькуляторы подбора дисков дружно выдают 7Jx17 4/100 ET 38 ?

Уж не знаю как калькуляторы считают, но на родном R85 100% клеймо ЕТ48.

http://www.mini2.com/forum/faq.php?faq=faq_wheels_tyres

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2011 в 05:38, AlexKuznetsov сказал:

Уж не знаю как калькуляторы считают, но на родном R85 100% клеймо ЕТ48.

Вот и у меня сомнения.

Однако почему-то все "колесные" инет-магазины выдают для 17` ЕТ38 ...

Разница велика. Где истина - неясно.

Ошибиться при покупке дорогих дисков не хотелось бы.

Кто заказывал ковку 17` на R53 - какой вылет делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s_john_cooper_works/cooper_s_john_cooper_works/rus19/journal/288230376151887874/#post

В чем сомнения? Bmwcats.com в помощь!

Оригинальный диск double spoke 88 - код: 36116755811 - расшифоровка: 6 1/2JX16 ET:48

Оригинальный диск flame spoke 97 - код: 36116775685 - расшифровка: 7JX17 ET:48

Еще вопросы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2011 в 19:14, Stranger сказал:

Вот и у меня сомнения.

Однако почему-то все "колесные" инет-магазины выдают для 17` ЕТ38 ...

Разница велика. Где истина - неясно.

Ошибиться при покупке дорогих дисков не хотелось бы.

Кто заказывал ковку 17` на R53 - какой вылет делали?

не забывайте, что на R53 вовнутрь относительно 17х7 ЕТ48 уйти нельзя(особенно с нештатными передними стойками), поэтому при заказе колес с иной шириной надо менять и вылет, соответственно для 17х7.5 желателен вылет 42-43 максимум, ну и дальше в том же духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2011 в 19:14, Stranger сказал:

Вот и у меня сомнения.

Однако почему-то все "колесные" инет-магазины выдают для 17` ЕТ38 ...

Разница велика. Где истина - неясно.

Ошибиться при покупке дорогих дисков не хотелось бы.

Кто заказывал ковку 17` на R53 - какой вылет делали?

Самый правильный вариант - взять диски со штатным вылетом и при необходимости уменьшить его спереди при помощи проставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2011 в 18:28, bocha сказал:

Красивые. Но вылет на 10 отличается от штатного. Непонятно, как встанут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 16:00, Stranger сказал:

Красивые. Но вылет на 10 отличается от штатного. Непонятно, как встанут ...

нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 16:39, D_guest сказал:

нормально

Только если на узкой резине типа 195/45-17, на стоке или более широкой резине может цеплять сзади внешней стороной за арки. 205/40-17 будет цеплять при загруженной машине или при занижении. Если у кого-то не цепляет, то он просто слабо загрузил/занизил машину. Правильнее говорить о "цеплянии"/"нецеплянии" во всём диапазоне хода подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 20:38, cooper a сказал:

Только если на узкой резине типа 195/45-17, на стоке или более широкой резине может цеплять сзади внешней стороной за арки. 205/40-17 будет цеплять при загруженной машине или при занижении. Если у кого-то не цепляет, то он просто слабо загрузил/занизил машину. Правильнее говорить о "цеплянии"/"нецеплянии" во всём диапазоне хода подвески.

Хмм ...

Резину как раз собираюсь ставить широкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 20:38, cooper a сказал:

Только если на узкой резине типа 195/45-17, на стоке или более широкой резине может цеплять сзади внешней стороной за арки. 205/40-17 будет цеплять при загруженной машине или при занижении. Если у кого-то не цепляет, то он просто слабо загрузил/занизил машину. Правильнее говорить о "цеплянии"/"нецеплянии" во всём диапазоне хода подвески.

видимо зависит от развала.. + есть видимо некие хз какие факторы(из серии как повезет) - к примеру колеса 205/55-16 на 7" ЕТ40 (полная ширина профиля у них 215=замер , а диаметр вообще хз какой) влазит в арку не цепляя(имеется ввиду конечно не статический промер) . кроме того в случае проблем всегда есть возможность с феном в руках несколько доработать подкрылок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2011 в 22:34, D_guest сказал:

видимо зависит от развала.. + есть видимо некие хз какие факторы(из серии как повезет) - к примеру колеса 205/55-16 на 7" ЕТ40 (полная ширина профиля у них 215=замер , а диаметр вообще хз какой) влазит в арку не цепляя(имеется ввиду конечно не статический промер) . кроме того в случае проблем всегда есть возможность с феном в руках несколько доработать подкрылок .

От развала зависит конечно, но при опускании/загрузки машины сзади развал автоматически уходит в большой минус. Шины разных моделей при одинаковой маркировке имеют разную фактическую ширину и форму поперечного сечения. Может повезти. И дело может не ограничиться подкрылками. Возможно придётся подрасширить крылья, смотря какую резину запихивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.