Стекла боковые


Recommended Posts

  Igor сказал:
Вот, прямо из шкафчика вытащил:LIQUI MOLY, силикон-спрей, по описанию помогает, по жизни проверено - я уже пользовался, эффект есть. Купил в автоотделе METRO, в Питере эта сеть имеется. Но наверняка есть в автохимии в автомагазинчиках.

Рекомендую))))

Удачи.

А кокой способ нанесения? Вернее-на что брызгать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mini-Ya сказал:
А кокой способ нанесения? Вернее-на что брызгать надо?

Инструкция на баллончике: распылять с 15-20 см, избыток удалить тряпкой.Брызгать надо на проблемные места :lol:

А если серьезно, то на резину, замки, стекла, петли, люки и другие ненагруженные детали во всех сочетаниях, для смазки и устранения скрипа, восстановления функций, предотвращения старения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igor сказал:
Инструкция на баллончике: распылять с 15-20 см, избыток удалить тряпкой.Брызгать надо на проблемные места :lol:

А если серьезно, то на резину, замки, стекла, петли, люки и другие ненагруженные детали во всех сочетаниях, для смазки и устранения скрипа, восстановления функций, предотвращения старения.

т.е. надо на саму резиновую прокладку брызгать? снаружи и изнутри.... правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособился использовать губку силиконовую обувную. Когда губка высыхает, в дело идет баллончик. Прыск, прыск на губку. И дальше натираем резиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Never сказал:
На сами стекла разве нужно :blink: ?

Нет, специально не нужно. только на уплотнение.

Но все равно на стекло попадет - так что протереть! Стекло начисто, а с резины - излишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igor сказал:
Нет, специально не нужно. только на уплотнение.

Но все равно на стекло попадет - так что протереть! Стекло начисто, а с резины - излишек.

Всё поняла!!! Сделаю))))) Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zacken сказал:
гусары,молчать!!!

так и знала ведь, что про рыбалку гусары недочитают! :lol: :lol:

  Igor сказал:
Вот, прямо из шкафчика вытащил:LIQUI MOLY, силикон-спрей, по описанию помогает, по жизни проверено - я уже пользовался, эффект есть. Купил в автоотделе METRO, в Питере эта сеть имеется. Но наверняка есть в автохимии в автомагазинчиках.

Рекомендую))))

Удачи.

спасибо!!! все уяснила - будем разбрызгивать и протирать!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Всем привет!

Со временем, при закрывании - открывании окон появился небольшой скрип о резинку, которая прижимает стекло.

Кто как с этим борется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DrLivsi сказал:
ты уверен что скрип об резину а не звук от механизма поднимания/опускания?

Да абсолютно! Резинка трется и стекло немного дребезжит при движении от этого даже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

вопчем на даче было время - снял обшивку двери ( 4 винта- штук 10 клопов - защелкивающиеся) и снял эту фигню которая вокруг стекла( не знаю как она называется, ну собсно та полоска, об которую трется стекло, когда поднимается\опускается) внутренняя держится на пяти клопах ( просто вытягиваются, судя по внешнему виду - они должны быть одноразовыми, но я не поломал), внешняя просто вставляется и все. помыл - грязи вымылось нереально много, особенно с внешней полоски. высушил за ночь и утром вставил обратно.

результат - скрип пропал, при открытии\закрытии, видимо вымыл песок который там скопился.

насчет грязной полоски - результата пока нету, т.к. под дождь не попадал, машину не мыл.

очень надеюсь что поможет. если не поможет - то скореевсего выход - покупать новые.

снять обшивку двери и полоски по времени минут 20, если очень осторожно и неторопясь - то наверное полчаса.

поставить - стока же.

(в процессе разминки перед поклейкой шумки в дверях)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  Dust сказал:
... снял обшивку двери ( 4 винта- штук 10 клопов - защелкивающиеся) и снял эту фигню... внутренняя держится на пяти клопах ( просто вытягиваются, судя по внешнему виду - они должны быть одноразовыми, но я не поломал)

результат - скрип пропал

снять обшивку двери и полоски по времени минут 20... поставить - стока же.

А вот эти "клопы", это какой-то стандартный крепеж или фирменный?

Где их можно купить? (Диллер, exist, магазин хозтоваров? какой у них каталожный номер?)

Хочу попробовать разобрать дверь. Но, поскольку руки у меня растут не очень прямо, я полагаю, что одноразовые клопы я могу разломать и для этого хотел бы запастись новыми. Вот и пытаюсь "на берегу" разобраться, что это за клопы и где их можно купить.

Спасибо.

p.s. У меня mini one 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  Pahelbel сказал:
А вот эти "клопы", это какой-то стандартный крепеж или фирменный?

Где их можно купить? (Диллер, exist, магазин хозтоваров? какой у них каталожный номер?)

Вот и пытаюсь "на берегу" разобраться, что это за клопы и где их можно купить.

На кузове R50, это деталька №9 - 07 13 0 561 277 - Зажим

b0035161.gif

Но лучше по VIN-у при заказе уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pahelbel сказал:
А вот эти "клопы", это какой-то стандартный крепеж или фирменный?

Где их можно купить? (Диллер, exist, магазин хозтоваров? какой у них каталожный номер?)

Хочу попробовать разобрать дверь. Но, поскольку руки у меня растут не очень прямо, я полагаю, что одноразовые клопы я могу разломать и для этого хотел бы запастись новыми. Вот и пытаюсь "на берегу" разобраться, что это за клопы и где их можно купить.

Спасибо.

p.s. У меня mini one 2004г.

клопы скорее всего оригинальные. но обшивку двери я снимал раз 6 уже, если не больше - сначала в поиске трабла хрипящего, потом када колонки менял.

вопчем сломать хоть один клоп за все эти разы мне не удалось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

А без разбора походу никак скрип не лечится?! ( понять не могу, то ли механизм скрепит, то ли об резину, все резины залил силиконом, который анти примерзащий, скрип не прошел, а вот стекла загадил, отмывал потом их пару дней( жесть какая то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2013 в 16:49, igrik сказал:

А без разбора походу никак скрип не лечится?! ( понять не могу, то ли механизм скрепит, то ли об резину, все резины залил силиконом, который анти примерзащий, скрип не прошел, а вот стекла загадил, отмывал потом их пару дней( жесть какая то(

У меня та же беда на джипчике. Водительское стекло скрипит не по-детски. Мойка, растирка и прочее не помогают. Если проблема как-то решится, прошу сообщить. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть наблюдений и личного опыта.

1) полоски на стекле.

Снимаем внешний хромовый молдинг слегка поддев сбоку. Промываем.

Протираем.

Опускаем стекло в самое нижнее положение- появляется немного доступа для внутренней бархотки молдинга- промываем-протираем.

Используем щадящие моющее средства.

Закрепляем внешний молдинг на место путем вставления где было.

Наслаждаемся.

Для фанатов детейлинга-замена раз в полгода.

Замена внешнего 40 секунд.

Замена внутреннего 40 минут.

2) скрип.

Конечно это может быть и песок в бархотке..

Конечно это может быть и подходящий к концу моторчик стеклоочистителя.

Конечно это может быть не совсем правильная регулировка прижима стекла к резинке.

НО лично у меня и основываясь на похожих ситуациях заграничных друзей со схожей проблемой - это механизм подъема стекла.

Скрип идет от крепления полозьев при движении по направляющим.

Изначально там предусмотрена смазка- в месте соприкосновения пластикового крепежа и металла. Но, видимо смазки либо мало, либо она разжижается, а скрип проявляется зачастую именно летом и именно в теплую солнечную погоду.

Варианты решения, после исключения грязи/моторчика-смазка/замена механизма в сборе/забить.

3) примерзания стекла.

Достаточное количество производителей выпускают силиконовую смазку в небольших пузырьках с губчатым апликатором. удобно/практично. Даже есть в маркере для особо труднодоступных мест. Фирма и состав вторичны. Первичны частота обработки.

Достаточно провести по резиновому ободку двери и для фатанов можно и на кромку стекла. Проблема исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

немного личных наблюдений:

я зол. очень зол. оченьгиперслишком2000 зол!

потому как, стоит машине постоять на солнце, оба стекла начинают издавать душераздирающие звуки. А зол я потому, что год назад были заменены обе внутренние резинки и одна внешняя (водительская, потерял торцевую заглушку - поменял).

То есть даже замена решает проблему на НЕПРИЛИЧНО короткий срок

на днях буду разбирать двери по-новой. Подозреваю, что посильную лепту внесла береза, под которой стоит авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже грешил на резинки, бархотки, движок. В итоге разобрал дверь, руками потягал стекло, и услышал скрип от ролика верхнего, который ближе к замкУ. Но т.к. все равно все раскидал, смазал все ролики тросики и направляющие. Сам ролик скрипел на оси. туда силиконовой смазки жидкой бросил, на все остальное тож силикон только уже пасту.

первую дверь мучал два дня, т.к. думал что обойдусь малой кровью, типа сверху пролью. в итоге пришлось все разобрать и вытащить в сборе. Кстати малину портит тросик открывания двери, его не видно но держит он крепко, да и одеть его потом проблема.

Со второй дверью расправился за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

коллега one прав чуть более, чем полностью - позавчера разобрал дверь. Без обшивки и обоих уплотнителей всё так же скрипит... проливка силиконом сверху результата не дала

буду разбирать механизм стеклоподъёмника, хотя процедура не самая приятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиметилсилоксан (ПМС) - 100% силикон. Купить можно в любом городе. Вязкость любая. Стоит около 200р/л. Литра хватает почти на год. Себе беру ПМС-50 по вязкости как моторное масло. Мажу раз в месяц (конечно после мойки) все наружные резинки, пластик в салоне (пластик лучше хорошо растирать так как остается небольшой жирный налет), шины ( становятся как после чернения) перед зимой все резинки под машиной. Пыль практически не прилипает. С дверьми проблема была, по ушла само собой. Зимой проблем с заморозкой никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вопрос-вопрос! Как всегда искал и не нашел. Проблема со скрипом, полосками и всем остальным и у меня, но будем это решать когда будем перекрашивать машину, а пока вопрос насущный:

Как, черт его побери, сделать так, чтобы грязь не стекала с лобового на боковые в таком количестве? (потому что по крайней мере у меня это похоже на такой маразм, что аж ужасужас. Сегодня утром были чистые стекла, полчаса до работы и все амно с лобого оказалось на боковых да так, что при подъезде к работе видимость в боковые стекла была практически нулевая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.