N&M Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 ТОт кантрик пока сделать не требует а пробег уже 10 к-масло надо бы поменять хотя я не знаю если честно..Если они туда льют лонглайф,зачем такая частота смотрел щуп,масло не такое уж и черное понятия ТО вообще нет. Тебе бортовой комп говорит, что и когда делать. Так вот масло ты можешь и раньше поменять. И сделать уж это в финке. Я бы так поступил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 да это понятно просто на 10 т масло менять вроде рановато я на всех машинах своих менял от 12 до 15 т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 ТОт кантрик пока сделать не требует а пробег уже 10 к-масло надо бы поменять хотя я не знаю если честно..Если они туда льют лонглайф,зачем такая частота смотрел щуп,масло не такое уж и черное В ТИС от 2007г есть изменение по интервалу замены масла для 56-го кузова - 15 т.км. Хотя БК настроен изначально на 33-36 т.км (не знаю, правда, сколько установлено в компе R60). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 надо будет к дилеру заехать в сервисной книжке ничего про интервалы смены масла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Как аргумент про общении с ОД: http://tis.bmwcats.com/doc1133645/ http://tis.bmwcats.com/doc1118504/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 На R60 БК изначально также установлен на 30 т.км. На R60 S-ку категорически рекомендую менять масло через каждый 10 т.км., а также по возможности не глушить двс сразу после остановки, тем более если некоторое время назад выжигали, ибо турботаймерлесс. Сам буду на Купере менять масло сразу после Минска, расчитываю к этому времени пробег в 11 т.км. Машине будет точно хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 совершенно непонятно,зачем туда тогда лить масло лонглайф,которое еще и как бы(с)дорогое,если опять все сводится к рекомендации смены масла в 10 т логика непонятная точнее понятная дилеру)но не потребителю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 совершенно непонятно,зачем туда тогда лить масло лонглайф,которое еще и как бы(с)дорогое,если опять все сводится к рекомендации смены масла в 10 т логика непонятная точнее понятная дилеру)но не потребителю А тут палка о двух концах... С одной стороны представительсво говорит лить такое масло, иначе возможно окончание гарантии раньше срока, а с другой стороны это реальные рекомендации специалистов, которые поменяли не одну турбину и не один двигатель. А дальше выбирать вам самим, по какому пути идти. Вы можете ждать пока компьютер покажет менять масло, но может быть уже поздно. Пускай еще действует гарантия, но на некоторе время вы останетесь без своего автомобиля. И к сожалению последствия бывают тяжкими и долгими. Хотя в прошлом году двигатель немного видоизменился. Статистики еще нет никакой по новым автомобилям. Поэтому остается ждать, надеяться и верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 да я понимаю но с точки зрения потребителя,да и если просто подумать-возникает некая смешная бугагашка Рекомендация придерживаться интервала смены масла в 10 т,при том что БК зовет на сервис примерно на 25-30 т,а масло в двигатель льют из серии Longlife,выглядит некой насмешкой над потребителем или уж тогда лейте не лонглайф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greybar Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Не в тему беседы, но по теме глобальной :coffee: Намедни покатался на Кантрике пару дней, выпала возможность. И знаете, первоначальный скепсис по поводу нового члена семейства как-то очень быстро сам по себе спал Машина однозначно МИНИ по всем статьям (внешность, внутренность, динамика, управляемость), привлекает внимание, выделяется, но в то же время, имидж узнаваемый. Внутри не слишком просторный, но все удобно и уютно (у меня был вариант с задним диваном, но я бы все-таки предпочел с рельсой - не сильно надо, но сильно необычно) По динамике, конечно мой купер превосходит, да и в целом чувствуется, что машина серьезная. В общем, мой плюс в копилку отзывов! Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 совершенно непонятно,зачем туда тогда лить масло лонглайф,которое еще и как бы(с)дорогое,если опять все сводится к рекомендации смены масла в 10 т логика непонятная точнее понятная дилеру)но не потребителю Логика простая - в условиях РФ (качество топлива, воздуха) масло теряет свои качества гораздо раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 еще раз,зачем тогда лить Лонглайф? у других производителей качество топлива и воздуха такое же,они в той же России продают сабжи Но масло используют обычное,ну и периоды его замены регламентированы даже побольше чем в 10 т ну и вообще ,про особый воздух в рф,мне кажется это немного эээ...преувеличение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 ну и вообще ,про особый воздух в рф,мне кажется это немного эээ...преувеличение Россия он большая) кстати да готов в принципе менять масло каждые 10 тыщ, но обычное (я так понимаю лонглайф тупо дороже, и без особых преимуществ) На бывшей машине регламент 15000, но сами меняли как раз на 10 Вопрос знатокам Что помечено красным овалом? Хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 1) еще раз,зачем тогда лить Лонглайф? у других производителей качество топлива и воздуха такое же,они в той же России продают сабжи Но масло используют обычное,ну и периоды его замены регламентированы даже побольше чем в 10 т 2) ну и вообще ,про особый воздух в рф,мне кажется это немного эээ...преувеличение 1)Никто отдельно для РФ не будет сертифицировать масло. Нефтяные компании тратят огромное бабло, ради разработки лонглайфа. Стопить свой капекс из-за РФ никто не будет 2)Посмотри воздушный фильтр через год при передвижении по РФ и по Финке той же - офигеешь от разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 Вопрос знатокам Что помечено красным овалом? Хочу в каталоге з/ч от 21 октября 2010 г. у этой детальки еще нет номера. http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R60/52594/ZC51+2010+09/graphics/51/51_8244/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 N&M ну,не убедил.Еще раз-зачем тогда на замену требовать заливать Лонглайф,рекламируя его чудесные свойства и вложив в его разработку огромные деньги(как ты пишешь)где главным преимуществом называется сохранение его чудесных свойств долгое время,при этом интервал замены в 3 раза меньше требуемой по БК?никакой логики Это как втридорого продавать в магазине лампочки с увеличенным в 2 раза сроком эксплуатации,при этом рядом повесить табличку-рекомендуем менять их как обычные,ибо долго они не живут Никакой особости в двигателе (указанном)нет,чтобы требовать от него обязательно использование масла Лонглайф,но с сменой в 10 к Двигатель этой серии в немного другой конфигурации(а на обычном мини и аналогичной)использует концерн PSA.Сказать,какое масло они туда льют,и какой там требуемый интервал замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 Это как втридорого продавать в магазине лампочки с увеличенным в 2 раза сроком эксплуатации,при этом рядом повесить табличку-рекомендуем менять их как обычные,ибо долго они не живут Слово "рекомендуем" - ключевое. Можешь и не выполнять рекомендации. Это не требовани 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 кстати,воздушные фильтры я регулярно смотрю на всех своих машинах,ибо меняю их по состоянию ужас ужас ужас я там не видел.. впрочем,у меня пробег межгородской и межстрановой)превышает раза в 3 пробег по городу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 хоть у меня и не Кантримен, но подход к замене масла весьма универсальный: лить то, что рекомендует производитель, но менять раз в 7500-10000 км. Почему Лонглайф? потому как его рекомендовал производитель и подбирать замену я не вижу объективных причин. Почему так часто, ведь Лонглайф? Мне не важно, что там написано на канистре. Выкинуть мотор благодаря уловкам маркетологов - спасибо, не хочу. Масло есть масло, даже чернеет ЛонгЛайф никак не медленнее обычного. Автопроизводитель не заинтересован, что бы машина ездила без поломок после гарантийного срока. Делайте выводы. Двигатель этой серии в немного другой конфигурации(а на обычном мини и аналогичной)использует концерн PSA.Сказать,какое масло они туда льют,и какой там требуемый интервал замены? читал отзывы "счастливых" обладателей Пежо с этим мотором, благо их в Рашке мало совсем. Просто мрак. Все болячки дорестайлового 56го как на подбор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2011 у Пежо с этим мотором действительно не все хорошо Причем поломки его не связаны кмк с маслом,а носят признаки явных конструктивных дефектов Впрочем я как обладеатель французских машин,несколько критичен к ним Ездил на ZPJ,и на EW10S,и на XU так вот,на пробеге в 22 тысячи с нуля второй двигатель стуканул.Хорошо,что выяснили ,что там был заводской дефект,и гарантия сработала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано January 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2011 Россия он большая) кстати да готов в принципе менять масло каждые 10 тыщ, но обычное (я так понимаю лонглайф тупо дороже, и без особых преимуществ) На бывшей машине регламент 15000, но сами меняли как раз на 10 Вопрос знатокам Что помечено красным овалом? Хочу Эта фигня + такая же сзади + аэродинамические пороги = 37 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 вчера по стеклу кантрика пошла трещина и увеличивается удара по стеклу не слышал,тем не менее в начале трещины есть скол так как страховая требует по этому поводу оформления справки в гаи,вчера убил на ожидание патрульной машины многие часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 вчера по стеклу кантрика пошла трещина и увеличивается удара по стеклу не слышал,тем не менее в начале трещины есть скол так как страховая требует по этому поводу оформления справки в гаи,вчера убил на ожидание патрульной машины многие часы да, неприятно Лобовое с подогревом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 (изменено) вчера по стеклу кантрика пошла трещина и увеличивается удара по стеклу не слышал,тем не менее в начале трещины есть скол так как страховая требует по этому поводу оформления справки в гаи,вчера убил на ожидание патрульной машины многие часы Чего за страховая? Удаленного урегулирования нет? Один элемент без справки не делают? Отредактировал February 1, 2011 Altrui Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 (изменено) лобовое с подогревом страховая-Альфа.По голому каско требуют на все справки,с печатями и пр.Бюрократы хреновы Отредактировал February 1, 2011 Dimitry5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.