Bobby Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 (изменено) Об особенностях полного привода на Кантри написал как мог в этой ветке, сообщение № 504. Еще раз убедился в эти выходные - непрогретые агрегаты, в том числе и полного привода работают плохо. На ровной поверхности из не очень глубокого снега выезжал враскачку, с разгонами, как на моноприводе. Скотиныч, спасибо за подробный отчёт, я всю тему читал, но даже из Вашего сообщения не понятно как работает полный привод у Кантрика. Я вобще крайне удивлён компетентностью продажи премиум продуктов в нашей стране, сколько раз не замечал, манагеры именно от меня узнают то, что они должны знать по своей работе. Итак, как работает полный привод на Кантрике узнаю в среду, вся Надежда на Олега )))) Продавец не компетентный раз! Советую взглянуть на Купер, минус 300000 разом...=)))два Просто Купер нам не подходит. У жены сейчас машина под 300 л.с., а у меня под 400, соответственно не очень хочется брать совсем уж овощную машину ))) Отредактировал January 24, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Просто Купер нам не подходит. У жены сейчас машина под 300 л.с., а у меня под 400, соответственно не очень хочется брать совсем уж овощную машину ))) Саша, при таких л.с. Вы не почувствуете разницу между 122 и 183 :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Altrui,девушек отстреливать конечно не надо.Что мы,фашисты какие?) Bobby-тут конечно диллема.Я сам пересаживаюсь в Эску с 320-сильной машины.В принципе Эски хватает,но уже хочется больше мощности и момента Купер мы в свое время не рассматривали,ибо,как ты правильно отметил,посчитали ее овощем.Да и у меня уже наверное лет 10 минимальная по мощности машина была с 170-силами проехался на 122-сильной,тоска полная на Кантрик уже хочется поставить какой нибудь кит,увеличивающий мощность Насчет полного привода-достаточно интересные вещи вы пишите.Не знал,что подключение зависит от скорости Одно могу отметить,при зажигании на площадке снежно-ледяной,машина в ходовых поворотах становится заднеприводной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 ... У жены сейчас машина под 300 л.с., а у меня под 400, соответственно не очень хочется брать совсем уж овощную машину ))) Саша, совсем немного осталось до 1000 л.с. на семью. Хорошая цель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 А дальше самая неприятная информация: собрали под себя авто со всеми сладостями вышло 1.9, заказывать пока не стали, если честно дороговато. Взяли паузу. Пустые машины не любим. а ты думал, сколько будет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 N&M ну многие же смотрят на базовую цену.А у мини,как и у бмв,путешествие по листку опций приводит по итогу к глубокой задумчивости,видя конечную цифру.Дорого все.Очень дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 (изменено) N&M ну многие же смотрят на базовую цену.А у мини,как и у бмв,путешествие по листку опций приводит по итогу к глубокой задумчивости,видя конечную цифру.Дорого все.Очень дорого Друзья, отвечу для всех. Я понимаю, что Мини это имиджевая брендовая машинка, большая стоимость которой состоит из правильной работы маркетологов. Но скажу честно, ещё лет пять назад я подходил к покупке авто более пофигистично, как правило, это были не практичные машины и не самые дешёвые по меркам среднестатистического россиянина и поэтому однажды мы купили новенький Супер S. Тогда это были эмоции, а детали уже не важно ))) Сейчас я уже хочу машину как минимум с удобной подвеской, полным приводом, хорошей шумоизоляцией, ну и самое главное, чтобы она хоть как-то ехала и нравилась внутри и снаружи. С чем же я столкнулся на тестдрайве Кантримена, а с тем, что это таже бешеная шумная табуретка, что и обычный Мини, только чуть отъевшаяся ))) И всё бы ничего, на многое можно было бы закрыть глаза, но цена вместе с КАСКО в 2 млн... тут меня нужно будет очень убедить сделать такую покупку. Я думал, что нормальный Кантрик будет 1.6 млн. Отредактировал January 24, 2011 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Друзья, отвечу для всех. Я понимаю, что Мини это имиджевая брендовая машинка, большая стоимость которой состоит из правильной работы маркетологов. Но скажу честно, ещё лет пять назад я подходил к покупке авто более пофигистично, как правило, это были не практичные машины и не самые дешёвые по меркам среднестатистического россиянина и поэтому однажды мы купили новенький Супер S. Тогда это были эмоции, а детали уже не важно ))) Сейчас я уже хочу машину как минимум с удобной подвеской, полным приводом, хорошей шумоизоляцией, ну и самое главное, чтобы она хоть как-то ехала и нравилась внутри и снаружи. С чем же я столкнулся на тестдрайве Кантримена, а с тем, что это таже бешеная шумная табуретка, что и обычный Мини, только чуть отъевшаяся ))) И всё бы ничего, на многое можно было бы закрыть глаза, но цена вместе с КАСКО в 2 млн... тут меня нужно будет очень убедить сделать такую покупку. Я думал, что нормальный Кантрик будет 1.6 млн. Хороший ответ... Но какая альтернатива с подобными опциями и полным приводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 (изменено) В начале января жили в центре Парижа напротив салона Мини и каждый раз проходя мимо ветрины, я любовался двумя Кантрименами - шоколадным и синим, красавчики, ничего не скажешь. Хороший ответ... Но какая альтернатива с подобными опциями и полным приводом? У Мини альтернатив нет ))) Отредактировал January 24, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 ну кстати многие опции там бесмысленны и ненужны насчет альтернатив-да их полно.Если человеку нужен полноприводный кроссовер с более менее приличным движком да и вообще,за 2 мио можно взять из кроссоверов много чего фриландер 2 рестайл 190 сил дизель вольво хс60 дизель 205 сил оба в хороших комплектациях в нормальной комплектации мерседес GLK в начальной комплектации Джип ГрЧероки это я прошелся по премиум-сегменту а непремиумов-вообще полно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Друзья, отвечу для всех. Я понимаю, что Мини это имиджевая брендовая машинка, большая стоимость которой состоит из правильной работы маркетологов. Но скажу честно, ещё лет пять назад я подходил к покупке авто более пофигистично, как правило, это были не практичные машины и не самые дешёвые по меркам среднестатистического россиянина и поэтому однажды мы купили новенький Супер S. Тогда это были эмоции, а детали уже не важно ))) Сейчас я уже хочу машину как минимум с удобной подвеской, полным приводом, хорошей шумоизоляцией, ну и самое главное, чтобы она хоть как-то ехала и нравилась внутри и снаружи. С чем же я столкнулся на тестдрайве Кантримена, а с тем, что это таже бешеная шумная табуретка, что и обычный Мини, только чуть отъевшаяся ))) И всё бы ничего, на многое можно было бы закрыть глаза, но цена вместе с КАСКО в 2 млн... тут меня нужно будет очень убедить сделать такую покупку. Я думал, что нормальный Кантрик будет 1.6 млн. Нормальный Кантри и будет за 1.6 А вот упакованный - 1.8 где-то. Тут надо понимать еще, правильно ли тебе сосчитали все, потому что могли что-то по два раза учесть. И, видимо, ты давно на простом мини не ездил - кантрик значительно комфортнее. Ездить зимой на нем гораздо удобнее (а у меня в наличии оба мини, есть с чем сравнить). За эти бабки хорошего все равно ничего не купить. Мерседес GLk будет тыщ на 300 дороже, а Х1 - хуже кантрика в начальной комплектации Джип ГрЧероки Ждать устанешь и внутри барабашка местами. Но тачка знатная, мне понравилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 может и барабашка.. только вот когда я еду на своем кантрике по чуть более неровной дороге...гремит похоже все.Двери,передняя панель,крыша,сзади что то там..Самая погремушечная машина из всех,на которых я ездил последние лет 10. а пробег еще 10 к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 может и барабашка.. только вот когда я еду на своем кантрике по чуть более неровной дороге...гремит похоже все.Двери,передняя панель,крыша,сзади что то там..Самая погремушечная машина из всех,на которых я ездил последние лет 10. а пробег еще 10 к нифига себе еще. Это уже 10к:-) Заметь, ты еще на сервисе ни разу не был. Вот, что значит перенос производства в Австрию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 да,на сервис не ездил)) за все время был глюк с коробкой автоматом(больше не повторился)ну и ..правда с самого выезда за двери автосалона,при торможении шумят задние тормозные колодки) так что с точки зрения надежности пока ничего не отказывало(тьфу тьфу тьфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 (изменено) ну кстати многие опции там бесмысленны и ненужны насчет альтернатив-да их полно.Если человеку нужен полноприводный кроссовер с более менее приличным движком да и вообще,за 2 мио можно взять из кроссоверов много чего фриландер 2 рестайл 190 сил дизель вольво хс60 дизель 205 сил оба в хороших комплектациях в нормальной комплектации мерседес GLK в начальной комплектации Джип ГрЧероки это я прошелся по премиум-сегменту а непремиумов-вообще полно Вообще я указал на - нравиться Мой субъективный взгляд - -фрил: старая модель и не лучше в эксплуатации, если и говорить то за эвок, но его ещё нет и прайс здесь же писали сразу за 2. -вольво: пенсиковский авто(прости Маверик,без обид :ax: ) и через пару лет совсем опечаливается. -мерс: вообще ни о чем и уже точно, что дороже. -чероки: ну вроде смотришь и думаешь, красивый, представлю за рулём свою любимую и понимаю... слишком перекачан, что и было всегда у чирков... Про нижнее даже не говорю Отредактировал January 24, 2011 grig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 grig на вкус и цвет про карандаши напомнить?) у меня до недавнего времени два вольво были.А я еще не на пенсии) Хорошие машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 (изменено) Вольву зауважал после того как жизнь спасла... Да альтернатив у Кантрика не много, но если ставить во главу угла другие параметры, не из козырей мини, то за 2 ляма есть где на рынке разгуляться, как среди кроссоверов так и внедорожников, остальное все субъективно... Отредактировал January 24, 2011 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 grig на вкус и цвет про карандаши напомнить?) у меня до недавнего времени два вольво были.А я еще не на пенсии) Хорошие машины я ж написал про субъективный взгляд. У меня тоже две вольвы было - "ведра с гайками", мягко сказать. Но в данном случае мы про альтернативу про нравится и стоимость с подобными опциями. Готов приобресть твой кантрик за 1250000р, а ты себе купишь хорошее вольво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 если и говорить то за эвок, но его ещё нет и прайс здесь же писали сразу за 2. Прайс за 2, но и салон не как у лады-калины. ИМХО, он один всей паркетной малышни потянет на настоящий премиум. А деревенщину надо скорее с RAV4 и CRV сравнивать, а не с GLK, xc60 и Широким Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Прайс за 2, но и салон не как у лады-калины. ИМХО, он один всей паркетной малышни потянет на настоящий премиум. А деревенщину надо скорее с RAV4 и CRV сравнивать, а не с GLK, xc60 и Широким Ради интереса посетил сайты тоёты и хонды. В самом лучшем приближении это верхние комплектации и тех.характеристики. Стоимости от 1400р. И как-то убогинько . У Рава два салона и те текстили. У црв 166лс . Нет, пожалуй, здесь особо не с чем сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 не понял 1.я свой кантрик пока не продаю.И зачем мне на него выставлять бид? 2.речь идет о конкурентах к конкурентам я отношу кроссоверы премиум-класса.Ибо как правило,сравнивать уместно именно так.Ср-в и рав не относятся к премиуму.Как правило,за так называемую "престижность"берут дополнительные деньги Премиум марки у нас считаются в данном классе-лэнд ровер вольво ауди мерседес бмв инфинити лексус. Прямых непосредственно конкурентов наверное нет.У остальных машины в целом побольше по размерам и помощнее Наиболее близкое что то-это бмв х1 и будущий эвок я летом многое пересмотрел и потестировал в этом классе.Сейчас сложно сказать,был бы на текущий момент кантримэн нашим выбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 EX37 - 1.9 за Хай-Тек версию, а это 330 сил со всем чем можно. 4 камеры сзади, семиступечатый автомат, активный круиз... упакованному Кантимену оооочень даже конкурент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 EX37 - 1.9 за Хай-Тек версию, а это 330 сил со всем чем можно. 4 камеры сзади, семиступечатый автомат, активный круиз... упакованному Кантимену оооочень даже конкурент. вообще-то по сайту - 2183500р. И налог с 330 мама не горюй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 вообще-то по сайту - 2183500р. И налог с 330 мама не горюй сейчас по акции их по 1.9 продают как раз Кантрик со всем, чем можно, но без фаркопа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 (изменено) Infiniti EX - EXклюзивно! Теперь от 1 793 500 рублей! Infiniti EX стал доступнее! Стоимость EX теперь состовляет 1 793 500 рублей. а Infiniti EX 2010 Hi-Tech с Российской навигацией, системой AVM и активным круиз-контролем обойдется 1 893 500 рублей. это в питере посмотрел) я думаю,для Bobby это будет оптимальней вариант Отредактировал January 24, 2011 Dimitry5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.