MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

Об особенностях полного привода на Кантри написал как мог в этой ветке, сообщение № 504. Еще раз убедился в эти выходные - непрогретые агрегаты, в том числе и полного привода работают плохо. На ровной поверхности из не очень глубокого снега выезжал враскачку, с разгонами, как на моноприводе.

Скотиныч, спасибо за подробный отчёт, я всю тему читал, но даже из Вашего сообщения не понятно как работает полный привод у Кантрика.

Я вобще крайне удивлён компетентностью продажи премиум продуктов в нашей стране, сколько раз не замечал, манагеры именно от меня узнают то, что они должны знать по своей работе.

Итак, как работает полный привод на Кантрике узнаю в среду, вся Надежда на Олега ))))

Продавец не компетентный раз!

Советую взглянуть на Купер, минус 300000 разом...=)))два

Просто Купер нам не подходит. У жены сейчас машина под 300 л.с., а у меня под 400, соответственно не очень хочется брать совсем уж овощную машину )))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Просто Купер нам не подходит. У жены сейчас машина под 300 л.с., а у меня под 400, соответственно не очень хочется брать совсем уж овощную машину )))

Саша, при таких л.с. Вы не почувствуете разницу между 122 и 183 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Altrui,девушек отстреливать конечно не надо.Что мы,фашисты какие?)

Bobby-тут конечно диллема.Я сам пересаживаюсь в Эску с 320-сильной машины.В принципе Эски хватает,но уже хочется больше мощности и момента

Купер мы в свое время не рассматривали,ибо,как ты правильно отметил,посчитали ее овощем.Да и у меня уже наверное лет 10 минимальная по мощности машина была с 170-силами

проехался на 122-сильной,тоска полная

на Кантрик уже хочется поставить какой нибудь кит,увеличивающий мощность

Насчет полного привода-достаточно интересные вещи вы пишите.Не знал,что подключение зависит от скорости

Одно могу отметить,при зажигании на площадке снежно-ледяной,машина в ходовых поворотах становится заднеприводной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... У жены сейчас машина под 300 л.с., а у меня под 400, соответственно не очень хочется брать совсем уж овощную машину )))

Саша, совсем немного осталось до 1000 л.с. на семью. Хорошая цель!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше самая неприятная информация: собрали под себя авто со всеми сладостями вышло 1.9, заказывать пока не стали, если честно дороговато. Взяли паузу. Пустые машины не любим.

а ты думал, сколько будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N&M

ну многие же смотрят на базовую цену.А у мини,как и у бмв,путешествие по листку опций приводит по итогу к глубокой задумчивости,видя конечную цифру.Дорого все.Очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N&M

ну многие же смотрят на базовую цену.А у мини,как и у бмв,путешествие по листку опций приводит по итогу к глубокой задумчивости,видя конечную цифру.Дорого все.Очень дорого

Друзья, отвечу для всех.

Я понимаю, что Мини это имиджевая брендовая машинка, большая стоимость которой состоит из правильной работы маркетологов. Но скажу честно, ещё лет пять назад я подходил к покупке авто более пофигистично, как правило, это были не практичные машины и не самые дешёвые по меркам среднестатистического россиянина и поэтому однажды мы купили новенький Супер S. Тогда это были эмоции, а детали уже не важно ))) Сейчас я уже хочу машину как минимум с удобной подвеской, полным приводом, хорошей шумоизоляцией, ну и самое главное, чтобы она хоть как-то ехала и нравилась внутри и снаружи.

С чем же я столкнулся на тестдрайве Кантримена, а с тем, что это таже бешеная шумная табуретка, что и обычный Мини, только чуть отъевшаяся ))) И всё бы ничего, на многое можно было бы закрыть глаза, но цена вместе с КАСКО в 2 млн... тут меня нужно будет очень убедить сделать такую покупку.

Я думал, что нормальный Кантрик будет 1.6 млн.

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, отвечу для всех.

Я понимаю, что Мини это имиджевая брендовая машинка, большая стоимость которой состоит из правильной работы маркетологов. Но скажу честно, ещё лет пять назад я подходил к покупке авто более пофигистично, как правило, это были не практичные машины и не самые дешёвые по меркам среднестатистического россиянина и поэтому однажды мы купили новенький Супер S. Тогда это были эмоции, а детали уже не важно ))) Сейчас я уже хочу машину как минимум с удобной подвеской, полным приводом, хорошей шумоизоляцией, ну и самое главное, чтобы она хоть как-то ехала и нравилась внутри и снаружи.

С чем же я столкнулся на тестдрайве Кантримена, а с тем, что это таже бешеная шумная табуретка, что и обычный Мини, только чуть отъевшаяся ))) И всё бы ничего, на многое можно было бы закрыть глаза, но цена вместе с КАСКО в 2 млн... тут меня нужно будет очень убедить сделать такую покупку.

Я думал, что нормальный Кантрик будет 1.6 млн.

Хороший ответ... Но какая альтернатива с подобными опциями и полным приводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале января жили в центре Парижа напротив салона Мини и каждый раз проходя мимо ветрины, я любовался двумя Кантрименами - шоколадным и синим, красавчики, ничего не скажешь.

Хороший ответ... Но какая альтернатива с подобными опциями и полным приводом?

У Мини альтернатив нет )))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати многие опции там бесмысленны и ненужны

насчет альтернатив-да их полно.Если человеку нужен полноприводный кроссовер с более менее приличным движком

да и вообще,за 2 мио можно взять из кроссоверов много чего

фриландер 2 рестайл 190 сил дизель

вольво хс60 дизель 205 сил

оба в хороших комплектациях

в нормальной комплектации мерседес GLK

в начальной комплектации Джип ГрЧероки

это я прошелся по премиум-сегменту

а непремиумов-вообще полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, отвечу для всех.

Я понимаю, что Мини это имиджевая брендовая машинка, большая стоимость которой состоит из правильной работы маркетологов. Но скажу честно, ещё лет пять назад я подходил к покупке авто более пофигистично, как правило, это были не практичные машины и не самые дешёвые по меркам среднестатистического россиянина и поэтому однажды мы купили новенький Супер S. Тогда это были эмоции, а детали уже не важно ))) Сейчас я уже хочу машину как минимум с удобной подвеской, полным приводом, хорошей шумоизоляцией, ну и самое главное, чтобы она хоть как-то ехала и нравилась внутри и снаружи.

С чем же я столкнулся на тестдрайве Кантримена, а с тем, что это таже бешеная шумная табуретка, что и обычный Мини, только чуть отъевшаяся ))) И всё бы ничего, на многое можно было бы закрыть глаза, но цена вместе с КАСКО в 2 млн... тут меня нужно будет очень убедить сделать такую покупку.

Я думал, что нормальный Кантрик будет 1.6 млн.

Нормальный Кантри и будет за 1.6

А вот упакованный - 1.8 где-то.

Тут надо понимать еще, правильно ли тебе сосчитали все, потому что могли что-то по два раза учесть.

И, видимо, ты давно на простом мини не ездил - кантрик значительно комфортнее.

Ездить зимой на нем гораздо удобнее (а у меня в наличии оба мини, есть с чем сравнить).

За эти бабки хорошего все равно ничего не купить. Мерседес GLk будет тыщ на 300 дороже, а Х1 - хуже кантрика

в начальной комплектации Джип ГрЧероки

Ждать устанешь и внутри барабашка местами.

Но тачка знатная, мне понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и барабашка..

только вот когда я еду на своем кантрике по чуть более неровной дороге...гремит похоже все.Двери,передняя панель,крыша,сзади что то там..Самая погремушечная машина из всех,на которых я ездил последние лет 10.

а пробег еще 10 к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и барабашка..

только вот когда я еду на своем кантрике по чуть более неровной дороге...гремит похоже все.Двери,передняя панель,крыша,сзади что то там..Самая погремушечная машина из всех,на которых я ездил последние лет 10.

а пробег еще 10 к

нифига себе еще.

Это уже 10к:-)

Заметь, ты еще на сервисе ни разу не был. Вот, что значит перенос производства в Австрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,на сервис не ездил))

за все время был глюк с коробкой автоматом(больше не повторился)ну и ..правда с самого выезда за двери автосалона,при торможении шумят задние тормозные колодки)

так что с точки зрения надежности пока ничего не отказывало(тьфу тьфу тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати многие опции там бесмысленны и ненужны

насчет альтернатив-да их полно.Если человеку нужен полноприводный кроссовер с более менее приличным движком

да и вообще,за 2 мио можно взять из кроссоверов много чего

фриландер 2 рестайл 190 сил дизель

вольво хс60 дизель 205 сил

оба в хороших комплектациях

в нормальной комплектации мерседес GLK

в начальной комплектации Джип ГрЧероки

это я прошелся по премиум-сегменту

а непремиумов-вообще полно

Вообще я указал на - нравиться :)

Мой субъективный взгляд -

-фрил: старая модель и не лучше в эксплуатации, если и говорить то за эвок, но его ещё нет и прайс здесь же писали сразу за 2.

-вольво: пенсиковский авто(прости Маверик,без обид :ax: ) и через пару лет совсем опечаливается.

-мерс: вообще ни о чем и уже точно, что дороже.

-чероки: ну вроде смотришь и думаешь, красивый, представлю за рулём свою любимую и понимаю...

слишком перекачан, что и было всегда у чирков...

Про нижнее даже не говорю :ninja:

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig

на вкус и цвет про карандаши напомнить?)

у меня до недавнего времени два вольво были.А я еще не на пенсии)

Хорошие машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольву зауважал после того как жизнь спасла...

Да альтернатив у Кантрика не много, но если ставить во главу угла другие параметры, не из козырей мини, то за 2 ляма есть где на рынке разгуляться, как среди кроссоверов так и внедорожников, остальное все субъективно...

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grig

на вкус и цвет про карандаши напомнить?)

у меня до недавнего времени два вольво были.А я еще не на пенсии)

Хорошие машины

я ж написал про субъективный взгляд. :)

У меня тоже две вольвы было - "ведра с гайками", мягко сказать.

Но в данном случае мы про альтернативу про нравится и стоимость с подобными опциями.

Готов приобресть твой кантрик за 1250000р, а ты себе купишь хорошее вольво. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и говорить то за эвок, но его ещё нет и прайс здесь же писали сразу за 2.

Прайс за 2, но и салон не как у лады-калины. ИМХО, он один всей паркетной малышни потянет на настоящий премиум. А деревенщину надо скорее с RAV4 и CRV сравнивать, а не с GLK, xc60 и Широким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайс за 2, но и салон не как у лады-калины. ИМХО, он один всей паркетной малышни потянет на настоящий премиум. А деревенщину надо скорее с RAV4 и CRV сравнивать, а не с GLK, xc60 и Широким

Ради интереса посетил сайты тоёты и хонды. В самом лучшем приближении это верхние комплектации и тех.характеристики.

Стоимости от 1400р. И как-то убогинько :(. У Рава два салона и те текстили.

У црв 166лс :(. Нет, пожалуй, здесь особо не с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял

1.я свой кантрик пока не продаю.И зачем мне на него выставлять бид?

2.речь идет о конкурентах

к конкурентам я отношу кроссоверы премиум-класса.Ибо как правило,сравнивать уместно именно так.Ср-в и рав не относятся к премиуму.Как правило,за так называемую "престижность"берут дополнительные деньги

Премиум марки у нас считаются в данном классе-лэнд ровер вольво ауди мерседес бмв инфинити лексус.

Прямых непосредственно конкурентов наверное нет.У остальных машины в целом побольше по размерам и помощнее

Наиболее близкое что то-это бмв х1 и будущий эвок

я летом многое пересмотрел и потестировал в этом классе.Сейчас сложно сказать,был бы на текущий момент кантримэн нашим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EX37 - 1.9 за Хай-Тек версию, а это 330 сил со всем чем можно. 4 камеры сзади, семиступечатый автомат, активный круиз...

упакованному Кантимену оооочень даже конкурент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EX37 - 1.9 за Хай-Тек версию, а это 330 сил со всем чем можно. 4 камеры сзади, семиступечатый автомат, активный круиз...

упакованному Кантимену оооочень даже конкурент.

вообще-то по сайту - 2183500р.

И налог с 330 мама не горюй :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то по сайту - 2183500р.

И налог с 330 мама не горюй :(

сейчас по акции их по 1.9 продают

как раз Кантрик со всем, чем можно, но без фаркопа :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Infiniti EX - EXклюзивно! Теперь от 1 793 500 рублей!

Infiniti EX стал доступнее! Стоимость EX теперь состовляет 1 793 500 рублей.

а Infiniti EX 2010 Hi-Tech с Российской навигацией, системой AVM и активным круиз-контролем обойдется 1 893 500 рублей.

это в питере посмотрел)

я думаю,для Bobby это будет оптимальней вариант

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...