MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

Я не утверждаю,что это поможет.у нас на Ване R56 пару раз была ситуация,что я вставляю коюч,а машина не заводится и случайно обнаружил,что блокировка руля,которая должна отключаться в момент распознаваеия ключа,не отключилась. Снял ее обычным способом(покачиваниями в разные стороны)и машина завелась.может быть просто совпадение,но определенная логика в этом имеется.

Спасибо,попробую)на S ке было у меня что то похожее вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет! Вопросик назрел... На кантрике стоят 16 колеса, хочу увеличить клиренс за счет высокой резины... Какую максимально по высоте могу поставить? На счет управляемости знаю))) важен именно клиренс.. Сейчас стоят 205/45/16.. Достались от еденички бмв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Вопросик назрел... На кантрике стоят 16 колеса, хочу увеличить клиренс за счет высокой резины... Какую максимально по высоте могу поставить? На счет управляемости знаю))) важен именно клиренс.. Сейчас стоят 205/45/16.. Достались от еденички бмв...

У меня стоят 205/60 r16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья с рекомендациями по выбору MINI Countryman: http://www.zr.ru/content/articles/524774-optimalnyj_mini_countryman/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья с рекомендациями по выбору MINI Countryman: http://www.zr.ru/con...ini_countryman/

вот про дизель они зря так..

никаких проблем с запуском зимой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про дизель они зря так..

никаких проблем с запуском зимой не было.

Я тоже про проблемы с дизелем зимой (кроме громкости работы, когда холодный ;) ) не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил недавно б/у Кантримена, появились вопросы на стыке комплектации/эксплуатации.

1. Парктроники при приближении к препятствию только пищат, картинка, обещанная инструкцией, на экране не показывается. Это из-за отсутствия опции Visual Boost, а собственно экрана (есть навигация) недостаточно?

2. Наличие мультифункционального руля означает автоматом наличие круиз-контроля или последний должен фигурировать в списке как отдельная опция? Не получилось его активировать. Ну или я не понял, что он активировался :) При нажатии на кнопки должна ж какая-то индикация быть?

3. Как долго происходит инициализация контроля давления в шинах? Поставил зимние колёса, решил оно обновить. Куда полагается, вроде, ткнул, процесс запустился, я поехал, оно несколько минут висело с надписью "Обновляются..." (или что-то в этом роде), не дождался, прервал. Надо быть терпеливее? Или, может, это работает только с резиной RunFlat?

По основным функциям автомобиля вопросов нет, одни радости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаем сами себе.

2/

В более спокойном вечернем трафике круиз обнаружен и опробован. В первый и последний раз, наверное :) Индикация появляется на большом экране.

3/

При очередной попытке минут через 15-20 поездки оно таки инициализировалось.

Ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял... Экрана нет, но есть навигация? Или у вас гармин около тахометра. Парктроники картинку только на визуал буст выводят и только если они родные с завода.

Круиз полезно. Вы на дальняк не ездили просто. Я вечно его использую когда еду в финку и в самой финке - там везде лимит и превышение его чревато отбором визы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть штатные большой экран и навигация. Но штатный экран - это ещё не то же самое, что Visual Boost. А парктроники хотят именно последний, видимо. Шлю лучи недоумения в адрес прежних владельцев.

Один из лучей - из-за отсутствия кнопки "Спорт", которая, как я думал до покупки, должна быть на всех хотя бы S-ках, ан нет.

С круизом ещё побаловался на выходных - пожалуй, да, при дальних поездках будет полезно.

Отредактировал Многобукв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visual boost - это торговая марка магнитолы с экраном.

Есть три типа магнитол в мини: mini cd с однострочным монохромным дисплеем, mini boost cd с двухстрояным и visual boost с экраном. А уж что там в этом экране зависит от опций. У меня на клабмане визуал буст без нави.

У вас просто похоже, что парктроники не заводские, а они, как писал выше не будут отображаться на экране.

Кнопки спорт у меня тоже нет. Редко на кантри ее ставят.:) катайтесь в спорт режиме коробки

Отредактировал nic78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы :) Детально проштудировал комплектацию по VIN - парктроников там нет. Ставили после - вместе с передними, видимо.

В спорт-режиме коробки неудобно, что после ручного переключения передач лепестками, оно не возвращается в автоматический режим. Можно, конечно, ручку автомата передёргивать, но хотелось бы различать ручной и спортивный режимы. Или при нажатой кнопке "Спорт" автомат также на ручные переключения реагирует?

Ну и педаль газа всё же туповата. У меня на предыдущей машине (Subaru Legacy) была подобная система, меняющая и отклик на педаль, и режим автомата - оч. нравилось, только в sport# и ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние парктроники оригинальные точно не предлагаются как опция.

Кнопка спорт меняет отклик на педаль, руль, звук выхлопа и режим работы коробки. Но на кантри не часто ставит народ:(

Это больше на р56с

У меня после ручного переключения лепестками коробка сама ставится в автоматический режим только на режиме D

На m/s - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после ручного переключения лепестками коробка сама ставится в автоматический режим только на режиме D

На m/s - нет.

Если коробке не понравится выбранная Вами передача, она и в спортивном режиме перейдет на более приемлемую передачу. Чтобы Вы случайно коробке не навредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно. Речь идёт не про крайние режимы, когда обороты уже слишком низкие/высокие, а про обычные. Скажем, еду я активно, использую спорт-режим коробки, но вот образовался длинный пустой уклон, где хочется катиться накатом на 6-й передаче, а автомат держит 4-ю. После включения 6-й вручную, автомат так и останется в ручном режиме, а хотелось бы, чтобы он, как и в обычном D, через какое-то время продолжил работу в автоматическом спорт-режиме.

Интересно, как себя ведёт автомат, когда рычаг находиться в положении D, а спорт-режим включен через кнопку "Спорт".

Отредактировал Многобукв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не останется он на шестой передаче (кишка тонка :)), и, как объясняли выше, перейдёт на требуемую новым условиям движения передачу.

Кнопка Sport при положении рычага АКПП в D переводит режим работы коробки в M/S, + острота отклика на управление рулём, педали газа и звук типа р-р-р с деликатным "покашливанием"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну нет же :) В ручном режиме с 6-й на 5-ю он перейдёт, только когда обороты упадут куда-нибудь совсем вниз - в район тысячи или ниже. В обычном режиме он это сделает раньше - в районе полутора-двух тысяч. В автоматическом спорт-режиме переход на пониженную передачу будет в районе 2-3-х тысяч. Аналогично переключения вверх: в ручном режиме оно само сменит передачу только по достижению красной зоны, а не при оптимальных оборотах. В ручном режиме вы вполне сможете ехать длительное время на 2-й передаче при пяти тысячах оборотах, и оно ничего не переключит, хотя ничуть не хуже могло бы ехать и на третьей передаче.

По кнопке. Про руль/педали/звук и перевод автомата в спорт-режим (на экранчике он отображается как DS, кстати, а не M/S) уже всё понятно. Вопрос именно про спорт-режим: он полностью аналогичен положению рычага M/S (то есть использование лепестков насовсем уводит коробку из DS в ручной режим M1/2/3/4/5/6) или же меняется только логика автоматических переключений, а реакция на лепестки такая же, как и в режиме D (из M1/2/3/4/5/6 оно через какое-то время само может вернуться в DS)?

Отредактировал Многобукв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DS это так на тахометре пока не активизируете ручное переключение. А на самой коробке этот режим обозначен как m/s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Забрал свой кантримен s. Двигатель бензин. Звук работы как у дизеля ... Это особенность работы таких движков или что-то не так с ним ? Слишком громко работает как-то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Забрал свой кантримен s. Двигатель бензин. Звук работы как у дизеля ... Это особенность работы таких движков или что-то не так с ним ? Слишком громко работает как-то ...

Громкий звук - это особенность работы. Особенно пока холодный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых прям как дизель. В салоне не слышно , а вот если открыть капот то вообще страх :) Меня сегодня запугали на площадке в гаи, мол дизель чтоль у Вас ... Приехал домой , тест говорит что работает громко как дизель :) Вообщем я так понимаю можно не беспокоиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых прям как дизель. В салоне не слышно , а вот если открыть капот то вообще страх :) Меня сегодня запугали на площадке в гаи, мол дизель чтоль у Вас ... Приехал домой , тест говорит что работает громко как дизель :) Вообщем я так понимаю можно не беспокоиться ?

Верно! Положить прибор! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...