Геворг Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 А теперь вопрос: если ты будешь знать маркировку пускового реле и точные характеристики датчика, ты будешь спокойнее относиться к работе вентилятора? Нет. Хотя бы знать на что обращать внимание Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yana Опубликовано July 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2008 У меня точно такие же симптомы были не навом Минике. Оказалось, что он накрывается постепенно. Пришлось менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Может помочь чистка радиатора на сервисе. После зимнего сезона он загрязняется, и воздух поступает плохо. Поэтому когда машина останавливается, вентилятор начинает его нагнетать. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 На реле можно подкрутить порог срабатывания, да и датчик можно обмануть. У меня на старой работе в сауне тоже датчик на отключение печки был отрегулирован на 95 градусов, так мы его обматывали мокрым носком, и печка кочегарила до 120 градусов. :D :D :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pepper S Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Если позволите - легкий ликбез. Причина срабатывания вентилятора охлаждения именно после остановки двигателя - условно скажем "тепловой удар". Это похоже на то как бегун марафона - хреначит 40 км, а потом резко останавливается - тепло уже не обдувается ветерком - ну и капец бегуну А в нашем случае к бегуну подбегает красивая тетя и машет усиленно платочком... Кстати совершенно не факт что это особенность мини - очень много иномарок ведут себя подобным образом. Просто после остановки двигателя помпа перестает гонять ОЖ по контуру, наступает локальный перегрев и датчик температуры срабатывает на включения карлсончика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 (изменено) К стати не знаю почему, но вообще Куперы и Куперы S, нагреваются быстро в сравнении с другими машинами. Возможно из за малого количества места под капотом, и многого кол-ва лошадей в маленьком движке. Но факт есть такой (сравниваю со всеми своими машинами) Отредактировал July 7, 2008 Геворг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pepper S Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 абсолютно точно. вчера смотрел, за 2 минуты 60 градусов плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Просто после остановки двигателя помпа перестает гонять ОЖ по контуру, наступает локальный перегрев и датчик температуры срабатывает на включения карлсончика. Простой вопрос. Из-за чего будет перегрев, если двигатель уже не работает? Может он просто остывать будет дольше? Я уже задавал этот вопрос на форуме, сошлись на том, что это особенность конструкции BMW MINI. Возьмем японцев: Impreza WRX, Lancer EVO, skyline GTR, машины мощные, но на них нет вентелятора, который включается сам, после выключения двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 у меня было, пришлось менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Простой вопрос. Из-за чего будет перегрев, если двигатель уже не работает? Может он просто остывать будет дольше?Я уже задавал этот вопрос на форуме, сошлись на том, что это особенность конструкции BMW MINI. Возьмем японцев: Impreza WRX, Lancer EVO, skyline GTR, машины мощные, но на них нет вентелятора, который включается сам, после выключения двигателя. На самом так и есть, от перегрева вентилятор не спасет, помпа то стоит и он охлаждает исключительно радиатор. Видимо просто неочень удачно стоит датчик ОЖ, а может просто съэкономили и поставили один и на вентилятор и на приборы, вот и результат B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 На самом так и есть, от перегрева вентилятор не спасет, помпа то стоит и он охлаждает исключительно радиатор. Видимо просто неочень удачно стоит датчик ОЖ, а может просто съэкономили и поставили один и на вентилятор и на приборы, вот и результат B) смею предположить, что помимо охлаждения радиатора, вентилятор так же выгоняет горячий воздух от двигла из поткапотного пространства во избежании перегрева всего остального, что там живет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 На самом так и есть, от перегрева вентилятор не спасет, помпа то стоит и он охлаждает исключительно радиатор. Видимо просто неочень удачно стоит датчик ОЖ, а может просто съэкономили и поставили один и на вентилятор и на приборы, вот и результат B) кмк, вентилятор после выключения двигателя охлаждает не радиатор, а подкапотное пространство, чтобы бензин не закипал в подводящих трубопроводах и т.д и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 (изменено) смею предположить, что помимо охлаждения радиатора, вентилятор так же выгоняет горячий воздух от двигла из поткапотного пространства во избежании перегрева всего остального, что там живет ... Нее, вентилятор стоит так, что будет дуть в чугунный блок, который в отличии от алюминия таким образом можно весь день охлаждать :D Отредактировал July 8, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 кмк, вентилятор после выключения двигателя охлаждает не радиатор, а подкапотное пространство, чтобы бензин не закипал в подводящих трубопроводах и т.д и т.п. Ни шанса, он в них (в трубопроводы всмысле) никогда не попадет :P Топливая рейка и трубопровод закрыты впускным коллектором. Да и при избытке в несколько атмосфер его будет очень тяжело вскипятить B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 Ни шанса, он в них (в трубопроводы всмысле) никогда не попадет :P Топливая рейка и трубопровод закрыты впускным коллектором. Да и при избытке в несколько атмосфер его будет очень тяжело вскипятить B) избыток разве не сбрасывается при выключении двигателя? Ему и не надо дуть на бензопровод, он и так холодный, надо общую температуру подкапотного пространства снизить, чтобы блок остаточным теплом не нагревал всякую фигню под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minicooper777 Опубликовано July 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2008 ааа...братцы опытные выручайте!ехал по пробке...бах!!!перегрев двигателя машна не тянет более 2000 обороты автомат в аварийке...докровырял до дома.охладился двигатель и поехала как ни в чем не бывало...потом опять тоже самое..вентилятор вроде работает...а тут на тебе что может быть? пс-пасибо всем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 Уровень антифриза проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2009 ребята в стк приговорили карлсона- - не работает на малой скорости кто бы подсказал мне код детали - вентилятор охлаждения двигателя на р53? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2009 ребята в стк приговорили карлсона- - не работает на малой скоростикто бы подсказал мне код детали - вентилятор охлаждения двигателя на р53? 17 11 7 541 092,тока он вместе с кожухом идет вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2009 приветствую народ , подсобите , я обычно когда езжу музон довольно таки громко слушаю , но тут в пробках начал одну фишку замечать после стояния в пробке минут эдак 20-25 странный шум раздаётся из под капота как я понял это включается вентилятор охлаждения , но он гудит как то стрёмно , что аж вибрацию от него по рулю чувствую , чё мне сделать нужно ? гнать в сервис и менять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2009 приветствую народ , подсобите , я обычно когда езжу музон довольно таки громко слушаю , но тут в пробках начал одну фишку замечать после стояния в пробке минут эдак 20-25 странный шум раздаётся из под капота как я понял это включается вентилятор охлаждения , но он гудит как то стрёмно , что аж вибрацию от него по рулю чувствую , чё мне сделать нужно ? гнать в сервис и менять ? Это нормально абсолютно!!Не паникуй!!! Миники шумными бывают и любят погудеть-поохлаждаться!!!! На определенном градусе (по-моему,110) охлаждающей жидкости включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробке машина ж почти не обдувается и не охлаждается таким образом. Короче,всё в порядке,но за уровнем антифриза следи!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2009 приветствую народ , подсобите , я обычно когда езжу музон довольно таки громко слушаю , но тут в пробках начал одну фишку замечать после стояния в пробке минут эдак 20-25 странный шум раздаётся из под капота как я понял это включается вентилятор охлаждения , но он гудит как то стрёмно , что аж вибрацию от него по рулю чувствую , чё мне сделать нужно ? гнать в сервис и менять ? гудит? вибрирует? значит - работает!!! :D по симптомам больше похоже на вентилятор охлаждения ГУРа - при следующем визите в сервис обратите на него внимание мастера. могла просто грязь набиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tioxovich Опубликовано January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2009 пасиба за советы! :1321: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2009 17 11 7 541 092,тока он вместе с кожухом идет вроде как ага - это - с диффузором, проводкой, реле и крепежем голый, я дмаю, сильно дешевле, да и неоригинл возможен... знать бы номер детальки интересно, может кто-то из официалов глянет маркировку на корпусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2009 ага - это - с диффузором, проводкой, реле и крепежемголый, я дмаю, сильно дешевле, да и неоригинл возможен... знать бы номер детальки интересно, может кто-то из официалов глянет маркировку на корпусе? в общем люблю я этих чинильщиков - что официалов что нет... после замены реле К4 - самое дальнее в подкапотном блоке предохранителей пятиногое реле - вторая скорость вернулась. проблемы у СТК - да и не у СТК - только в том, что в ТИСе и прочих ВДСах очень смутно написано, какие реле за что отвечают. в случае с машиной 02 года все документы утверждают, что реле второй скорости находится за бампером - а по факту там только балластник в общем, мини, как и любая другая машина, не чинится строго по мануалу - надо голову включать и руки применять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.