Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

Попробуй радиатор промыть. Желательно ближе к лету, когда тополиный пух сойдет и будет более жаркая погода.

В некоторых случаях это помогает.

+1

просто родные реагенты любимого градоначальника зас ... запачкали радиатор, вот и трудится вентилятор за двоих B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, как вариант: может быть что не работает малая скорость у вентилятора, и он слазу включается но большой.

Эта болезнь рапрострнена у Роверов и лечится ремонтом/заменой моторчика вентилятора. Но я ни разу не слышл, чтобы у Мини они выходили из строя.

Правда, правда. В анналах истории зафиксированы такие случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего невидимого друга Карлоса была такая история с шумным вентилятором,только плюс ко всему,когда он,вентилятор,включался,вся машина (Ска)готовилась к вертикальному взлету.так вот.в МИНИБМВ определили,что имеется люфт в подшипнике пропеллера.заменили.вибрация пропала,а вот работает новый тоже громко.во всяком случае значительно громче,чем у меня.

у меня точь-в-точь такая же фигня. в пробках готовимся взлететь в космос, гудим, нервничаем, трясемся.... а в последние времени еще начинает загораться и лампочка охлаждайки.... :(:excl: поедем лечиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точь-в-точь такая же фигня. в пробках готовимся взлететь в космос, гудим, нервничаем, трясемся.... а в последние времени еще начинает загораться и лампочка охлаждайки.... :(:excl: поедем лечиться...

и чем быстрей - тем лучше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Если не утекает охлаждайка-все в норме...

А вот, кстати, если она все-таки утекает куда-то?

это я про свою уже.. у меня антифриз куда-то улетучивается.. при этом никакие лампочки в машине не загораются и не о чем не предупреждают.. выяснилась проблема случайно.

у кого-то было такое?

Отредактировал minispring
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, если она все-таки утекает куда-то?

это я про свою уже.. у меня антифриз куда-то улетучивается.. при этом никакие лампочки в машине не загораются и не о чем не предупреждают.. выяснилась проблема случайно.

у кого-то было такое?

Если не сильно, то это - в порядке вещей. Во всяком случае, так сказали в Автодоме :blink: Я за год долил где-то поллитра: на сервисе ответили, что так и надо, нужно постоянно за уровнем следить, типа как маслом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сильно, то это - в порядке вещей. Во всяком случае, так сказали в Автодоме :blink: Я за год долил где-то поллитра: на сервисе ответили, что так и надо, нужно постоянно за уровнем следить, типа как маслом :rolleyes:

сильно к сож.. :huh: сначала я выяснила, что ее просто в бачке НЕТ.. и это после ТО, которое было пару мес назад... Потом я естессно залила новую.. и не прошло и 10 дней, как и ее не стало... вот.. :angry:

еду на дагностику в БХ, но, как мы все знаем - очень много воды (и антифриза) может утечь, пока ты попадешь в сервис и до тебя дойдет очередь на ремонт.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

В последнее время, когда закрываешь машину, включается вентилятор охлаждения..как то шумно он стал работать.

С чем может быть связано..в МиниБмв не помогли...долили антифриза и все..

спасибо.

мы промыли системы охлаждения и промыли радиатор... от старости он забивается и хуже продувается...

если пропадает жидкость - ищем дырочку... быстрого выпариания не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Если не сильно, то это - в порядке вещей. Во всяком случае, так сказали в Автодоме :blink: Я за год долил где-то поллитра: на сервисе ответили, что так и надо, нужно постоянно за уровнем следить, типа как маслом :rolleyes:

а если за месяц уровень упал с"чуть больше отметки МАКС"до отметки "МИН" - это считается нормой или уже не нормально?

П.С. кстати, лампочки горели из-за того, что в бачке тоже почти не было жидкости (и это на новой машине), долили, заменили шланг (которым я задела бордюр до этого). езжу нормально, но вот жидкость все-таки не стоит на месте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно к сож.. :huh: сначала я выяснила, что ее просто в бачке НЕТ.. и это после ТО, которое было пару мес назад... Потом я естессно залила новую.. и не прошло и 10 дней, как и ее не стало... вот.. :angry:

еду на дагностику в БХ, но, как мы все знаем - очень много воды (и антифриза) может утечь, пока ты попадешь в сервис и до тебя дойдет очередь на ремонт.....

У меня такое было на 4Раннере и Кэмри: пробило прокладку головки блока и антифриз попадал в двигатель и сгорал. Причем в одном случае все произошло в один день, то в другом это длилось пару месяцев, так как антифриз попадал в двигатель только тогда, когда мотор был холодным.Нагревшись блок эту микродырочку в прокладке зажимал и все было ОК.

Если у тебя такая-же история, то надо делать обязательно.По ходу не мешает поменять ремень ГРМ и термостат. У хорошего моториста процесс занял в раионе 5-6 нормо-часов.На Мини должно быть даже меньше, т.к. у меня были моторы V6.

А вентилятор, если надо можно выключить путем однократного включения и выключения зажигания (R53).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mellow: Работет вентилятор и работает и совсем не хочет отключаться? Может у кого было, подскажите как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mellow: Работет вентилятор и работает и совсем не хочет отключаться? Может у кого было, подскажите как лечить?

какой вентилятор и как долго он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mellow: Работет вентилятор и работает и совсем не хочет отключаться? Может у кого было, подскажите как лечить?

если карлсон дрыгателя и работает минуты 3 после изъятия ключа - прояви терпение

оно может довольно долго молотить, особенно если перед остановкой отжечь как следует

главное - таки штатное отключение. если оно не произошло минут через 15 - залипло реле, оно вроде как под капотом в черном ящике...

варианты - стукнуть по реле, вынуть реле, завестись и ехать к дилеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.,

Как долго?- вообще не выключается.

Вентилятор охлаждения.

Приехал вчера в сдк-сервис, въехал в ворота, заглушил и все прошло. Теперь не знаю где этого ожидать. В компе ошибка не осталась! Так-что вот-как-то-так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом сервисе, очевидно, есть некая специальная таинственная чудо-машина, которая генерирует "лечебное" поле для автомобилей. Конструктивные особенности этой чудо-машины различны у разных производителей. Действие поля ограничивается в основном площадью сервиса и иногда охватывает прилегающую территорию. Оздоравливающий эффект для организма авто проявляется только и во время нахождения в этой зоне. И исчезает при ее покидании. Воздействию в наибольшей степени подвержены гарантийные экземпляры.

У вазовской разработки ТТХ очень слабы, например. Я так думаю.

P.S. :D

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.,

Как долго?- вообще не выключается.

Вентилятор охлаждения.

Приехал вчера в сдк-сервис, въехал в ворота, заглушил и все прошло. Теперь не знаю где этого ожидать. В компе ошибка не осталась! Так-что вот-как-то-так

можно купить "за свои" реле карлссона

оно должно стоить ок 50 грин

можно просто подождать повторения (может и не настать)

в случае, когда проблема повторилась а сервис далеко - искать под капотом черный ящик с релюшками, стучать по реле карлссона или просто скидывать клемму с аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вентилятор включается периодически в пробках.. минуту со мной разговаривает, потом отключается.. .через некоторое время опять.... это нормально?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.,

Как долго?- вообще не выключается.

Вентилятор охлаждения.

Приехал вчера в сдк-сервис, въехал в ворота, заглушил и все прошло. Теперь не знаю где этого ожидать. В компе ошибка не осталась! Так-что вот-как-то-так

У меня на Р53, если вентилятор работает после заглушивания мотора (что так и должно быть) , но сильно хочется его выключить, то надо включить и выключить зажигание(не заводя машину).Делать так не рекомендую, кроме как в краиних случаях.

Самому пришлось пару раз из-за полудохлого аккумулятора - не хотел его совсем сажать. :mellow:

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
У меня на Р53, если вентилятор работает после заглушивания мотора (что так и должно быть) , но сильно хочется его выключить, то надо включить и выключить зажигание(не заводя машину).Делать так не рекомендую, кроме как в краиних случаях.

Самому пришлось пару раз из-за полудохлого аккумулятора - не хотел его совсем сажать. :mellow:

Все, приехал. Сдох вентилятор. Меняю в сдк.

А вентик у меня работал постоянно, а не 5 мин после того как заглушил, по этому зажиганием тут не поможешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вентилятор включается периодически в пробках.. минуту со мной разговаривает, потом отключается.. .через некоторое время опять.... это нормально?....

У меня тоже самое было, разговаривал, замолкал и т.д. , а потом просто выключился и все, надеюсь к вечеру все пройдет))) с помощью нового вентилятора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет.

Короче такая проблема как и у многих. Выключаешь авто и начинает работать вентилятор..работает и работает.... может и 5-7 минут (больше пока не ждал)

Все время страхуюсь и обратно завожу авто, потом снова выключаю и вентилятор перестает работать.

Я читал уже на форуме, но так и не понял че за РЕЛЕ? Какие там ДАТЧИКИ?

Заранее спасибо.

P.S.: Если требуется, то удаляйте тему, но сначала помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая проблема как и у многих. Выключаешь авто и начинает работать вентилятор..работает и работает.... может и 5-7 минут (больше пока не ждал)

Все время страхуюсь и обратно завожу авто, потом снова выключаю и вентилятор перестает работать.

Не парься, мне тоже было ссыкотно по-началу, после того как пообщался с болле опытными товарищами здесь, понял, что это особенность Новых MINI, он живой, поэтому так делает ;) Он пожужжит сколько ему надо и перестанет.

Это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал уже на форуме, но так и не понял че за РЕЛЕ? Какие там ДАТЧИКИ?

Реле - это переключатели электрических контактов.

Датчики - это иногда тоже переключатели или иногда переменные сопротивления.

Вентилятор включается и выключается с помощью пускового реле. Реле получает "команду" включить/выключить от датчика. Датчик (по-видимому) реагирует на температуру. Так это всё и работает. Независимо от того, крутится ли двигатель. Система чисто электрическая.

А теперь вопрос: если ты будешь знать маркировку пускового реле и точные характеристики датчика, ты будешь спокойнее относиться к работе вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос: если ты будешь знать маркировку пускового реле и точные характеристики датчика, ты будешь спокойнее относиться к работе вентилятора?

На реле можно подкрутить порог срабатывания, да и датчик можно обмануть. ;):pirate2:

У меня на старой работе в сауне тоже датчик на отключение печки был отрегулирован на 95 градусов, так мы его обматывали мокрым носком, и печка кочегарила до 120 градусов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...