Alfie Опубликовано April 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2015 Винтилятор умеет некрутиться из-за сгоревшего предохранителя посмотреть которые маленькие или все на которых на схеме нарисован вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2015 посмотреть которые маленькие или все на которых на схеме нарисован вентилятор? Не скажу номер, но тот что под капотом. В некоторых вариациях схем вентилятор усилителя руля подключен к общему с главным кулером предохранителю. Кулер усилителя живет под машиной, наедается целебной грязи с наших дорог, клинит и жгет предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 такая же ситуация, вчера стрелка поползла вверх, открыл капот, вентилятор молчит. проверил все предохранители под капотом, целый. Что может быть ещё? как проверить вентилятор? и как проверить исправен ли резистор?(они так понял тож выходят из строя) или возможно проблема в датчике температуры? где он установлен, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 такая же ситуация, вчера стрелка поползла вверх, открыл капот, вентилятор молчит. проверил все предохранители под капотом, целый. Что может быть ещё? как проверить вентилятор? и как проверить исправен ли резистор?(они так понял тож выходят из строя) или возможно проблема в датчике температуры? где он установлен, подскажите? 1)приехать в сервис и задать этот вопрос специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 а весь этот раздел создан для того, что бы по любому случаю в сервис людей отправлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 а весь этот раздел создан для того, что бы по любому случаю в сервис людей отправлять? какой вопрос - такой и ответ. к сожалению, Вы даже не читали тему, в которой отписались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 (изменено) такая же ситуация, вчера стрелка поползла вверх, открыл капот, вентилятор молчит. проверил все предохранители под капотом, целый. Что может быть ещё? как проверить вентилятор? и как проверить исправен ли резистор?(они так понял тож выходят из строя) или возможно проблема в датчике температуры? где он установлен, подскажите? Еще может быть, термостат, забитый радиатор, низкий уровень ОЖ, воздушные пробки в системе ОЖ, вентилятор можно проверить диагностическим оборудованием или включив кондер, или отдельно подать питание, резистор можно проверить померив сопротивление, можно визуально осмотреть на целостность, покрутить крыльчатку можно, туго ли вращается, есть ли клин, заедает может... Вопрос будете ли вы делать это сами? Отредактировал April 20, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 Еще может быть, термостат, забитый радиатор, низкий уровень ОЖ, воздушные пробки в системе ОЖ, вентилятор можно проверить диагностическим оборудованием или включив кондер, или отдельно подать питание, резистор можно проверить померив сопротивление, можно визуально осмотреть на целостность, покрутить крыльчатку можно, туго ли вращается, есть ли клин, заедает может... Вопрос будете ли вы делать это сами? Все правильно написал. Если стрелка ползет вверх значит датчик температуры ОЖ исправен и работает, если бы он не работал, стрелка температуры была бы на максимуме сразу после старта двигателя на холодную. Если на холодную заведя двигатель стрелка потихому поднимается с нуля вверх, значит датчик живой и работает. Я бы смотрел или реле вентилятора или исправность самого Электро мотора вентилятора. Резистор первой скорости вентилятора не причем, при его неисправности сразу срабатывает вторая скорость вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 (изменено) Rei)Ka термостат меняли полгода назад в клубном, пару месяцев назад установили новый радиатор охлаждения с заменой антифриза, с того момента следил за уровнем, стоит чётко. Воздушной пробки полагаю нет, так как печка дует исправно горячим, да и не было повода для образования пробок, так как после замены радиатора ездили на машине и всё было ОК. Вентилятор проверю включением кондея вечером, сразу не догадался до этого варианта. Вентилятор вращал, крутится легко без нареканий. Грешу на резистор, но я не могу понять, он отвечает только за переключение скоростей вращения вентилятора? или же если он выходит из строя, то вентилятор так же может не работать? ( не силён в резисторах и т.п.)) и в случае если резистор неисправен, правильно ли я понимаю, если его замкнуть, то вентилятор просто будет работать на одной скорости? (визуально резистор давно осматривал, он как бы весь ссохся и крошится) И второе, на что есть подозрение, датчик включения вентилятора (неправильно выразился, когда написал про датчик температуры, он исправен, всё показывает как надо). Где установлен датчик вкл.вентилятора, в каком месте? так понимаю если снять с него фишку, должен включится вентилятор? или тут иная схема.. r031995 тогда мой вопрос про резистор снимается. Остаются датчик включения вентилятора и сам вентилятор. Реле вентилятора имеется ввиду которое в блоке предохранителей? я его заменил местами с аналогичным исправным реле, не помогло. Была ещё мысль проверить вентилятор кинув от аклиматора напрямую провода, потом подумал можно сжечь его если не туда ткнуть) датчик температуры и датчик включения вентилятора- он один и тот же?? Отредактировал April 20, 2015 JimBoss369 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 (изменено) Rei)Ka термостат меняли полгода назад в клубном, пару месяцев назад установили новый радиатор охлаждения с заменой антифриза, с того момента следил за уровнем, стоит чётко. Воздушной пробки полагаю нет, так как печка дует исправно горячим, да и не было повода для образования пробок, так как после замены радиатора ездили на машине и всё было ОК. Вентилятор проверю включением кондея вечером, сразу не догадался до этого варианта. Вентилятор вращал, крутится легко без нареканий. Грешу на резистор, но я не могу понять, он отвечает только за переключение скоростей вращения вентилятора? или же если он выходит из строя, то вентилятор так же может не работать? ( не силён в резисторах и т.п.)) и в случае если резистор неисправен, правильно ли я понимаю, если его замкнуть, то вентилятор просто будет работать на одной скорости? (визуально резистор давно осматривал, он как бы весь ссохся и крошится) И второе, на что есть подозрение, датчик включения вентилятора (неправильно выразился, когда написал про датчик температуры, он исправен, всё показывает как надо). Где установлен датчик вкл.вентилятора, в каком месте? так понимаю если снять с него фишку, должен включится вентилятор? или тут иная схема.. r031995 тогда мой вопрос про резистор снимается. Остаются датчик включения вентилятора и сам вентилятор. Реле вентилятора имеется ввиду которое в блоке предохранителей? я его заменил местами с аналогичным исправным реле, не помогло. Была ещё мысль проверить вентилятор кинув от аклиматора напрямую провода, потом подумал можно сжечь его если не туда ткнуть) Вентилятор включается от показаний датчика температуры ОЖ двигателя. Сначала включается первая скорость, если этого не достаточно и температура растет, включается вторая скорость вентилятора. Если у вас раскрошился резистор(зеленый), вернее разорвана проволочка вокруг керамической банки, значит у вас при перегреве будет включатся сразу вторая скорость. Никакого другого датчика если я не ошибаюсь там нет, всем управляет ЭБУ двигателя. Какого года у вас машина кстати, с 2005-2006 ставились другие вентиляторы. Если реле работает(вы их местами меняли) то возможно не работает сам мотор вентилятора. Отредактировал April 20, 2015 r031995 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 r031995 машина 2003года. Ну в таком случае похоже что да, дело в вентиляторе. Сегодня вечером проверю его с помощью кондея, а там дальше будем смотреть. спасибо за подсказки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 три года езжу без первой скорости вентилятора.полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2015 три года езжу без первой скорости вентилятора.полет нормальный. Ну, я не думаю что это хорошо, приезжай сделаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JimBoss369 Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 В итоге выяснилось, что сгорел двигатель вентилятора, видимо из за того, что первая скорость не работала и он надрывался на второй. Не стал заморачиваться с установкой бу карлсона и колхозингом резистора, установил новый немецкий в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2015 все что написано про резистор в данной теме, нельзя отнести к "колхозинг". Изначально, тот резистор который идет, и разумеется тот, который ты купил, долго не ходит - грязь и влага разрушают его корпус. более применима, к "колхозингу" покупка вместо одного "г" аналогичного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruchio Опубликовано May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 (изменено) Всем привет! Прочитал всё вышенаписанное - голова пошла кругом... Помогите товарищи: не работает вентилятор - на 1-й точно скорости (включал и выключал кондей) и на 2-й (никогда не слышал характерного звука) погнал к официалам "Автоидея" с просьбой - проверьте систему охлаждения так как после замены антифриза не врубается большой круг охлаждения - патрубки внизу холодные + проверьте вентилятор - не работает... и все предохранители через 2 часа отдают машину со словами - термостат работает, датчики все работают, вентилятор коротнуло, но сейчас работае... мы догнали до температуры и он мол работал... езжу 2 дня по городу и пока ни разу не услышал включение вентилятора за бортом +20... выехал на кольцевую - пролетел, съехал на обочину и стою жду когда уже поднимется температура и включится он (вентилятор проклятый), но и тут мои ожидания не оправдались... вывел на приборку температуру - показывает 104 градуса и ни градусом больше... и вот я уже начинаю подстрёмываться - не перегреть бы его... после официалов у меня под капотом остался только один предохранитель на 1-ю скорость, на вторую ячейка пуста... может официалы лукавят? после прочитанного думал, что резистор, но и 2-я не включается скорость... хотя электрики гаражные и официалы говорят, что вентилятор рабочий... уже голова пухнет... помогите товарищи... может я такой или лыжи не едут... Отредактировал May 14, 2015 petruchio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 Всем привет! Прочитал всё вышенаписанное - голова пошла кругом... Помогите товарищи: не работает вентилятор - на 1-й точно скорости (включал и выключал кондей) и на 2-й (никогда не слышал характерного звука) погнал к официалам "Автоидея" с просьбой - проверьте систему охлаждения так как после замены антифриза не врубается большой круг охлаждения - патрубки внизу холодные + проверьте вентилятор - не работает... и все предохранители через 2 часа отдают машину со словами - термостат работает, датчики все работают, вентилятор коротнуло, но сейчас работае... мы догнали до температуры и он мол работал... езжу 2 дня по городу и пока ни разу не услышал включение вентилятора за бортом +20... выехал на кольцевую - пролетел, съехал на обочину и стою жду когда уже поднимется температура и включится он (вентилятор проклятый), но и тут мои ожидания не оправдались... вывел на приборку температуру - показывает 104 градуса и ни градусом больше... и вот я уже начинаю подстрёмываться - не перегреть бы его... после официалов у меня под капотом остался только один предохранитель на 1-ю скорость, на вторую ячейка пуста... может официалы лукавят? после прочитанного думал, что резистор, но и 2-я не включается скорость... хотя электрики гаражные и официалы говорят, что вентилятор рабочий... уже голова пухнет... помогите товарищи... может я такой или лыжи не едут... -едем в сервис -подключаем машину к компу и наблюдаем за температурой -включился/не включился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruchio Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 -едем в сервис -подключаем машину к компу и наблюдаем за температурой -включился/не включился в том и дело, что в сервисе сказали, что включается - мол догнали до температуры... но я им не верю... вывел температуру на приборку и у меня постоянно в городе температура 102-104 иногда 105 и вентилятор не включается... вот я и хотел узнать - нормально ли это? и при какой температуре должна включаться 2-я скорость? так как первая не работает - врубаю кондей - звук какой-то в вентиляторе и он не крутится, но температура падает, а потом поднимается до 104 и всё... и не назад и не вперёд... на БМВ (официалы) говорят, что при критической температуре включится - не парься - мы мол проверили... так я и спрашиваю у народа - нормально ли это ездить с такой температурой постоянно 104 градуса... не поведёт голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 вторая скорость вентилятора включается при температуре 112,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio_Oz Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 Добрый день господа. Не работает первая скорость, снимаю, резистор не рабочий, меняю исключая предохранитель от перегрева, собираю. нет первой скорости(( в ручную и первая и вторая работают, со сканера на запускается первая. Со слов электрика нет управляющего сигнала. Гдееее же он??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель... Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio_Oz Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель... Надо схему смотреть, там неск вариантов включения, а так реле, предохранитель... Не приходит сигнал управления на реле первой скорости в блоке под капотом. Не уж то это мозг. Ужас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Johnny Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 Ребята, у меня сдох головной вентилятор. Купил Hans Pries фирмы. ПРиехал вентилятор, а там 2 проводки, одна большая бошка на 3 пина, все как надо и одна маленькая. ВОпрос - куда ее втыкать, если некуда?) Или на нее можно забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 Ребята, у меня сдох головной вентилятор. Купил Hans Pries фирмы. ПРиехал вентилятор, а там 2 проводки, одна большая бошка на 3 пина, все как надо и одна маленькая. ВОпрос - куда ее втыкать, если некуда?) Или на нее можно забить? Это старый вариант кулера, вероятнее всего работать будет только первая скорость, если подключить большой рзъем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано September 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2015 (изменено) Аналогичная история - первая скорость не работает, поверил мультиметром - резистор вентилятора накрылся. Дилер озвучил больше 700$ , забил, купил на Амазоне вент производства TYC, по отзывам надежный, по цене 110$. На выходных буду ставить. Отредактировал September 23, 2015 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.