aapm Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 Заменитель ставил, но самодельный P.S. сори за размер фотки, нечем ресайзить А самодельный во сколько обошелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 А самодельный во сколько обошелся? Ну тут сложно вычленить ценник ))) Если совсем отдельно, то 5400 за 2 вентилятора Spal, рублей 200 за профили алюминиевые, ну и 2 реле и корпус для подключения к проводке. Ну и кондей надо демонтировать стоковый-то за радиатором, а мои перед Но дуют как торнадо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 Но дуют как торнадо А что на счет шума от работы? Тише стоковых на второй скорости вращения или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 А что на счет шума от работы? Тише стоковых на второй скорости вращения или нет? Сложно сказать, специально не запоминал старый звук, чтоб сравнить. При случае сравню с кем-ндь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 А что на счет шума от работы? Тише стоковых на второй скорости вращения или нет? ого - и не думал, что шум на второй скорости так критичен для кого-то(еще на первой -понимаю) в данной схеме принципиальные преимущества следующие- нет необходимости в кожухе с обратными клапанами изнутри (удобно и при естественном течении меньше сопротивление) нет необходимости в резисторах для двух скоростей и рассеивании электрической энергии более равномерная продувка ядра радиатора (ну это видно собственно) потенциально большая надежность (из-за двух единиц)- хз.. это имхо несущественно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natali991 Опубликовано July 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2014 Здравствуйте, помогите советом, у меня похожая проблема, не включается вентилятор даже при включении кондёра, моторчик работает на прямую, датчик адекватно распознает температуру, реле в порядке. Кто с такой проблемой сталкивался??!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2014 У меня сегодня первый раз включился вентилятор после выкл. двигателя (мини 13-го года). Перед этим ехали на 6 этаж автостоянки по спирали, может перегрелась?! Гудел громко, н е знаю на какой скорости, я если честно на вентилятор до этого внимания не обращала, включался в пробках точно. Теперь буду наблюдать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG KEMEROVO Опубликовано August 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2014 Всем привет! Может ли, после включения кондея, включиться не первая скорость вентилятора, а сразу вторая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marvel Опубликовано August 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2014 Всем привет! Может ли, после включения кондея, включиться не первая скорость вентилятора, а сразу вторая? Может, если первая не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG KEMEROVO Опубликовано August 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2014 Может, если первая не работает Значит не работает... Врубается сразу на взлётный режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2014 (изменено) Всем доброго дня, я тут тоже заморочился с первой скоростью вентилятора на R50-53, выкладываю результат. Зеленый - старый резистор(перегорел), черный - новый под стяжками, кабель многожильный, 4кв(красный). Все пропаяно, так надежнее. Кому надо так же пишите в личку. p.s. все работает прекрасно, резистор обдувается. Отредактировал December 15, 2014 r031995 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2014 Молодец, основательно сделал, но греется он очень хорошо, не забывайте. Пластиковые стяжки или изоляция расплавятся в неблагоприятных условиях ИМХО, либо деградирует от высокой Т и развалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано December 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2014 Молодец, основательно сделал, но греется он очень хорошо, не забывайте. Пластиковые стяжки или изоляция расплавятся в неблагоприятных условиях ИМХО, либо деградирует от высокой Т и развалится. Я вкручивал на болты, тоже подумал что стяжки там как-то не особо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2014 Я видел как достается резистеру бош, провода на винты подключенные подплааляются, а сам он черный окрас на выгоревший серый меняет. Так что жарит там огого 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2014 я полагаю опасно сделал.. т.к 1. резистор лишился термопредохранителя 2. резистор расположен(прикручен) к пластиковым деталям но! даже относительно хорошо, что крепеж на стяжках т.к лучшее, что может произойти при работе- эти стяжки отвалятся(это практически неизбежно) и резистор будет висеть/болтаться где-то, что менее опасно чем быть на пластиковой детали. напомню для чего термопредохранитель- если вентилятор (по любой причине) не обеспечивает потока воздуха, потребляя при этом энергию , то во избежание опасности пожара нагревающийся резистор должен сжечь термопредохранитель, расположенный около него. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано December 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2014 (изменено) Ребят всем спасибо за отзывы, вентилятор пока на машину не ставился. так что буду думать, как его закрепить по другому, чтобы ничего не случилось. Дайте советы как сделать по-другому. я полагаю опасно сделал.. т.к 1. резистор лишился термопредохранителя 2. резистор расположен(прикручен) к пластиковым деталям но! даже относительно хорошо, что крепеж на стяжках т.к лучшее, что может произойти при работе- эти стяжки отвалятся(это практически неизбежно) и резистор будет висеть/болтаться где-то, что менее опасно чем быть на пластиковой детали. напомню для чего термопредохранитель- если вентилятор (по любой причине) не обеспечивает потока воздуха, потребляя при этом энергию , то во избежание опасности пожара нагревающийся резистор должен сжечь термопредохранитель, расположенный около него. как же тогда его крепить? убрать стяжки и поставить металлические хомуты? - не расплавит ли резистор пластик не котором весит мотор? а как тогда работал штатный резистор, он ведь стоял вообще в не продуваемом месте? ну и потом - резистор постоянно обдувается работающим вентилятором, по идее не должен перегреваться. Отредактировал December 17, 2014 r031995 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2014 в штатном месте он обдувается(если включите-убедитесь), но главное термопредохранитель прямо около него, в случае чего(вентилятор не крутится) он сработает. в вашем случае , чтоб много не переделывать, я бы добавил металлический кронштейн с высоким термосопротивлением(из тонкого металла, лучше нержав сталь), резистор к кронштейну(хоть проволокой) а кронштейн куда хотите(ну видимо туда,где у вас сейчас резистор на стяжках) в случае блокировки вентилятора термопредохранитель не сработает конечно, но и пластик не расплавится/загорится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kostia Опубликовано December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2014 хех) вот собственно и я дохожу потихоньку к замене вентилятора)) изначально - не работала 1я скорость как у многих. думал а, ладно, потеплее станет буду разбираться, махну резистор и в путь. и тут как то в очередной раз он вкл 2ю скорость, и я услышал такой звук от вентиляора, что понял что требуется замена его самого...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r031995 Опубликовано December 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2014 Переставил, закрепил на штатное крепление. Как думаете, так будет норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2014 (изменено) ну лучше как бы.. хотя я не понимаю, почему не использовать ребилд модуль от URO ur5549. этополный аналог исходника (но с защитной шторкой от грязи) . последний купленный мной в экзисте стоил 12хх руб. там и терморезистор и все остальное.. понятно что отдельный резистор стоит в 3 раза меньше, но абсолютные цифры то невелики+ гарантия что не рванет ) upd почему то сейчас в экзисте нет поставщиков на ЭТО (хотя я еще в конце октября покупал...) Отредактировал December 27, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано December 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2014 emex тоже не находит.... а вот здесь есть...если не лгут http://www.parttrade.ru/search/UR5549/3133/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OliR Опубликовано March 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2015 проблема 1 ой скорости решена...стоимость решения-350р (резистор)+25р(панелька)+50р (провод(с запасом)+20р( крепеж) т.к пришлось сливать антифриз я купил 3л концентрата кастрол-810р+5л дист.воды=865р аренда подъемника=500р итого=1810р и для совсем экономНЫх-925р( с учетом аренды подъемника и если залить старую жижу) фотоотчет не получился-реально не было времени работа,в принципе ,не сложная-реально уложиться в 2-3 часа если кому нужен инструктаж (ну или ешшо чего)-мои телефоны в пред. постах машинка ездит,вентилятор жужжит...в общем-жизнь продолжается пишите письма Добрый день, а по подробней можно, получить инструктаж?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAX_HIMIK Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 Проволку скрутить надо и все будет отлично,без замены всего вентилятора.проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alfie Опубликовано April 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2015 Друзья помогите советом. Сегодня подъезжая к дому. Температура поднялась до критической, но закипеть не успел. Открыл капот а расширительный бачок шиипит на меня. Походил посмотрел. Выяснилось, что вентилятор вообще не пашет. Не включается и все. Ехать на нем, думаю не стоит. Кто подскажет кто менял вентилятор. И какой покупал? Машина r 53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2015 Друзья помогите советом. Сегодня подъезжая к дому. Температура поднялась до критической, но закипеть не успел. Открыл капот а расширительный бачок шиипит на меня. Походил посмотрел. Выяснилось, что вентилятор вообще не пашет. Не включается и все. Ехать на нем, думаю не стоит. Кто подскажет кто менял вентилятор. И какой покупал? Машина r 53 Винтилятор умеет некрутиться из-за сгоревшего предохранителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.