ДенисП Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 Значится так на прошлой неделе поменял тормозную жидкость тормоза стали - очень, очень правильные! замена производилась прокачкой жидкость - ДОТ4 дзержинского завода выбор жидкости - лучше я буду дешевую раз в год менять чем лить дорогую и на что-то надеяться попутно произведен контроль пальцев, и замена в них смазки сразу предупреждаю - фирменная медная склонна к закисанию, а обычная российская IH<-4 (она же ШРУС-4) - не гигроскопична, держит температуру и не закисает замену ТЖ рекомендовано проводить раз в 2-3 года, кстати, так как она гигроскопична, а насосавшись влаги склонна к раннему закипанию и провоцирует коррозию. тем, кто гоняет - рекомендуется почаще ее менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 выбор жидкости - лучше я буду дешевую раз в год менять чем лить дорогую и на что-то надеяться Motul 5.1 решает вопросы с тормозухой лью его во все свои машины, меняю раз в год и доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят? 100% развод можно и в любом автосервисе, МИНИ не специфичен в это плане, можно и своими руками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 выбор жидкости - лучше я буду дешевую раз в год менять чем лить дорогую и на что-то надеяться оригинальная стоит 700руб/литр. стоит экономить то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 точно не помню, но ДОТ вроде до 200рэ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 точно не помню, но ДОТ вроде до 200рэ... На заправке BP покупал в прошлом месяце Castrol DOT 4 - 1 литр = 380 рублей . Оригинал , который рекомендуют и используют сами официалы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 оригинальная стоит 700руб/литр. стоит экономить то? дык она ж ничем не отличается от любой другой ДОТ4 жидкости, но за 100 рублей для меня красивый лейбл давно не служит какой либо гарантией необыкновенных качеств. и, кстати - сам производитель не рекомендует использовать жидкости другого класса - видать, знает что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят? можно и нужно! менять - надо вдвоем и не выливать жижу на землю, ну и понимать физику процесса неплохо бы ну а долить - точно никакого волшебства - крышку открутил и налил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят? Долить - легко. Поменять - нужно 2 человека. Сливаем старую жидкость (если есть помпочка - то открываем прокачные штуцеры и качаем пока везде воздух не задует) закрываем все штуцеры кроме заднего левого, включаем зажигание и понеслась прокачка Качай ! Держи ! Качай ! Держи !.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Тоже сам менял на днях,ничего сложного,использовал Кастрюль дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Долить - легко. Поменять - нужно 2 человека. Сливаем старую жидкость (если есть помпочка - то открываем прокачные штуцеры и качаем пока везде воздух не задует) закрываем все штуцеры кроме заднего левого, включаем зажигание и понеслась прокачка Качай ! Держи ! Качай ! Держи !.... уже писал где-то ... не помню ... так вот, а что делать с цилиндрами сцепления, в которых рабочее тело - та же тормозуха и бачок общий? компот получается ... и таким методом сцепу не прокачаешь - надо отдельно, что есть отдельный гемор :Colere_47: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 6, 2010 уже писал где-то ... не помню ... так вот, а что делать с цилиндрами сцепления, в которых рабочее тело - та же тормозуха и бачок общий? компот получается ... и таким методом сцепу не прокачаешь - надо отдельно, что есть отдельный гемор :Colere_47: это почему не прокачаешь? штуцер на месте, технология та же... делов то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2010 это почему не прокачаешь? штуцер на месте, технология та же... делов то... если прокачивать по методу Rupper, то завоздушив рабочий цилиндр сцепы, дальнейшая процедура прокачки вызывает не самые приятные ассоциации у большинства, столкнувшихся с данной ситуацией. воздух из контура сцепы выгоняется крайне геморно. особенно без спецприспособ и/или опыта в данном процессе. проверено на собственной шкурке мастера в СДК в свое время 3 дня на это убили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2010 я опять не въехал, вы про какой цилиндр сцепы? я и не знал, что есть какой-то другой способ прокачки тормозов, кроме описанного Rupper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2010 (изменено) если прокачивать по методу Rupper, то завоздушив рабочий цилиндр сцепы, дальнейшая процедура прокачки вызывает не самые приятные ассоциации у большинства, столкнувшихся с данной ситуацией. воздух из контура сцепы выгоняется крайне геморно. особенно без спецприспособ и/или опыта в данном процессе. проверено на собственной шкурке мастера в СДК в свое время 3 дня на это убили они же и завоздушили? ) я прокачивал ногой, всё ок. сцепы цилиндр не нужно сливать до воздуха Отредактировал November 9, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 9, 2010 я опять не въехал, вы про какой цилиндр сцепы? я и не знал, что есть какой-то другой способ прокачки тормозов, кроме описанного Rupper есть замещением доливаем и прокачиваем, пока не польется явно чистая расход жижи - больше геморроя - меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 недавно менял тормозуху на смарте, привез на сервис ДОТ4 дзержинский, на сервисе отказались лить его в ино. Пошел сдал, купил кастрол за 300р. Потом полез на форум обсудить, там дали ссылку на тест кажется в За рулем, поищите в инете. Вообщем я раньше тоже думал что разницы нет, теперь так не думаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 Я тоже про цилиндр сцепления переживал, однако никаких проблем не возникло. Либо он на самом деле не завоздушивается либо одно из двух Кстати год назад в сдк меняли мне сальник коленвала задний при этом снимается коробка и как следствие потом приходится прокаччивать сцепу. Так вот машину мне отдали и педаль сцепления срабатывала как-то странно. т.е. сначала очень большой свободный ход и в самом конце (около пола) сцепление размыкалось. Но за два дня все в норму пришло само, задумался о том, что оно самопрокачивается как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 есть замещением доливаем и прокачиваем, пока не польется явно чистая расход жижи - больше геморроя - меньше. на днях менял тормозную, именно так и делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2010 недавно менял тормозуху на смарте, привез на сервис ДОТ4 дзержинский, на сервисе отказались лить его в ино. Пошел сдал, купил кастрол за 300р. Потом полез на форум обсудить, там дали ссылку на тест кажется в За рулем, поищите в инете. Вообщем я раньше тоже думал что разницы нет, теперь так не думаю бывают разные жидкости концептуально - мы живем в такой стране, что каждый норовит или украсть или плюнут на то, что украсть не смог. правильная жидкость тоже есть в продаже, и, там где я ее покупаю, она настоящая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.