замена тормозной жидкости


ДенисП

Recommended Posts

Значится так

на прошлой неделе поменял тормозную жидкость

тормоза стали - очень, очень правильные!

замена производилась прокачкой

жидкость - ДОТ4 дзержинского завода

выбор жидкости - лучше я буду дешевую раз в год менять чем лить дорогую и на что-то надеяться

попутно произведен контроль пальцев, и замена в них смазки

сразу предупреждаю - фирменная медная склонна к закисанию, а обычная российская IH<-4 (она же ШРУС-4) - не гигроскопична, держит температуру и не закисает

замену ТЖ рекомендовано проводить раз в 2-3 года, кстати, так как она гигроскопична, а насосавшись влаги склонна к раннему закипанию и провоцирует коррозию. тем, кто гоняет - рекомендуется почаще ее менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор жидкости - лучше я буду дешевую раз в год менять чем лить дорогую и на что-то надеяться

Motul 5.1 решает вопросы с тормозухой

лью его во все свои машины, меняю раз в год и доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят?

100% развод

можно и в любом автосервисе, МИНИ не специфичен в это плане, можно и своими руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор жидкости - лучше я буду дешевую раз в год менять чем лить дорогую и на что-то надеяться

оригинальная стоит 700руб/литр. стоит экономить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не помню, но ДОТ вроде до 200рэ...

На заправке BP покупал в прошлом месяце Castrol DOT 4 - 1 литр = 380 рублей . Оригинал , который рекомендуют и используют сами официалы . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальная стоит 700руб/литр. стоит экономить то?

дык она ж ничем не отличается от любой другой ДОТ4 жидкости, но за 100 рублей :)

для меня красивый лейбл давно не служит какой либо гарантией необыкновенных качеств.

и, кстати - сам производитель не рекомендует использовать жидкости другого класса - видать, знает что-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят?

можно и нужно!

менять - надо вдвоем и не выливать жижу на землю, ну и понимать физику процесса неплохо бы

ну а долить - точно никакого волшебства - крышку открутил и налил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИПЛЫ,а самим можно поменять или долить тормозную жидкость?Официалы говорят:нет!Разводят?

Долить - легко.

Поменять - нужно 2 человека.

Сливаем старую жидкость (если есть помпочка - то открываем прокачные штуцеры и качаем пока везде воздух не задует)

закрываем все штуцеры кроме заднего левого, включаем зажигание и понеслась прокачка :)

Качай ! Держи ! Качай ! Держи !....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долить - легко.

Поменять - нужно 2 человека.

Сливаем старую жидкость (если есть помпочка - то открываем прокачные штуцеры и качаем пока везде воздух не задует)

закрываем все штуцеры кроме заднего левого, включаем зажигание и понеслась прокачка :)

Качай ! Держи ! Качай ! Держи !....

уже писал где-то ... не помню ... так вот, а что делать с цилиндрами сцепления, в которых рабочее тело - та же тормозуха и бачок общий? компот получается ... и таким методом сцепу не прокачаешь - надо отдельно, что есть отдельный гемор :Colere_47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже писал где-то ... не помню ... так вот, а что делать с цилиндрами сцепления, в которых рабочее тело - та же тормозуха и бачок общий? компот получается ... и таким методом сцепу не прокачаешь - надо отдельно, что есть отдельный гемор :Colere_47:

это почему не прокачаешь? штуцер на месте, технология та же...

делов то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему не прокачаешь? штуцер на месте, технология та же...

делов то...

если прокачивать по методу Rupper, то завоздушив рабочий цилиндр сцепы, дальнейшая процедура прокачки вызывает не самые приятные ассоциации у большинства, столкнувшихся с данной ситуацией. воздух из контура сцепы выгоняется крайне геморно. особенно без спецприспособ и/или опыта в данном процессе. проверено на собственной шкурке :smoking: мастера в СДК в свое время 3 дня на это убили :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять не въехал, вы про какой цилиндр сцепы?

я и не знал, что есть какой-то другой способ прокачки тормозов, кроме описанного Rupper

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прокачивать по методу Rupper, то завоздушив рабочий цилиндр сцепы, дальнейшая процедура прокачки вызывает не самые приятные ассоциации у большинства, столкнувшихся с данной ситуацией. воздух из контура сцепы выгоняется крайне геморно. особенно без спецприспособ и/или опыта в данном процессе. проверено на собственной шкурке :smoking: мастера в СДК в свое время 3 дня на это убили :ranting:

они же и завоздушили? ;))

я прокачивал ногой, всё ок. сцепы цилиндр не нужно сливать до воздуха

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я опять не въехал, вы про какой цилиндр сцепы?

я и не знал, что есть какой-то другой способ прокачки тормозов, кроме описанного Rupper

есть замещением

доливаем и прокачиваем, пока не польется явно чистая

расход жижи - больше

геморроя - меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

недавно менял тормозуху на смарте, привез на сервис ДОТ4 дзержинский, на сервисе отказались лить его в ино. Пошел сдал, купил кастрол за 300р. Потом полез на форум обсудить, там дали ссылку на тест кажется в За рулем, поищите в инете. Вообщем я раньше тоже думал что разницы нет, теперь так не думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже про цилиндр сцепления переживал, однако никаких проблем не возникло. Либо он на самом деле не завоздушивается либо одно из двух :)

Кстати год назад в сдк меняли мне сальник коленвала задний при этом снимается коробка и как следствие потом приходится прокаччивать сцепу.

Так вот машину мне отдали и педаль сцепления срабатывала как-то странно. т.е. сначала очень большой свободный ход и в самом конце (около пола) сцепление размыкалось.

Но за два дня все в норму пришло само, задумался о том, что оно самопрокачивается как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть замещением

доливаем и прокачиваем, пока не польется явно чистая

расход жижи - больше

геморроя - меньше.

на днях менял тормозную, именно так и делали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

недавно менял тормозуху на смарте, привез на сервис ДОТ4 дзержинский, на сервисе отказались лить его в ино. Пошел сдал, купил кастрол за 300р. Потом полез на форум обсудить, там дали ссылку на тест кажется в За рулем, поищите в инете. Вообщем я раньше тоже думал что разницы нет, теперь так не думаю

бывают разные жидкости

концептуально - мы живем в такой стране, что каждый норовит или украсть или плюнут на то, что украсть не смог.

правильная жидкость тоже есть в продаже, и, там где я ее покупаю, она настоящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...