mrthoms Опубликовано February 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2015 Ребят не нужно смеяться. Я сказал что крышка не откручивается,а именно человек с ником "Кефир", пояснил что ТАКОЕ БЫВАЕТ, и это нормально, и для того случая у них как раз и лежат на складе данные крышки, которые придется покупать!!! А к товарищу "Nelegal" вопрос. Что Вас так забавляет? Поясните пожалуйста. Я потребитель, который платит за услугу. И задумываться я не должен, всё лежит на плечах тех кто данную услугу мне предоставляет, и за которую я оплачиваю из своего кармана. Если Вас позабавило то что я написал, что я не должен задумываться, так специально для таких как Вы, ниже идет пояснения по какой причине я не должен был задумываться об этом. И да, я так же сталкиваюсь первый раз с такой проблемой. Машина не первая, и не единственная. Жду ответа от представителей КС. Не бывает идеальных сервисов. Доверие к КС было во всём, машину оставлял не думая, но теперь появилась проблема, именно после КС. Просто так наговаривать не собирался, и не хочу. Сюда написал после обращений в ЛС, ответов не поступило. Все знают сколько стоит замена масла в КС, на тот момент когда менял я, обошлось всё в 2750 + 800.А теперь 4200 ( или же со своим масло, за Н\О сумму) ,после этого я еще должен покупать крышку, которая стоит в районе 2000 руб, которую же сломает сотрудник КС?! Это стандартная замена масла, и ничего и как там не должно НЕ ОТКРУЧИВАТЬСЯ. Снял крышку, поставил фильтр, закрыл. А по поводу поломок "НЕПРЕДВИДЕННЫХ", это можно отнести к автомобилю которому лет 20-25, и к который проездил лет 10 без обслуживания в определенном месте. А к машине которая постоянно обслуживается, извините, такого быть не может. Единственное что в моем авто с первого раза не откручивается - это колеса, которым даже медная не помогает, увы. И как видно, человек под ником " Comdir ", да еще и за 10 лет, первый раз слышит о таком что "не откручивается крышка", но Кефир говорит об обратном. Принципиально сам не поеду в КС, если ребята "отвечают" за оказанные услуги, жду публичных разъяснений, и что за такое "БЫВАЕТ ЧТО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ КРЫШКА". Не откручиваться она может, по выше перечисленным причинам, которые как раз могли и допустить сотрудники при замене масла. Но это уже абсолютно вина мастера. "Фантазирую": Вы перетянули? При след.замене масла колпак не откручивается, предлагаете сломать, и купить у вас же новый. Так получается?! Круто! Повторюсь! Никого не хотел обидеть, и плохое тоже не наговариваю!!! По поводу вопросов к Владимиру, озвучу теперь здесь. Возникали вопросы при диагностику. Сделав диагностику в 2013 году, приговорили пару элементов подвески. Окей, поменял у них же, купив у них же запчасти. Всё вроде окей, хотя ничего и не тревожило. Сказали - поменял, т.к. было доверие. В течении года эксплуатация авто в ОЧЕНЬ АККУРАТНОМ режиме, объезжая все ямки, и даже люки, при новой диагностики выясняются новые подробности, и в этот список входит та сторона которую как раз и ремонтировали. Здорово, правда?! Ну и + еще добавилась достаточно дорогая запчасть, которую видимо до этого не увидели... Не знаю даже как, видимо совсем не туда смотрели! о_О Так же и обстоят дела с комп.диагностикой, и объяснением некоторых временно появляющихся проблем. На что были ответы: диагностика ничего не показала, катайтесь пока не сломается, и я не могу вам сказать в чем может причина и из-за чего! Так же был вопрос по поводу течи антифриза. Ничего не нашли. Когда тыкнул пальцем откуда, сразу же: ДАДАДАДА!!! Мы знаем и тд! Ага, конечно бл! За всё это само собой взималась определенная плата. Я готов платить за диагностику, если я приезжаю и говорю: ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ! Но когда я приезжаю с определенной проблемой, и мне АБСОЛЮТНО ничего не говорят по моему вопросу, но при это с удовольствием берут оплату за ДИАГНОСТИКУ, которую особо не провели... Как то наверное не профессионально, разве нет? Если не прав, поправьте. Делаю диагностики на других авто, если приезжаю с проблемой и ЕЁ (проблему!) не находят, никогда не взимают плату. Т.к. НЕ ЗА ЧТО! Даже на TLC200 не берут сраные, простите 500р. Мне не жалко конечно, но вопрос в другом уже ставится! Вопрос в "специалистах". Если не было жалоб, это еще не значит что всё идеальные мастера, чаще бывают проблемы в клиентах, которым просто напросто БЕЗ РАЗНИЦЫ! Отдали, доверились и окей. Ох, да! Еще обстоит вопрос в вентиляторе! У меня не работает 1ая скорость, а в КС ( и да еще в СДК ) объявили замену вентилятора, воооот как! Оказывается всё можно было решить одной маленькой запчастью с очень маленькой стоимостью, которую мне посоветовал хороший человек так же отсюда. Рвите, ругайте, высказывайтесь, я все равно останусь при своем мнении. Ибо не первый раз скосячили. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 В л.с. ничего не получил. Человек с ником "Кефир" - представитель КС и все его ответы абсолютно верны. К сожалению до сих пор в сервисах существует заблуждение в том, что обслуживание мини и бмв накапливает схожий опыт. Крышка корпуса масляного фильтра у R50/R52/R53 силуминовая, и открутить не сломав ее получается не всегда - это 10ти летний опыт замены масла в своем, и примерно еще в 500 авто - именно поэтому держим ее на складе. Человек с ником "Nelegal" - работает с нами в команде в Питере - и его любимое - это откручивание колесных болтов, и особенно в случаях когда это процесс затрудняется, причем порой из-за конструктивных особенностей, применяемых заводом-изготовителем. P.S. Можно написать еще много историй фактически одной и той же детали, но как подсказывает опыт - во главе всего фактор доверия 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Каждый год в феврале находится обиженный клиент КС. Куча обвинений, ни одного факта, только домыслы. И это славно, значит уже февраль, значит скоро весна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Блин, всё время масло меняю в КС... Раз сто уже как. У меня загадочные крышки, что ли, которые не ломаются?.. Как я понял, тут речь о 53) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrthoms Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 В л.с. ничего не получил. Человек с ником "Кефир" - представитель КС и все его ответы абсолютно верны. К сожалению до сих пор в сервисах существует заблуждение в том, что обслуживание мини и бмв накапливает схожий опыт. Крышка корпуса масляного фильтра у R50/R52/R53 силуминовая, и открутить не сломав ее получается не всегда - это 10ти летний опыт замены масла в своем, и примерно еще в 500 авто - именно поэтому держим ее на складе. Человек с ником "Nelegal" - работает с нами в команде в Питере - и его любимое - это откручивание колесных болтов, и особенно в случаях когда это процесс затрудняется, причем порой из-за конструктивных особенностей, применяемых заводом-изготовителем. P.S. Можно написать еще много историй фактически одной и той же детали, но как подсказывает опыт - во главе всего фактор доверия В лс не стал писать, написал выше в посте 1296. Что по этому можно сказать? Или мне нужно было устраивать разбирательства на месте? Которые так же судя по всему ни к чему не привели бы. По поводу описанных товарищей, я в курсе что они представители. И лучше от этого мне не стало. Т.к. тут можно усомниться уже во многом. Но по поводу запчастей, с проблемными конструктивными особенностями я не в курсе! И к сожалению люди с большим опытом обслуживания а\м, и работающие на заводе по производству машин, так же говорят об обратном. Если что то не откручивается, значит кто то не так закрутил. А про доверие все сервисы кричат. Да многие еще обижаются: Присутствовать при ремонте??? Да зачем??? ВЫ нам не доверяете??? Конечно я не доверяю, я вас даже не знаю! Ну и о каком доверии вообще может быть речь, когда после диагностику ты со всеми "приговоренными" деталями соглашаешься, проводишь замену, а через год приговаривают эту же сторону, да еще и с этой же деталью. К сожалению я так и не увидел объяснения по какой причине данная крышка должна не откручиваться. Спасибо за "РАЗВЕРНУТЫЕ" разъяснения моих обиженных высказываний без фактов, с одними домыслами. И для AndrewH3, обиженность это когда пукан рвёт, и говорит кто то не по делу. Если у Вас не возникало проблем, это не значит что их нет.Я обслуживал машину в КС с 2012 года, и заезжал не раз в год. Работы были не только по замене масла в двс. А в защиту горячо любимого КС, можете подать на меня в суд за клевету. Фактов же нет, одни домыслы, и те - обиженные! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 За подобное общение не по теме будут санкции, тема почищена. Троллинг и хамство на форуме никогда в чести не были. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrthoms Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 (изменено) Последнее сообщение от меня, "не по теме" Но для товарищей чьи правильные сообщения потёрли. Админа прошу простить и не удалять данное сообщение, хотя бы временно. Чисто размышление для мозгов другим людям, кто пытался оспорить моё мнение по данной проблеме, и намекал что РЕНО как бы не машина, и что я такой человек что НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ за некорректно оказанные мне услуги Никаких оскорблений и хамства не будет. Кто подумает что речь о нем, то возможно это так и есть. Лох платит всегда - не разбираясь в чем проблема и за что. Это как раз и показывает безмозглость и необразованность людей, которые считают что имея деньги можно мозги не напрягать, где его обувают как лоха и смотрят на него как на золотую антилопу. А про компетентность в некоторых вопросах сотрудников КС, готов спорить хоть с пеной у рта. Я думаю вспомнят меня по замене технологической заглушки в ГБЦ. Ни один из 4х "профессиональных сервисов" включая КС, не нашли проблему. Но зато данную утечку нашел сотрудник завода РЕНО, причем определив на глаз с какой стороны, и без раздумий сказал откуда идет течь и что нужно заменить. Спасибо за несколько проделанных и оплаченных мной бессмысленных диагностик. И да, машину в КС я оставлял на ночь, что бы увидели откуда идет течь Ох и вспомнил еще в дополнение сюда же, когда снова приехал к ним, ТЫКНУЛ откуда идет течь, и узнал о запчасти, мне так же ничего не ответили толком, но я прекрасно это помню: (показывают на схеме) Вот скорее всего эта запчасть, но тут их две и я не знаю какая подойдет, и подойдет ли вообще! После этого я заказал запчасть сам, и ВО СЛАВУ САТАНЕ, видимо она подошла! Про долив антифриза после проделанной работы, само собой никто не вспомнил. И самое последнее: рено или бмв и мини суть в том что это машина! в ней есть масло и фильтр, как и в любых других авто!!! АВТОМОБИЛИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, 4 колеса, руль, устроены одинаковы! Машины отличаются только качеством деталей!!! И тот же злосчастный картридж есть во многих авто, и дело не в принципиальности моей и как говорят некоторые - обиженности, а некоторые еще и обвиняют в неготовности платить... а дело в том что крышка была неправильно установлена, именно сотрудниками (сотрудником) КС!!! И не вижу более смысла оспаривать мои сообщения. И с чего вообще многие решили что проблема только в моей крышке, а не в сотруднике которые производил работу??? С чего?! И да, я буду делать независимую экспертизу, которая не точно, но на 70% покажет, правильно ли была установлена крышка. Чисто для себя, т.к. дорога в КС теперь уже тем более для меня забыта. И да по поводу теплого отношения к клиентам, тут я еще тоже могу поспорить. Ленивые ответы на любой вопрос, без разъяснений и пояснений, и это касается не только меня, но и клиентов с которыми я находился в сервисе не раз. Особенно убил однажды ответ: Ну что вам сказать?! Двигатель НАВЕРНОЕ капиталить нужно! И возвращаемся обратно, т.к. судя по всему предыдущие посты были посылами в воздух. По какой такой причине при разной диагностике - выясняются разные проблемы? Отредактировал February 12, 2015 mrthoms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 И самое последнее: рено или бмв и мини суть в том что это машина! в ней есть масло и фильтр, как и в любых других авто!!! АВТОМОБИЛИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, 4 колеса, руль, устроены одинаковы! Машины отличаются только качеством деталей!!! И тот же злосчастный картридж есть во многих авто, и дело не в принципиальности моей и как говорят некоторые - обиженности, а некоторые еще и обвиняют в неготовности платить... а дело в том что крышка была неправильно установлена, именно сотрудниками (сотрудником) КС!!! Ну вот если бы это было именно так, вы бы из боксов не выехали, масло бы вытекло сразу. Крышку невозможно установить не правильно, это резьбовое соединение, не правильная установка - врыв резьбы - масло вытекает. Вариантов других нет. Что касается всего написанного, за время написания всего, можно было бы приехать в КС и устранить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrthoms Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Ну вот если бы это было именно так, вы бы из боксов не выехали, масло бы вытекло сразу. Крышку невозможно установить не правильно, это резьбовое соединение, не правильная установка - врыв резьбы - масло вытекает. Вариантов других нет. Что касается всего написанного, за время написания всего, можно было бы приехать в КС и устранить проблему. Про неправильно установленную крышку, я имею ввиду (выше уже описывал): не смазанную резинку, её отсутствие, и чрезмерное затягивание болта на крышке! По поводу резьбы, тоже в курсе, заходит ровно и тд. Так тут возникает тем более риторический вопрос, всё идет по резьбе, и просто так ничего не заблокируется, если же не скосячить ручками, верно? По поводу самого КС - ничего против не имею. Столкнулся с проблемой и сразу же рассказал, но эта проблема была последней каплей. Ибо скопилось уже довольно таки много недовольства по вопросам обслуживания. Я бы дальше и не раздувал тему, если бы люди признались, что: ДА МЫ ДОПУСКАЕМ ТАКОЕ, И МЫ МОГЛИ ПРАВДА ОШИБИТЬСЯ, ПРИЕЗЖАЙТЕ, ПРОВЕРИМ. Но ответы: да бывает такое, хотите меняйте масло, хотите вовсе не меняйте, но может быть такое что придется купить эту крышечку(ПОТОМУ ЧТО МЫ ЕЁ СЛОМАЕМ, НО СПИСЫВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ НЕ СОБИРАЕМСЯ) Почему люди не готовы признавать свои ошибки? Почему нельзя пересмотреть общение с клиентами? Почему нельзя "специалиста" отправить на повышение квалификации? Или в КС все идеально знают техничку миника? Судя по проблемам с которыми я приезжал, техничку знают от части, и то по вопросам "болячек". И что за фразы: Я не знаю в чем проблема(ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ), катайтесь пока что то не сломается! Упустил еще один момент, каюсь! Масло мне поменяли буквально за 2-3 минуты и при этом еще успели выгнать машину из бокса, пока я расплачивался за другие работы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Супер! Вы уже приговорили КС, даже не появившись у них! Я вам не верю, что можно поменять масло за 2-3 минуты! С этим вы так же ошибаетесь! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Я вам не верю, что можно поменять масло за 2-3 минуты! С этим вы так же ошибаетесь! +1 налицо паталогическое стремление все приукрасить и насытить повествование сомнительными деталями. если что, я не замотивирован КС, мало того, обслуживаю авто в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Клиент и сервис - это тема вечная, и чем какой-то случай больше трется на форуме, тем больше страдает реноме затеявшего спор клиента. Это надо учитывать особо рьяным доказывателям своей правоты. Но вот про крышку фильтра - это действительно интересно. Пока никто ничего вразумительного не сказал. А тачки-то 10 лет с такими крышками масло меняют, тысячи прецедентов! Давайте про крышку что-то выясним. Почему она "иногда не откручивается"? Владимир говорит, потому что силумин. А как это влияет? И почему владельцы, которые каждый третий сам эту крышку откручивал, ничего не говорят, у них-то было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Крышка корпуса масляного фильтра R50 расположена мягко говоря менее удобно в отличие от R56, без минимально подготовленного инструмента эффективно подлезть сложнее Пластиковую крышку R56 ни разу не ломали, в R50 это встречается При смене масла смазать резинку - это аксиома - это первое, что запоминает любой слесарь Несколько раз наблюдалось "закусывание" резинки и как следствие - масло на земле - и только в R50, и при этом резинка смазана, крышка затянута - поэтому с R50 всегда очень внимательны Усилие по затяжке крышки - всегда "от руки" (да, возможно есть сервисы, которые действуют по "уставу" начиная с приветствия), и эта самая рука всегда при откручивании затрачивает гораздо бОльшее усилие Я написал то, что является риторикой и опытом сервиса. Мы уже варили "одну деталь", чтоб что-то доказать, но в данной ситуации уместней объяснение технических гуру нашего форума, чтоб объяснить почему силумин-силумин вызывает проблемы в резьбовых соединениях, а силумин-пластик нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Понятно. Этот эффект, в том числе, и жигулевского фильтра. Который из-за резинового уплотнения откручивается всегда тяжелее, чем закручивался. Значит, надо будет обратить внимание и не затягивать крышку слишком туго. А резьбу, что ли, какой-нить "графиткой" или медным спреем, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2015 ИМХО: не нужно дополнительно смазывать резьбу крышки, ведь на внутренней стенке стакана остается масло. Просто применять удобный инструмент для откручивания, а в случае повреждения - просто купить новую крышку. Никто же не паникует от того, что рано или поздно умрет насос ГУР - это данность для R50, а крышка стоит примерно как 5 сливных пробок, которую нужно менять каждую замену масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drewn Опубликовано February 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2015 Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта. Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника? 7 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 Хм, что то совсем мне уже не хочется сюда ездить на ремонты и ТО( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта.Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника? Пару моментов уточню. Честно говоря, покупая год назад машину, меня немного переклинило от поездки на классическом мини)) R56 брал "не глядя", поэтому косяки выползали уже впоследствии. К слову в КС мне ничего особо чинить не предлагали, это уже моя собственная инициатива. Но вот передний левый подкрылок просто отсутствовал, порог тоже немного перевесили впоследствии. И сход-развал в простом сервисе выставить не смогли, пришлось поискать талантливых ребят, которые поматерились, но сделали хорошо. Думаю особого повода для печали нет, т.к. машина ездит и приносит удовольствие, а по прошествии года были устранены практически все досадные мелочи. В КС ездил и буду продолжать ездить обслуживаться, но ребятам стоит взять себя в руки. Пару недель назад меняли лобовое из-за некрасивого скола. Обещали сделать к 12 дня, в итоге готово было только к 19. И ещё вписали в стоимость щётки за 1.8к, а вот поставить их забыли. Пришлось на след день заезжать забирать. Мелочь конечно, но досадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. maverick Опубликовано February 25, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта.Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника? Пару моментов уточню. Честно говоря, покупая год назад машину, меня немного переклинило от поездки на классическом мини)) R56 брал "не глядя", поэтому косяки выползали уже впоследствии. К слову в КС мне ничего особо чинить не предлагали, это уже моя собственная инициатива. Но вот передний левый подкрылок просто отсутствовал, порог тоже немного перевесили впоследствии. И сход-развал в простом сервисе выставить не смогли, пришлось поискать талантливых ребят, которые поматерились, но сделали хорошо. Думаю особого повода для печали нет, т.к. машина ездит и приносит удовольствие, а по прошествии года были устранены практически все досадные мелочи. В КС ездил и буду продолжать ездить обслуживаться, но ребятам стоит взять себя в руки. Пару недель назад меняли лобовое из-за некрасивого скола. Обещали сделать к 12 дня, в итоге готово было только к 19. И ещё вписали в стоимость щётки за 1.8к, а вот поставить их забыли. Пришлось на след день заезжать забирать. Мелочь конечно, но досадно. Хорошая попытка уважаемый Drewn, вот только кто то что то говорит не так, или не то, или не о том. Не хочу комментировать и вникать в подробности всех разговоров, но чаще всего люди вместо того что бы слушать собеседника внимательно, слушают и в то же время думают о своем, потом уже идет интерпретация слов собеседника отображенная через призму собственных мыслей. Есть реальная претензия? приезжайте будем смотреть, слушать и решать, КТО? КОМУ? КОГДА? И ЧТО ТОЧНО СКАЗАЛ. Потому что другие участники форума читают и делают для себя какие то выводы, не всегда опираясь на реальность происходящего, а на собственные, или чужие эмоции. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано March 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2015 Сегодня проснулся и нет сливной крышки от бочка унитаза. Помню как Кефир мне говорил, если будешь много срать в коментах, ее обязательно выбьет. И вот оно, СЛУЧИЛОСЯ! Тякёт говно по трубам... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrthoms Опубликовано March 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2015 Уважаемые все! Приношу свои извинения за необоснованный срач на КС. Как всё делал так и буду продолжать делать там. Обосрался - обтекаю. Очень стыдно. Алексей всё сделал за 30 мин, никаких проблем не возникло. Всё открутилось в пол силы. Нужно было сразу ехать и решать вопрос на месте, а не срать - дада! Спасибо очень доволен, а в тот раз очень сорвался) Перед ребятами извинился, т.к. был реально не прав. Александр - тоже приношу извинения! Почистили еще колеса задние что бы не прикипали. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2015 извинился? молодец. продолжать не стоило 10 дней read only 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2015 Концерн «Шелл» объявляет о том, что BMW Group приняла решение рекомендовать «Шелл» в качестве единственного глобального поставщика моторных масел для своих центров гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей и мотоциклов, выпускаемых под брендами BMW, BMW i, Mini и BMW Motorrad. Мы рады вам сообщить что с этого месяца КС Москва, перешел на масло Shell Helix Ultra. Надеемся что новое масло будет служить лучше прежнего и ваши машинки будут реже ломаться, и больше вас радовать. Правда масло лучшего качества не снимает с вас обязанности проверять его уровень, в и целом своевременно обслуживать наши любимые пузырики. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boozle Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 Добрый день, Не могли бы в рамках "гарантийного" обслуживания посмотреть тему http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=37441 Или стоит записаться и посмотреть на месте, но я не представляю как воспроизвести проблему в рамках сервиса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 а ее не надо воспроизводить, просто надо приехать описать пробу устно, ребята поднимут авто и посмотрят что не так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.