Kata4y Опубликовано December 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2012 Володя, а Голубев у вас ещё? Мне б ЭБУ нв днях перешить. И почем? R53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AvtorK Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Добрый вечер добрые люди. Благодарю за обслуживание и еще раз извинюсь за хранение колес лишний день. Ездил две недели и вдруг загорелась лампа прокола шин. Датчиков в колесах нет). Кнопка между сидениями наличиствует. Реакции - ноль. Можно ее самостоятельно погасить? Авто - GP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 (изменено) Володя, а Голубев у вас ещё? Мне б ЭБУ нв днях перешить. И почем? R53 уже не у нас Добрый вечер добрые люди. Благодарю за обслуживание и еще раз извинюсь за хранение колес лишний день. Ездил две недели и вдруг загорелась лампа прокола шин. Датчиков в колесах нет). Кнопка между сидениями наличиствует. Реакции - ноль. Можно ее самостоятельно погасить? Авто - GP. можно, достаточно изучить сервисную книгу либо форум Отредактировал December 26, 2012 VVV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snoochi Опубликовано December 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2012 А как тут, неприятные отзывы стирают? ) Или всё таки есть смысл расписать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2012 А как тут, неприятные отзывы стирают? ) Или всё таки есть смысл расписать? не стирают мне очень любопытно что же мы правда сделали не так я всегда за честность ради повышения собственной квалификации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denzalwayne Опубликовано December 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2012 Завтра загляну и посмотрю, что за местечко. Официалы совсем охамели со стоимость СО к новому году! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Rayskiy Опубликовано December 28, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 Только-только окончательно вернулся таки в МСК после совершенно нежданной коммандировки в предолимпийское Сочи. В мое отсутствие и очень недолговременное присутствие моего сине-белого бойца всячески приводили в порядок. При чем здесь клубный сервис? Читаем дальше (может получиться длинно, но на такие вещи ни времени и букАв не жалко) Все началось с того, что мне в начале ноября продали тихо-мирно мимо кассы и "О УЖАС!" бывшую в употреблении защиту картера от R53. Вроде ничего страшного, вроде и сам когда-то просил, но, Вова дал команду продать, хотя это вроде был его принцип - не продавать БУ детали клиентам клубного сервиса, но скорее всего это всего лишь театр. Я конечно очень рад, что мне ее поставили за троекратно округленный рубль и даже был благодарен ... правда тут закралось одно "НО". Когда шальной камень с впередиедущего камаза попал мне под колеса он частично сорвал защиту и я радостно направился в сервис в субботу часам к 11 утра. Там все спешно куда-то собирались и после моих долгих уговоров мне сняли защиту с оговоркой, чтобы я подъехал в какой-нибудь другой день и мне ее поставили на место. Но другого дня так и не наступило, потому что уехал Вова, а это все контролировал он, информацию он походу не оставил и я, звоня каждую неделю интересуясь когда же Вова приедет, провел так почти месяц. Обозначу тот момент, что звонил я каждую неделю и настойчиво сообщал, что по приезду Владимира я намереваюсь вернусь защиту на ее законное место. Итог был следующим, когда все же приехал Вова оказалось, что купленная мною защита картера уже поставлена на другую машину и что делать дальше никто не знает и ничего мне помочь не может, а ведь чека нет, чтобы ругаться, потому что продали "из под полы". И никто меня ни очень не предупредил и не спросил. Браво ребята, работайте так дальше, потому что это, видимо, правильно. Но на это вся моя история не закончилось. Мне в клубном сервисе меняли ремень ГРМ (или как его ...), после того, как в каком-то каканом сервисе на алтушке мне поставили не пойми что и зачем. Ремень типа был меньше по размеру и чтоб его снять его пришлось резать со словами, что какой-то косяк с натяжителем и у него хреновый ход и походу надо его менять. Все бы нечего, но через неделю-две начало посвистывать там, где не должно. И я решил обратиться в другой сервис (СДК), как раз в это время уехал Вова, после снятия моей защиты картера. После осмотра проблемы и проведения необходимых работ в СДК мне радостно сказали, что ремень, который мне поставили оказался меньше, чем надо, при чем это не показуха - это реально было так, сам видел, потому что ремень снимали при мне и проводили замеры тоже при мне. Приняли решение поменять ремень с правильным размером и О ЧУДО! Перестало свистеть там где свистит и ход натяжителя стал нормальным. И это тоже не все ... Позвонил я как-то Вове и сказал, что у меня вырубило ГРУ. И тут как обычно "Не страшно / если только раз, то все ок / если совсем страшно, то приезжай посмотрим". Это хорошее отношение к проблеме, с одной стороны, а с другой это атата, потому что послушав "если только раз, то ок" решил поехать дальше ... через 2 недели ГРУ вырубило совсем, прям во время движения по неосвещенной Новой Риге, которая в вечном ремонте, ночью в 50-ти км от МСК. Хорошо думать, что скрипы и недочеты у машины это хорошо, но внушать это постоянно это как-то странно, по крайней мере так было со мной. Поменял все не у них. Предлагали даже в другом месте поменять какой-то предохранитель и не тратить деньги на новый насос. Но я решил деталь обновить, ввиду возраста машины. Продолжаем ... Начитавших очень позитивных отзывов, я в свое время принял решение обслуживаться в клубном сервисе на дубининской. Привез своего миника попросил очень тщательно осмотреть машину, потому что в изначальном сервисе работали безрукие люди, потому что машине уже 9 лет, потому что прошлый хозяин не самый аккуратный владелец. Мне осмотрели машинку и сказали, что течет сальник каленвала, что надо его менять, а дальше по стандарту на счет колодок и всякой мелочи. Но почему-то никто не обратил внимание на мятый маслянный радиатор (у которого, между прочим было вмято 3 трубки), который нигде не спрятан и приветвует людей при открытии капота. Итог. Когда наступили морозы разорвало этот замечательный радиатор. Вскрытие показало, что не просто был помят маслянный радиатор, а за ним еще пошел основной, на котором вмятина ровно по размеру маслянного. Когда я попросил проверить машину, никто почему-то не проверил электрику. Итог. Основной ветилятор начинает работать только после 100. В дальнейшем перспективы перегрева двигателя при более жаркой погоде. Когда я узнавал о не работающем обогреве водительского сидения, что не маловажно в прошедшие и будущие морозы, мне только сказали, что это излечимо только заменой целого сидения, а все оказалось проще, просто клинило кнопку. Что это лень или пофигистическое отношение к отдельно взятым клиентам? Плейстешены, няшки с клубной символикой, кофе, чай, всякие вкусняшки, диваны, картинки и оформление - это круто для места встречи, но может все таки стоит начать более ответственно относиться к своим клиентам? Я все понимаю, что вы создали этакий капканчик в рамках клуба, потому что народ доверяет клубу и едет туда, куда направляют и даже после этого поста клиентов не убавится, потому что ОД дерут бабки, а о других сервисах ничего не известно. Большинство тут писать о своих недовольствах не будут, потому что привязаны к клубному сервису и их устраивают цены, а о других сервисах они не то, что бы незнают, просто клубный раскручен очень сильно, за что вам браво. Незнаю как сейчас, но во времена моего общения с клубным сервисом была такая фитча. Машину берут, без спроса и предупреждения моют, потом все остальные дела. Знаете как мне было приятно, когда я расплатился, вышел, а машина моя стоит чистая. Даже подумал, "ох какой сервис!". И второй раз так же. А оказывается бревна то я не заметил. Мойка платная и платят за нее владельцы машин. Все было бы ничего, но 1. Почему не спрашивают нужно или нет? 2. Почему не предупреждают? Может у меня на машине волшебная 24-хкаратная грязь? 3. Почему не предупреждают, что мойка платная? И это с учетом, что в 21-ом веке в клубном не принимают к оплате карты. Я вообще наличку не очень люблю и расплачиваться стараюсь все картой и тут могут предварительно назвать цену работ и запчастей, а итог окажется больше и клиент стоит обосранный. Но большинство, как и я, не обращает внимание на это, что такое 350 рублей в масштабах тысяч за ремонт и обслуживание? Почему просто не сказать, что обязательный момент заезда в бокс - мойка? Это как в анекдоте "В сервисе возвращают машину после ремонта, хозяин смотрит в накладную и спрашивает: - Скажите, а что значит "Прокатило" - 10.000 рублей. На что приемщик обращается к своему коллеге - Паааааш, НЕ ПРОКАТИЛО минус десять тысяч" И мой призыв к пиплам, не ведитесь в слепую на "дружеские" темы с тем, что не страшно, что свистит скрепит и ломится, не доверяйте в слепую и если вас что-то беспокоит, не жалейте денег, проверяйте лишний раз. Мини не та машина, которую можно починить в далеке от МСК в любом сервисе, сам проверял. Пробуйте, ищите другие сервисы, если что-то не нравится, по моему опыту я понял, что хуже не будет. Лично я, после всего случившегося в клубный сервис больше не поеду, пока я в СДК, пока все меня устраивает (2 ТО, замена колодок, замена насоса ГРУ, замена вентилятора охлаждения насоса ГРУ, замена сальника каленвала, замена ремня ГРМ, замена маслянного радиатора, замена основной опоры двигателя, замена свечей, замена аккумулятора и еще немного по мелочи). Если что-то не устроит поеду дальше, если и дальше не устроит, то поеду в ОД, если в ОД не устроит, куплю новый мини на гарантии и буду ждать, когда появится адекватный сервис, что бы продолжить кататься на моем горячолюбимом R50. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост будет кому-то да полезен. Грамматические и пунктуационные ошибки есть, скрывать не буду. Постараюсь в ближайшее время посетить Вас еще раз, а то я очень соскучился по панически негодующим безосновательным обвинениям в мой адрес Ввиду отсутствия времени, заодно прошу прощения у Кости Trekzx, что накосячил с запчастями. Это было очень не красиво, не по феншую, но, поверь, не специально, Сочи перед Олимпиадой не ждет, но я обязательно с тобой свяжусь после НГ и мы решим все вопросы в положительную сторону для тебя. 12 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ? 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 в ЛЮБОМ вопросе зачастую определяющим фактором является ДОВЕРИЕ и абсолютно нормально, что у Клубного Сервиса не будет стопроцентной квоты доверия Клуба относительно сервиса своей машины да, я сожалею, что порой наши недочеты привели к потери в списке наших клиентов людей, которых я был бы рад видеть я всегда буду вести честную и открытую политику, и нередко в мои рекомендации по решению того или иного вопроса попадают и СДК и Голубев, и re styling, и МАИ я объективно оцениваю свои знания/возможности и прямых конкурентов а кофе-плейстейшн работают максимум как скрытая реклама сервиса на Клубных рамках вопрос принятия - вопрос личный вопрос умения вести диалог - вопрос личный я открыт к любым предложениям и готов подержать/оценить любую инициативу любого минипипла будь то в рамках Сервиса или в рамках Клуба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ? конечно если отойти от ситуации и посмотреть на нее с расстояния Волгограда, то все значительно виднее отвечу лишь по существу: если включить элементарную логику, то риторикой является то, что Клуб и Сервис очень тесно связан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ? как лицо не заинтересованное, скажу: давайте предъявлять претензии будут клиенты, не надо подбрасывать на вентилятор - а то получается ситуация "не читал, но осуждаю!". Особенно в таком тоне. Если же повод составить своё мнение был - пишите, не стесняйтесь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayskiy Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 (изменено) и абсолютно нормально, что у Клубного Сервиса не будет стопроцентной квоты доверия Клуба относительно сервиса своей машины Но лично я на Вас обиды не держу. Все познается в сравнении и я очень рад, что у меня появилась возможность сравнить. Возможно что-то у Вас лучше, возможно что-то хуже, но я человек такой, который не пойдет в 10 магазинов, что бы потратить меньше денег на продукты, которые где-то чуть дешевле. Я люблю ходить в один магазин, так же как и ездить в один сервис: знакомые люди, сервис знает все что было и предполагает, что будет, поэтому хочется иметь уверенность, что ты приедешь и тебе сделают машину с первого раза. Отредактировал December 28, 2012 Rayskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snoochi Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 Вижу, не стирают. Тогда есть смысл написать. Попробую кратко рассказать, что заставило меня поехать в СДК 1 приезд - купил r56s, приехал менять масло/фильтры. = двигатель "грязный", но"сухой", ничего нигде не течет. масло до меня менялось по регламенту, т.е. раз в 25000. В итоге к 60 тысячам двигатель желательно бы почистить. Ответ сервиса = ну ты посмотри, если масло жрать не будет - то всё ок. Масло не ест. 2 приезд - стало подёргивать машину на холостых после резкого разгона и, сразу же, резкой остановки. Ответ сервиса = ошибка лямбда-зонда, надо менять + преднатяжитель. Надо менять - ок, -10 т.р. Забираю машину - её вообще постоянно дёргает, уже не только на холостых. После моментального звонка Вове получил ответ "Ну ты поездий, пусть ошибки все вылезут и приезжай завтра". К сожалению, "завтра" я не завёлся. 3 приезд - привожу машину на эвакуаторе. Опустим тот факт, что записываясь на 10 утра я вынужден был ждать до 12 в "Спорт-Баре", и даже то, что после корпоративчика не вышел мастер и пришлось оставлять машину. Бывает всякое. Жду два дня, ответ сервиса = у вас там метки цепи ГРМ ушли, мы уже всё сделали, всё отлично. С ваc ~4500. И вот тут начинаются первые вопросы: а не стоило бы сначало позвонить, уточнить - делать или не делать? Вдруг у меня нет денег? Или еще что... Окей, приезжаю, выслушиваю рассказ про мой ужасный двигатель и всю серию дорестайлинговых R56, отдаю 4500, сажусь в машину - продолжает дёргать. Звоню сразу же Вове, говорю, что машину всё так-же дёргает и получаю гениальный ответ - А метки могли уже уйти, надо цепь менять - 25 тысяч! Зачем тогда выставляли метки а не сказали менять цепь? Чтобы я заплатил 4500? Кроме того - твои же мастера меняли преднатяжитель? Может метки из-за этого ушли? Окей, Дальше диалог Я: Если цепь поменяете, дёргать перестанет? В: Нет! Никакой гарантии нет! У тебя двигатель убит! Хочешь чтобы не дёргало - 200 штук! Это что за "ара-сервис" такой, в котором не могут диагностировать машину, в которой куча датчиков и т.д. и сразу предлагают фактически поменять двигатель?! В общем, после этого диалога я поехал в СДК, где мне сразу сказали - "Датчик газораспределения", поменяли в течении 40 минут и машина стала ездить отлично, как и прежде. 6000 рублей минус клубная скидка. Посоветовали всё же помыть двигатель, с ценой в 48 тысяч рублей. В общем - playstation, кофе и мини-байки в случае ремонта машин бонусов не добавляют при такой работе мастеров. PS Я ни капли не сомневаюсь в профессионализме клубного сервиса, видимо именно с моей машиной что-то пошло не так. Но предлагать продать машину/поменять двигатель когда сломался датчик - это перебор. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 Вижу, не стирают. Тогда есть смысл написать. да, именно все пошло не так, признаю, есть у нас машины (не владельцы!), которые ну ни в какую не идут по решению вопросов ЛЮБОГО проблемного автомобиля мы будем продолжать действовать последовательно, это потребует от вас более частых визитов, но в большинстве случаев сохранит средства если сделать ВСЕ и дать гарантию, то можно превратиться в ОД и тогда даже при наших ценах (вот тут можете сравнить с кем угодно-"Датчик газораспределения" 4000р. замена 900р.) будет 200тыс. при таком состоянии ДВС страдает не только цепь, список всех болячек, включая маслосъемные колпачки в ГБЦ (да и клапана могут с очень любопытным нагаром), турбонагнетатель, вакуумный услилитель, клапанная крышка, уже давно и неоднократно расписан на форуме да, признаю, что порой мои слова видятся резкими, но я не устану повторять: купив авто в таком состоянии теперь приходится не платить за ремонт, а расплачиваться за не правильный выбор! я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку 3 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Nata_D Опубликовано December 28, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 (изменено) да, признаю, что порой мои слова видятся резкими, но я не устану повторять: купив авто в таком состоянии теперь приходится не платить за ремонт, а расплачиваться за не правильный выбор! я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку Не соглашусь с Вами, Владимир! То, какой выбор сделал клиент при покупке авто - это его личное дело! А к Вам машины приезжают, чтобы Вы их чинили! И свое мнение о том, правильно ли сделал клиент, когда купил этот экземпляр, лучше оставить при себе! Отредактировал December 28, 2012 Nata_D 9 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snoochi Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 (изменено) Вова, много букв не по делу. Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д. С клубным-сервисом вышло иначе - после каждого приезда машина начинала работать хуже, чем до приезда. Это неправильно. И всё же у меня осталась пара вопросов: - почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало. - почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять" Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства". я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку За рекомендацией я не обращался, но с первого приезда уже запомнил "Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет" Отредактировал December 28, 2012 snoochi 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 Не соглашусь с Вами, Владимир! То, какой выбор сделал клиент при покупке авто - это его личное дело! А к Вам машины приезжают, чтобы Вы их чинили! И свое мнение о том, правильно ли сделал клиент, когда купил этот экземпляр, лучше оставить при себе! я высказываю это мнение только потому, что в некоторых случаях принималось решение о продаже, и уверен - верное 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 (изменено) я высказываю это мнение только потому, что в некоторых случаях принималось решение о продаже, и уверен - верное На каждую машину найдется свой покупатель! И что теперь? Вы, как профессиональный, высококвалифицированный специалист, должны всячески помогать одноклубникам решать проблемы с их машинами. ЗЫ. Кстати, у владельца СДК, Алексея, 56-Ска как раз дорестайлинговая. Я никогда от него не слышала о том, какое это гавно. Да и вообще, о машинах своих клиентах там никогда ничего подобного не говорят. Отредактировал December 28, 2012 Nata_D 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 Вова, много букв не по делу. Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д. С клубным-сервисом вышло иначе - после каждого приезда машина начинала работать хуже, чем до приезда. Это неправильно. И всё же у меня осталась пара вопросов: - почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало. - почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять" Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства". За рекомендацией я не обращался, но с первого приезда уже запомнил "Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет" видимо все же не пошло начну по существу, с конца: "Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет" *** состояние ГБЦ - ужасное и вкладывать в машину придется не мало, неужель есть иллюзия того, что замена датчика решила все вопросы? *** лучше R53 и правда нет - это не только мое мнение Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства". *** именно ""Поменять всё по кругу" - не наш метод, цепь - это лишь маленький шаг, но в данном авто я бы рекомендовал снятие ГБЦ - почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало. ***диагностировали не цепь, а автомобиль, ошибок по датчику не было, все ошибки указаны в з/н - почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять" ***потому как при таком состоянии ГБЦ мы это наблюдали неоднократно Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д. ***опрос ЗУ дал положительный результат, замена лямбды - тоже, замена натяжителся при таком состоянии ГБЦ - это полумера и об это было сразу сказано На каждую машину найдется свой покупатель! И что теперь? Вы, как профессиональный, высококвалифицированный специалист, должны всячески помогать одноклубникам решать проблемы с их машинами. ЗЫ. Кстати, у владельца СДК, Алексея, 56-Ска как раз дорестайлинговая. Я никогда от него не слышала о том, какое это гавно. Да и вообще, о машинах своих клиентах там никогда ничего подобного не говорят. СДК - отличный сервис, и я никогда не говорил обратного, Алексей 100% хороший специалист и я более чем уверен, что его авто ни дня не эксплуатируется с низким уровнем масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snoochi Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 видимо все же не пошло не, и сейчас тоже не пошло. еще раз - проблема: "Дёргает машину" ответ сервиса: "Надо поменять всё, и это и это! Но поможет или нет - мы не знаем." Было названо куча всего, что надо поменять и почистить. Почти все детали двигателя. Кроме датчика, в котором и была проблема. На какой стадии дошли бы до датчика? После 100 тысяч рублей? именно ""Поменять всё по кругу" - не наш метод Но только в этом случае машину бы перестало дёргать - по твои словам. Хотя, как выяснилось, достаточно было заменить датчик. ошибок по датчику не было, все ошибки указаны в з/н Странно, почему ошибка по датчику была через час, но в другом сервисе. потому как при таком состоянии ГБЦ мы это наблюдали неоднократно Значит перед тем как что-либо делать, надо 1) предупреждать клиента 2) предлагать альтернативу. Иначе кроме как развод на деньги я это класифицировать немогу. А вообще - я дискутировать дальше не собираюсь. По двум сообщениям уже ясен стиль работы - "виноват клиент, у которого машина говно. А мы белые и пушистые, всё правильно делаем." - это абсолютно нормально для гаражного сервиса, но никак не для КЛУБНОГО сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ? А Вы, я извиняюсь, кто? Я вот основной акционер этого предприятия, а Вы? А на форуме уже 4 года, меня тут знают многие, многие лично, а Вы кто? У Вас уважаемый 13 сообщений, большая часть в ветке клубного сервиса, Вас так беспокоит судьба этого предприятия? Или желаете устроиться ко мне бизнес консультантом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
весельчак Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 думаю правильнее будет извиниться перед пострадавшими, а не рассказывать какая бывает "кривая" машина! данное препирательство, однозначно не на руку сервису. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 думаю правильнее будет извиниться перед пострадавшими, а не рассказывать какая бывает "кривая" машина! данное препирательство, однозначно не на руку сервису. когда есть за что извиняться - мы готовы извиниться, но в данном случае - это лишь за коллосальную не пунктуальность в воскресенье 23.12 - и это было сделано турбо-машина без датчика уровня масла, межсервисным интервалом в 15тыс.км. и допуском ухода 1л./10тыс.км (5 тыс.км. без литра) - это с технической точки зоения - "кривая" машина и то, как мы доносим это до владельцев, бывает порой не приятно препирательство и объяснение своей позиции - разные вещи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayskiy Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 (изменено) когда есть за что извиняться - мы готовы извиниться Я позволю себе заметить, что за перепродажу защиты картера, мною купленной, никто даже по телефону не извинился. Было лишь одно "ну мы её на другую машину поставили, поэтому как-то так". Это только минимум из всего моего поста. Но вы предпочитаете обойтись постом в стиле "ни о чем", а основной акционер показал лишь то, ........, а не решать вопрос с недовольными клиентами. И, по-моему, это не играет на положительную тенденцию развития пунктика "хорошее отношение к клиенту". Тут и добавить то нечего ... сервис на высоте. Отредактировал December 28, 2012 Trekzx убрано бранное высказывание 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2012 (изменено) Я позволю себе заметить, что за перепродажу защиты картера, мною купленной, никто даже по телефону не извинился. Было лишь одно "ну мы её на другую машину поставили, поэтому как-то так". Это только минимум из всего моего поста. Но вы предпочитаете обойтись постом в стиле "ни о чем", а основной акционер показал лишь то, что круто яйцами трести, а не решать вопрос с недовольными клиентами. И, по-моему, это не играет на положительную тенденцию развития пунктика "хорошее отношение к клиенту". Тут и добавить то нечего ... сервис на высоте. Вы уверенны в том что написали? Отлично, после нового года жду Вас в клубном сервисе с извинениями и новой защитой. Жду в ответ извинений личных, я не знаю Вас и ни слова Вам не сказал, а вот Вы меня сейчас оскорбили. Жду Вас. P.S. человек к которому я обращался НЕ клиент клубного сервиса Отредактировал December 28, 2012 maverick 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.