Двигатель N12 жрал масло. Приговор - капиталка. Пробег 37 тыщ. У кого еще так? Что делали?


sedoff

Recommended Posts

Привет всем!

Прошу прощения, если повтор. Я честно искал и не нашел похожей темы.

В общем так. Есть Купер R56 с мотором N12, купленный в марте 2007.

Имелся повышенный "дизельный" шум в двигателе при запуске, Автодом причины не нашел, сказал, так у всех и не беспокойтесь.

Гарантия благополучно кончилась и вдруг появился чудовищный расход масла. Официалы опять денег взяли, опять ничего конкретно не сказали, рекомендовали поменять клапанную крышку. Замена результата не дала. Расход масла стал - литр в неделю при пробеге километров в 150-200 (жена ездит мало: на работу и обратно). Теперь машина в ремонте, т.к. надоело масло доливать.

После вскрытия обнаружен сильный износ цилиндров. И все это после пробега 37 тыщ. в не экстремальном режиме.

В результате - капремонт с гильзованием цилиндров, т.к. на мини не бывает ремонтных поршней (что странно)

Неофициальные сервисмены, где сейчас машина ремонтируется, говорят, что проблема эта характерна для двигателей N12 и N14, и что только у них 3 машины в ремонте с тем же дефектом.

И что, якобы, БМВ признает наличие этой проблемы.

Так что, мне одному так повезло, это тенденция и можно поговорить с представительством?

Отредактировал Never
Модель двигателя не М12, а N12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся повышенный "дизельный" шум в двигателе при запуске

Не хочу конечно свою проблему приматывать, но проблема случаем начиналась с механизма привода грм? (растянутая цепь и убитые звезды,плюс изношенные успокоители цепи)

??

Дизельный звук при этом присутствует, а начинается всё с шелеста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дизельный звук на R56 здесь: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/8928-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%ba-%d0%b2-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%88%d1%8c-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b/

Вследствие изложенной выше проблемы были случаи, когда цепь ГРМ проскакивала на шестернях. в результате поршни с клапанами встечались. Про повышенный износ цилиндров что-то не припомню чтоб здесь жаловались именно на R56. возможно меня поправят.

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу конечно свою проблему приматывать, но проблема случаем начиналась с механизма привода грм? (растянутая цепь и убитые звезды,плюс изношенные успокоители цепи)

??

Дизельный звук при этом присутствует, а начинается всё с шелеста....

Ваш двигатель и двигатель автора темы кардинально конструктивно различаются

И что, якобы, БМВ признает наличие этой проблемы.

Так что, мне одному так повезло, это тенденция и можно поговорить с представительством?

Весь негатив про атмосферник R56 собран здесь.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую.

но темыразговора с представительством полсле окончания гарантийного срока- не вижу :(

но... можно попробвать "поговорить" с Официалами, менявшыми вам клапанную крышку :)

есть там лазейка.. касающаюся продления гарантийного срока на дзамененные детали. НУ а если сумеете УБЕДИТЬ что повышенный износ цилиндров- следствие маслянного голоания, вызванного работой официалов по замене крышки.... Вы - в дамках :)

правда тут нужен очень толковый юрист и технически грамотные консультанты для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема, на которую ссылается Лина, наверное, моя. она удалена. моя история: после полугода переговоров приговоренный к замене двиг на R56 2007 г.в. поменяли после окончания гарантии бесплатно вместе с турбиной. нужно просто грамотно доказать свою невиновность и показать намерение добиться своего любой ценой.

мой путь: письма в Mini Customer Services UK, которые ими пересылались в БМВ в Мюнхен, а потом и БМВ РТ. получила сначала полный отказ в предоставлении послегарантийной поддержки, затем скидку 50% на новые двиг и турбину, а в итоге и 100% бесплатно, заплатила только за работу около 45 тыс.

если интересуют подробности, в личку отвечу.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даю подсказку .

буржуи называют это КУЛАНС :)

Ага, буржуи. И слова-то у них всё сплошь буржуйские... куланс.:close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Напишите мне, если можно на andrey(#)sedoff.net

тема, на которую ссылается Лина, наверное, моя. она удалена. моя история: после полугода переговоров приговоренный к замене двиг на R56 2007 г.в. поменяли после окончания гарантии бесплатно вместе с турбиной. нужно просто грамотно доказать свою невиновность и показать намерение добиться своего любой ценой.

мой путь: письма в Mini Customer Services UK, которые ими пересылались в БМВ в Мюнхен, а потом и БМВ РТ. получила сначала полный отказ в предоставлении послегарантийной поддержки, затем скидку 50% на новые двиг и турбину, а в итоге и 100% бесплатно, заплатила только за работу около 45 тыс.

если интересуют подробности, в личку отвечу.

Удачи

К сожалению, не пройдет такой вариант. Куланс, как мне кажется, работает с 2го до 3го года. У меня как раз 3 года в марте настало, а мотор масло начал жрать в мае...

даю подсказку .

буржуи называют это КУЛАНС :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это надо бы узнавать уже у Дилеров.

В принципе, они люди заинтересованные в вашем ремонте (работу то оплатите Вы, из своего кошелька), а на запчастях навариваются конечно.. но тут трудовая компонента в цене - гораздо выше получается. Дилеру есть смысл повернуться лицом к клиенту :) (ну хоть иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если есть еще у кого "дизельный" звук и действительная гарантия, то вам стоит настойчиво требовать от дилера его устранения. Потому как мне стало понятно, что это мотор на запуске насухую молотит. Если дилер отказывается, требуйте официального ответа от представительства. Так можно и замены автомобиля добиться. Или продления гарантии на двигатель тысяч до 100 хотя бы без ограничения времени.

Задним умом мы, конечно, все сильны. Сейчас бы я машину, или двигатель, точно поменял, будь гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Теперь машина в ремонте, т.к. надоело масло доливать.

После вскрытия обнаружен сильный износ цилиндров. И все это после пробега 37 тыщ. в не экстремальном режиме.

В результате - капремонт с гильзованием цилиндров, т.к. на мини не бывает ремонтных поршней (что странно)

Неофициальные сервисмены, где сейчас машина ремонтируется, говорят, что проблема эта характерна для двигателей М12 и М14, и что только у них 3 машины в ремонте с тем же дефектом.

За 37 тыс. при нормальной эксплуатации ничего похожего не должно было призойти!!!

Я считаю, тут надо (хотя наверно уже поздно) искать причину в системе смазки в целом, установить первопричину, т.к. скорее всего были проблемы с маслом уже давно, возможно низкое качество или несвоевременная замена, либо эксплуатация с низким уровнем масла или без него. Либо вы могли подогреть его разочек хорошенько, что колечки подсели (не знаю, говорят бывает). А может подтекало где...

Не замечали масл. пятен под машиной? Дым наверно из трубы как из паровоза был при таком расходе, если масло в цилиндры лилось, замечали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...