Скрипы в салоне у нового Mini


Recommended Posts

Всем добрый день

Забрал MCS R56 из АвтоДома и сразу же обратил внимание на излишнюю говорливость салона, которая так доставала меня до этого в автомобиле подлой марки ФЕАД.

Я, конечно, понимаю, что тут много таких мещанских воев а-ля "купил 3,7м автомобиля по цене чугунного моста, а оно всё скрипит", но всё же:

1. Шумка арок слабая - ожидал, понимаю

2. Везде, где не видно в лоб, использован мерзкий скрипучий дешёвый гулкий пластик. Есть подозрение, что задняя поверхность тахометра или же левый передний воздуховод резонируют на 2,5-3 тысячах оборотов с громким противным треском.

3. Сзади справа, на мой несовершенный слух, скрип локализуется чуть выше задней правой арки внутри кузова. Понятно, что дело это обманчивое, может совсем в другом месте в реальности вылезти.

Всё это подавало голос прямо с первых километров моей недолгой эксплуатации. Вопрос - чего делать с этой радостью?

1. При подписании договора с Автодомом подписываются гарантийные условия вида "пацаны ни за что не отвечают". То есть с гарантией могут послать.

2. После эксплуатации ФЕАДа осталось стойкое мнение о чрезмерной криворукости официальных сервисов (я бы даже огород не доверил им вскопать). На примере того же Соллерса, вмешательство официала - первая причина неприятностей. Как у вас тут с этим, можно рискнуть?

Следующая проблема по салону - кресла. Пассажирское сиденье при посадке пассажира назад не запоминает угол наклона спинки, при раскладывании сиденья обратно спинка становится почти вертикально, что заставляет снова её настраивать. Салазки не всегда отъезжают до конца назад - но тут реже возникает проблема. Необходимо регулировать тросики привода у официалов?

В остальном - первые впечатления как первые впечатления (ну может чуть меньше щенячьих восторгов от динамики, так как предыдущая машина - тоже маленькая турба), но всё равно, дует - моё почтение. Как и все, был крайне удивлён одиночным мыргом при отклонении поворотника - прочитал инструкцию, сделал три. А, ещё - крайне низкая чувствительность радио: с одной стороны фиг с ним, не слушаю, с другой стороны при выдаче менеджер АвтоДома сам на минуту замялся, но сказал, что видимо надо смотреть в инструкции. Такое ощущение, что неконтакт где-то в цепочке от тюнера до антенны.

Отредактировал CpDbob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день

Забрал MCS R56 из АвтоДома и сразу же обратил внимание на излишнюю говорливость салона, которая так доставала меня до этого в автомобиле подлой марки ФЕАД.

Я, конечно, понимаю, что тут много таких мещанских воев а-ля "купил 3,7м автомобиля по цене чугунного моста, а оно всё скрипит", но всё же:

1. Шумка арок слабая - ожидал, понимаю

2. Везде, где не видно в лоб, использован мерзкий скрипучий дешёвый гулкий пластик. Есть подозрение, что задняя поверхность тахометра или же левый передний воздуховод резонируют на 2,5-3 тысячах оборотов с громким противным треском.

3. Сзади справа, на мой несовершенный слух, скрип локализуется чуть выше задней правой арки внутри кузова. Понятно, что дело это обманчивое, может совсем в другом месте в реальности вылезти.

Всё это подавало голос прямо с первых километров моей недолгой эксплуатации. Вопрос - чего делать с этой радостью?

1. При подписании договора с Автодомом подписываются гарантийные условия вида "пацаны ни за что не отвечают". То есть с гарантией могут послать.

2. После эксплуатации ФЕАДа осталось стойкое мнение о чрезмерной криворукости официальных сервисов (я бы даже огород не доверил им вскопать). На примере того же Соллерса, вмешательство официала - первая причина неприятностей. Как у вас тут с этим, можно рискнуть?

Следующая проблема по салону - кресла. Пассажирское сиденье при посадке пассажира назад не запоминает угол наклона спинки, при раскладывании сиденья обратно спинка становится почти вертикально, что заставляет снова её настраивать. Салазки не всегда отъезжают до конца назад - но тут реже возникает проблема. Необходимо регулировать тросики привода у официалов?

В остальном - первые впечатления как первые впечатления (ну может чуть меньше щенячьих восторгов от динамики, так как предыдущая машина - тоже маленькая турба), но всё равно, дует - моё почтение. Как и все, был крайне удивлён одиночным мыргом при отклонении поворотника - прочитал инструкцию, сделал три. А, ещё - крайне низкая чувствительность радио: с одной стороны фиг с ним, не слушаю, с другой стороны при выдаче менеджер АвтоДома сам на минуту замялся, но сказал, что видимо надо смотреть в инструкции. Такое ощущение, что неконтакт где-то в цепочке от тюнера до антенны.

скрипы/гул есть. Вариант их побороть - купить мерседес.

Дилеры - криворукие. Но при грамотном подходе можно их контролить. Лучше соллерса по-любому.

С сиденьем - явный косяк. У меня все работает.

а так - поздравляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрипы/гул есть. Вариант их побороть - купить мерседес.

Такой вариант понятен. Но неужели скрипы были у всех прямо с момента выезда из салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант понятен. Но неужели скрипы были у всех прямо с момента выезда из салона?

Все, что Вы изложили в старттопике, до боли знакомо. И определенное чувство "развода" постоянно присутствует. Да, скрипы появились практически сразу, а по зиме начали прогрессировать. Были темы на предмет борьбы с ними: раз и два.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день

Забрал MCS R56 из АвтоДома и сразу же обратил внимание на излишнюю говорливость салона, которая так доставала меня до этого в автомобиле подлой марки ФЕАД.

Я, конечно, понимаю, что тут много таких мещанских воев а-ля "купил 3,7м автомобиля по цене чугунного моста, а оно всё скрипит", но всё же:

1. Шумка арок слабая - ожидал, понимаю

2. Везде, где не видно в лоб, использован мерзкий скрипучий дешёвый гулкий пластик. Есть подозрение, что задняя поверхность тахометра или же левый передний воздуховод резонируют на 2,5-3 тысячах оборотов с громким противным треском.

3. Сзади справа, на мой несовершенный слух, скрип локализуется чуть выше задней правой арки внутри кузова. Понятно, что дело это обманчивое, может совсем в другом месте в реальности вылезти.

Всё это подавало голос прямо с первых километров моей недолгой эксплуатации. Вопрос - чего делать с этой радостью?

1. При подписании договора с Автодомом подписываются гарантийные условия вида "пацаны ни за что не отвечают". То есть с гарантией могут послать.

2. После эксплуатации ФЕАДа осталось стойкое мнение о чрезмерной криворукости официальных сервисов (я бы даже огород не доверил им вскопать). На примере того же Соллерса, вмешательство официала - первая причина неприятностей. Как у вас тут с этим, можно рискнуть?

Следующая проблема по салону - кресла. Пассажирское сиденье при посадке пассажира назад не запоминает угол наклона спинки, при раскладывании сиденья обратно спинка становится почти вертикально, что заставляет снова её настраивать. Салазки не всегда отъезжают до конца назад - но тут реже возникает проблема. Необходимо регулировать тросики привода у официалов?

В остальном - первые впечатления как первые впечатления (ну может чуть меньше щенячьих восторгов от динамики, так как предыдущая машина - тоже маленькая турба), но всё равно, дует - моё почтение. Как и все, был крайне удивлён одиночным мыргом при отклонении поворотника - прочитал инструкцию, сделал три. А, ещё - крайне низкая чувствительность радио: с одной стороны фиг с ним, не слушаю, с другой стороны при выдаче менеджер АвтоДома сам на минуту замялся, но сказал, что видимо надо смотреть в инструкции. Такое ощущение, что неконтакт где-то в цепочке от тюнера до антенны.

Сразу обрадую, мини купер в целом проблемная машина и вы еще вспомните эти слова) Но на все эти проблемы можно закрыть глаза, потому что машина реально доставляет "+" эмоции. Бодаться с дилерством очень проблематично и в целом бесполезно, единственное что вы можете сделать это сдать ее обратно в двухнедельный срок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая проблема по салону - кресла. Пассажирское сиденье при посадке пассажира назад не запоминает угол наклона спинки, при раскладывании сиденья обратно спинка становится почти вертикально, что заставляет снова её настраивать. Салазки не всегда отъезжают до конца назад - но тут реже возникает проблема. Необходимо регулировать тросики привода у официалов?

Я могу ошибаться, у меня R53, но с креслом такая фигня происходит когда на мойке мойщики вместо того чтоб нажать на рычажок складывания спинки - тянут его вверх... А там красиво так PUSH написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Островитяне на салазки сиденья смазки пожалели. Было такое на обоих сиденьях.

Скрипы - фича. Ибо это единственный премиум на котором они не покрываются гарантией. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы.

Одну из тем уже читал, вторая в ФАКе не была. К сожалению, там выпилены картинки. Ушёл думать, куда бы сдать машину на избавление от сверчков, чтобы при этом не лишиться гарантии. 

Звук дрыгателя как раз не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мине в Автодоме на первом месяце эксплуатации всю панельку перебрали - сверчок найден не был ))) счазз гарантия закончилась - к скрипам привыкла... определяю на слух температуру за бортом, скорость езды, качество дорожного покрытия... вообщем, компутером почти не пользуюсь :)

а ежели, вдруг, еду-ничё не скрипит, даже напрягаюсь как-то, будто что-то не в порядке )))

так что - эксплуатируй удачно, а скрипы - ерунда, дело житейское :scooter::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шумка арок слабая - ожидал, понимаю

2. Везде, где не видно в лоб, использован мерзкий скрипучий дешёвый гулкий пластик. Есть подозрение, что задняя поверхность тахометра или же левый передний воздуховод резонируют на 2,5-3 тысячах оборотов с громким противным треском.

3. Сзади справа, на мой несовершенный слух, скрип локализуется чуть выше задней правой арки внутри кузова. Понятно, что дело это обманчивое, может совсем в другом месте в реальности вылезти

....Во!!! Мой клиент)))Сделаю шумоизоляцию,проложу антискрип,аудио и прочии мульки-ДОРОХО!)))Велком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шумка арок слабая - ожидал, понимаю

2. Везде, где не видно в лоб, использован мерзкий скрипучий дешёвый гулкий пластик. Есть подозрение, что задняя поверхность тахометра или же левый передний воздуховод резонируют на 2,5-3 тысячах оборотов с громким противным треском.

3. Сзади справа, на мой несовершенный слух, скрип локализуется чуть выше задней правой арки внутри кузова. Понятно, что дело это обманчивое, может совсем в другом месте в реальности вылезти

....Во!!! Мой клиент)))Сделаю шумоизоляцию,проложу антискрип,аудио и прочии мульки-ДОРОХО!)))Велком!

Как связаться? По счастливому стечению обстоятельств проживаю на Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...