botinok Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 (изменено) Нормальный авто 56-м не назовут! ну почему не назовут? лично мне 56 кузов (иногда и местами) очень даже нравится ,но ездить я буду на 53:) Отредактировал June 18, 2014 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Ну счастливые обладатели мини, что вы скажете какой вердикт, что лучше взять первый или второй вариант? 1. mini cooper s 2004 г. пробег 110 тыс. на МКПП (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6452981) цена 400 000р. 2. mini cooper s 2007 г из салона выехала в 2009 году пробег 45 тыс. (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6438276) цена 550 000р. P.S. Посмотрел все машины которые продаются у нас в городе, первый вариант смотрел самый последний т.к. по годам был самый старый и смотрел только из тех соображений что нужно посмотреть все, чтобы потом сделать правильный выбор и как не странно звучит он нам с женой понравился больше всех))) выбирать из 2х машин?-сильно....а может отправиться в какой-нибудь город побольше(например Питер ну или Мск и рассмотреть,так сказать,некоторое количество других вариантов....а потом ,на авто - да по "матушке России" до дома родного.... диагноз на расстоянии только по фото-Вам нужен (как минимум) маг-волшебник с техническим образованием и опытом ремонта данной марки автомобиля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekta Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 1. mini cooper s 2004 г. пробег 110 тыс. на МКПП (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6452981) цена 400 000р. Странно, что еще недели три назад этот (судя по фото) авто продавался в Омске. А теперь почему-то висит в продаже в Екб. А вообще, если есть возможность, Вам правильно советуют: прокатитесь за авто в Питер или Мск, предварительно просмотрев и подобрав варианты. И выбор больше, и специалисты есть, которые имеют опыт общения с маркой и продиагностируют (в том же клубном сервисе, например). Это я Вам пишу как человек, который не смог не взять второй миник и еще не отоспался с дороги почти в три тыс.км )))) Правда, у меня параметры поиска были несколько иные)) зы... 53й или 56й - дело вкуса и... И в Екб, если брать 56й, то рестайл. Либо все же 53й. Как минимум, потому что у нас нет клубного сервиса))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marvel Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Ну счастливые обладатели мини, что вы скажете какой вердикт, что лучше взять первый или второй вариант?1. mini cooper s 2004 г. пробег 110 тыс. на МКПП (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6452981) цена 400 000р. 2. mini cooper s 2007 г из салона выехала в 2009 году пробег 45 тыс. (http://auto.e1.ru/ca...ooper_s/6438276) цена 550 000р. P.S. Посмотрел все машины которые продаются у нас в городе, первый вариант смотрел самый последний т.к. по годам был самый старый и смотрел только из тех соображений что нужно посмотреть все, чтобы потом сделать правильный выбор и как не странно звучит он нам с женой понравился больше всех))) Почти все голосуют за первый из двух вариантов, поскольку рестайлинговый 53-й кузов более надежный, чем дорестайлинговый 56-й. Конечно, бывают проблемы с подвеской (по нашим дорогам), зато практически нет проблем с двигателем (с 56-м наоборот). Но действительно возможно, стоит съездить и в другие города тоже! По такой же цене можно найти много достойных вариантов! Вот хотя бы я продаю своего Мелкого сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arhar Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 выбирать из 2х машин?-сильно....а может отправиться в какой-нибудь город побольше(например Питер ну или Мск и рассмотреть,так сказать,некоторое количество других вариантов....а потом ,на авто - да по "матушке России" до дома родного.... диагноз на расстоянии только по фото-Вам нужен (как минимум) маг-волшебник с техническим образованием и опытом ремонта данной марки автомобиля.... Я выбирал не из двух машин, а посмотрел все что у нас в городе продают, на данный момент, это те две машины которые мне понравились из всего что я посмотрел. Я не прошу вас оценить техническое состояние машин по фото я понимаю что это не реально, мне нужно понимание в прицепе какая из них надежнее и какую из них было бы практичнее взять) Понятно что без диагностики я машину брать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arhar Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Почти все голосуют за первый из двух вариантов, поскольку рестайлинговый 53-й кузов более надежный, чем дорестайлинговый 56-й. Конечно, бывают проблемы с подвеской (по нашим дорогам), зато практически нет проблем с двигателем (с 56-м наоборот). Но действительно возможно, стоит съездить и в другие города тоже! По такой же цене можно найти много достойных вариантов! Вот хотя бы я продаю своего Мелкого сейчас Я уже начинаю задумываться о таком варианте как съездить в другой город, если не сложно кинь ссылку на свое авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2014 Если в другой город, то я бы подумал об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 ....в мощности и крутящем моменте проигрывает,но мы ж толкуем за надежность не согласен, мотор 53 проигрывает не в мощности и моменте(он выигрывает в них и довольно сильно)- просто помните о затратах на привод компрессора (это около 30 сил на полной мощности). а компрессор- это плата за ИДЕОЛОГИЮ мгновенной реакции атмомашин. если бы у него была турбина, то при том же бусте он имел бы мощность конечно большую чем у 56, НО! он проиграл бы в любом случае в расходе в эксплуатационных режимах, т.к 56 мотор это мотор сделаный для эффективной работы в режимах малых бустов и без них, но при этом он (кое-как, ценой кпд) может работать и расчетным бустом + мотор 53 напялить на Е5 можно было бы ценой больших вложений, что сделало это платформу абсолютно неперспективной в глазах производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dev_iv Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйса, собираюсь стать владельцем R53 есть один интересный экземпляр, стоит в Авилоне. 95к пробега 1н владелец. я боюсь они не согласятся что бы машину свозить в клубный сервис. Так вот вопрос можно ли доверять их диагностике? они же вроде как оф.дилеры... Или может кто знает владельца кто сдал в трейд-ин этот экземпляр?) http://cars.auto.ru/...1326-98242.html Отредактировал July 3, 2014 dev_iv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2014 Нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2014 Нельзя Расширю комментарий: Авилону доверять нельзя. Проверено многими одноклубниками. Но решать в любом случае вам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neoy2k Опубликовано October 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2014 Раньше читал первый пост и не понимал. Как увидел своего в пока еще других руках, понял осознал и смирился, даже поломки так не выбешивают. Всем пазитива, любите своих машин, они вам ответят тем-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВЛюблЁНная В дОжДЬ Опубликовано November 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2014 Всем привет! Подскажите по этой машинке...какие могут быть нюансы, если машина только год в России?https://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_one_2011_454969169 Ошиблась ссылкой https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/mini_one_2009_451047146 Еще вот эта нра...но для 11 года что то низковата цена https://m.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mini_one_2011_454969169 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAK RR Опубликовано November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2014 Привет всем! Задумался о нечто настоящем, честном и правдивом, которое не пытается казаться лучше чем есть на самом деле. Т. е. о Cooper S R53. Машина на 90% для города, поэтому на автомате/вариаторе. Если честно на форуме отзывов немного (тестов так вообще не нашел), поэтому сформулирую свои вопросы (сори если повтор): 1. Насколько жесткая подвеска (не ранфлэт)? Скажем был у нас Cooper S R56 на спорт подвеске – вот это жестко. Кантрик С-ка на обычной – можно и пособранее. Есть ли варианты добавить комфорта и энергоемкости с заменой амортизаторов/пружин? 2. Как вариатор в городе? Подтупливает? Если раскачать мотор, сколько Нм ограничение по вариатору? 3. Где обслуживать в Краснодаре? 4. Где заряжать? 5. Остались живые? Спасибо всем искренне и бескорыстно влюбленным в МИНИ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2014 Привет всем! Задумался о нечто настоящем, честном и правдивом, которое не пытается казаться лучше чем есть на самом деле. Т. е. о Cooper S R53. Машина на 90% для города, поэтому на автомате/вариаторе. Если честно на форуме отзывов немного (тестов так вообще не нашел), поэтому сформулирую свои вопросы (сори если повтор): 1. Насколько жесткая подвеска (не ранфлэт)? Скажем был у нас Cooper S R56 на спорт подвеске – вот это жестко. Кантрик С-ка на обычной – можно и пособранее. Есть ли варианты добавить комфорта и энергоемкости с заменой амортизаторов/пружин? 2. Как вариатор в городе? Подтупливает? Если раскачать мотор, сколько Нм ограничение по вариатору? 3. Где обслуживать в Краснодаре? 4. Где заряжать? 5. Остались живые? Спасибо всем искренне и бескорыстно влюбленным в МИНИ) Отвечаю в хронологической последовательности: 1. Подвеска скорее жесткая чем нет, на 56 не ездил, с ним сравнить не могу 2. Нс 53 стоит классический акпп, переключает резво, есть ручной и спорт режим, ограничение по Нм не знаю 3. Не знаю, но думаю бмвшники помогут 4. Куча всякой тюнячки продается начиная с ебэя и заканчивая профильными сайтами и оригинальными запчастями 5. Живые есть но нужно искать, есть достаточно много болячек всплывающих за время эксплуатации, выбирая авто лучше их знать, хотя вкладываться все равно придеться, так как последние выпускались еще в 2006. По кузову и лкп 53 достаточно надежен, двигатель и компрессор вроде тоже. 6. Я продаю сейчас своего на акпп в неплохой комплектации, много всего уже сделано, объява есть в профильной ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2014 Связывайтесь с А. Шляховым) главным по mini в Краснодаре)) http://forum.minipeople.ru/index.php?showuser=12491 Думаю лучше него по Краснодару никто не подскажет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAK RR Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 Спасибо за информацию. Голдфингер - вдумчивый и самодостаточный тюнинг без излишеств!!! Тюнячку будешь продавать отдельно? Как изменилось поведение авто после установки неродных амортов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 Спасибо за информацию. Голдфингер - вдумчивый и самодостаточный тюнинг без излишеств!!! Тюнячку будешь продавать отдельно? Как изменилось поведение авто после установки неродных амортов? Да ничего не поменялось, там в оригинале стоят обычные стойки делфи если я не ошибаюсь, помоему сакс не хуже, думал на них еще пружины поставить tein укороченные, но так как машину продаю то не стал. Тюнинг который перечислен в объяве не продаю, он останется бонусом новому хозяину, а то что можно было снять я уже продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAK RR Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 Кто-то эксплуатирует R53 GP как ежедневный авто? Как он по отношению к обычной ЭС-ке на ручке? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neoy2k Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Кто-то эксплуатирует R53 GP как ежедневный авто? Как он по отношению к обычной ЭС-ке на ручке? У меня не gp но JCW нормально зимой в городе. Ежедневно на работу и с работы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано February 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2015 (изменено) Да , пробег 150 тыс ... За последние пол года 130-150 тыс руб ...) вкладываешь и не замечаешь , но он дарит очень много позитива , особенно когда "здоровый "... Месяца 2 отлично катался , а недавно на люк наехал и опять проблемки ( Всем удачи ... Использую С -ку на ручке в ежедневной суете и пробках ..)лобовуха моментально пачкается ) Маленький чистюля , после мойки ... Отредактировал February 16, 2015 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vova7by Опубликовано July 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2015 Добрый день, знатоки планирую купить жене миникупер. Рассматриваю вот этот вариант. Возможно, кто-то что подскажет/ Буду очень признателен http://ab.onliner.by/car/1771472 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.