Это популярное сообщение. mimin Опубликовано September 21, 2010 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 (изменено) Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ Отредактировал September 23, 2010 Never 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 Зачот! И добавить нечего ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 Тронуло до глубины души Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 Ммм, озвученный прайс не очень соответствует перечисленным поломкам, особенно с учётом "делаю в неофициальных сервисах, кое-что своими руками"... как-то дофига единственное, совсем я не силён в расходах раздела "непредвиденное". Что такое "блок управления дверью" вообще загадка. А вообщее заметка замечательная, нужная! Главное, что бы никого не оттолкнула от покупки. Надо бы Zevs'у отписаться, искал машину в очень похожей ситуации и результат совсем другой... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано September 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 (изменено) Ммм, озвученный прайс не очень соответствует перечисленным поломкам, особенно с учётом "делаю в неофициальных сервисах, кое-что своими руками"... как-то дофига единственное, совсем я не силён в расходах раздела "непредвиденное". Что такое "блок управления дверью" вообще загадка. А вообщее заметка замечательная, нужная! Главное, что бы никого не оттолкнула от покупки. Надо бы Zevs'у отписаться, искал машину в очень похожей ситуации и результат совсем другой... Сорри блок замка передней двери, писал просто на память, сидя на леции :D А по ценам...просто перечислю кое-что: 1. рулевая рейка 31000руб замена 5500руб 2. вал нижн.секции 4500руб замена 2500руб 3. напорный рукав 11000руб замена 3000руб 4. впускной трубопровод 2000руб замена 1700руб 5. ремень+ролик+натяжитель 10000руб замена 3500руб 6. расширительный бачок 1500руб замена 800руб 7. кольцо масл.щупа и кольцо датч.коленвала 300руб замена 6700руб 8. прокладка на теплообм-к 300руб замена 1200руб 9. блок замка пер.двери 5000руб замена 1800руб 10.мотор стеклоподъемника 3400руб замена 1800руб 11. торм.диски переднии 4200руб сам колодки все 2000руб сам датчики износа 700руб сам 12. торм.жидкость 800руб замена 800руб 13. форсунка стеклоом-ля 500руб сам 14. партроник диагностика и устранение кз 3000руб 15. масло мкпп 2000руб замена 800руб 16. масло и фильтры х 2раза 8500руб замена масла 1600руб, фильтры сам 17. жидкость в ГУР х 2раза 2000руб замена вкл.в стоимость других работ 18. охл.жидкость х 2раза 2400руб замена с промывкой 4000руб + комплект летней резины (б/у) с шиномонтажом 14000руб + комплект зимн.на дисках(б/у,но удачно взял ) 18000руб + разл. диаг-ки перед ремонтом и сх.-развал 7000руб + всяческие мелочи, но в сумме набегает как-то так. Но с другой стороны, так получилось, что этим летом много друзей обновили автопарк. В частности, куплены новые Фокус, Рио, Тиида. Бюджет плюс-минус около моего 600000руб. 2010год, новые, без пробега, поломок и головной боли.....,но все хором мне завидуют :auto: Как писал Подорожанский в авто-ревю про новое и б/у: Ежедневной овсянке я предпочитаю надкусанный бутерброд с икрой. И я с ним полностью согласен. А на счет оттолкнет от покупки. Сомневаюсь, если человек реально повернут на MINI. К примеру, можно поступить более рационально и взять Ваньку с меньшим пробегом и возрастом. P.S. Кому реально нужно или интересно, все расчеты могу скинуть. Ведется строгий учет в экселе. Пишите в личку. Отредактировал September 21, 2010 mimin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звезда Опубликовано September 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 7. кольцо масл.щупа и кольцо датч.коленвала 300руб замена 6700руб чего замена то такая космическая???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 аналогично. 18. охл.жидкость х 2раза 2400руб замена с промывкой 4000руб 4000 - за замену ОЖ? даже за 2 раза? при том, что работа выполнялась в рамках ТО наверняка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 7. кольцо масл.щупа и кольцо датч.коленвала 300руб замена 6700руб чего замена то такая космическая???? отвечаю-чтобы поменять эти копеечные прокладки надо почти всю морду(R53) разобрать...о как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано September 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 аналогично. 18. охл.жидкость х 2раза 2400руб замена с промывкой 4000руб 4000 - за замену ОЖ? даже за 2 раза? при том, что работа выполнялась в рамках ТО наверняка? Нет, работа выполнялась не в рамках ТО, а по случаю замены шланга какого-то и расширительного бачка. Там промывка системы охлаждения была 2 раза по 1200 руб., по причине того, что случайно в бачок для антифриза кто-то залил жидкость для ГУРа. Не знаю точно кто: либо хозяин предыдущий случ. перепутал, либо в БХ в trade-in. отвечаю-чтобы поменять эти копеечные прокладки надо почти всю морду(R53) разобрать...о как Да не почти, а всю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 (изменено) mimin, отличный пост! Предлагаю повесить в FAQ для всех, кто интересуется покупкой б/у Мини! PS Я сечас тоже подыскиваю С-ку R53. Тоже electric blue Да не почти, а всю Да, есть такой момент! Но можно совместить данную работу с промывкой всех радиаторов и ещё какой-нибудь мелочёвкой - тогда на круг выходит не так дорого. Отредактировал September 23, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 mimin, отличный пост! Предлагаю повесить в FAQ для всех, кто интересуется покупкой б/у Мини! Тема добавлена в МИНИ FAQ в п.1.1 "Выбор и покупка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 (изменено) Тема добавлена в МИНИ FAQ в п.1.1 "Выбор и покупка". мало того, я п выделил и шапкой повесил. это основной вопрос же обычно. у меня этот вопрос был вторым када сюда пришел Отредактировал September 23, 2010 Never Как скажешь - выделено, поднято Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yerdnA Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. прочитал, прослезился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано September 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 (изменено) mimin, отличный пост! Предлагаю повесить в FAQ для всех, кто интересуется покупкой б/у Мини! PS Я сечас тоже подыскиваю С-ку R53. Тоже electric blue Да, есть такой момент! Но можно совместить данную работу с промывкой всех радиаторов и ещё какой-нибудь мелочёвкой - тогда на круг выходит не так дорого. Радиаторы мне промывали уже до этого (после того как кто-то нерадивый залил в емкость для охлаждающей жидкости немного Пентозина для ГУРа), но я пытался так сказать оптимизировать данный ремонт, прочитав в FAQе про профилактику компрессора. Попросил в СДК поковыряться там. Может подшипники поменять, проверить уровень масла в редукторе, но меня не поняли))) Вобщем я так и не понял почему данные работы не провели, может нет у них регламента на них, может им деньги не нужны... Ну и удачи тебе, Yusup, в поиске! Очень правильно заданные параметры поиска))) Отредактировал September 23, 2010 mimin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
agapi Опубликовано October 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2010 Привет Хочу сказать свои несколько оптимистичных слов о покупке б/у миника :jump2: В начале лета как раз купила Mini Cooper 2003 г.в. с вариатором. Клууубный Правда получилось маленько дороже, чем 450 тыс. Любовь, с первого взгляда, что говорить! Разум отказал сразу, как только я села в эту машинку, и никакие доводы уже были не способны меня отговорить :disobedient: Машинка досталась в отличном состоянии от заботливой соклубницы с пробегом 59 тык. Перед покупкой загнали в СДК, где и насчитали ремонт всего-то на 11 тыс. И других проблем я с ней не знаю, тьфу 3р. (аж писать страшно). Машина только радует и меня и мой кошелек. Не знала раньше, что от вещи может быть столько счастья :heart: Так что кто еще думает, брать б/у или не брать, я всеми руками и ногами за "брать", но, как и при всех крупных приобретениях, действовать обдуманно. Мини сейчас уже не так мало, как пару лет назад, так что выбрать в принципе есть из чего. А насчет новых корейцев и др. аналогично не понимаю. Смотрю на них, новых, из миника и непанимаааю :hang: :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oliverhik Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 У меня только один вопрос к которому я сам пришел когда купил мини 2004 года. купил его за 500 000 доплатил 100 000 за ремонт Итого 600 000 год 2004 купер 2007-2008 года стоит 600 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 У меня только один вопрос к которому я сам пришел когда купил мини 2004 года. купил его за 500 000 доплатил 100 000 за ремонт Итого 600 000 год 2004 купер 2007-2008 года стоит 600 =) это было прозрение????позднеее????или..... до пиши -интресно почитать мне и думаю тем кто собирается купить за дешево! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 У меня только один вопрос к которому я сам пришел когда купил мини 2004 года. купил его за 500 000 доплатил 100 000 за ремонт Итого 600 000 год 2004 купер 2007-2008 года стоит 600 =) Ну если купер 2007-2008 года за 600 совсем не потребует вложений, тогда арифметика наглядная Сейчас присматриваюсь к разным машинам. Так, почитав разные форума по новым авто, создается впечатление, что с ними проблем не особо меньше, чем с б.у. Гарантия дело хорошее, но сроки и уровень исполнения работ часто оставляют желать лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 У меня только один вопрос к которому я сам пришел когда купил мини 2004 года. купил его за 500 000 доплатил 100 000 за ремонт Итого 600 000 год 2004 купер 2007-2008 года стоит 600 =) Купер 2007-2008 - это R56 с "супернадежным" двигателем и "неубиваемой" турбиной который? Нет уж, увольте такое удовольствие без гарантии слишком дорого может встать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 Купер 2007-2008 - это R56 с "супернадежным" двигателем и "неубиваемой" турбиной который? Нет уж, увольте такое удовольствие без гарантии слишком дорого может встать двигатель надо бодрить ковкой и новым ГРМ, а вместо штатной нано-трубины - Gt25 или 28. И всё будет карачо =) конечно, новые оригинальные запчасти стоят как чугунный мост. Но зачем их исползовать? <_< Активно посматриваю на R56, динамику турбо-мотора хочется. А не играть в догонялки на 53м. Надо и по прямой валить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 к топикстартеру --- вопрос --- компрессию в цилиндрах выложить можете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2010 офф двигатель надо бодрить ковкой и новым ГРМ, а вместо штатной нано-трубины - Gt25 или 28. И всё будет карачо =) конечно, новые оригинальные запчасти стоят как чугунный мост. Но зачем их исползовать? <_< Активно посматриваю на R56, динамику турбо-мотора хочется. А не играть в догонялки на 53м. Надо и по прямой валить! 56 бодрить ГРМом? а ванос мешать не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2010 читаю предыдущие отзывы о покупке и понимаю, что я все-таки очень хорошо купил свой мини=) посмотрел перед покупкой вроде бы 4 машины. был и обычный купер(н оего я даже не успел на диагностику свозить- купили), и 3 эски. одну смотрел тока по фоткам, она была в МСК, ездила девочка и машина уж очень мутная показалась.... потом тут смотрел какую-то голубую эску, которую продавала беременная девука, тоже не впечатлила- двиг кипятили, везде бита была, при этом сделана на тяп-ляп, еще одну ездил смотреть к девочке и даже внутрь не стал садиться....и снаружи все стало понятно...жесть... заметил интересный факт- все-таки девушка-владелец- это все-таки скорее минус для машины, счем плюс(и по общему состоянию машины и по салону- это вообще жесть...) еще смотрел машину знакомого, но она в простой слишком комплектации, и он начал капризничать, потом и сам передумал продавать xD искал месяца 2, наверное, уже устал пешком передвигаться) и тут появилась моя зеленка. поехал смотреть- внешне понравилась, едет прияно, общее впечатление- положительное. владелец рассказал, что брал машину в МСК с умершим насосом ГУРа, тут чинил. пробил ВИН, узнал, что в МСК ей меняли рейку, вентелятор и меняли пару элементов по кузовне. договорились о диагностике, съездили, посмотрели- итог- заменить опоры аммортов и все. из косяков- плохо покрашенное крыло заднее и трещина на лобовом. но сопоставив все за и против было решено брать, ибо это был лучший вариант из всех просмотренных... ниразу не пожалел о покупке. и каждый раз радуюсь вождению, как и в первый раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2010 читаю предыдущие отзывы о покупке и понимаю, что я все-таки очень хорошо купил свой мини=) заметил интересный факт- все-таки девушка-владелец- это все-таки скорее минус для машины, счем плюс(и по общему состоянию машины и по салону- это вообще жесть...) И zevs сюда решил присунуть свои женоненавистнические убеждения B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2010 И zevs сюда решил присунуть свои женоненавистнические убеждения B) ну, во первых, я женщин не ненавижу, а люблю, очень даже во вторых, свои убеждения против женщин-водительниц я держу при себе, т.к в водительницами мини они не работают :D а в третьих- то, что я написал, основано не на бла-бла-бла, вот я так подумал и решил, а на реальном опыте просмотра именно автомобилей, которыми владели женщины. ПС для меньшей голословности скажу, что помимо 3-х мини, чьими владелицами были девушки, еще было посмотрено 3 авто других марок, которые были в похожих состояниях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.