регулируемые поперечные рычаги задней подвески


Recommended Posts

продае(ю)тся комплект (4 шт) рычагов подвески,шарниры - резиновые (сайлент-блоки)(меняемые), кронштейн под датчик положения есть, материал Д16Т (все детали). покрытие-анодирование. 11000.

dscn3084f.th.jpg

dscn3086o.th.jpg

dscn3093o.th.jpg

0109101705.th.jpg

Также есть девайсы со смешным и простым названием " проставки для компенсации понижения центра крена передней подвески " колеса минимум 16 - и это только для R53

dscn3096i.th.jpg

Л.С.

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продае(ю)тся комплект (4 шт) рычагов подвески,шарниры - резиновые (сайлент-блоки)(меняемые), кронштейн под датчик положения есть, материал Д16Т (все детали). покрытие-анодирование. 11000.

dscn3084f.th.jpg

dscn3086o.th.jpg

dscn3093o.th.jpg

0109101705.th.jpg

Л.С.

пивет.

чьи они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому оно нужно, тот, предположительно, знает об этом, машине оно нужно для регулирования углов установки задних колес в более ширових пределах ( в том числе и для компенсации излишнего отр развала при занижении)

большинство hardware изделий в мире на этапе воплощения это все-таки handmade.. пусть и посредством оборудования и техпроцессов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы есть. От чего сайлентблоки использованы? Какова их жёсткость? Почему была выбрана конструкция с хомутами, а не с контрагайками? Для чего в трубках дырочки сделаны? Каков опыт использования таких рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы есть. От чего сайлентблоки использованы? Какова их жёсткость? Почему была выбрана конструкция с хомутами, а не с контрагайками? Для чего в трубках дырочки сделаны? Каков опыт использования таких рычагов?

сайленты действительно несколько мягче чем родные, я с пробной версией рычагов(до покрытия) ездил (в том числе и как следует), (правда картошки 200кг не возил ..) :ax: - отрицательных последствий не обнаружил,остаточной деформации сайлентов тоже не было, единственное ИМХО несколько мягче мелкие стыки на дороге проходит ( понятно что эти шарниры нагружены в том числе и от вертикальной нагрузки на колесо, т.к они держат момент из-за консольного крепления стойки.) но это естесственно не было целью..просто наблюдение.

про конструктивную схему:

конечно можно обсуждать, но коротко: для выбранной схемы с короткими концевыми частями и длинной трубчатой частью (более выгодной с точки зрения веса/прочности и технологичности) контровка регулируемых соединений путем затяжки контргайки на нашей машине практически невозможна (ключ не влазит на внутренних концах), кроме того такой способ (хомутами) более удобен из-за малых усилий на ключе и надежной контровки. Центральная дырка в трубе- это для того, чтобы трубы в случае чего можно было провернуть не рукой а воротком (если возникнет такая необходимость) Если есть сомнения по поводу прочности труб, то у меня сомнениябыли как раз наоборот, сначала были мысли искусственно ослабить трубы (как штатные рычаги) путем внесения точечного ослабления(надреза) для выбора места начальной деформации при ударе. Но экспериментальные работы показались слишком дороги , а главное, из-за того что труба крутится(для регулировки) невозможно предсказать направление деформации при потере устойчивости.( да и никто из тюнинговых контор похоже не заморачивается ограничением прочности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Также есть девайсы со смешным и простым названием

и это только для R53

dscn3096i.th.jpg

Название действительно получилось смешное ))))

попытался найти развернутый ответ, нашел только применительно к автомоделям.........

Денис , я знаю что у тебя с эпистолой все в порядке, мож просветишь корректно и применительно к Мини............

только можно не одним предложением

Пасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название действительно получилось смешное ))))

попытался найти развернутый ответ, нашел только применительно к автомоделям.........

Денис , я знаю что у тебя с эпистолой все в порядке, мож просветишь корректно и применительно к Мини............

только можно не одним предложением

Пасиб

насчет моделей там все в принципе похоже. на пальцах ось крена- это математическая линия, относительно которой совершает вращение кузов в ходе крена. на пересечении с плоскостью колес конкретной оси этой линии лежит точка под названием "центр крена" (этой оси). наименьшее расстояние между центром масс ТС и осью крена, умноженное на центростремительное ускорение и массу вызывает пространственный момент крена, компенсация которого вызывает перераспределение нагрузок по колесам.

проще уж и не знаю куда.. в общем положение этого центра (для конкретной оси машины и конструкции) зависит много от чего: угла наклона рычагов (т.е текущего положения подвески по нагрузке) регулировочных углов(развала в частности), направления крена(поворота).

если еще конкретнее, в передняя подвеска мини спроектирована под колеса минимум 15' , поэтому ограничив себя в выборе колес, можно несколько улучшить (изменить наклон нижних рычагов)положение центра крена для передней подвески.

НО! (допустим вы говорите - у меня колеса 18 итп..) есть еще важная вещь, почему нельзя использовать эти проставки намного большей толщины: наклон рулевых тяг должен примерно соответствовать наклону нижних рычагов, чтобы избежать кинематического увода из-за рассогласования. Можно конечно поднять рулевой механизм на подрамнике, но это сложнее..

важно все также и для заниженных машин(мини), т.к в ходе этого геометрия их подвески портится,т.е центр тяжести с занижением опускается медленнее, чем опускается центр крена спереди

Что дает повышение центра крена: всего лишь меньшее перераспределение нагрузок по колесам в повороте (ну и меньшие крены с той же жесткостью подвески).но это важно.

короче я сделал их (серийные образцы,если кому-то надо будет, будут покрасивее) чтобы самому оценить как это влияет.(надо же по -честному :) )

в общем субъективный тест(объективный не использовался, т.к его надо делать слепым, а кто мне проставки будет прикрычивать..) выглядел так: выезжаю на некую трассу БЕЗ НИХ, вкатываюсь, запоминаю ощущения, потом быстренько (~1час) ставлю, больше ничего не меняю и еду снова катацца.. дело было в начале осени (короче сухо и тепло).

в общем я расстался наверно с полутора миллиметрами резины (последними кстати), но явного ответа не получил (результат все-таки не оч четкий). такой неувернный вывод из заметного сразу : ( несколько парадоксальный мне показалось сначала) стала несколько МЕНЬШЕ избыточная поворачиваемость под сброс газа. поначалу я подумал, что в ходе теста я накатал столько резины на траектории, что просто влияние этого перевесило влияние проставок, но потом пришел к выводу (и далее перемещаясь с проставками), что все-таки что-то в первом выводе есть.. мои объяснения здесь приводить не буду пока..

P.S. машину с почти такими же проставками(геометрически) эксплуатирует небезызвестный Петр.. так что может он что добавит..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод Рассказа в 3 предложения

Передний центр крена,

оказывает наибольший эффект на поворачиваемость при ускорении в средней части поворота и на выходе из поворота.

Задний центр крена,

влияет на ситуации ускорения и торможения во всех стадиях поворота.

А вот регулировка переднего или заднего центра крена является наилучшим способом изменить сцепление в центре поворота на любом конце автобиля, а также сбалансировать общее сцепление между передней и задней подвесками.

........... так эт я все знаю, ят думал что-то новое))

но

насколько я помню ПЕРЕДНяя и ЗАДНяя подвеска, имеют разные центры крена.........и чтоб сделать все по хитрому, сказав гражданским языком - ШОБ МАШИНУ В ПОВОРОТЕ НЕ РАЗВЕРНУЛО !!! твоими поставками там не ограничиться.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод Рассказа в 3 предложения

Передний центр крена,

оказывает наибольший эффект на поворачиваемость при ускорении в средней части поворота и на выходе из поворота.

Задний центр крена,

влияет на ситуации ускорения и торможения во всех стадиях поворота.

А вот регулировка переднего или заднего центра крена является наилучшим способом изменить сцепление в центре поворота на любом конце автобиля, а также сбалансировать общее сцепление между передней и задней подвесками.

........... так эт я все знаю, ят думал что-то новое))

но

насколько я помню ПЕРЕДНяя и ЗАДНяя подвеска, имеют разные центры крена.........и чтоб сделать все по хитрому, сказав гражданским языком - ШОБ МАШИНУ В ПОВОРОТЕ НЕ РАЗВЕРНУЛО !!! твоими поставками там не ограничиться.........

не ну я же написал про ОСЬ крена ТС (внимательнее надо :rolleyes: ) (это про разное положение центров)

"ШОБ МАШИНУ В ПОВОРОТЕ НЕ РАЗВЕРНУЛО !!!" - ну это на уровне пожеланий :) , но в любом случае подобные проставки это простой и доступный (и теоретически обоснованный кстати)способ немного, но улучшить положение дел с описанным явлением, так что их инсталяция это фактически то, что не могли сделать инженеры BMW из-за ТЗ на возможность использования 15' колес. (а так они бы просто кулак длиннее сделали и немного кронштейн под рулевую тягу опустили.) чудес здесь не ждите.. машина совсем немного, но лучше наверно..

для себя я как-то объяснил,почему меньше машина стала винтиться под сброс., но не забывайте- это субъективные параметры, а есть еще объективные, поэтому без них я не могу сказать, что машина несколько лучше на дуге на газ реагирует.. но мне все же хочется верить, что я не ошибаюсь :)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вот ИМЕННО такие сделаешь ? куплю

и цена за комплект

4554.jpg

я несколько не понял в чем отличия..- размеры? (как я и говорил ранее, на всех следующих за тем, что на фото экспериментальным образцом экземплярах края будут закругленные и так.. (это было тестовое изделие по обходной технологии)

кроме того требуется именно бесцветное(белое) анодирование? (на самом деле нетрадиционное требование :rolleyes: )

у моих смещение оси шара 18.5мм (толщина) (если делать больше - желательно подрезать хвост шаровой, а то при упругих деформациях дисков может чиркать об них)

цена подразумевалась где-нить 1500 за все(расчетно <_< эх..-кому б они еще понадобились :ax: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена сказочная !!!

Если это муторно в изготовлении, то плюнь, я закажу у врагов))

Это не анодирование, обыкновенная люмяшка (судя по цвету самой детали, и цвета обработки в отверстии)

Отличие только в бортике, мне он кажется у тебя маловат, нет ? ............хотяяяяя

Вообщем я возьму твои...........как раз и шаровые подоспели ))))......в смысле кончились.

С наступающим:party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена сказочная !!!

Если это муторно в изготовлении, то плюнь, я закажу у врагов))

Это не анодирование, обыкновенная люмяшка (судя по цвету самой детали, и цвета обработки в отверстии)

Отличие только в бортике, мне он кажется у тебя маловат, нет ? ............хотяяяяя

Вообщем я возьму твои...........как раз и шаровые подоспели ))))......в смысле кончились.

С наступающим:party:

насчет буртика: если вы посмотрите на разрез детали и на характер возможного нагружения, станет ясно, что весь торчащий сверху пары мм от плоскости металл :) декорация- он там не нужен совсем... Да, без анодирования не все сплавы можно применять.. коррозия блин. так что лучше уж покрывать (ирония в том что наибольшая коррозионная стойкость как раз в основном у самых слабых сплавов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без анодирования не все сплавы можно применять.. коррозия блин. так что лучше уж покрывать (ирония в том что наибольшая коррозионная стойкость как раз в основном у самых слабых сплавов)

Как говорят в Индии, ИТ ДАЗНТ МЭТА, на кройняк можно аккуратно покрасить в порошок......в красный цвет !!!! чтоб привлекал внимание ))

вообщем договорились, я беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обусловлен размер именно 18.5мм?

возможностью установки 16' дисков (зазор между хвостом пальца шаровой и диском становится меньше допустимых 2 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможностью установки 16' дисков (зазор между хвостом пальца шаровой и диском становится меньше допустимых 2 мм)

если езжу на 17" и не планирую переходить на 16", какая высота будет отпимальна (чтобы не нарушить соразмерность с плечом рулевого управления)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если езжу на 17" и не планирую переходить на 16", какая высота будет отпимальна (чтобы не нарушить соразмерность с плечом рулевого управления)?

точный ответ вряд ли существует.. ощущения от кинематического рассогласования наклона пререднего рычага и рулевой тяги у всех будут разные, также это будет зависеть от величины ходов подвески. здесь как говорится ХЗ.. под 17' колеса возможно сделать и 30 мм, но я бы лучше в таком случае проставкой приподнял корпус внутренней шаровой на 10мм .

Есть также идея сделать проставки из стали со смещенным центром шаровой, они крепились бы своими болтами к кулаку, а шаровая уже к ним - после установки было бы небольшое (~1 градус) увеличение кастера и отрицательного развала (последнее правда ценой плеча обкатки). т.е машина с любыми стойками имела бы -1 градус в номинале

P.S вспомнил -кроме всего этого надо учитывать максимальное положение хода отбоя передних колес- если машина на стоковых стойках(т.е большой ход отбоя) , поперечный рычаг при сильно большом изменении наклона может около внутренней шаровой упираться в подрамник. не могу сказать точно при какой толщине проставки это произойдет (не мерял, т.к надо как-то учесть длину стоковых стоек). (но с 18мм точно не упирается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

АУ !!

Денис !!

Уже есть рычаги нового дизайна на 53 кузов ? мне надо 2а штука

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх..-кому б они еще понадобились :ax: )

Возможно, мне.

Если есть что-то, дающее реальный и относительно сбалансированный эффект - то это интересно.

Но актуально иметь возможность использовать колеса 16`

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...