Janettka Опубликовано August 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 Урааааа! Наконец-то появился повод для заметки в "тюнячем" разделе нашего форума! Были заказаны, доставлены и установлены: Suspension: KW variant 2 coilover kit (отдельное спасибо компании АСТ и лично Пете Goldie Кнутарёву) ALTA V2 rear control arms (задние рычаги, которые позволяют регулировать развал в более широких пределах относительно стока — важно при занижении авто) Engine: KMT lightweight alternator pulley (лёгкий ролик генератора) NoName lightweight crank pulley (лёгкий ролик маховика) MSD ignition coil (тюнячая катушка зажигания) Magnecor spark leads (тюнячие ВВ провода) Transmission: TTV lightweight flywheel (лёгкий маховик, одномассовый) Helix Clutch Kit (кит усиленного сцепления под лёгкий маховик, органика. По сути, Stage 1) Chassis: Powerflex Steering Rack Mount Bush (крепление рулевой рейки, полиуретан) Powerflex Gearbox Mounting Bush (крепление коробки, полиуретан) Brakes: JCW front drilled rotors (диски тормозные, перфорация и насечки. Что про них ещё писать?) Ну и всякие-разные расходники — натяжитель ремня и сам ремень, пара втулок и шаровых опор в подвеске, вентилятор ДВС, колодки, мойка радиаторов и дросселя. Ожидание готовности любимой машины было очень долгим — пока приехало то, пока другое, пока всё установилось… Почти месяц вообще не садилась за руль малыша, тк сцепление и подвеска уже совсем не внушали доверия. Вчера забрали с сервиса! Впечатлений пока что на 20 км, но зато каких км! Субъективно: двигатель раскручивается намного лучше и увереннее, хотя откровенно нужны впуск и выпуск:ax:. Хочется больше сил, а после периодической езды на Корсе мужа — особенно Да, сцепление сначала немного напрягло непонятными стуками, но благодаря консультации Пети Aluminius всё стало просто и понятно. Сцепление чертовски приятное, ход педали стал немного меньше и это очень в тему! Да, требует привычки, но за пару-тройку дней буду ездить без проблем, уверена. Подвеска в данный момент в самым высоком положении, и в самом мягком тоже. Выглядит суперически, фото до и после прилагаю: Как вам? Чувствуется как сток, но с пружинами. Чуть меньше кренов, чуть жёстче. Регулировка в более серьёзное положение будет через недельку другую. О впечатлениях отпишусь. В данный момент ещё не установлен весь набор для зажигания (ждём катушку), плюс ещё пара мелочей и мы полностью готовы к полёту! PS: по традиции, спасибо нашему неизменному мастеру Диме с Савушкина, потратившему не один час на ковырения с машиной. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 Поздравлянского! Всё-таки чертовски приятное ощущение, когда долгожданная железячка наконец получена и установлена на авто Кстати, про легкий маховик - всерьез чешу репу на покупку такого кита (coolcat, превед! ). Единтсвенное что смущало - большую часть времени на авто ездит Лена. После прочтения твоего отзыва сомнений стало меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано August 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 ЕЕЕ, поздравляю!)!) Много много подарков вам привезли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 что то мне это напоминает =) поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2010 тихонько подавился белой завистью :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 Расскажите плз про тормоза. -увеличилась ли информативность -как греются диски и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 Если не секрет, где покупались тюнинг-коплектующие, и на каком сервисе устанавливался? Ну и порядок цен был бы интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 (изменено) чего-то заглохла тема, покупали в АСТ, но это, как говорится, как барину удобнее, у них наценка на многие товары огого.... UPD перенес. Отредактировал February 17, 2011 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 (изменено) о, кстати, надо бы тему обновить... а то нехорошо, забыли про неё совсем. Zevs, сообщение переедетв эту тему перенеси сам, если не сложно - форум глючит на модерирование Отредактировал February 17, 2011 Trekzx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2011 Если не секрет, где покупались тюнинг-коплектующие, и на каком сервисе устанавливался? Ну и порядок цен был бы интересен. подвеска - АСТ, потому как они официальный представители KW = гарантийная и сервисная поддержка. большинство остального тюнинга - lohen.co.uk, но не советую. Геморойщики. что-то у Вовы VVV, что-то у Петю Aluminius, что-то самостоятельно с ебея по тормозам - особой разницы между дырявыми и обычными дисками не заметил, не треке не был. Правильны колодки в планах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2011 А почему KW именно ставили? koni не, не равятся? :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Пока обновить тему чем-то выдающимся повода нет, собираем всякие деталюги: - форсунки 400 сс (спасибо Алюминиус'у) - Detroit Tuned Bypass Valve - впускной патрубок Alta (спасибо Йолку) (установка будет всего и сразу с последующей прошивкой) KW сейчас снята с машины, установлен сток назад и новые амморты Sachs с пружинами от Купера. Высоко, мягко, валко, перестроения через колею просто мрак... Временный вариант, насколько затянется - непонятно. Хочется OHLINS'ы написать сюда ещё раз заставил вот какой повод: в сентябре по дороге из Москвы получилась такая вот незадача конфиг касательно ремня - 17% ролик компрессора от КМТ, облегченный шкив генератора, облегченный шкив коленвала. Размер был 1370, натяжитель новый. после этого поставили ремень 1374, который стоит на машине и сейчас. Периодически при динамичной езде (до 4000-5000) оборотов в салоне появляется запах палёной резины. Ремень может проскальзывать? как бороться? Ремень 1370 уже куплен (с осени и лежит), но ставить его как-то боязно. Натяжитель, кстати, уже частично "умер" - амортик вытек. PS: немного данных про облегчение А почему KW именно ставили? koni не, не равятся? :ninja: KONI слишком мягкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 (изменено) Пока не могу сказать утвердительно, но похоже что 1. с жестким шкивом КВ некоторые (язык не поворачивается сказать многие) ремни тянутся (вот ХЗ понимай как хочешь, но похоже это так) видимо ранее высказанная идея про назначение демпфера в шкиве вполне верная (мысли вслух) 2. при таком конфиге практически идеально подходит ремень 1368, а не 1374-1375 3. пытаемся наити ремни которые тянутся меньше.. пока надежда на GATES (отколбасил в смоленске, растянулся всего вроде миллиметров на 5 - может больше не будет??) FLENNOR 1374 ранее растянулся до длины стокового 1388 причем без особых нагрузок. вот такая гипотеза Отредактировал July 3, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 3. пытаемся наити ремни которые тянутся меньше.. пока надежда на GATES (отколбасил в смоленске, растянулся всего вроде миллиметров на 5 - может больше не будет??) FLENNOR 1374 ранее растянулся до длины стокового 1388 причем без особых нагрузок. Gates очень хорошие ремни, но! И подделывают все кому не лень. Где найти оригинал в мск, питере х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Gates очень хорошие ремни, но! И подделывают все кому не лень. Где найти оригинал в мск, питере х.з. как раз тогда в мае был flennor, GATES был неделю назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2011 сняли буксовавший ремень - оказался 1388, то есть сток. Сейчас уже не вспомню, как так вышло... поставили Gates 1368, проехали около 800 км по трассе в очень спокойном режиме и потом обнаружилось это: однако, гонку пережил и домой довёз. Рассчитываю после 10го попасть к Толстому на проверку всей системы роликов... Сейчас состояние ремня ещё хуже - трещин по внутренней стороне довольно много. Поменяю 1370 Контитеч. о приятном: Жанеттка на не очень-то готовом для трека авто заняла первое место в женском зачёте на БМЧ! (фото by RomaUZ) в эти выходные планируется выезд на трек-день в Финляндию. Возможно, успею поставить байпас и патрубок впуска. Но не уверен... Резиной Федерал очень довольны, особенно с учетом весьма гуманной цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2011 Жанеттка, респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Кость, очень короткий ремень!!! Поставь 1375. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 сегодня поменял ремень с 6РК1368 GATES, который проехал около 1600 км, на 6РК1370 CONTITECH. 1375 оперативно найти не удалось состояние снятого ремня удручающее! одного "ручейка" как не бывало! наружняя сторона и длина - 1368 превратился в 1385! на ум приходит только проверка соосности роликов, но растяжение этим не объяснить... где смотреть?! куда копать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 Может быть ролик стоит под мааааленьким углом. От этого ремень трется с одной стороны. Насчет 1375 Петр прав - я на таком уже тыщ 30 проехал с роликом 16% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 под подозрением ролики коленвала и генератора. до их замены пробег с 17% роликом и ремнем 1370 был около 40 ткм - без проблем! но вопрос изменения длины это не решает... или решает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 Судя по растянутому ремню, длина не решает ... Хуже то, что проверить плоскость и соосность установки шкивов хз как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 Может быть ролик стоит под мааааленьким углом. От этого ремень трется с одной стороны. Насчет 1375 Петр прав - я на таком уже тыщ 30 проехал с роликом 16% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2011 сегодня поменял ремень с 6РК1368 GATES, который проехал около 1600 км, на 6РК1370 CONTITECH. 1375 оперативно найти не удалось состояние снятого ремня удручающее! одного "ручейка" как не бывало! наружняя сторона и длина - 1368 превратился в 1385! на ум приходит только проверка соосности роликов, но растяжение этим не объяснить... где смотреть?! куда копать?! полагаю надо уже прекратить экзистенциальные домыслы о слишком коротких ремнях . их просто не существует: все что вы можете поставить на штатное место штатным способом(путем взведения натяжителя на вторую дырку)является каким угодно, но не слишком коротким. ремень у топикстартера (по виду) похоже сначала растянулся (вот хз почему ) , а потом на колебаниях стал задевать за неподвижные детали (обычно страдает как раз внутренний край), далее этот край перегрелся и расслоился. если привод ранее работал нормально, я бы попробовал ремень просто из другого источника дабы деверсифицировать качественную составляющую ремней, но при этом МИНИМАЛЬНО собираемой длины. Кстати вообще можно было бы задуматься использовании ремней 1362 с маленькими роликами, но они почему-то невыгодны с точки зрения цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2011 полагаю надо уже прекратить экзистенциальные домыслы о слишком коротких ремнях . их просто не существует: все что вы можете поставить на штатное место штатным способом(путем взведения натяжителя на вторую дырку)является каким угодно, но не слишком коротким. Не надо их прекращать. Не уверен насчет теории, а вот практика показала, что слишком короткий ремень (при этом налезающий) рвется в разы быстрее правильного. При этом тесты проходили с использованием разнообразных брэндов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.